Краткий отчет о Peugeot 308 1.6 16V VTi (2008 г.в.).
Всем доброго времени суток!
До Пежо 308 ездил на личных автомобилях Тойота Корса (правый руль), ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2110 Премьер (удлиненная версия ВАЗ 2110 с двигателем 1,8 и кондиционером), Опель Астра 1,8 АКПП.
Приобрел Пежика 08.08.2008г. в комплектации Премиум Пак (в данной комплектации: круиз-контроль, климат-контроль, автосвет, евросвет, панорамная крыша, спортивные бампера спереди и сзади, оригинальное литье на 16d) + кожаный салон. Дополнительно установил защиту картера, сигнализацию с автозапуском, ксенон в противотуманки и парктроник.
Внешний вид. Очень динамичный и современный дизайн, мне очень понравился. До сих пор смотрю на автомобили данного класса и понимаю, что ни на один из автомобилей одноклассников я пересесть не готов.
Салон. Я давно хотел кожаный салон. Купил и не разочаровался, по прошествии более 1,5 лет и более 60000 км пробега салон как новый. Салон просторный, отличный пластик, отделка. Панорамная крыша – супер! Сверчков нет совсем, если только что-нибудь из поклажи не болтается в багажнике, либо в бардачке. Единственное чего мне не хватает (в сравнении с Астрой), так это регулировки подушки сиденья водителя по высоте.
Двигатель и АКПП. Не знаю, как их описывать отдельно, поэтому все вместе. Вот здесь я немного расстроился: коробка тупит, спорт режим какой-то невнятный, единственное, что выручает, так это возможность ручного переключения. Но к этой особенности АКПП я привык достаточно быстро. Не смотря на автозапуск, я пару/тройку раз забывал на ночь машину поставить на таймер – в -34 после стоянки в течение 12 часов на таком морозе заводится с первого раза.
Расход топлива (АИ-95) Пробег у меня практически стабильный 3000-3500 км/мес. Из них 30% трасса, 70% город. В летний период в среднем (по компу за 9999км пробега) 9,0-9,2 л/100, зимой (с прогревами авто на автозапуске) 11,5-12,0.
Подвеска. Откровенно порадовала своей крепостью (опасался, что французы очень нежные), мягкая, комфортная, если бы еще не задняя балка, которая бухает на стыках асфальта и полицейских (говорят, амортизаторы Каяба выручают, но я еще не созрел их поставить), вообще бы цены не было – но зато там ломаться нечему. Думал по этой весне попаду на ремонт подвеске, уж очень все дороги раздолбаны, но нет, все целое – ремонт машине не нужен. Но на Астре подвеска тем не менее лучше, более сбитая.
Шумоизоляция. Нет вопросов, для авто такого уровня на высоте, по крайней мере на Астре хуже.
Проблемы за весь период эксплуатации:
- На 19000 км замена реле переключения поворотов – гарантия;
- На 35000 км замена термостата – гарантия;
- На 40000 км затроил двигатель, высветилась информация о неисправности, приехал я на сервис и ездил я еще к ним 10 раз: заменили свечи, промыли форсунки, что-то ковырялись там, ковырялись, но так проблему и не решили (выбесили, блин). А решение оказалось простое – залить в топливный бак промывку топливной системы. Всё, больше я к этой теме не возвращался.
- На 45000 км замена реле переключения поворотов – гарантия;
- На 53000 км. заменил передние тормозные диски и колодки. У ОД мне посчитали 11000 р. (с работой) за данное удовольствие. Поставил Lucas, все обошлось в 6500р. – тормозят отлично, не скрипят и изнашиваются значительно медленнее. Задние менять еще не скоро буду – износа практически нет.
- На 60000 км. Под замену ремень генератора. По гарантии заменил кожух ручника (лопнул).
Нисколько не пожалел, что стал владельцем Пежо 308, за исключением момента, когда ОД в течение месяца не мог разобраться в причинах нестабильной работы двигателя, да и то не автомобилем разочаровался, а отношением дилера к моей проблеме и его профессионализмом.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
На сегодняшний день, для себя в данном классе не вижу альтернативы... но это для себя.





Кратко, по делу.
Не понял с сидением. Имелось в виду регулировка наклона подушки? Лифт сидения же есть.
Сильно автомат прибавляет расхода. У меня соотношение город/трасса (использовался преимущественно в Москве) примерно то же, плюс машина тяжелее (универсал), 7.4 л/100 км по компу.
Не раз специально прислушивались к задней подвеске. Может я так аккуратно езжу, что она у меня не бухает? Либо не до конца понимаю что надо слушать...
Если за такие деньги и, тем более, с автоматом, я бы добавил до турбы. Динамика совсем другая.