Peugeot 307 1.6-16V
Выбирал из многих авто за эти деньги. Брал со скидкой за 500 000 в январе 2005. Бегали по всем диллерам с женой и в результате остановились на алмере. Взяли деньги и поехали в салон, по дороге увидели салон пежо и за каким - то хреном зарулили туда. К пежо всегда питал слабость, особенно к 406. Смотрю ! Стоит ! Да еще и в новом кузове, не зенал тогда про ристайлинг. Сели в салони и поняли, что авто прилипло к попе. Отделка салона - класс. Внешность - супер. Короче оплатили в тот же день и через три дня забрали. Месяца два радовался. Разгон для 1,6 на уровне. До этого ездил на каризме и вектре, в потоке городском не хватало мощьности а пыжик прет отлично.
Единственное, что раздражало это ужастная музыка и скрип правой двери. Когда прошла радость от покупки эти скрипы стали раздражать сильнее. Поехал на первое ТО и предъявил, на что получил ответ - Инженер по гарантии по выходным не работает, а без него о гарантийном случае заявлять не стоит. ВООБЩЕ ПИПЕЦ. И ЭТО ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕРВИС !?!??????!!!!!. А по будням я работаю. Потом с нарастанием дребезга в салоне, не только у меня, понял, что они так страхуются. На 30 000 начался стук в подвеске. Что - то поменяли за деньги так как на подвеску гарантия не большая. Но как стучало так и стучит. Потом стер диски тормозные, поменяли.
И начались проблемы с балансировкой, эту проблему так и не устранили. Под новый год сломался датчик какой - то. Вызвали эвакуатор, привезли в сервис, все поменяли по гарантии. Деньги за эвакуатор не вернули. Как думаете, почему ?. правильно - КАССА В ВЫХОДНЫЕ НЕ РАБОТАЕТ! Практичесски с самого начала из под днища раздавался скрип (похож на скрип ручки оцинкованного ведра), да такой что люди на остановках оборачивались. Каждое ТО меняли по гарантии какое - то кольцо, это у них болезнь такая.
Гарантия закончилась и мне сказали теперь менять будем за ваши бабки. В переводе это означает - мы вам продали бракованную тачку и теперь е,,,,,сь сами с ней. Каждый день садился за руль, заводил машину и мирился с ощущением того, что что - то сейчас отвалится. Решил поменять магнитоллу по причине отсутствия МР3. Менеджеры в салоне все как один - вашу магнитоллу поставить сюда нельзя. Точнее можно, но надо докупить кучу всяких примочек на круглую сумму. Тут я сорвалься и после попытки разорвать менеджера по доп. оборудованию мне все поставили за 1500 и 5 часов ожидания. Кстати у мастеров в сервисе есть обед, причем у всех сразу. И это при конкретных очередях. Забыл сказать при приемке машины из сервиса смотрите на внешний вид - мне три раза царапали машину.
Шумоизоляция после опеля бред полный. Но при сравнении с маздой или нисаном понял, что у всех так кроме немцев. Сказать можно многое еще. Напимер про стоимость запчастей (во время гарантии не ощущается), дорогой кузовной ремонт, низкий свес переднего бампера, мелкий ремонт и т.д. Но подводя итог за 80 000 км, пройденных за два года, на дороге заглох всего один раз. В принципе машинка отработала нормально, не подводила. И я думаю новому хозяину еще послжит немало. Кстати еле продал за 300 000.
Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




тут вы сами облажались(мы же живем в совке(17 лет изиенили многое-но не отношение к покупателю((-надо было спихивать по объяве такое ЩАСТЬЕ