Peugeot 4007 2.2 HDiF
2008 г.
2.2 л. дизель
156 л.с.
МКПП
полный привод
Уфа
30 сентября 2009 → пробег 10350 км

Часть 2. Белый дизельный Пижон 4007 (продолжение).

Вот и подошло время для ТО-1 на 10 т.км., которое обошлось у дилера в г. Сургуте в 11 300 руб. без смены салонного фильтра. Масло заливают на замену ТОТАЛ 9000 5W40. На автомобиль дополнительно установил сигнализацию КЛИФФОРД, с автозапуском и Вебасто с дистанционкой. Работают эти системы в штатном режиме, сбоев не было. Установил также 2-х диновую магнитолу с навигацией RoadRover A 2265MO, вместо штатной простой музыки, которая без Рокфора.

За 10 000 км пробега по дорогам ЯНАО машинка показала себя только с хорошей стороны, замечаний по работе ДВС и ходовой нет. Есть один нюанс по работе системы дожига, так называемый "сажевый фильтр", просто она срабатывает, когда этого как бы не ждешь, а те кто, едет сзади, наверно испытывают небольшой стресс, когда видят, что новый кроссовер начинает работать как самый старый "КАМАЗ" из 05 региона, при преодолении Уральских гор. Дым стоит такой, что на протяжении 2-3-х минут очистки фильтра задние машины начинают отставать и моргать фарами!!! Да это надо видеть!!!

Теперь по порядку по системам автомобиля:

1. Двигатель работает очень мягко, в салоне его практически не слышно. Уровень масла за 10 т.км не изменился. 140 км\час (6-я передача) развивает на 2500 об\мин, расход топлива в режиме 120-140 не превышает 8,5 литров солярки. Если ехать 90-110, то можно уложится в 7,5 литра. В городе расход может достигать до 11,5 литров. Заводил ДВС при - 25, без дополнительного подогрева с первого раза, с выжатым сцеплением. Если температура ниже, то включаю на полчаса Вебасто.

2. КПП - это просто песня, такой коротко ходовой и четкой коробки я еще не встречал. Передачи можно включать двумя пальчиками, короче работает как автомат "Калашникова". Хотя теперь уже есть 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями от Лансера Эво для дизеля, коробка тоже очень хорошо и четко работает, а вдобавок облегчает жизнь водителю, особенно в большом городе. Да и расход по данным производителя уменьшается на 2 литра. по сравнению с механикой.

3. Ходовая часть очень удачно переделана французами для более комфортной езды, по крайней мере не такая зубодробильная, как в Ауте ХЛ, Управляемость на 18 резине просто потрясающая, ты даже не чувствуешь, что это кроссовер весом в 2 тн,  рулится как легковой авто. К тормозам претензий нет, работают так, как это и должно быть, в том числе и АБС и противозаносная система.

4. Кузов покрашен какой-то наверно экологической краской, которая отлетает даже от ударов частиц песка, которым посыпают дороги. Особенно это заметно в передней части задних крыльев, ближе к порогам. Салон сделан конечно чисто по-японски, с применением, на мой взгляд, самого простого пластика и отделки, причем такое ощущение, что звукоизоляции почти нет. Двери закрываются наверно как на нашей классике, она практически пустая и если посильнее не хлопнуть, то её не закроешь. Если сравнить отделку салона чисто французской машины с японской, то можно сказать, что в японце её просто нет. Последние два сиденья сделаны зря, только наверно скоро греметь начнут в багажнике и их просто выкину оттуда раз и навсегда.

Ну вот, пожалуй, пока и всё, что хотел написать.



