Peugeot 4007 2.2 HDiF
2008 г.
2.2 л. дизель
156 л.с.
МКПП
полный привод
Уфа
21 февраля 2011 → пробег 19850 км

Часть 3. Моему дизельному льву исполнилось два с небольшим года...

Итак, прошло два года с момента покупки Лёвы, сделано второе ТО-2 у ОД в г.Сургуте. Стоимость обслуживания  у нас наверно самая большая - 13500 р. Сделали все работы, согласно регламенту, претензий к качеству обслуживания пока нет. По времени уложились в три часа, раньше ТО делали в одном салоне с Фордом, теперь делают в своем, наверно машинок уже много стало на Севере.

Теперь хочу пройтись по всем узлам и агрегатам авто:

1. Пламенное сердце - мотор: работает как швейцарские часы и под нагрузкой и на холостых, расход топлива по городу зимой около 12 литров, у нас ведь нет пробок как в Москве, хотя на сильном морозе мотор не глушу, так что он бывает тарахтит часа по три в день. Летом на круизе на 100 км/час расход 7,5 л, если притопить до 140-150 км/час, то расход 8,5 л. Больше не гоняю, возраст не тот. Езжу в основном не больше 120 км/ч, да и дороги наши в основном больше и не позволяют. Машинку ставлю рядом с домом в холодный гараж, где температура колеблется от -12 до -15 градусов. Утром включаю из окна Телестартом Вэбасто на 15 минут, после этого Лёва заводится с полпинка. Дизтопливо у нас хорошее, заправки Газпромнефти еще ни разу не подвели в вопросе своевременного завоза и продажи зимнего ДТ, так что за два года проблем с замерзанием топлива не было, как купил антигель на перегоне авто из Москвы на Север, так этот баллончик и лежит в гараже не использованный.

2. Ходовая часть - подвеска работает в штатном режиме, никаких замечаний нет. Под машиной на снегу нет никаких следов, амортизаторы все сухие, все остальное в лучшем виде. Трансмиссия работает тоже без нареканий, МКПП работает также четко, передачи можно переключать двумя пальчиками.

3. Кузов автомобиля у нас не ржавеет, так что находится в отличном состоянии, только краска уж больно нежная, есть небольшие точечные сколы на переднем бампере, правом переднем крыле и левом заднем спереди. Лобовое стекло принимало несколько ударов камешками, но трещин пока нет. В салоне есть один сверчок с водительской стороны между лобовым и панелью приборов, причем он то есть, то нет... Шумоизоляция в машине оставляет желать лучшего и особенно дверей, летом наверно буду их переделывать. Они легкие, закрывать иногда приходится применяя силу, нет того кайфа, когда у меня был Пыж 605. У той машины при закрытии дверей воздух аж на уши давил и двери закрывались как у хорошего сейфа. Поставил себе подножки, но они съели малость дорожного просвета, возможно сниму их. Фаркоп стоит съемный, сам крюк валяется в багажнике. Ставлю только если надо прицеп тянуть или вытащить кого-нибудь из кювета.

4. Комфорт в машинке нормальный, зимой климатом не пользуюсь, ставлю температуру на 24-27 градусов, обдув на лобовое и в ноги, режим вентилятора 1-2 положение, иногда при сильном морозе 3 положение и полностью обдув на лобовуху. Магнитолу штатную заменил на РоадРовер, работает уже два года без нареканий. Есть хороший блютуз для телефона, навигационная программа ставится любая, ТВ правда работает паршиво, можно было с ним не заморачиваться. Флешки читает до 32 Гб с любыми файлами. Звук на твердую четверку.

Ну вот, пожалуй, и всё. Нормальный франко-японский автомобиль свою роль внедорожного кроссовера выполняет на все 100%.



