3 мая 2005

Peugeot 307

Автомобиль куплен в августе 2002 в Авес-Пежо. Двигатель 2,0, АКПП, практически все опции. Нет только системы стабилизации (ее в то время на 2-х-литровки не ставили) и кожи (не люблю).



Проехал на сегодня 72000. Что сказать? Мне нравится. До этого были VW Passat (B5) и Mazda 323F. Если честно, то нравится даже больше, чем Пассат. Хотя почему - сам не знаю.)))

Почитал предыдущие отчеты. Очень много совпадает по "детским болезням".



Во-первых дважды менял рычаг указателей поворотов. Причем, если первый раз был, в принципе, сам виноват (сила есть - ума не надо), то во второй этот рычаг сам по себе начал после возврата руля проскакивать среднее положение и включать указатели поворота, хотя я уже ехал прямо. Эту болезнь, похоже вылечили. После последней замены проехал 35000 и все ОК.



Дальше. Была проблема с АКПП. Еду по ТТК, все нормально, и тут мне комп сообщает - "Коробка неисправна" и начинаю я ездить только на 3-ей передаче. Обратился в сервис, по гарантии поменяли гидротрансформатор, сообщив при этом, что на заводе был недолив масла. Не знаю, верить или нет, т.к. случилось это на пробеге где-то 5000. Спросил, как же я эти тысячи наездил и все номально было - вразумительного ответа не получил.



Есть у меня фишка - складывающиеся зеркала. Достаточно удобная опция и при этом недорогая - при заказе задних стеклоподъемников обошлась всего в 70 долл. Это я потом узнал, сколько стоит эти зеркала заменить - 800 Евро за пару. Дело в том, что на первые две зимы я эту функцию отключал. Весной, соответственно, при включении зеркала складываться-раскладываться отказывались. Менял, естественно по гарантии. На прошедшую зиму отключать не стал - все по сей день работает без проблем.



При этом надежностью автомобиля очень доволен. Несмотря на пробег, всего один раз менял передние колодки. Хотя сейчас подошла вторая замена, причем с тормозными дистками, считаю, что это очень хороший показатель, т.к. машина эксплуатируется в Мсоскве с огромным количеством разгонов и торможений. Подвеска, на мой взгляд, вообще кондовая. За все время заменил только одну шаровую опору, да и то когда ночью влетел в "практически открытый" люк.



Несмотря на все впечатления исключительно положительные. 130 с лишним лошадок позволяют очень прилично пошустрить, даже не смотря на автомат. При этом, если ездить без пробок, расход топлива не более 10,5 литров по городу. Хотя, если дергаться в пробках, может быть и 13-14.
По трассе укладываюсь в 8-8,5 литров при скоростях 140-160.



Климатическая установка работает просто отлично - летом прохладно, зимой тепло. Сиденья с автоматической регулировкой подогрева просто незаменимы зимой. Очень удобная посадка, хотя есть маленькая ложка дегтя - нет поясничной поддержки. Очень логично, правильно и удобно сделано управление музыкой с использованием подрулевого выключателя - совершенно не приходится отвлекаться от дороги.

Машина для своего класса достаточно просторная - на заднее сиденье у меня вполне легко садятся 3 человеко совсем не худых пропорций.



Вообщем, можно долго рассказывать о плюсах, но займет это все очень много времени, т.к. количество плюсов так здорово перевешивает все минусы, что эти самые минусы практически не заметны.


Совет автора покупателям Peugeot 307 2.0 16V 2002 г

  • Если есть деньги - берите, не пожалеете. Лучше всего 2 литра с механикой (к такой машине дам рекомендуется не подпускать, им лучше с автоматом, а то "улетят" не дай бог..........).
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Очень шустрая машина (с 2,0 л.)

  • Комфортный салон

  • Большое количество удобных и нужных опций

  • Достаточно качественная сборка

  • Отличные тормоза
  • Недостатки:

  • Подвеска жестковата (что является достоинством при активной езде)

  • Автомат немного задумчив

  • Очень требовательна к качеству топлива (сейчас перешел на 92-й и как ни странно, ездить начала лучше)

  • Завышена стоимость обслуживания
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15068
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий