23 мая 2006

Peugeot 407

Пежо 407, 1.8, МКПП. Во-первых машина пришла с 2 недельным запозданием, а я специально подыскивал, чтобы не ждать 3 года какую-то железяку (Это женщину можно ждать и 10 лет, а это и месяца не заслуживает) Короче у меня половину дел за городом просто пролетела! Хорошо хоть люди есть нормальные, вошли в положение, потому что сами попадались на таком. Да, симпатичная машинка (это и привлекло меня), хотя о вкусах не спорят, ну уж очень она мне понравилась!!! Жаль...



Поехали...

Все, больше не могу! Это кошмар какой-то. Начнем с того, что до этого было много машин (иномарки), так что есть с чем сравнивать. Ford Sierra, Toyota Carina E, Subaru Legacу, BMW 520, Honda Civic и т.д., а также я занимаюсь продажей автомобилей б/у. Машина у меня с августа 2004 г. пробег около 60000км. Надоело ездить по сервисам, надоело масло в двигатель доливать. Бред какой-то, нормы расхода масла по паспорту 500 мл. на 1000км.! Доливаю раз в 3500 км, причем больше чем 1 литр. Как проедешь 3500, начинаааааается давай постоянно пищать (символ двигателя) при заводе. У меня BMW в 3 раза меньше кушала. Свечи заменил на 15000км., смотрю это стандарт, у всех так. Не соглашусь с предыдущими писателями по поводу печки и климат-контроля. Работают дай бог на тройку, зимой пока раскачегарится задубеешь, летом пока охладит в душ сходишь. Колодки с дисками заменили, не помню точно, на 20000. Скрип как был, так и остался! Особенно зимой. В сервисе! Позвонил и объяснил ситуацию, в ответ: Это у всех (Внимание, у всех имеется ввиду и других производителей!) машин! Я: У меня у одного друга Лексус, у другого Мерседес, у третьего Ford Scorpio 92 г.в.! И никогда, ни у кого не скрипело! В ответ: Ну тогда не знаю! (Думаю: Хоршо, опять попал) Я: А можно их как-нибудь продуть или что-нибудь сделать, там наверно песок между колодками трется! Сервис: Это бесполезно, все равно через неделю опять скрипеть будут. Я: Огромное вам спасибо за помощь! Тогда скажите мне, господа хорошие: А зачем мыться, если потом все равно испачкаешься, а зачем зубы чистить, если потом все равно кушать будешь и будут грязные, зачем заправлять постель, если вечером все равно спать, да и в конце концов, зачем жить, если говорят, что от этого умирают? Мы кричим, савок ушел. Да нет же, вот он. Вот она наша совковость. Делать не хотим, а з/п давайте побольше. Работа дворников в автоматическом режиме - это уникум. Лучше бы просто прерывистый режим поставили и все, а то как они начнут тереть, думаешь: До дыр бы не затерли. Автоматический режим вообще не включаю, тыркую туда обратно ручку, типа прерывистый режим. По поводу просторности салона: рост у меня 190, за мной даже ребенок 7 лет сесть не может! Аудиосистема: Урааааааааааа, она у меня еще не ломалась. Тьфу, тьфу, тьфу, правда явно не хватает басов. Расход топлива тоже оставляет желать лучшего 12л на 100км. при 1.8, а ускорение - это отдельная тема! Напоминаю, у меня не АКПП, на педаль нажимаешь и провал! Ха, откуда он? Может обороты подкрутить, чтобы побольше были. Кстати, обзорность, передние стойки сильно мешают обзорности при поворотах, приходится, как страус голову вытягивать. Стуки в ходовой наблюдаю постоянно, то там, то здесь. На холодную троит, причем иногда даже летом! Позвонил в сервис и говорю: Вот такая у меня проблема, что может быть? В ответ: ЭТО У ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1.8 и 2.0 ТАКАЯ ПРОБЛЕМА! Я спрашиваю: И что же делать, может свечи заменить? В ответ: НЕТ, НЕПОМОЖЕТ - ЭТО БОЛЕЗНЬ! Я в ауте (извините, просто других слов уже НЕТ).



А вот, еще. Не помню, тысяч 30 по моему на одометре было, задние аммортизаторы застучали. Ну ладно, думаю, бывает. Звоню: Проблема с аммортизаторами, в ответ: приезжайте на диагностику через 10 дней, Я: А побыстрее нельзя, а то сильно долбят? Сервис: Нет, у нас очередь! Я: Хорошо. Приезжаю. Сервис: мы позвоним, оставьте контакт, Я: Отсавляю. (Часов в 12 дня привез). 18.00, конец рабочего дня, звоню: Ну чего, диагностику сделали? Сервис: да уже давно, а вам не позвонили? Я: Нет. Я могу забрать сегодня машину? Сервис: Да, приезжайте. Приезжаю. Сервис: Да, правда - это вина производителя. Я: Когда можно сделать? С: Мы завтра закажем, через месяц будут, на складе их нет. Звоню через месяц. Я: Привезли? С: Нет еще, ждем. Короче через месяца полтора привезли. Я: Привезли С: да, через неделю можете пригонять машину! Пригоняю. Я: Сколько займет С: Завтра заберете. Я:Хорошо. На след. день звоню: Ну что, сделали? С: У НАС КЛЮЧ СЛОМАЛСЯ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИХ ПОМЕНЯТЬ! Я: Не понял? А что один ключ на весь сервис? С: ДА ОДИН, МЫ ЗАКАЖЕМ ИЗ ФРАНЦИИ И ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН БУДЕТ! Короче я забрал машину и мне меняли их, в итоге месяца 4!

