Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Новокузнецк
20 мая 2010 → пробег 62500 км

Краткий отчет о Peugeot 308 1.6 16V VTi (2008 г.в.).

Всем доброго времени суток!

До Пежо 308 ездил на личных автомобилях Тойота Корса (правый руль), ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2110 Премьер (удлиненная версия ВАЗ 2110 с двигателем 1,8 и кондиционером), Опель Астра 1,8 АКПП.

Приобрел Пежика 08.08.2008г. в комплектации Премиум Пак (в данной комплектации: круиз-контроль, климат-контроль, автосвет, евросвет, панорамная крыша, спортивные бампера спереди и сзади, оригинальное литье на 16d) + кожаный салон. Дополнительно установил защиту картера, сигнализацию с автозапуском, ксенон в противотуманки и парктроник.

Внешний вид. Очень динамичный и современный дизайн, мне очень понравился. До сих пор смотрю на автомобили данного класса и понимаю, что ни на один из автомобилей одноклассников я пересесть не готов.

Салон. Я давно хотел кожаный салон. Купил и не разочаровался, по прошествии более 1,5 лет и более 60000 км пробега салон как новый. Салон просторный, отличный пластик, отделка. Панорамная крыша – супер! Сверчков нет совсем, если только что-нибудь из поклажи не болтается в багажнике, либо в бардачке. Единственное чего мне не хватает (в сравнении с Астрой), так это регулировки подушки сиденья водителя по высоте.

Двигатель и АКПП. Не знаю, как их описывать отдельно, поэтому все вместе. Вот здесь я немного расстроился: коробка тупит, спорт режим какой-то невнятный, единственное, что выручает, так это возможность ручного переключения. Но к этой особенности АКПП я привык достаточно быстро. Не смотря на автозапуск, я пару/тройку раз забывал на ночь машину поставить на таймер – в -34 после стоянки в течение 12 часов на таком морозе заводится с первого раза.

Расход топлива (АИ-95) Пробег у меня практически стабильный 3000-3500 км/мес. Из них 30% трасса, 70% город. В летний период в среднем (по компу за 9999км пробега) 9,0-9,2 л/100, зимой (с прогревами авто на автозапуске) 11,5-12,0.

Подвеска. Откровенно порадовала своей крепостью (опасался, что французы очень нежные), мягкая, комфортная, если бы еще не задняя балка, которая бухает на стыках асфальта и полицейских (говорят, амортизаторы Каяба выручают, но я еще не созрел их поставить), вообще бы цены не было – но зато там ломаться нечему. Думал по этой весне попаду на ремонт подвеске, уж очень все дороги раздолбаны, но нет, все целое – ремонт машине не нужен. Но на Астре подвеска тем не менее лучше, более сбитая.

Шумоизоляция. Нет вопросов, для авто такого уровня на высоте, по крайней мере на Астре хуже.

Проблемы за весь период эксплуатации:

  1. На 19000 км замена реле переключения поворотов – гарантия;
  2. На 35000 км замена термостата – гарантия;
  3. На 40000 км затроил двигатель, высветилась информация о неисправности, приехал я на сервис и ездил я еще к ним 10 раз: заменили свечи, промыли форсунки, что-то ковырялись там, ковырялись, но так проблему и не решили (выбесили, блин). А решение оказалось простое – залить в топливный бак промывку топливной системы. Всё, больше я к этой теме не возвращался.
  4. На 45000 км замена реле переключения поворотов – гарантия;
  5. На 53000 км. заменил передние тормозные диски и колодки. У ОД мне посчитали 11000 р. (с работой) за данное удовольствие. Поставил Lucas, все обошлось в 6500р. – тормозят отлично, не скрипят и изнашиваются значительно медленнее. Задние менять еще не скоро буду – износа практически нет.
  6. На 60000 км. Под замену ремень генератора. По гарантии заменил кожух ручника (лопнул).

Нисколько не пожалел, что стал владельцем Пежо 308, за исключением момента, когда ОД в течение месяца не мог разобраться в причинах нестабильной работы двигателя, да и то не автомобилем разочаровался, а отношением дилера к моей проблеме и его профессионализмом.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

На сегодняшний день, для себя в данном классе не вижу альтернативы... но это для себя.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
22977
Комментарии35 Добавить комментарий
НаKia Rio, Peugeot 30820 мая 2010 в 14:36

Кратко, по делу.