Совет автора покупателям Peugeot 4007 2.2 HDiF 2008 г

Советовать конечно очень трудно, но учитывая написанное ранее и выше, за те деньги (950 т.р.) покупать можно смело.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
27958
Комментарии41 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 сентября 2009 в 19:59
думается мне, что качественное лкп ушло в прошлое. экологические краски - это заболевание каждого производителя автомобилей.
+2
изменен 30 сентября 2009 в 21:54
вот машина симпоти4ная, ездил как посажир тоже все понравилось
вот не понимаю только клон.... глобализация достала
что аутлендер, пыжик 4007, ситроен С-кроссер ....моглиб хотяб не только морду изменить
а то это уже и не пЫжо..
0
las vegas
НаPeugeot 207изменен 1 октября 2009 в 11:43






Я тоже в свое время долго думал над этим, ответ оказался прост, прочитал в каком-то журнале: "В Европе, Peugeot 207 продается лучше, чем все Mitsubishi вместе взятые. Поэтому PSA захотели заработать свою денежку за счет бренда. И им это удается. В России все строго наоборот. У нас Mitsubishi продается в разы лучше". Вот такая вот арифметика.





0
НаГАЗ Volga Siber30 сентября 2009 в 20:41
катался на таком на тест драйве - машина неожидано очень понравилась. И сиденья третьего ряда не выбрасывай - за это французам поклон зеной. несколько рз в год, но они очень выручат.
0
НаFord Explorer, Ford Explorer30 сентября 2009 в 21:11
Сиденья третьего ряда тоже хочу выкинуть так как нет ниши куда можно положить хоть какое нибудь барахло компресор всякую авто химию.По управляемости на 2WD рулится отвратительно при старте тянет в сторону и вся колейность очень воспринимается,на 4WD поинтересней будет.
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat30 сентября 2009 в 21:45
Как вариант, рассматривал для покупки, но отпугнула огромная незакрывающаяся "ПАСТЬ". А черный дым - это топливо из-за низкого цетанового числа не успевает сгорать на ваысоких оборотах под нагрузкой. Обычно после 3000 об\мин под нагрузкой несгоревшее топливо вылетает в образе копоти. Большинство производителей в дизельных авто для России по этой причине сажевые фильтры не устанавливают, пусть коптят.
0
buben
НаHyundai Solarisизменен 1 октября 2009 в 07:17
В том то и дело что дым с выхлопной не черный, а белый. Причем это происходит наоборот до 3000 об/мин, так как мне не приходится крутить мотор больше этой планки оборотов, скорости и так хватает с запасом на этих оборотах. Поэтому никакой копоти практически нет, только сильный белый дым, причем запаха у него практически нет.
0
sergeik
изменен 1 октября 2009 в 09:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Solaris 1 октября 2009 в 09:35
В том то и дело, что я мотор ниразу не крутил до таких оборотов, тем более не ехал на них даже и пяти минут. 140км/час на 6-передаче 2500 об/мин. Больше мне просто нет нужды, так как убится на наших дорогах я не хочу. Так вот в этой системе есть бачок со специальной жидкостью, которая компьютером авто впрыскивается в сажевый фильтр, через определенные промежутки времени и все это сгорает с характерным белым дымом. Количество этой присадки расчитано якобы на 80 тыс. км пробега, потом дилер заливает ее на ТО по новой.
0
sergeik
НаFord Mondeo 1 октября 2009 в 09:58
этот процесс называется регенерация
0
sergeik
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 1 октября 2009 в 18:57
Кто его знает, что там происходит? У меня Туарег 2.5 ТДИ новый, в режиме максимальных светофорных гонок притормаживаю перед остановкой у перекрестка, и в заднем зеркале наблюдаю сизую пелену, как после выстрела с ружья, даже сконфузился поначалу.
Порыскал по интернету, оказавается у многих такая "фишка" на новых дизелях. Теперь прикалываюсь, при преследовании, по желанию, можно бздануть сизой струей в морду преследователю, аки СКУНС однако. При плавном разгоне все чисто. Так что нам буржуины очередную задачку подкинули, главное не заморачиваться на этом, само должно рассосаться.
0
НаFord Explorer, Ford Explorer30 сентября 2009 в 22:58
Пасть конечно на любителя,но машинка в отличие от Митсу не угоняемая и Каско в два раза дешевле,а это больше 100 тыр за 3 года эксплуатации.

