Peugeot 307 1.6-16V
20.05.2008
Отзыв долгий и нудный!
Недавно стал счастливым (очень надеюсь) обладателем Пыжа. До этого ездил на многих иномарках, что позволяет сделать некоторые выводы о Пежо. Машину выбирал долго, прочитав кучу журналов, форумов и т.д. Пыжик никогда не рассматривал, как вариант, но учитывая очереди на другие авто и их стоимость, приобрел Пыжа. Подкупили скидки и комплектация, при весьма разумной цене. Со скидкой цена более чем разумная)))
Из достоинств Пыжа можно отметить огромный салон, при скромных габаритах машинки. Места навалом! Вчетвером ездить совсем хорошо! Впятером тоже можно, конечно, но центральный тоннель на полу огромный. Среднему пассажиру сидеть будет не слишком удобно. В дальней поездке слишуом неудобно.
Салон в целом продуманный. Все удобно и под рукой. Напрягает только кнопка центарльного замка. К ней приходится тянуться. Расположена она, на мой взгляд, не слишком разумно. Панель приборов непритязательна, легко читаема (панель приборов "спорт" с белыми циферблатами). Но она же становится изумительно красивой в темноте))). Интересно одно. Много ли сэкономили парни из Пежо, не обтянув ручку стояночного тормоза кожей.. Не критично, конечно, но.. Хотя, пластик на оной ручке на ощупь приятный. Так что Бог с ними, совсем не критично)
Хвала сиденьям! Удобные! Как будто специально дляменя) Боковая поддержка хорошая. Даже если сравнивать с ковшами в Импрезе WRX. А еще у сидений есть подлокотники. С ними на трассе удобно, в городе лучше сложить. Мешают переклячать передачи.
Ручка КПП не идеал. С избирательностью порядок, но ходы великоваты. Пару раз недотыкал передачу... И, на мой, опять же, взгляд, тесноват педальный узел. В больших ботинках будет неудобно.
На данный момент проехал 13,5 тыс. км. Впечатления:
1 Мотор. Мотор убили экологические нормы. Ощущение такое, что Лада 21154 берет с места резвее... До 2,5 тыс. об/мин мотор скорее мертв, чем жив. После просыпается. К 3,5 оживает совсем. Обороты он любит. Хочешь ехать быстро, крути! Иначе придется испытывать минуты позора, догоняя Лады в потоке. Можно и со свистом резины стартануть, но только если предварительно поднять обороты и бросить педаль сцепления.
На трассе можно комфортно ехать со скоростью 100-110. Дальше обороты двигателя переваливают за 3,5 тыс. Соответственно растет и расход топлива. Зато всегда знаешь о большом запасе мощности под педалью. Можно довольно безопасно обгонять. Можно ехать и 160. Но страшно. На дороге средней паршивости машина плавает. Особенно если на асфальте продавлена колея. На ровной дороге едет 150 не напрягаясь. Траекторию держит замечательно. А вообще Пыжику не помешала бы 6-я передача. Слишком уж высокие обороты на скоростях за 100.. Двигатель 3 балла.
2 Подвеска. Жесткая!!! (но мне лично такие очень нравятся)На мелких стыках полотна машина вздрагивает. На откровенных колдобинах подвеска, похоже, замыкается полностью, срабатывая со стуком. Особенно сзади. Сердце кровью обливается от этих звуков. На скорости преодоление ямок схоже с той же Импрезой WRX. Трясет немилосердно. Но дорогу держит. Колеса от земли не отрываются. Но теща точно благодарна не будет.
