Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
2005 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
15 января 2013 → пробег 144500 км

Часть 2. Peugeot 407.

     Ну, вот прожил ещё один год с  Пежо. Вроде уже притерся. После того как отвезли на эвакуаторе в сервис  долго понять не могли  в чем же дело, ссылались на аккумулятор. Поменяли, но проблема не исчезла. Пока  стоит в тепле все хорошо, а если на морозе ночь, то  не заводится. Сказал я им,  чтобы поменяли топливный  фильтр.  После замены машина заводилась. Называется специализированный сервис по Пежо.  Жесть.

Прошло три месяца и на тебе новый геморрой. Открываю с пульта машину, а у неё  начинают работать дворники и выключить нельзя. Закрыл машину, поставил на охрану, а они работают. Прошло где-то 2 минуты, выключились. Опять снимаю с охраны, включаются. Так проездил с работающими дворниками   2 дня. Наконец  добрался до интернета, нашел, как можно отключить дворники. Вначале  надо завести машину и после этого вытащить предохранитель, а если наоборот - машину не завести, вот как. Начал грешить на сигнализацию. Поехал в этот сервис, где ставили, там и диагностику сделали. Мучился мужик 12 часов, так и не нашел причину.  После трех дней  я нашел причину. Это сгорел порт CAN, который идет на блоки моторов дворников к блоку BSI (там такой модный блок предохранителей и реле и внутри еще 2 очень навороченные платы с кучей контроллеров), теперь они работают в аварийном режиме, типа домой доехать. Своими силами ничего не сделаете однозначно. Позвонил в сервис, узнал, стоит 200евро. Ну, думаю, попал. Но тут на одном форуме, наткнулся на тему. Там  один сапер предложил перерезать синий проводок, который идет к правому  моторчику. Ну, была, не была, что терять. Разобрал, добрался до моторчика, нашел синий провод и перерезал. Ставлю   клемму  на аккумулятор, один взмах и остановка, получилась. Говорят, что французы на мудрили с проводкой. Вечный геморрой. Проблема решена, можно ездить и ждать новых сюрпризов от машины.

Никогда такой машины не было с приколами. До этого были немцы сперва Форд Мондео,  потом БМВ 520 Е39 бензин. Как меня после Бехи  угораздило   сесть на француза. Всё для того, чтобы сэкономить и на топливе, и на машине. Как говорят, скупой платит дважды, глупый трижды, а дурак платит всю свою жизнь. И продать теперь не так уж просто. Пежо не котируется. Их очень мало, хорошо, если за день одну увидишь. Цена тоже упала быстро за 2,5 года, стоила 9000 евро, а теперь  4000 евро.  Так что надо покатать  пока. Но следующая будет точно немецкого происхождения. Ну очень нравится  audi  А6(С6,4F).

Ну ладно, хватит о плохом, отошел от темы. Подошел техосмотр, с первого раза не прошел, опять нижние рычаги. Реально их на 15тыс.км.  Обидно, езжу по шоссе, ямки объезжаю, еcли есть такие. Ещё развал схождения надо делать каждый год, почему-то жрет резину. Машина небитая, геометрия в порядке, пробег реальный, пробил по VIN коду дилерском центре. Сорвал зимой защиту картера, поставил из алюминия, теперь можно сугробы сбивать. Ну, в целом  машина хорошая, нежная ну уж очень, зла на неё не держу, только иногда хочется сдать её на металлом.  А, чуть не забыл - как зима, так проблема с гидроусилителем руля. Затруднения руля в поворотах, масло долил и всё в порядке. :)



Совет автора покупателям Peugeot 407 2.0 HDiF 16V 2005 г

Если вам скучно жить - берите Пежо!!! 

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Управляемость

Недостатки:

  • Ненадёжность ходовой части
  • Слабая шумоизоляция
  • Скрип уплотнителей при движении по неровностям
  • Частый ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
23014
Комментарии32 Добавить комментарий
НаPeugeot 30815 января 2013 в 17:40

А хорошее то в машине есть что-нибудь?

