20 ноября 2006

Peugeot 307

Девайс брал в салоне новым - (жена захотела ездить) в комплектации брейк (универсал) АКПП, климат, CD -штук пять или шесть влазит, подогрев того места, что американцы больше всего берегут и зеркал. Вопрос выбора не стоял, поскольку год в эксплуатации был 406й и ничего кроме удовольствия не испытывал. Класс 406 несомненно выше. Комфортнейшая подвеска!



Отъездил на 307м до продажи 80 000 км и 4 года. ТО каждые 10 000 км. Масло, свечи, фильтры. В 60 000 тормозные колодки. Поскупился на омывайку и разбавил водой - в морозы сгорел моторчик омывателя лобового стекла. Удовольствия от вождения не получал большего ни в каких автомобилях. Даже сейчас пересев на Лэнд Ровер Диско3(New), Субару Легаси (New) ностальгирую об ощущении полной расслабленности которое было в Пыжах.



Только сейчас понял, что всегда выходил из них отдохнувшим, чего не могу сказать о хороших в принципе последователях. Субару хорошая машина, но откровенно напрягает! Диско 3 - неплохой джип, но несколько топорно сделан в интерьере. Качество панели у Диско 3 недалеко от Шеви-нивы ушло. Все идут с завода без развала/схождения, а дилеры себя не утруждают.



На 307 откровенная дрянь аудио. Blaupunkt вечно глючит и не звучит. JBL в 406м пожалуй не хуже Harman Kardon из Диско 3.



В 307 Сиденья самые удобные, пожалуй как Дискавери. Японцев больше никогда не возьму. Спинка короткая и сиденья узкие - левая нога болеть начинает после долгой езды при среднем телосложении. Под мелкоформатных водителей «заточены». Со средним ростом уже негатив. Они нас (европейцев) не уважают! Заднюю дверь перевесить на нужную сторону у джипов, задний дворник переставить на другую сторону, запаску перевесить, горловину бензобака на противоположную от водителя сторону переставить, сиденья под среднего "не азиата" поменять не считают нужным. Машины продают с опциями 15-летней давности, но по современным ценам! Может только MAZDA 6 MPS- приятное исключение. Но на севере снег и лёд скрипят между крышкой багажника и стеклом - ощущение что стекло уже отвалилось.



Почитав отзывы по 307м разделил их на два типа: откровенно восторженные и явно негативные. Я бы пожалуй присоединился к положительным оценкам. Неприятных моментов практически не было. Поломками не досаждал. Подвеска крепкая. Кузов жесткий (Дамам: не пугайтесь - для авто это показатель положительный+). В полной нагрузке 307 мягчает и становится весьма комфортным. Не бойтесь перегрузить. Французы ездят заваленные барахлом под крышу и ничего.



В морозы заводился сразу без Вебасто. -37 С не вопрос. Даже сомнений не возникало заведётся ли сегодня машина. Многие пишут - полмосквы французов стояло в морозы. А в Финляндии - никто не жалуется. Там и дизеля в такой мороз заводятся.Уважаемые а вода в цилиндрах при впрыске (льда???!!!) ведёт себя как и на пожаре. Не севере раз в месяц - полстакана спирта в бак исправляют её свойства на желание сгореть вместе с бензином.



В городе - при желании с перекрёстка уйдёшь. Тягяются только владельцы иномарок у которых "мышца" и "уголовных единиц" отдали в два раза больше. Одноклассники и "однокубовочники" в смысле с двигателями 1,6- сзади. На трассе приятно. Пока владельцы бешек и мерсов пропускают встречных и выбирают разрыв попродолжительнее 307му два удара по педали газа и ты уже обошёл и их и дальнобоя впереди и это с движком 1597см куб.! Так же охотно машина разгоняется и со 120 и со 140 км/ч. АКПП Порше типтроник систем на нем неплохая штука! Нагрузка практически не влияет на динамику, правда старается движок заметно шумнее. На установившихся оборотах и на высоких скоростях и в городе звук мотора не досаждает.



В поворотах чувствуешь и контролируешь машину полностью, без напряжения, сюрпризов и пота на лбу. 307 вселяет ощущение типа "только намекни всё сделаю". Летние покрышки Nokian для него не лучший вариант. Штатный Dunlop то что надо.
Родственник ездит на тюнингованном 260м мерсе - первый хозяин был принц какой-то. Реально! Дал съездить за границу на 307м.



Первое ощущение у него-же при нажатии педали газа в пол - ух ты, ух ты! Ухты! А он не затухает! Ух ты! По возвращении - полный восторг и разочарование одновременно. Всю жизнь говорит, думал, что езжу на настоящей машине. Только сейчас понял, что нет. Опаздывал на таможню - шли 160км/ч в повороте - трамплин. Взлетели и думал всю семью угроблю. 307 как на рельсы встал и дальше в повороте даже не рыскнул в сторону. Нет мерс конечно хорошие а/м делает но за такие деньги- немцы нас просто разводят!



Моё резюме: обязательно вернусь к этой марке. Удовольствие получал. Плевать на престиж - пусть снобы переплачивают.


Совет автора покупателям Peugeot 307 Break 2.0 16V 2002 г

Не пацанская машина. Точно. Из неё в мыле не вылазят. В ней жизнью наслаждаются и радуются, что за небольшие деньги взял достаточно. И что японец не живёт хорошо потому что я ему переплатил. Французы не ставят целью продать как можно больше а/м и не бьются за покупателя. Квоту выбрали, Вашей нет-уходите. Продавцы привезут выторгованную в третьих странах несертифицированную для РФ машину. Вот тогда и прошивка ЭБУ в морозы будет не соответствовать и подвеска сыпаться. Южная Америка вся на Пежо и Рено ездит. Только -15С там не бывает.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Просторно в салоне и спереди и сзади

  • Качественные щетки дворников

  • Удобные сиденья-ровные как доска а не устаёшь

  • Омыватель лобового стекла вейерного типа с задержкой срабатывания - пока всё стекло не увлажнилось

  • Охлаждаемый "бардачёк" - влазит 1,5 л бутылка шампуня

  • ABS+брейк ассист хорошо настроены, не мешают а помогают

  • Никто не завидует - думают что французы дрянь. Из одноклассников ездил на Каризме - "десятка яонского разлива" вернее даже венгерского
  • Недостатки:

  • Из поломок - когда жидкость омывателя замерзает - сгорает электромоторчик омывателя а не только предохранитель

  • Немецкой штатной магнитоле и СДюку Blaupunkt - место на свалке

  • Пачкаются брюки при входе-выходе

  • Унижаешь владельцев дорогих иномарок обходя на старте
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13791
    Комментарии3
    НаFord Kugaизменен 21 ноября 2006 в 11:14
    Так отзыв понравился, что захотелось бросить работу и поехать в салон покупать 307-го.
    0
    изменен 21 ноября 2006 в 15:05
    "Но на севере снег и лёд скрипят между крышкой багажника и стеклом - ощущение что стекло уже отвалилось."
    На 10-ке тоже самое, напрягает иногда)
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 29 января 2007 в 22:22
    Красивый отзыв. Катаюсь на 307 1,6 МКПП 2006 года. Динамика, конечно, отличная, но с мерсами и бехами (нормальными) сравнивать грешно, как ни крути. 110 л.с. и 200 л.с. это, как говорят в Одессе, две большие разницы...Управляемость же действительно феноменальная. И жизни в ней действительно радуешься!
    0
    Добавить комментарий