Не понял с сидением. Имелось в виду регулировка наклона подушки? Лифт сидения же есть.

Сильно автомат прибавляет расхода. У меня соотношение город/трасса (использовался преимущественно в Москве) примерно то же, плюс машина тяжелее (универсал), 7.4 л/100 км по компу.

Не раз специально прислушивались к задней подвеске. Может я так аккуратно езжу, что она у меня не бухает? Либо не до конца понимаю что надо слушать...

Если за такие деньги и, тем более, с автоматом, я бы добавил до турбы. Динамика совсем другая.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30820 мая 2010 в 14:51

       Неужели у Вас нет сверчков, кудаж они подевались?  У меня в районе вод. стекла периодически он даёт о себе знать, думаю это после установки сигналки. То что у Вас меняли это ерунда, мне после 70 тыс поменяли АКПП- вот это гемор.

0
карен
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 20 мая 2010 в 15:05

Кстати, мой сверчок в дефлекторе справа пропал сам собой. Осталось просиликонить дверные резинки и воцарится полная тишина =) Но сигналку мне не ставили. Думал, есть от неё толк или нет - спорный вопрос, а сверчки сто пудов появятся после разборки. Наше авто не очень угоняется, а коли будет нужно, так сигналка ни разу не помеха.

PS Сегодня зато на парковке перед домом, как с работы вечером приехал и до того, как утром уехал, на раздолбанной пятёрке сигналка орала. Было желание вскрыть ломом и заткнуть её наконец.

0
карен
НаToyota Land Cruiser Prado21 мая 2010 в 17:25

нету, единственное, что беспоколило это дребезжание крышек зеркалов в козырьках - положил квитанции штрафные (что под рукой было) - прошло :)

0
НаNissan Teana20 мая 2010 в 17:06

Хорошая машинка, сам хотел такую взять, но цены... В том далеком году еще более-менее были, но сейчас такой агрегат с тряпочным салоном 716 000 р. + окраска металик. С кожаным салоном более 800 т.р. обойдется. С более мощным двигателем или на дизеле уже и до ляма не далеко.

0
o_vainshtein
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 21 мая 2010 в 14:44
за 800 уже с турбой идёт и комплектация неслабая. Только мигалки не хватает =)
0
valsinats
НаNissan Teana24 мая 2010 в 17:57

Точнее 806 + за краску. Только это все еще с тряпичным салоном, с кожей будет под 900, а если еще и торпедо кожей обтянуть и электропакет кресел поставить то будет уже прилично за 900.

Ну это ладно, речь не о том. Просто еще совсем недавно при аналогичной комплектации ценник был ниже более, чем на 100 т.р.

Сейчас 308 начинают собирать в Калуге. Но даже локализация сборки не опускает ценник ни на копейку. Такая ценовая политика PSA несколько удивляет...

0
o_vainshtein
НаKia Rio, Peugeot 30825 мая 2010 в 09:06

Цену не опускает, но, если не ошибаюсь, увеличили содержание оборудования в Russian паках по сравнению со стандартными. Плюс к этому, увеличили гарантию до 3-х лет.

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti21 мая 2010 в 01:06

Нет уж, если Од не может МЕСЯЦ разобраться почему движок троит - это очень плохо. Внешне выглядит, конечно, эффектно и динамично. А вот как едет?

 

0
irrazionalle
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2010 в 14:07

Динамика и управляемость на уровне Фокуса 1.8, подвеска относительно комфортная, не мягкая, но и не сильно жёсткая на 15 колёсах. На 18 жестковат, тут кому что. В поворотах не кренится, отличные тормоза. Вас что-то конкретно интересует?

0
irrazionalle
НаToyota Land Cruiser Prado21 мая 2010 в 17:27

нормально едет, а движок тоже троил и тоже месяц ОД мозга полоскал, а все решилось промывкой топливной системы - бензин какашный...

0
ca
НаSkoda Fabia 6 сентября 2010 в 17:06

Дилер не имеет возможности проверять качество бензина. Да и кому не скажеш про плохой бензин, почти все сразу орать начинают что мы дескать по гаранитии ничего делать нихотим.

Вообще интересно сравнение с Астрой. Плавность хода, как рулится, эффективность печки, зимний запуск, просторность салона, багажника, и самое главное надежность.