0
withouthead
НаPeugeot 40715 января 2013 в 23:06

Есть положительное, это маленький  расход топлива.  По городу 6.2-6.5 соляры, а по  шоссе ездил тут в  Питер летом  5 литров  при 120 км в час. 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 января 2013 в 17:45

"Если вам скучно жить — берите Пежо!!!"

А как же ВАЗ? 

0
risk
НаPeugeot 40715 января 2013 в 18:51

А ваз, это отличная машина, была у меня первая в 1995 вишнёвая пятерка.  Сказка. 

0
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 января 2013 в 18:10

Во живут 2005 год 4000 евро. У нас даже не знаю можно ли вообще что нибудь живое купить.

0
15 января 2013 в 18:15
Комментарий удален модератором.
kgj
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 января 2013 в 18:37

508 все же совсем другой авто, чем 407. Реально у пежо получилась зачетная машина.  

+1
НаPeugeot 30815 января 2013 в 18:21

Сказал я им, чтобы поменяли топливный фильтр. После замены машина заводилась. Называется специализированный сервис по Пежо. Жесть.

Специализированному сервису невдомек, как вариант, что вы меняете фильтра, когда они уже настолько засрались, что машина не заводится. Почему то напрашивается аналогия о схожести хозяина с его автомобилем....

0
НаPeugeot 40715 января 2013 в 18:42

Как раз перед  зимним периодом  были заменены масла и все фильтра.  А машина держится  в отличном состояние. 

0
bors
НаPeugeot 30815 января 2013 в 18:50

Так как получается, что фильтры были заменены ,но топливный вскоре пришлось менять, т.к. авто не заводилось?

Топливо плохое?

0
withouthead
НаPeugeot 30815 января 2013 в 18:52

Или может вы считаете, что его поменяли, но его на самом деле не поменяли...?

0
withouthead
НаPeugeot 40715 января 2013 в 23:14

Возможно и так, компьютер  ссылался на воду в фильтре, может конденсат. Ну вот с ходовой похоже так и было. Вот сейчас  в октябре. Сам купил два нижних рычага, приехал в другой сервис и стоял, смотрел, как меняют, с левой стороны флексам  резали и кувалдой били. И вот после этого заметил резкие изменения, такое ощущение,  что раньше никогда рычаги  не менялись. Ход машины плавный и тихий на руль ничего не передается.    

0
НаMazda CX-715 января 2013 в 21:40

Недостатки у Вас какие-то странные. Надёжность ходовой части - изумительная, скорее у Вас запчасти были палёные. Я наездил до 170 тыс. - все рычаги, стойки и амморты родные - no problem. Шумоизоляция - не смешите людей... У французов лучшая шумка в мире и 407й не исключение. Скрип уплотнителей при движении по неровностям - в 407м ваще ничего не скрипело никогда и нигде, в том числе и при перекосе кузова (например заезде на бордюр одним колесом). Единственное оправдание вышеизложенному - это как правильно некоторые писали выше-  другой, намного бОльший пробег. Согласиться могу с ЭУРом - тоже зимой вытекала жидкость через сопун и хреново поворачвался руль. А про дворники улыбнуло:))

0
ss_80
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 января 2013 в 22:34

То что подвеска слабая у 407-го отмечают практически все, особенно люди пересевшие с 406 на 407. У 406 мягче ход, лучше управляемость, надёжней подвеска. Я выбирал между 406 и 407 (плевать на деньги), 406 зацепил больше, его и взял.

0
kedr
НаMazda CX-715 января 2013 в 22:49

А я после 406-го сел на 407й. И слабых мест в подвеске не обнаружил, может повезло 2 раза подряд??? 

0
ss_80
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana16 января 2013 в 02:11

Скорее всего. У 407 сиденье по-жёстче, но зато сидушка чуть длиннее и есть возможность регулировки вверх-вниз передней части сидушки, вот это понравилось. А вот на мягком пластике съэкономили, также как и у Теаны от лобового стекла примерно до середины панели дешёвая пластмассина.