Короче и т.д. и т.п. Просто сейчас уже все не вспомнишь! На дату написания этого отчета, как вы думаете, где машина? Правильно, молодцы, конечно же в своем любимом месте! НА СЕРВИСЕ и как всегда, там пудрят мозги! Сегодня звонил, сказали, что снимали бампер и потек радиатор, вот умора, и смех и грех, честно плакать хочется. Естественно радиатора, да, да РАДИАТОРА! На складе нет, ждите 2 недели. Короче, я как взял ВАЗ 2105 напрокат, так по-моему до старости и буду на ней ездить.



И вот сейчас я задумался, как же я за 1,5 года нашей совместной жизни наездил 60000 км. Причем около 6 месяцев (в общем) она мне изменяла? Я думаю вы уже поняли с кем, а точнее с чем.



Скажете, вот только плохое пишет! Пожалуйста, хорошее. Управляемость действительно отличная. А еще одна отличная новость, сейчас заберу ее от любовника (Сервис) и на продажу!


Совет автора покупателям Peugeot 407 2004 г

Господа, присмотритесь, сколько хороших б/у машин: Лексус, Тойота, ну не смотрите вы на Пежо, чисто мой совет. Но если все-таки вам понравился мой рассказ и вы все же хотите приобрести себе уникальный, да, да не побоюсь этого слова - уникальный аVтомобиль, ну хоть тогда не в ЛИОНе это сделайте. Правда про другие сервисы я ничего не слышал, а здесь я точно знаю.

Достоинства:

Упрвляемость.

Недостатки:

Не поленитесь, прочитайте отзыв и сами все поймете!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23934
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 10 марта 2007 в 16:21
Человек бред какой-то написал, чеснслово...
Читаю и думаю, а всё ЭТО может быть в одном автомобиле? Два варианта, или машина "не пошла" как говорится (такое есть у всех марок), или враньё. Но больше второе. Особенно "понравилось" про передние стойки и "болезни"...
0
изменен 18 марта 2007 в 00:33
У меня пыжик 407 универсал 2006 года. Что сказать? До этого были 406-е седаны. До сих пор влюблен в 406. Но их больше не выпускают, а зря. В принципе к 407 претензий нет. Хотя ощущения немного другие. Машинка пошумнее 406, но думаю, что это от того, что унивесал. Передний свес, конечно, напрягает, зато приучает к осторожности при парковке, что важно. Расход бензина? С 1,8 перешел на 2,0 и, конечно, почувствовал... Но мне кажется, это примочки бортового компьютера. Врёт он безбожно. Пора бы спецам из Пежо проверить программу работы компа, она слишком примитивна. Масло жрёт, как и 406, но это при активной езде, а если не напрягать движок, то от ТО до ТО и не надо доливать. Пока за 10000 бвла только одна проблема: сдохла кнопка открывания стекла багажника. Заменили по гарантии. О сервисах. Я в Арманде. Одна болезнь - долго. Но по инфе от других владельцев иномарок это практически везде так. То ли совок, то ли ещё что... По крайней мере к Арманду претензий особых нет. В одном обидели. Получил карточку ВИП, за три года приобрёл у них три авто, а скидку дали в 8%, хоия могли бы и максимум, 10. То ли у начальства настроение бвло плохое, то ли ещё чего, но на ресепшене мне сказали, что клиентам с такими же характеристиками давали и 10. Не принципиально, но весьма напоминает ситуацию в стране: одни олигархи жируют, а другие сидят... Научимся мы когда-нибудь ко всем применять закон (правила) одинаково?
0
изменен 19 апреля 2007 в 17:44
Целиком и полностью подписываюсь под отзывом автора.
У меня не Пыж, но от того же концерна автомобиль. Ситроен С5.
Так вот, господа, все, абсолютно все, от первой до последней буквы - правда.
Сервис - это не песня даже. Это грубая пародия на белый стих. И общение с сервсом по телефону проходит именно так, как описал автор. И в сервисе, заявляют, мол, а что вы нам претензии выставляете, это ведь не мы ТАКУЮ машину сделали. Я 20 минут уговаривал мастера смазать ВД-шкой мне пружину рычага под капотом (ну тот рычаг, которым открываешь капот). 20 МИНУТ!!! Выслушивая от него всяческий бред, что этот рычаг так и должен застревать под капотом, что ... ВНИМАНИЕ!!! ... через месяц он все равно засохнет и также все будет.
ГОСПОДА, да услышьте вы этого автора и 100000000000 раз подумайте прежде чем расставаться со своими кровными в обмен на красивую обертку под названием Пежо-Ситроен.
0
изменен 19 апреля 2007 в 20:11
Поехали...
Все, больше не могу! Это кошмар какой-то. Начнем с того, что до этого было много машин (иномарки), так что есть с чем сравнивать. Ford Sierra, Toyota Carina E, Subaru Legacу, BMW 520, Honda Civic и т.д., а также я занимаюсь продажей аVтомобилей б/у.

Страно то, что человек занятый продажей б/у авто пошел на шаг самосожжения. Уж с таким опытом мог бы себя предостеречь от шальной покупки. Наверное бес попутал. Тем более с таким арсеналом владения тачек можно уж и выбрать себе любимого производителя. confused
0
изменен 20 апреля 2007 в 01:06
Да уж... Главное ведь - все чистая правда! Мой товарищ по глупости купил себе С4 и не проехав и 10 тыс., продал через полгода на 5 дешевле, лишь бы с глаз долой. Намучался тоже.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 20 апреля 2007 в 10:42
omg Да уж. Хорошо что я когда выбирал авто это не купил (хотя рассматривал и такой вариант). По сравнению с описанным в отзыве оф диллеры нашых просто супер biggrin 8) . (там хоть очередей нет и с З.ч. обычно проблем не возникает).
0
Добавить комментарий