Peugeot 405
1996 г.
1.905 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Электросталь
12 декабря 2005

Peugeot 405

Пежо 405 GLX, 1996 года выпуска, двигатель - 1900, карбюратор SOLEX, кондиционер, гидроусилитель, пробег по спидометру 29000 км, реальный, наверное, где-то 160000 км.



Чем понравилась - шикарный, удобный салон, сидения имеют хорошую боковую поддержку, регулировка по высоте тоже заслуживает похвалы. Кузов двойной оцинковки - за 9 лет нет ни одного очага коррозии. Как едет - очень слитно, летит как пуля, подвеска олично отрабатывает "шероховатости" дороги, управляемость на высоте, руль не пустой, как на японках, а хорошим реактивным сопротивлением. Дорожный просвет - наверное, за счет иранских корней, почти как у джипа, только что линейкой не замерял, а так для наших условий выше всяких похвал. Машина первым владельцем была куплена в России у официального дилера в 1999 году. Ездила женщина, поэтому как потом выяснилось за машиной не очень хорошо следили, или следили люди, которые в PEUGEOT не совсем (скорей совсем не разбирались); например искатали передние тормозные колодки до металла и хорошо так на них потормозили - итог поведенные тормозные диски с продольными канавками, причину искали в вакуумнике!!! Ремонт - начался с того, что поменял сразу после покупки ремень ГРМ, ролик, все ремни, масло, антифриз цены очень демократичные по сравнению с теми же японцами. Все поехало еще круче.



Затем начались неприятности, - как-то раз на подъемнике заметил течь масла из машины, выяснилось (в последствии), что потекли сальники (все) коленвала и распредвала, причина - даже не могу сказать, может из-за того, что машина стояла 2 года без движения, поменял трубку масляного щупа, сломалась в 2-х местах(!), закупил сцепление в сборе, сальники все, в один прекрасный момент авто заглохло, и завелось только через 15 мин., так и работало 15 мин. - работы, 15 мин. - отдыха, выяснилось - электронный коммутатор сидит на распределителе зажигания на термопасте, от времени она высохла и он перегревался (выяснил только после того, как купил новый коммутатор, заменил до кучи и катушку зажигания, иногда стало самопроизвольно позвякивать реле поворота - разобрал подрулевой выключатель, смазал, почистил - заработало как надо. Вот такие траблы.



А вообще - машину надо любить, тогда и ехать она будет как надо и ломаться, не будет (мою машину первый хозяин, наверное, не любил, поэтому и вылезает такая муть).
Своей машиной я конечно доволен, хоть и ломается, но как сядешь, как поедешь, так все неприятные моменты и пропадают, а кто не понял, о чем речь - читай выше!!!


Совет автора покупателям Peugeot 405 1996 г

Внимательно смотреть следы кузовного ремонта
Смотреть заднюю балку
Еще советы

Достоинства:

  • Двойная оцинковка

  • Добротный, удобный салон

  • Высокий дорожный просвет

  • Дешевые запчасти

  • Простая конструкция - возможность гаражного ремонта
  • Недостатки:

    Электрика - не французское дело
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15001
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий