Часть 2. Пыж 308 - конец эксплуатации.
Прошло почти 3 года, расскажу вкратце про впечатления. Все положительные эмоции сохранились, что из отрицательных:
- движок 1,6 трубо клевый по характеристикам, но, видимо, для РФ сыроват. Было несколько обращений в сервис, причем сервисмены каждый раз разводили руками и в затылке чесали, долго искали причины глюков, так что машину долго ждать приходилось. Продал из-за этого в основном - страшно было попасть на ремонт двигла после окончания гарантии.
- замена тормозных дисков и колодок по кругу на каждом ТО. Диски и колодки мягкие, продаются только оригинал, стираются очень быстро.
- На 40000 умерло сцепление. Я не любитель буксовать, а сцепление сдохло. В сервисе сказали, что да, мол, бывает, что быстро дохнет.
- С продажей помучился, долго продавал.
В общем, с турбодвижками надо быть поосторожнее пока, имхо. На форумах ауди и фольсквагеноводов тоже все пишут, что турбо сыровато.
Хотя может это только мне не повезло, знакомый эксплуатирует пыж 308 с таким же двиглом и все ок, пробег уже под 100 тысяч. С другой стороны на форумах по 308 куча сообщений о проблемах турбо, и с тех пор, как они в РФ стали собираться, по-моему, комплектацию с турбомотором вообще убрали.





первонахи в таких отзывах пишут, что машина очень удачная для своей цены и траблы с турбиной носят единичный характер. сам такой машиной не владел, но тест-драйв 120 л.с. с механикой очень понравился. Хотя выбрал по личным причинам все же Сивик.
что следуюющее, автор?