0
otto winter
НаPeugeot 400730 сентября 2009 в 23:23
Что касается КАСКО на Аут - у тестя обошлось в 20 т.р. в год по программе КАСКО-Эконом (50/50) в Росгосстрахе
0
tsar
НаFord Explorer, Ford Explorer30 сентября 2009 в 23:48
У тестя стаж вожденья без аварийного наверное лет 50?В москве средняя цена на каско аута 60-70 тыр.
0
otto winter
НаToyota RAV-4 1 октября 2009 в 12:36
да еще и спутник трЭба...
0
30 сентября 2009 в 23:40
Тоже интересовался,тестил 4007 и аут. Только не понравились цены на запчасти какие-то не французские, даже не японские, а совместные наверное.
0
2 октября 2009 в 14:26
А подвесочка не досаждает? Всмысле на Аутлендере жестковата она. А как дела и Пежо?

0
НаHonda CR-V 3 октября 2009 в 17:02
интересная такая машина с необычным дизайном передней части. такая вот разинутая пасть. думаю в целом автомобильчик неплохой,не зря же там японские корни.
+1
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail 3 октября 2009 в 18:55
у автомобиля наверное единственный минус - посредственная геометрическая проходимость. одна запаска, висящая под задним свесом чего стоит. а в принципе троица аут-4007-цКроссер вполне удалась!
+1
3 октября 2009 в 19:32
у вранцуа,хорошие тока духи!)))
-4
qazx
НаHyundai Solaris 3 октября 2009 в 20:35
да духи хорошие!!!! А автомобили тоже под стать духам, есть в них свой неповторимый французский шарм, которого нет больше ни у кого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
3 октября 2009 в 20:48
попробуйте авто класом выше немца или японца, ваше мнение изменится!!!)
-4
qazx
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 октября 2009 в 11:22
ты машину прикрепи а потом трынди
0
6 октября 2009 в 16:35
Также являюсь владельцем пежо 4007 с июня 2009, сделал первое то на 9500 км, машиной доволен, но есть несколько ньюансов:
- подвеска очень короткоходная, на гребенке легко пробивается, на волнах начинает немного козлить, т.к. люблю ездить по трассе в ночное время суток иногда из-за этого приходилось понервничать, в общем как резюме - подвеска только для хороших ровных дорог, по ним идет хорошо и уверенно, на поворотах крены минимальны;
- очень хреново работает омыватель ветрового стекла, причем в этом виноваты брызгалки, Оф. Диллер так и не смог их отрегулировать чтобы на скорости больше 100 км они хотябы до середины стекла добивали, зимой с омывайкой я думаю еще хуже будет, лечится заменой брызгалок на маздовские;
- бесит отсутствие регулировки руля во фронтальном положении, уже у гольф класса это есть, на дальних поездках затекает шея;
- не фиксируется подлокотник, по длине ходит вперед назад, постоянно его приходится поправлять;
- постоянно горит ближний свет, попросил ОД отключить, - отключили, немного поработало как надо, теперь глюкнул опять горит всегда, только в положении офф перестает работать только левый габарит;
- не работал с 0 как оказалось прикуриватель в бардачке, сделали по гарантии, правда думали гарантийный случай или нет, не работала задняя правая противотуманка, ОД разобрал там все - как оказалось ее там вообще не предусмотрено (с их слов), у меня на киа церато две задних противотуманки было, все подсвечивалось и подвеску хер пробьешь было, блин;
- в грязь пихал, понравилось, едет все пофигу - отключаю электронное баловство, единственное на шоссейке все хочет зад вперед выехать да клиренс маловат (защита помогает), планирую для поездок по лесам-полям прикупить цепи.
0
sergei_v77
НаOpel Corsa 7 октября 2009 в 15:10
У меня C-Crosser. Ближний отключается, когда включаешь габаритки(горят тока они). Правую заднюю противотуманку сам разбирал(кстати очень просто, в книжке хорошо описано), там действительно тока заготовка, провода не подведены и лампы соответственно нет.
0
7 декабря 2009 в 17:34
Пытаюсь купить данный авто, но все разобрали и когда будут незнаю, вроде обещают недли через 2 жду, надеюсь, верю...
0
НаHyundai Solaris 7 декабря 2009 в 18:57
Если будете брать дизель присмотритесь к новой автоматической КПП с двумя сцеплениями!!! Я очень жалею что когда я покупал машинку их еще не ставили на дизельный Пижон-4007.
0
19 января 2010 в 08:21

