6 ноября 2009 → пробег 2600 км

После Камри снова эксплуатирую гольф-класс!

Продал Камри R3. В принципе рад, что избавился от этой груды металла, дорогой и абсолютно неинтересной и приторной, как дешевый одеколон!

Из причин продажи Камри были:

  • Дорогое ТО.
  • ТО каждые 10 000 км.
  • Если что-то вне гарантии то очень дорогой ремонт.
  • Качество материалов и отделки салона - полное говно.
  • Украли парктроники (каждый датчик стоит с заменой около 10 000 рублей, и их воруют мама не горюй).
  • Угоняемый автомобиль.

Из несомненных плюсов авто - это надежность! Японец никогда не подводил! Вообще!

После продажи подумал, что купить, для большого города нужна небольшая комфортная машина, с небольшими габаритами, чтобы можно было даже парковаться во дворе... С Камри парковка была сложной очень.

У жены Пежо 308 на автомате 120 сил, машинка классная, иногда на выхах ездил сам на её авто, мне нравилась, пробег 10 000 км, всё по ней ок!

Решил, что после движка Камри не смогу ездить на чем-то послабее, и решил брать турбовый мотор, но смущала новизна этой модели в турбомоторе, но вроде ознакомившись с информацией о том, что это мотор от Миникупера, и там двигатели ходят нормально, почитал отзывы, решил, что надежный двигатель, вроде переработали коробку, убрали какие-то там пластиковые клапана, которые и изнашивались, решил, что тачка уже не первая на рос. рынке по идее, так что работать должна нормально. В итоге взял... радиус дисков 17, Премиум Пак, со стеклянной крышей!!!

После Камри салон просто отличный, хоть и не на коже... вообще по сравнению с кожей скажу честно, что ткань лучше, потому что не пахнет так погано, как кожа, плюс от кожи исходит все-таки то ли влажность, то ли что, но в жару зад все-таки прилипает, а в холод не совсем приятно садиться на кожу... мелочи, однако впечатление не всегда приятное... Салон у 308 турбо просто шикарный, все по местам, красивая подсветка!

В моей практике это не первый мой пежо, ездил когда-то на 406 дорестайлинговой, потом на 406 заряженной как в такси 2, так что понятие об авто имею... салоны и комфорт от езды всегда были у них на высоте... для своего класса авто. Шумоизоляция конечно же у 308 похуже, двигатель журчит интересно, но в принципе все сейчас авто, даже в Мерседес C -класса шумоизоляция не ахти, хотя авто далеко за лимон шагнуло :)

По управляемости к 308 претензий нет, ездит как вкопанная... За пробег катался в Липецк в гости, пробег туда обратно около 960 км, ускорение от турбо супер! Едешь комфортно и понимаешь, что уже почти 130 км/ч, и приходилось сбрасывать, потому что ментов слишком много было... На круизе почти всю дорогу обратно ехал, было пусто, и расслаблялся... 5 часов дорога - вообще не устал... приехал как свеженький огурчик. В Камри уставал, честно говоря, потому что руль ловить приходилось, гидра такая специфическая стояла...

Отделка салона отличная, шумоизоляция наверное на 4, соотношение цена-качество - отличная, комфорт и дизайн 5+, а панорамная крыша в серые будни - источник дополнительного света в авто! Зато депрессия не мучает, когда над головой ощущение такого пространства!!! В принципе авто для удовольствия, для эгоистов, модных девушек, просто людей, у которых главное не практичность, а именно ощущение себя стильного!

Передний свес низковат, но привыкаешь быстро, парктроники не ставил, и так понятно, что и как, габариты авто и все остальное проблем не вызывает!!! Авто вроде бы не угоняют, отрывать вандалам с него нечего, ничего для барыг и скупщиков интереса не представляет, на дороге красиво и эффектно...

Один, конечно, минус есть - это на дороге все стараются не уступать и подрезать, но от стиля вождения конечно зависит, на Камри вообще не было никогда такой проблемы, если надо было перестроиться, на Пежо с этим бывает мелочь...

Пробег небольшой пока, пока доволен, ездит отлично!!! Из одноклассников самое оптимальное авто.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г

Машина красивая, стильная, качественная!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии18 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 6 ноября 2009 в 22:27
Отличный отзыв, главное что машиной доволен! Вступай в ПЕЖО КЛУБ!
0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 6 ноября 2009 в 22:26
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 6 ноября 2009 в 22:52
Какой-то зверь и наверное ездит!!! Симпатичная внешность, жалко что не немец,
0
art-m
НаВАЗ 2112 7 ноября 2009 в 01:40
2art-m: Не понимаю я вас. Ну был бы он немцем и что из того? Или,может, вы имеете ввиду надежность и доступность сервиса - тогда согласен.
-1
art-m
НаPeugeot 308, Toyota Camry 9 ноября 2009 в 11:06
у меня был гольф 5 когда-то, отдал брату младшему, шикарный авто!!!

но пока честно говоря разницы по качеству не почувствовал.