0
НаNissan Primera21 мая 2010 в 01:45

Скажите, чисто ради интереса, вы за 45000 поменяли 2 реле. В чём причина : "болезнь", слабая электрика или просто запчасти такие? Просто у друга 406, так он тоже с "релюшкой" мучается.

0
sowoff
НаToyota Land Cruiser Prado21 мая 2010 в 17:31

причина в следующем: при переключении из одного крайнего положения в другое не переключались повороты. Например я выехал на кольцо и у меня включен левый поворот, съезжаю с кольца и переключаю рычаг поворотов в правое положение, а поворот при этом продолжает моргать левый... - дважды реле по гарантии пменяли!

0
НаSkoda Rapid21 мая 2010 в 09:18

хороший отзыв.

что-то часто попадаются отзывы, где владельцы пежо серии 3 пишут про троение или нестабильность движка, и про сервисы пежо как обычно ничего хорошего. может кто эти вопросы отслеживал уже?

0
НаPorsche Cayenne, BMW X521 мая 2010 в 09:32

Кто подскажет ?

Знакомый хочет брать такую машину жене, у моей - Citroen C4.

 

У этих автомобилей одинаковый ненадежный автомат AL-4 ?

У них одинаковая жесткая подвестка ?

0
otmopo3ok c poctoba
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2010 в 10:04

Автомат тот же самый.

Подвеска мягче чем у японцев (сравниваю с Короллой и Лансером), небольшие неровности и трамвайные пути без проблем. Задние стойки пробивает.

Если брать автомат, то только дизель. Там стоит японский робот.

+1
gribych
НаPorsche Cayenne, BMW X521 мая 2010 в 10:33

Если брать автомат, то только дизель. Там стоит японский робот.

 

Пыжик 308 б/у, 2008 г.в., бензиновый. Значит на нем AL-4 ....

По подвеске... Мне кажется, что у Короллы и Лансера подвестка жестче, хотя сегодня услышал еще одно мнение, схожее с вашим.

Так подвески у Citroen C4 и Пежо 308 одинаковые ?

0
otmopo3ok c poctoba
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2010 в 10:51

Подвеска у C 4 и 308 одинаковые, только у С 4 она усиленная и потому жестче.

Про Японцев я имел ввиду, что у 308 будет мягче. Мой вам совет не берите AL4 - это гемор. 308 хороший агрегат, но своим AL 4 они всё испортили. Лучше бы купили бы у кого-нибудь нормальный автомат, чем своё старьё ставить. Я когда свой авто покупал, то разговаривал с мастером (нормальный мужик попался), он мне сказал, что АL4 не для стран где температура опускается ниже +10С, так как он не любит сильных перепадов температур, а уж тем более морозов.

+1
gribych
НаPorsche Cayenne, BMW X521 мая 2010 в 11:01

Ну, мне деваться теперь некуда. С4 жены уже почти 2 года, хлотя пробег всего 10000 км. Смысла менять машину не вижу, и эта нормально в гараже смотрится.

А приятеля предупрежу по поводу покупки Пыжика. Большое спасибо за информацию.

0
otmopo3ok c poctoba
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2010 в 14:11

С4, по-сути, клон Пежо 307. 308 - модернизация 307. По конструкции подвеска осталась прежней, но стала несколько комфортней.

+1
НаCitroen C421 мая 2010 в 09:42

На 40000 км затроил двигатель, высветилась информация о неисправности, приехал я на сервис и ездил я еще к ним 10 раз: заменили свечи, промыли форсунки, что-то ковырялись там, ковырялись, но так проблему и не решили (выбесили, блин). А решение оказалось простое – залить в топливный бак промывку топливной системы. Всё, больше я к этой теме не возвращался.

Как-то не логично

На мой взгляд, троит, т.е. по каким-то причинал один цилиндр не работает, а здесь свечи проверили. форсунки продули, а оказалось, что топливная система "забита "

Я не сомневаюсь в правдивости автора, но странно всё это.

 

0
bigfoot
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2010 в 10:02

Троит и после 10000км. У меня на 15000км заводился со второго раза, обороты скакали, иногда троил. Заменили по гарантии датчик температуры ОЖ и всё прошло. На себе проверил, что этот движок совсем не переносит плохого бензина. В Питере у меня от Лукойла даже капризничает.