Скажите пожалуйста, а как в салоне зимой - не холодно? Дизельные моторы славяться низким тепловыделением и поэтому зимой иногда мотора не хвает для прогрева салона, например в пробках при холостых. На туареги с 2,5 литра ставят в базе подогреватели Вебасто которые работают прямо на ходу и дополнительно подогревают антифриз. Рассматриваю машину, а в качестве альтернативы Аут - 3 литра, у нас отдавали с очень большими скидками, но я не успел. Замечу, что на Севере очень внимательно относится к сезонности солярки (по части арктическое или летнее), слишком высока ответсвенность и все знают о существовании таких видов топлива. В других климатических районах отношение заправщиков может быть наплевательским.   

0
alexsf
НаHyundai Solarisизменен 19 января 2010 в 18:51

Зимой в салоне до -30 не холодно, я закрыл морду 8-мм шумоизоляционным материалом, вырезал по размеру и частично аккуратно приклеил, весной отклею и по размеру закажу что-то съемное в виде намордника из утеплителя, а пока езжу так. Климатом в мороз не пользуюсь, ставлю температуру +24, обдув на лобовое и в ноги, максимум второе положение вентилятора. В салоне при таком раскладе тепло, по крайней мере я не мерзну. В более сильный мороз дизель не трогаю, так как есть авто бензиновое. Еще в мороз иногда включаю на ходу Вебасто и догреваю антифриз. Солярка у нас на Севере по сезону и проблем практически не бывает, у нас зимнюю завозят и продают когда температура +5, есть также всегда и арктика, но это уже когда за -40. Правда я в такую погоду не использую машинку, берегу. Так что проблем с дизелем у меня пока нет. Да зайдите на сайт клуба www.cpclub.ru и там найдете ответы на многие вопросы.thumbs_up

0
sergeik
20 января 2010 в 22:41

Так а вебасто позволяет на ходу включаться? Это специальноя настройка или все так? Сколько у Вас стоила вебасто, мне заряжают 55000 на эту машину, думаю это слишком.

0
alexsf
НаHyundai Solaris21 января 2010 в 21:10

За эту цену мне поставили Вебасто и сигналку с автозапуском (60 штук). Вебасто включать на ходу можно, чтобы догреть антифриз до 80, он сам выключается автоматом по достижении этой температуры.

0
НаSubaru Forester, Nissan Note20 января 2010 в 13:35

Подскажите, межсервисный пробег на бензине у Пежо-4007, Ситроене C-Crosser и Митцу Out XL разный?

0
igorkonst
НаHyundai Solaris20 января 2010 в 18:33

У меня дизель и ТО раз в 10 т.км, хотя и бензин тоже также. А вот Аут ХЛ по моему 15 т.км бензин.

0
sergeik
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 21 января 2010 в 17:03

Да, я нашел - у Пежо 10 на обе версии, бензин и дизель.

У Ситроена было 10, а с этого года вроде будет 15 на бензин.

У Митцубиси 15.

Подумываю купить, но дизель брать боюсь - иногда бываешь в незнакомых местах, можно попасть с топливом. Плюс обогрев IMHO нужно доставлять по-любому, а машина с дизелем и так дороже на 100 тыр.

0
31 января 2010 в 09:58

Поговаривают о проблемах скраской, что во первых сколы, а во вторых - ржавчина. Но я надеюсь, что это только у москвичей - от коктейля Лужкова. А вообще напрягло конечно известие, даже больше чем дизель.

