Часть 2. Peugeot 307 1.6-16V
Пробег 16000. Застучали на кочках замки передних дверей. Сначала на правой, а спустя пол дня и на левой. Приехал на сервис, там развели руками и сказали, что придется подождать около месяца новые замки. А до этого времени стук придется терпеть. Тереть не захотел. Лечится просто. На болты замков (они очень похожи на Тазовские) тупо намотал изоленту. Стук пропал. В салоне снова тишина. Через месяц замки заменят по гарантии. Из под днища раздается скрип. Как будто там висит совковое оцинкованое ведро. На сервисе сказать об этом забыл, так как скрипит не всегда. Но если скрипит, то очень напрягает. Скрипит громко(((. Штатный глушитель все равно менять хотел. Так что до 20000 доезжу и с ним, на ТО поменяю.
Поменял штатные колеса 205/55 R16 на 215/45 R17 с резиной BF Goodrich ZR и диски из магниевого сплава OZ Rally KitCar. Машина стала еще жесче, но еще более управляемой. Руль на скорости стал чуть более тяжелый. В колее сильнее боковой увод из-за увеличенного плеча обкатки. Ездил в Казань (Около 400 км по федеральной трассе М7). Траекторию на ровной дороге держит просто великолепно. Но на паршивой дороге трясет. Панели заскрипели еще сильнее. Но за такую замечательную устойчивость и управляемость готов терпеть небольшие неудобства. Когда играет музыка скрипа все равно не слышно) (Музыку менял. Штатную оставил в сервисе. Пусть сами выбрасывают. Штатная музыка хлам)




правильно!на терки из за этого братву собирать!!?нет смысла