С комфортом, из-за жесткой подвески, беда, зато управляемость блеск! Ездил на OPEL ASTRA OPC (спорт.версия Астры от придворного тюнинг центра Опель), Пыж в плане управляемости понравился больше!!! Демонстрирует весьма и весьма неплохую боковую устойчивость в поворотах. С траектории если и сносит, то плавно, всеми четыремя колесами. ВСЕМ БЫ ТАК! большинство переднеприводных машин начинают выплывать из поворота мордой наружу. Пыж держится. Можно и похулиганить, бросив газ в и конр смещением пройти поворот веером. Но уж очень резко Пыжик срывается в занос. Чуть опоздаешь с корректировкой и развернет. Спереди подвеска стандартная. МакФерсон. Сзади балка. Ничего революционного, зато крепкой должна быть. Подвеска: за комфорт 3 балла. за управляемость 4,5
3 Салон. Откровенного криминала нет, но на кочках, коими изобилуют наши направления, панели скрипят. Задняя полка на ухабах подпрыгивает и стучит. Не сильно, но.. В ценральной стойке со стороны водителя что то тихо-тихо дребезжит. Дребезг усиливается, когда громко играет музыка. А в целом салон очень неплохой. Для этого класса, пожалуй, шикарный. Пластик где надо мягкий. Где обычно не трогают, выглядит мягко). Гигантский перчаточный ящик с дефлектором охлаждения! Воду охлаждает достаточно быстро. А затолкать туда можно пару баллонов 2л!!! Под сидениями ящички под мелочь. Удобно. В дверях большие карманы. Штатная музыка - ХЛАМ!!! Звучит никак. Диски периодически застревают. Мелкие царапины для магнитолы критичны. Буду музыку менять. Для меня это важно. А так, с пивом потянет.
За 13,5 тыс. км никаких нареканий по надежности небыло. Все работает и, тьфу, тьфу, тьфу, пока ничего не отвалилось.
ОГРОМНЫЙ МИНУС - КОВРИКИ!!! Постоянно забивается под педаль сцепления. Как то на горке чуть не въехал на светофоре попой в машину, что стояла позади только из-за того, что педаль сцепления тупо зацепилась за коврик и застряла там.
22.05.2008
Про авто отзыв написал совсем недавно. Но забыл упомянуть о сервисе Пежо.
ЧУДО-СЕРВИС! Вчера приехал менять штатную музыку, так как звучит она никак. Минут 40 искали мастера, который, как оказалось, общался с другом в соседнем боксе.
Не знаю, в каком дремучем лесу отыскали этого мастера-ломастера, но при установке дополнительной магнитолы и замене аккустики, этот делец СПАЛИЛ МНЕ ДАТЧИК ABS на правом переднем колесе и провода к водительской подушке безопасности...
Как ему это удалось на ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ ПЕЖО до сих пор никто не понимает. Через час упорного бодания с инженером сервиса они при мне разобрали новый Пыж и сняли оттуда сей датчик. Провода к подушке приделали. Запись в сервисную книжку делать отказывались да тех пор, пока я не предложил обратиться в Комитет по защите прав потребителя, для решения нашего маленького спора. Когда уходил, в доброжелательных глазах инженеров сервиса читалась жажда убийства..
Машина в целом мне нравится, но отношение сервисменов к клиенту просто отвратительное. Такое чувство что эти перцы торгуют арабской нефтью, а я пришел к ним просить подаяния.. Все они такие значимые и важные. В глазах вопрос: "Да как ты, червь, вообще осмелился наш покой нарушить???"
По машине
На сервсисе нашелся единственный вменяемый человек, который порекомендовал заправлять 92 бензин. Мотивировал тем, что свечи на нем живут дольше, в холодную погоду заводиться машина будет лучше, т.к. в 95 бензине слишком много присадок, которые теряют свои свойства на морозе. Проверили уровень масла. Мотор его совсем не кушает, что порадовало. Под машиной скрипит что то железное. Мастер поведал, что глушитель. Обзаведусь финансами, поменяю выхлопную систему целиком.
Двигатель к 14 тыс. км раскатался. Может быть мне кажется, конечно, но мотор стал более отзывчивый на нажатие педали газа. Тот же мастер рассказал про прошивку мотора. Педаль газа у Пыжа электронная. При перепрошивке блока управления мотор может быть еще более отзывчивый. Цена вопроса 250 евро с сохранением гарантии. При прошивке повысится расход и выбросы СО. Никаких другий нареканий на данный момент к машине нет. Пробег 14300 км. Средний расход по городу с климатом 12л. Трасса около 7. Тоже с климатом.
Собираюсь менять штатные колеса 205/55 R16 на 225/40 R18 на лето. Что получится обязательно напишу.
Читал в отзывах нарекания по поводу низкого свеса. Проблем никаких с этим не испытываю. К габаритам машины привыкаешь быстро и через пару дней можно безбоязненно парковаться к высоким бордюрам.
Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