Подвеска в Пежо макферсон и задняя балка - по сути ломатся не чему... раньше вот 406 были, там и рычаги, и направляющие и вские там мелкие детали, которые от плохих дорог конечно же портились:)

а в этом вроде ок:)
0
НаВАЗ 2112 7 ноября 2009 в 01:36
Воровством литья,щеток итп. уже никого не удивишь.Но парктроники... Слышал,правда,тему про кражи эйрбегов с Приор и Калин в некоторых регионах. А 308й машинка действительно неплохая,только автомат на нее ставят туповатый, и место под передний номерной знак расположено очень низко - зимой нетрудно сорвать о сугробик небольшой. У спорткаров и то выше делают. Еще мне нравится отделка приборной панели,очень мягкая и не скрипит ничего. Но все равно наши дороги 308у не очень подходят.
-1
cayman86
НаPeugeot 308 7 ноября 2009 в 08:25
Я рамку с номером на см. выше прикрутил. Для наших дорог не все найдут деньги на БМП.
+1
cayman86
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 ноября 2009 в 10:40
А у нас возле дома с Мазды трёхи с двух машин за ночь сняли омыватели фар.
0
cayman86
НаPeugeot 308, Toyota Camry 9 ноября 2009 в 11:09
просто на Камри парктроник один с заменой стоит около 11300 рублей... а датчиков там украли 4 штуки боковых...

0
cayman86
НаPeugeot 308, Toyota Camry 9 ноября 2009 в 11:20
автомат адаптируется под стиль езды:)

у жены 120 сил, у меня 140 турбо.

разница в том, что когда я езжу в определенном стиле на автомобиле жены, он адаптируется под мое лихачество, и в принципе выдает неплохие показатели. у автомобиля первая передача тупая очень, а вторая и третьи уже шустрые...

на турбированной версии сглаживает тупость первой передачи как раз турбинка, от 1500 оборотов она как будто дает пинка под зад, и автомобиль прыгает вперед...

в принципе для города такого маневренного движка вполне!!! а для женщины и 120 сил не 80 или 90 в корсах или фиестах:)

по поводу дорог: не согласен, сейчас на наши дороги любая машина будет убиваться, потому что вся езда это кочка-калея-ямка-кочка!!!
и так далее...

Закачал азот в резину на МВО, и для подвески и для резины и для дисков лучше всего:) всем рекомендую:)
0
serg piloyan
НаSkoda Octaviaизменен 9 ноября 2009 в 23:24
Шутник Вы, однако, с азотом! )) Или подвеска с резиной рассказали о своих предпочтениях? А если кислород... или водород? ))

308 очень нравится, а еще интереснее на 3008 посмотреть, когда к нам привезут.
0
trew
НаPeugeot 308, Toyota Camry10 ноября 2009 в 18:49
на МВО азотом можно закачать колеса!!! попробуйте, стоит 320 рублей 4 колеса, и поймете о чем я:)

0
serg piloyan
НаSkoda Octavia11 ноября 2009 в 18:32
Верю, верю! А есть ли смысл? Уже давно доказано, что от закачки колес азотом поведение машины меняется на 1-2%, что равно проценту погрешности измерительных приборов! Но, если Вам нравится... сила убеждения - великая штука, катайтесь на здоровье! ))
0
trew
НаPeugeot 308, Toyota Camry13 ноября 2009 в 20:16
на самом деле не знаю что и где доказано, почувствовал на собственном опыте... реакция на неровности на дороге стала мягче:)
0
НаRenault Koleos 7 ноября 2009 в 12:27

"ездит как вкопанная". 5 баллов!biggrin

0
casper64
НаPeugeot 308, Toyota Camry 9 ноября 2009 в 11:26
имелось ввиду управляемость, перестроение из ряда в ряд, вход в поворот...

Пежо всегда в своем классе рулилась очень даже неплохо:) особенно 406 с подруливающей подвеской!!!!

жаль что не довелось Вам прокатится на такой версии... Капризная правда машинка была, как Альфа-Ромео капризная, но рулилась шикарно!!!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 ноября 2009 в 14:15
У автора есть опыт обладания и эксплуатации пежо, поэтому выбор осознанный и подтвержденный знаниями надежности французов. Удачи на дорогах. А вот, что Пыжикам не уступают - внимания не обращал, если честно никогда.
Мне по этому поводу вспомнился случай конца 80-х на выеде из Москвы на дачу на Киевское шоссе. Тогда там было узко, машины скапливались с Ленинского и Вернадского. У меня был пятерка тогда, левый бок у нее был битый на тоот момент. В толчее прет на меня слева же мужик на Волге (ну круто же по тем временам), морда кирпичом. Я ему сигналую, тычу пальцем в свою бочину, мол мне-то и так по фигу, а я у тебя справа буду. Все сразу понял. Теперь такие молодые на черных бехах (не в обиду их владельцам в целом) попадаются. Но лучше, чтобы машины наши были не битые :::)))
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 ноября 2009 в 11:16
Сейчас прочитал внимательнее...интересно.Спасибо,хороший отзыв.
0
Добавить комментарий