308 турбо.
Жаль, но в такой комплектации (двигатель - коробка) 308-й больше не выпускают.
Машина - просто ракета, турбокомпрессор работает на 5 с плюсом, "турбоям" не ощущается вообще! Подвеска сбалансированная (в меру жесткая) - на дороге машина на любых скоростях стоит как влитая. От вождения на больших скоростях получаешь море удовольствия. С места разгон как на спортивных версиях.
Расход бензина нормальный (для турбо даже отличный): по городу (при активной езде) - не более 9-10 литров, на трассе - 7-9, в зависимости от скоростного режима.
Климат-контроль раздельный - очень удобная вещь. Вся электроника работает без нареканий - информативно и четко.
Французская сборка очень качественная. Пластик салона отличный, ткань сидений добротная, не маркая и приятная на ощупь, сами сиденья очень удобные (даже с травмированным позвоночником нет никакого дискомфорта при длительной езде). Багажник для такой машины очень вместительный.
Из отрицательных моментов - только отношение совершенно "нулевых" Белгородских дилеров и Российского представительства Пежо. Заводская недоработка в движках 2008 года тупо замалчивалась - сие очень неприятно! Без отзывной компании выбивать замену головки блока пришлось с боем. Возились с гарантийным ремонтом месяц, подменную машину пришлось из них зубами выгрызать. Порадовало только то, что после ремонта движок работает идеально. Короче, получилось, что проблема не в машине, а в дилере!
Если не считать гарантийный ремонт, то в техническом плане машина требует только своевременного прохождения ТО!
Отличная машина для города и трассы для тех, кто любит агрессивную езду. Не советую 308-й на автомате - авт. коробки отвратные и только душат хорошие движки.
Достоинства:
- Быстрый
- Маневренный
- Устойчивый
- Удобный
Недостатки:
- ДИЛЕР!





Про расход не вериться. У меня такой же расход на атмосфернике.