Совет автора покупателям Peugeot 4007 2.2 HDiF 2008 г

Если кто-то ищет нормальный недорогой кроссовер японской разработки, то советую присмотреться к Пежо-4007 и Ситроену С-Кроссеру, тем более тут можно выбрать из трех марок любую на свой вкус и цвет!!! Сейчас уже появились автомобили калужской сборки и с мотором 2,0 литра с вариком, если не ставить себе задачу погонять, то этого мотора хватит за глаза, да и расход топлива будет уже совсем другой... Причем есть еще возможность купить только передний привод, но зато авто будет с хорошим клиренсом, не то что седаны...

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший современный дизельный мотор
  • Упругая, не сильно жесткая ходовая часть

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Слабая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
34896
Комментарии25 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q522 февраля 2011 в 07:35

Обслуживание то же каждые 10 т.р.  и за такие деньги ТО 2! Где же экономия на дизеле?

0
max_01
НаPeugeot 400722 февраля 2011 в 08:06

пробег  50000 км, дизель и робот. Стоимость то   в районе 8000 (+ - 500).С 2010года  у авто с бензиновым движителем ТО реже, но дороже . Особенно То 60000, т.к меняют масло в вариаторе. Не верите? посмотрите на сайтах официалов

0
zippers
НаMitsubishi Outlander XL22 февраля 2011 в 13:02

Замена масла в вариаторе? Вы не путаете. Вариатор не АКП, он не обслуживается, в случае поломок меняется.

ТО 60 обычно включает замену ремня ГРМ (если не цепь), роликов и т.п. В сочетании с заменой жиж, фильтров может за 20 тыс выйти.

0
arkadius
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q522 февраля 2011 в 13:18

Еще как маняется! У кого-то на 60 у кого-то на 90 т.км. А ГРМ это совсем не отсюда. Причем масло надо заливать очень много в зависимости от вариатора до 12 литров и стоит оно ООЧЕНЬ не дешево.  

0
max_01
НаMitsubishi Outlander XL22 февраля 2011 в 13:28

У Рено не меняется, это Ниссановские варики. По Митсу видет в форумах поиски по ремонту варика, отзывы - лучше замена.

А так реплику бросил риторически, сам интересуюсь.

0
arkadius
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q522 февраля 2011 в 19:45

Интересно! Это как если конструкция коробки предусматривает замену (какая разница какой производитель) масла как можно не менять? Я еще пойму разный регламент, но отсутствие замены вообще..... Это может говорить только об одном, малая история эксплуатации вариаторов Рено. Смотрите изначально вариатор- это ниссан они ужесточили регламент каждые 60 т.км., потом перехватили митсу у них ПОКА 90т.км. У Рено не меняется - сами наверное понимаете почему, но я бы все - таки менял масло даже в Рено (тем более - этот вариатор изготовлен на заводе митсубиши), чудес не бывает.

0
max_01
НаMitsubishi Outlander XL22 февраля 2011 в 13:06

Дизель экономит при больших объемах двигателей. Для 2-2,5 л двигателей никакой экономии за все время эксплуатации не получится. Тем более, когда солярка стоит дороже 92-го. Тем более, когда приходится устанавливать вебасто и пр. приблуды.

Но покупают дизеля не только из-за экономии.

0
arkadius
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 февраля 2011 в 13:25

дизель покупают из за тяги т.е крутящего момента при схожих двигателях с бензиновыми дизель выигрывает

0
77alex
НаMitsubishi Outlander XL22 февраля 2011 в 13:31

Да, но только у последних поколений дизелей есть преимущество. Классический дизель имеет максимум момента на 2000 об, затем скисает. Бензиновый 3000-4000 об, далее плато.

Поэтому на трассе, на больших скоростях бензиновый  более эластичен. Но в говнах и в  городе дизель предпочтительнее.

0
arkadius
НаPeugeot 4007изменен 22 февраля 2011 в 14:52

средний расход 8,9л  зимой на полном приводе LOCK. Содержание эквивалентно ЗАФИРЕ с мотором 1.8. Динамика не "скисает"! максималка больше чем у 2,4 бензин и до 180 разгоняется великолепно! плюс есть ручной и спорт режимы(у автора механика)

0
arkadius
НаHyundai Solaris22 февраля 2011 в 16:55

Вот я и купил своего дизельного Льва для удовольствия, а не ради экономии!!!

