Peugeot 405
Чем понравилась - шикарный, удобный салон, сидения имеют хорошую боковую поддержку, регулировка по высоте тоже заслуживает похвалы. Кузов двойной оцинковки - за 9 лет нет ни одного очага коррозии. Как едет - очень слитно, летит как пуля, подвеска олично отрабатывает "шероховатости" дороги, управляемость на высоте, руль не пустой, как на японках, а хорошим реактивным сопротивлением. Дорожный просвет - наверное, за счет иранских корней, почти как у джипа, только что линейкой не замерял, а так для наших условий выше всяких похвал. Машина первым владельцем была куплена в России у официального дилера в 1999 году. Ездила женщина, поэтому как потом выяснилось за машиной не очень хорошо следили, или следили люди, которые в PEUGEOT не совсем (скорей совсем не разбирались); например искатали передние тормозные колодки до металла и хорошо так на них потормозили - итог поведенные тормозные диски с продольными канавками, причину искали в вакуумнике!!! Ремонт - начался с того, что поменял сразу после покупки ремень ГРМ, ролик, все ремни, масло, антифриз цены очень демократичные по сравнению с теми же японцами. Все поехало еще круче.
Затем начались неприятности, - как-то раз на подъемнике заметил течь масла из машины, выяснилось (в последствии), что потекли сальники (все) коленвала и распредвала, причина - даже не могу сказать, может из-за того, что машина стояла 2 года без движения, поменял трубку масляного щупа, сломалась в 2-х местах(!), закупил сцепление в сборе, сальники все, в один прекрасный момент авто заглохло, и завелось только через 15 мин., так и работало 15 мин. - работы, 15 мин. - отдыха, выяснилось - электронный коммутатор сидит на распределителе зажигания на термопасте, от времени она высохла и он перегревался (выяснил только после того, как купил новый коммутатор, заменил до кучи и катушку зажигания, иногда стало самопроизвольно позвякивать реле поворота - разобрал подрулевой выключатель, смазал, почистил - заработало как надо. Вот такие траблы.
А вообще - машину надо любить, тогда и ехать она будет как надо и ломаться, не будет (мою машину первый хозяин, наверное, не любил, поэтому и вылезает такая муть).
Своей машиной я конечно доволен, хоть и ломается, но как сядешь, как поедешь, так все неприятные моменты и пропадают, а кто не понял, о чем речь - читай выше!!!
Совет автора покупателям Peugeot 405 1996 г
Смотреть заднюю балку
Достоинства:
Недостатки:
Электрика - не французское дело


