Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
2008 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 августа 2011 → пробег 48000 км

Часть 2. Пыж 308 - конец эксплуатации.

Прошло почти 3 года, расскажу вкратце про впечатления. Все положительные эмоции сохранились, что из отрицательных:

- движок 1,6 трубо клевый по характеристикам, но, видимо, для РФ сыроват.  Было несколько обращений в сервис, причем сервисмены каждый раз разводили руками и в затылке чесали, долго искали причины глюков, так что машину долго ждать приходилось. Продал из-за этого в основном - страшно было попасть на ремонт двигла после окончания гарантии.

- замена тормозных дисков и колодок по кругу на каждом ТО. Диски и колодки мягкие, продаются только оригинал, стираются очень быстро.

- На 40000 умерло сцепление. Я не любитель буксовать, а сцепление сдохло. В сервисе сказали, что да, мол, бывает, что быстро дохнет.

- С продажей помучился, долго продавал.

В общем, с турбодвижками надо быть поосторожнее пока, имхо. На форумах ауди и фольсквагеноводов тоже все пишут, что турбо сыровато.

Хотя может это только мне не повезло, знакомый эксплуатирует пыж 308 с таким же двиглом и все ок, пробег уже под 100 тысяч.  С другой стороны на форумах по 308 куча сообщений о проблемах турбо, и с тех пор, как они в РФ стали собираться, по-моему, комплектацию с турбомотором вообще убрали.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г

Брать 308 без турбины.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 августа 2011 в 12:58

первонахи в таких отзывах пишут, что машина очень удачная для своей цены и траблы с турбиной носят единичный характер. сам такой машиной не владел, но тест-драйв 120 л.с. с механикой очень понравился. Хотя выбрал по личным причинам все же Сивик.

что следуюющее, автор?

0
bukkawhite
НаPeugeot 30810 августа 2011 в 11:37

Пыж действительно имхо очень ок машина для своей цены, красивый интерьер, удобный багажник, хороший клиренс, все норм. Думаю, что на 120 конях люди ездят и не знают проблем, по крайней мере не видел на форумах чтобы писали что-то.

 

Следующее - хз пока. Не француз )

0
6 августа 2011 в 19:50

Скажите на что именно были жалобы по движку.  Замена дисков и колодок на каждом ТО и сцепления производиились по рекомендации диллера, или же действительно износились?

0
andreyozx
7 августа 2011 в 12:21

например у меня, 308 универсал, чуть больше двух лет, пробег чуть 40000. Поменял на последнем ТО передние колодки. передние диски при след.замене колодок буду менять, они ещё норм. а задние колодки и диски - вообще отлично.

хотя движок у меня не турбированный и с такой массой особо не погоняешь, может и сносятся из-за этого меньше.

0
vicyn83
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 8 августа 2011 в 14:00

Если на на каждом ТО менял диски и на 40000км сцепление, то как интересно автор ездил.

У всех вледельцев 308, передние колодки на 20000км меняются, диски на 40-50000км. Задние в два раза дольше.

Не оригиналов полно, от TRW хотя бы.

Турбо движок 1го поколения проблемный. На BMW всем поменяли без проблем на 2ое поколение, а Пежо не хочет.

И причём здесь audi и VW? У них нет этого движка.

0
gribych
НаBMW X2 9 августа 2011 в 07:48

Турбо движки у VW (Шкоды, Ауди и т.д. - 1.2, 1.4, 1.8) - все-таки есть  :)

И проблемы у этих движков в России (!) - тоже есть. Главная - неопределенность с ресурсом (может очень быстро накрыться на наших "бензинах"). Зайдите на форумы владельцев и почитайте.

 

0
романов
НаKia Rio, Peugeot 308 9 августа 2011 в 10:02

Зачем мне заходить, когда у меня зять работатет VW group.

1.8 самый надёжный движок. Они его не меняют долгие годы. У 1.2 и 1.4 проблемы не из-за турбины вовсе. У 1.4 были проблемы с детонацией, но после смены програмного обеспечения она прошла к примеру. Турбированные двигатели уже давно выпускаются и проблем ни у кого особых нет. BMW vs Peugeot обновила свой EP, и пока у 3008 проблем нет.