0
max_01
НаHyundai Solarisизменен 22 февраля 2011 в 17:01

Я  своем отзыве про экономию вообще-то не писал, так как нет у меня такой задачи...

0
sergeik
НаMitsubishi Outlander XL23 февраля 2011 в 08:45

Ну так и я про этож. Но обычно все разговоры  поро дизель сводятся к экономии.

Заманчиво конечно, но с нашими зимами дизель  - это выбор. Судя по Вашему - эксплуатация зимой не столь проблемна, как кажется.

0
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 22 февраля 2011 в 09:44

8000 не 13500. Просто если платить по 13500 каждые 10т.км. где же экономия? А по поводу трансмисии - сам 100 т.км. отездил на роботе там тоже много подводных камней. А вариатор мне не нравится в принципе и не только из-за дорогого обслуживания, а больше из-за "резиновой " работы. Да у него нет рывков, но и при нажатии на газ такое ощущение, что двигатель работает сам по себе, обороты в верхней точке, мотор орет, а машина начинает медленно разгоняться. Ощущения не очень. И это на всех машинах с вариаторами на которых я ездил не зависимо от силы движка. Уж лучше робот.

0
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2011 в 10:53

всё верно! на вариаторе когда на педаль газа резко нажимаешь ощущение будто сцепление буксует, шума от мотора много, а толку никакого.

0
-роман-
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 февраля 2011 в 11:06

я не понял а сколько сейчас пробег

0
77alex
НаHyundai Solaris22 февраля 2011 в 16:58

Пробег 21 т.км с небольшим, да кто-то скажет что мало за два года, но у меня машина для своего удовольствия и я на ней каждый божий день не езжу!!! Есть персоналка Рафик-4 на работе.

0
sergeik
22 февраля 2011 в 18:29

Может сравнить его с рафиком в плане комфорта?

0
2snehulaka
НаHyundai Solaris22 февраля 2011 в 20:17

сравнить конечно можно, но надо учесть что Рафик тоже японский аппарат и у него те же корни что и японского Пыжа. Поэтому скажу так: комфорт почти одинаковый, за исключением климата двухзонного и вариатора в транмиссии. Хотя подвеска немного жестче чем у Пыжа.

0
77alex
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2011 в 18:32

пробег на работу вариатора влияет косвенно

 

0
НаPeugeot 308, Peugeot 400722 февраля 2011 в 21:02

Жаль, официально такой пыж уже не поставляется к нам.

0
23 февраля 2011 в 00:30

всем привет.

у меня 4007 с дизилем и роботом.

27000км пробега -проблем нет.

мне в моем дизиле нравится экономичность.

я могу свободно на одной заправке рвануть на 800-900 верст без единой остановки и на приличной скорости, а не

заправляться через каждые 350 км.

у друга на работе бензин+ вариатор.

правда внвчвле зимних морозов BP меня подвел с соляркой!!!!

пришлось несколько дней на машине жены ездить.(у нее бензинка)

теперь вожу с собой гель навсякий случай.

мечтаю пересадить жену то же на дизель. Видел на трасе как горит машина после сильной аварии!!!! СТРАШНО!!!!

лучше гимор с дизилем чем.........

0
sergo2222
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed23 февраля 2011 в 14:56

Видел на трасе как горит машина после сильной аварии!!!! СТРАШНО!!!!

после сильной аварии может будет и все равно загорятся бренные остатки или нет, не дай бог конечно.

 

0
НаPeugeot 4007 6 марта 2011 в 11:09

Подтверждаю, машинка радует.

0
2 апреля 2011 в 17:32

Своим львом доволен, 42000 км, из недостатков у дизелей добавлю, блок присадки к топливу размещён не на том месте(перед задней подвеской) в хорошем снегу ломает штуцер насоса.

в остальном с другими владельцами согласен. А кто считает деньги покупайте велосипеды.

0
Добавить комментарий