Peugeot 307 1.6-16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
5 октября 2007

Peugeot 307 1.6-16V

Машину приобрел в апреле 2007 года у официального дилера со скидкой в 30 000$ (за 2006 год выпуска). Выбрал Пежо потому, что просто нравится, вот и решил попробовать. Пока доволен. Пробег всего 7500 км. Какие-то однозначные выводы делать рано, поэтому только впечатления.
В общем нормальная машина, со своими достоинствами и недостатками, как и все.
Просторный, особенно впереди салон, комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Двери широко раскрываются, обеспечивая удобную посадку-высадку, однако при тесной парковке следует быть осторожным, чтобы не задеть рядом стоящих. Высокая посадка, хороший обзор. К габаритам привык быстро, так что при парковке проблем не возникает. Органы управления расположены удобно. Большой, очень вместительный, "перчаточный" ящик (даже язык не поворачивается его так назвать), да еще и охлаждаемый. Помещается две 2-х литровые бутылки и при этом весьма эффективно охлаждаются.
Двигатель довольно резвый, однако надо "крутить" до 3 - 3,5 тыс оборотов и выше. Расход топлива по городу 9,5 л (11,5 л с кондиционером) - это по показаниям бортового компьютера.

Рулевое очень чуткое и информативное. А вот подвеска по нашим городским дорогам жестковата, хотя тут еще, наверное и "заслуга" штатных шин Bridgestone Turanza ER30 (на следующее лето буду менять). По трассе идет очень хорошо, а вот по городским дорогам с ямочным ремонтом трясет на кочках, на трамвайных переездах и т. д. Пробовал снижать давление до 2 - 2,1 (против штатных 2,4), тогда нормально. Но при всем этом, конечно управляемость на высоте, очень маневренная машина. А к особенностям подвески привыкаешь.
Хорошие тормоза, машина останавливается именно там, где и нужно.
Штатная музыка показалась не очень, но потом привык и менять что-то не буду, хотя раньше и собирался.

Бортовой компьютер не русифицированный, хотя и могли бы, раз официально поставляют в Россию, это признак хорошего тона.
Через два месяца эксплуатации двигатель стал пускаться со второго раза после длительной стоянки. Причем утром - со второго раза. а в течение дня - все нормально. Проверили, заменили бензонасос. Оказалось зря, проблема не исчезла. Сейчас - когда как, то с первого, то со второго раза. Может бензин плох, может Евро - 4 сказывается - мнения самые разные.
Еще одна болезнь - скрип снизу при движении на непрогретой машине. Говорят что это соединительное кольцо глушителя. Менял, не помогает. Вскоре снова начинает поскрипывать. Правда не всегда и не долго, уже не замечаю. Говорят, должно пройти.
Еще один недостаток для наших условий - большой передний свес, ухудшающий проходимость. Хотя это дань пассивной безопасности.
Больше никаких неисправностей и недостатков не заметил. Да, в общем, и пробег небольшой.
На официальный сервис нареканий не возникало. Все работы выполняются быстро и квалифицированно.



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2006 г

В общем хорошая, просторная и компактная машина, очень удобная при парковке в городе!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Просторный салон

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Наличие мелких "фирменных" болезней

  • Большой передний свес
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 5 октября 2007 в 20:09
    красота!!!!!скидка 30 тыщ енотов!!!!доплатили что-ли,чтобы купил??????
    0
    НаPeugeot 307изменен 6 октября 2007 в 00:39
    Да, виноват, "сослил"... 30 000 рублей, конечно.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 октября 2007 в 23:30
    Скрип снизу - крепежный комплект резонатора (кажется). Сам по себе не проходит, надо менять. 1 раз уже поменял - помогло на 3000 км. На следующей неделе еду менять еще раз, говорят переделали эту деталь, добавили керамики. Все работы естессно по гарантии. У меня тоже заводилась со 2 попытки. Ничего не делал - прошло само. В остальном - все как у автора.
    0
    изменен 8 октября 2007 в 10:12
    Двери то открываются широко, вот только вылезать тяжко...
    Шины спускал, а какая резина и диаметр колёс?


    Скрип снизу это либо прижимное кольцо катализатора, либо пружинка этого катализатора, мне меняли кольцо 6 раз пока не сообразили что это пружинка (была короче чем должна быть, ставили прокладочки) помогло.
    0
    НаPeugeot 307изменен 8 октября 2007 в 21:48
    Bridgestone Turanza ER30, 195/65 R15. Да собственно, дороги у нас хреновые...
    0
    изменен 9 октября 2007 в 10:20
    попробую на своей спустить, у меня R16 205х55, спереди не буду т.к. там 2,4 атмосфера а кажеться что и так спущенные ... а сзади попробую (да и дубасит в основном сзади)
    0
    изменен 25 октября 2007 в 13:54
    хм... спустил с 2,4 спереди и сзади до 2 атмосфер, разница ощутимая, пробивонов вообще не стало, вот только на долго ли хватит резины...
    0
    Добавить комментарий