0
gribych
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2010 в 14:19

Видимо в Рязани бензин хороший делают. Заправляюсь на заправке ТНК, бензин с Рязанского НПЗ везут, вроде как. По крайней мере, владелец "Рязаньнефтепродукт". Свечи на 14-той менял - как новые. Пыжик с месяц уже заправляю - пока холодный, ехать на малых оборотах (до 1500) не хочет, дёргается. Как прогреется - всё здорово. Также замечаю, что когда бензина мало в баке, динамика падает. На 14-той также было. Не знаю с чем связано. Теперь стараюсь до лампочки не доводить.

0
gribych
НаCitroen C421 мая 2010 в 14:31

вот хоть убейте, не понимаю,  как датчик температуры ож влияет на процесс заводки двигателя , и вообще на все режимы работы двигателя, датчик замыкает контакты вентилятора и всё .

Или как?

0
bigfoot
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2010 в 14:36
Объясняю от имени сервисменов. При заводке двигателя бортовой компьютер считывает работу всех датчиков и т.п. двигателя.
Если какой-то датчик глючит, то бортовой комп не понимает в чём дело и начинает тупить, при этом колбася всё остальное.
Кстати ПСР пора уже отзывы делать на эти датчики, кого знаю уже все поменяли.
0
gribych
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2010 в 14:41

Я не менял =)

0
valsinats
НаToyota Land Cruiser Prado21 мая 2010 в 17:43

Я тоже, тьфу, тьфу, тьфу...

0
gribych
НаPeugeot 30821 июня 2010 в 12:33

Всё чуток не так. Если датчик убит, то ЭБУ встаёт на одну из опорных программ. Работает по усреднённым значениям минуя показания датчика. Это может сказаться на расходе, динамике и т.д. Гораздо хуже когда датчик начинает давать неправильную информацию. Например гонит ДТОЖ, поставляет ЭБУ неправильные данные о температуре двигателя, опираясь на его показания ЭБУ формирует состав смеси, при этом она чаще получается переобогащённая, заливает свечи от сюда и гемор при заводке, троение и всё такое. Программа тем не менее на Пыжиках сыроватая. По идеи остаются ещё датчики температуры воздуха, датчик детонации, опираясь на их показания ЭБУ мог бы подкоректировать смесь, но в итоге имеем то, что имеем.

0
bigfoot
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 21 мая 2010 в 17:43

Правильно, что не сомневаетесь. Ибо мотива лгать у меня не было {#smile}  Движок Пежо 308 заточен по бензин евро5, а у нас в лучшем случае евро2 + прямой впрыск, соотвественно раз достаточно заправится говенным бензином, немножко водички и приплыли (причем ни раз наблюдал, как на заправке владельцы новых фольцев и тойот заливали в бак промывку - наверняка не спроста :)) ..., еще наши отцы заливали в бак спирт...

0
НаМТЗ 82, Honda Civic21 мая 2010 в 19:04

Отзыв отличный. Касаемо бензина... Многие хвалят ЛУКОЙЛ... Сколько заправлялся им включая "евро" никакой особой радости не чувствовал. Расход так себе, а вот ТНК нравится больше, двигатель как-то вроде мягче работает, разгоняется резвее и аппетит с ним меньше. Раз у пыжиков мотор столь чувствителен к качеству топлива, хотелось бы слышать Ваше мнение на этот счёт. Моё предпочтение ТНК и ТАДнефть, езжу 80%-Москва, 20%-область. Делитесь, как оно у вас?

0
ржевский
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus21 мая 2010 в 20:28

Абсолютно нет закономерности, иногда замечаю настоящий 95, но второй раз там же заправляюсь - уже не то. Возят его отовсюду и к тому же на заводах нестабильное качество, мой вывод такой. И вообще сомневаюсь, что на заправках Лукойла обязательно бензин Лукойла, ТНК - ТНКовский  и т.д. Как повезёт, в общем.

0
ржевский
НаKia Rio, Peugeot 30825 мая 2010 в 09:37

Я уже написал, заправляюсь на ТНК, бензин туда завозят с Рязанского НПЗ. Пока всё нормально. На 14 заправлялся там же, свечи при замене на 40 000 оказались как новые. В связи с этим на всякий случай их оставили.

0
valsinats
НаPeugeot 30821 июня 2010 в 12:37

Заправляюст на БП ультимэйт. Проблем нет. Иногда заливаю Лукойл если вдали от Москвы, разницы особой не чувствую.

0
ржевский
НаPeugeot 30811 августа 2010 в 15:16

заправлялся на Роснефти - диагноз - замена свечей на то-1

0
Добавить комментарий