0
gribych
НаBMW X2изменен 11 августа 2011 в 08:41

Вы путаете движки разных поколений (FSI, TSI, TFSI...), но одного объема:

http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=314

Новый 1.8 в сравнении со старым достаточно сильно переделан. Абсолютно новая система питания и охлаждения, балансирные валы, грм и т.д.

0
gribych
НаRenault Kaptur18 августа 2011 в 12:01

Страсти какие-то:)

Я первый раз поменял передние колодки на 57 000 км. Диски вообще не трогал. Сцепление держится.

Ездун очень спокойный.

0
vicyn83
НаKia Rio, Peugeot 30823 августа 2011 в 14:40

Всё аналогично. Универсал, передние колодки на 40 000, диски и задние не трогали пока.

Больше масса, больше износ колодок. Это тоже надо учитывать. Всему причина манера вождения. Кто нормально ездит, у того и ресурс нормальный, кто гоняет, выпивает ресурс машины быстрее.

0
andreyozx
НаPeugeot 30810 августа 2011 в 11:51

Гы, если вам реально интересно, я писульку готовил для Пежот Независимость, чтобы поругаться с ними по двиглу, могу тут привести кусок.

 

 

15.12.08 — обращение в сервис. Причина — потеря мощности. Ремонт — гарантийный ремонт жгута проводов.

 

26.10.09 — обращение в сервис. Причина — потеря мощности. Ремонт — гарантийная замена ЭМК (электро-магнитного клапана) изменения распределения подачи .

12.11.09 — обращение в сервис. Причина — потеря мощности. Ремонт — платная диагностика, платная замена свечей зажигания.

4.12.09 — обращение в сервис. Причина — потеря мощности. Ремонт — гарантийный.

22.12.09 — обращение в сервис. Причина — выкипание тосола, горит ошибка по двигателю, потеря мощности. Ремонт — гарантийная замена блока управления вентилятором.

7.04.10 — обращение в сервис. Причина — потеря мощности. Ремонт — гарантийная замена гидравлического натяжителя цепи привода ГРМ.

 

Видно, что год почти проездил без проблем, а потом каждый месяц в сервис на неделю гонять приходилось. Утомило слегка, конечно.. На другой бенз не переходил, стиль эксплуатации не менял, просто как-то сыпалось само..

 

 

Потрея мощности выражалась в том, что машина начинала ехать, как будто в ней не 150 а 50 лошадей, т.е. меееедлеенный очень разгон, максималка в 120-130 км/ч, ну и ошибки горели радугой-дугой )

 

Замена дисков и колодок по рекомендации дилера, когда на руки отдавали изнош детали, то , конечно, еще поездить можно было, но немного. Реально норм износ был.

0
krend
НаKia Rio, Peugeot 30810 августа 2011 в 16:16

Проблема PSA в России - это диллеры. Мало того, что там тупые механики, так как они даже по гарантии ничего менять не хотят.

Дилер искать причину не хочет, что-то менять по гарантии тоже. Оборатился из-за мелочи в центральный офис ПСР и там послали.

Автомобиль нравится и хлопот не достаёт, но из-за отношения к клиентам пока больше не хочется смотреть в сторону автомобилий концерна PSA.

0
gribych
НаBMW X210 августа 2011 в 19:09

Хочу вас огорчить:  "тупые механики" (хотя есть и исключения) и "мерзкие дилеры" - сейчас ВЕЗДЕ.

0
романов
НаKia Rio, Peugeot 30811 августа 2011 в 09:56

По крайней мере в VW group, Toyota, Mitsubishi меняют по гарантии запчасти без проблем. В PSA даже треснувший уплотнитель двери отказываются менять.

0
gribych
НаKia Rio, Peugeot 30823 августа 2011 в 14:42

Ну да, все они молодцы, пока не столкнёшься. Их форумы тоже полны жалоб. Жрёт Тигуан масла меньше литра на 1000 км - свободен. Типа в пределах допуска. Так что нинада.

0
Добавить комментарий