0
31 января 2010 в 13:35

После тогокак узнал о проблемах с ржавчиной, я стал мучаться правильностью выбора и теперь он состоит:

1) 4007 дизель автомат (взял бы бензин, но их нет).

2) Рено колеос

3) Шевроле Каптива

4) Сузуки Витара 

Если бы знать о качестве ЛКП этих конкурентов стало бы понятнее, смириться с 4007 или нет.

0
alexsf
НаHyundai Solaris31 января 2010 в 18:30

У нас на Севере нет проблем с ржавчиной, все машинки чистенькие и ухоженные, так как 8-9 месяцев зима, а остальное весна-лето-осень!!! И коктейля Лужковского у нас нет и никогда не будет!!!!!!!!! Советовать трудно какую машинку купить, но скажу так: выбирайте "сердцем" и по деньгам.

0
31 января 2010 в 23:44

Да я и выбрал сердцем, вначале сомневался, дизель не хотел (пробеги маленькие - нет смысла), но Ваш отзыв прочитал, да и внес предоплату. По деньгам перечисленные мною авто стоят примерно одинаково, разницы с учетом текущих скидок между ними фактически нет (я смотрю только автоматы). Но когда я узнал про ЛКП - это было открытие... Вы же сами пишете, что краска легко отлетает от обычного дорожного песка - и что потом? не ржавеет? У меня эксплуатация тоже - не Москва, Лужкова вроде нет, но ведь это показатель, что москвичи мучаются именно с этой машиной, а не Фольксвагеном, Мерседесом. А как Вы думаете лет 7-8 она нормально будет выглядеть при среднегодовом пробеге 10-15 тыс.? Она у нас тоже белая. Я думаю может, чем обработать ее? Пленку очень не люблю, всегда смеялся над теми, кто клеит ее, потому что машина выглядит не красиво сразу,да и потом на продаже еще и пленка замызганная становиться наверняка, а ее если отдирают - 100 % граница будет по-дурацки просматриваться , я однажды перегоночный скотч не удалил вовремя с машины так несколько лет видно было, где я его клеил. А теперь все, похоже прийдется самому обклеить машину, и очень хорошо если этим можно искоренить эту проблему - на сегодняшний день буду очень рад такому простому решению.

0
alexsf
НаHyundai Solarisизменен 1 февраля 2010 в 08:04

"Вы же сами пишете, что краска легко отлетает от обычного дорожного песка - и что потом? не ржавеет?" Нет не ржавеет, я весной планирую переднюю часть задних колесных арок проклеить бесцветной защитной пленкой еще выше на 15-20 см чем сделано заводское покрытие, но перед этим чуть точечки подкрасить и заполировать. Больше у меня нигде сколов нет, да и белой краской всегда можно их подкрасить и также заполировать чтобы не было видно. Так что если вы не москвич покупайте смело машинку 4007.

0
1 февраля 2010 в 19:57

Спасибо за совет. Надо будет посмотреть как Вы это сделаете. Если у меня все сложится с этой машиной, я хочу сразу с салона обклеить. Значит именно задние арки. 15-20 см - получается что на дверь попадете пленкой, так что ли? А на остальных местах сколов не замечали? Обычно капот 20 см обклеивают, а я думаю посмотреть по тому как грязь ложиться на авто, т.е. зона порогов, крыльев и дверей после передних колес - и туда и поклеить, хотя не факт что камни летят по той же траектории.   

0
НаPeugeot 4007, Renault Logan 3 февраля 2011 в 15:17

По поводу геометрической проходимости - в отличии от аутлендера у пежо висит не полноразмерная запаска(именно запаска, а не докатка, со слов менеджера), на вид ширина 135мм не пользовался пока.

А по поводу погрева салона и двигателя, что-то явно уже установлено на заводе(электродогреватели салона - точно, может и двигателя). До этого катался на Астре 1.8, так вот у 4007 прогревается быстрее и салон и двигатель, как ни странно. Так, что здесь проблем нет - дизельных.

0
Добавить комментарий