+1
ss_80
НаPeugeot 407изменен 15 января 2013 в 23:22
Комментарий удален автором.
ss_80
НаPeugeot 40715 января 2013 в 23:26

.     Ну да точно французы на первом,  а японцы на втором. А немцы так в сторонки смотрят, даже не попадают в  этот  топ по шумоизоляции, точно смешно.

-1
bors
НаMazda CX-715 января 2013 в 23:41

Было бы смешно, если б не было так грустно. Приличную шумку немцы делают в сегменте премиум, а френчи уже на всех бюджетных авто. Про Япов вообще молчу. Вы слышали где-нибудь чтобы на французов шумку дополнительно делали или может читали?? Я вот видимо упустил многое из жизни - так подскажите!?

+2
ss_80
НаPeugeot 40716 января 2013 в 00:05

Читал на форумах, как ребята делают дополнительно на Пежо шумоизоляцию, на 308, 407. Я и сам делал, двери разбирал, колоночки  Pioneer  ставил. Пол прокладывал. Проводочки проводил. Выпаивал из штатной магнитолы линейный выход.  А вот про японцев особенно Mitsubishi  outlander читал много, как мучаются и делают дополнительно шумоизоляцию. А у знакомых Mazda 3, так вообще тазик.

0
bors
НаMazda CX-716 января 2013 в 18:15

Читал на форумах, как ребята делают дополнительно...

Ребята на форумах чего только не делают - нет предела совершенству. Некоторые чипуют и без того мощный турбомотор, некоторые меняют одну из лучших штатных аудиосистем  BOSE с 9 динамиками и сабом на что-то ещё более лучшее, некоторые совершенствуют тормоза и т.д. и т.п. Тут речь идёт о базе как таковой и здесь преимущество у французов. Что же касается японцев так там большинство машин даже в более высших классах с плохой шумоизоляцией и вы верно привели пример с маздой3, аутом, маздой6 и туда же можете отнести мою СХ-7 и многих других японцев.

0
bors
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana16 января 2013 в 02:14

Японцы японцам рознь, у Авенсиса например шумка хорошая по сравнению с Мазда6, на ней едешь как-будто с открытыми окнами.

0
kedr
НаPeugeot 40716 января 2013 в 10:33

Да, с этим я согласен. Tayota   в спину дышит немцам, а  Mazda 6 и ржавеют по страшному   

0
bors
НаMazda CX-716 января 2013 в 18:21

Да действительно есть такой косяк у 6-ки по ЛКП. И опять же если отзыв про 407-го - у него кузов оцинкован с ДВУХ сторон с гарантией от сквозной коррозии 12 лет!

0
ss_80
НаPeugeot 40716 января 2013 в 18:37

Наверное две вещи где нет проблем, кузов и движок. Кузов зачётный, даже у Бехи  Е39 багажник начал гнить.

0
НаCitroen C416 января 2013 в 13:10

может за машиной следить надо, фильтры менять, следить за уровнем жидкостей, компьютерная диагностика по скан шине? не знаю, как на 407, на с4  диагностируется вся электроника, проблема только в программе она в основном только у официалов, и в этом основная сложность в ремонте ПСА

0
bigfoot
НаPeugeot 40716 января 2013 в 13:28

За машиной слежу, масло и фильтры меняю раньше положенного срока, вот бывает такая одна на тысячу плохая и она у меня.  

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 января 2013 в 00:26

Действительно , как вас угораздило купить после немца француза . Качество материалов , ходовые и прочее не напрягали в первые дни после немца?

-1
s1stem
НаPeugeot 40717 января 2013 в 11:05

Какие там первые дни, полгода не мог привыкнуть.  В БМВ даже магнитолу включать не хотел, слушал тишину и рёв двигателя, который  поднимает уровеньадреналина в крови. Хотя его в салоне еле слышно, надо окно открывать.  :)

0
17 января 2013 в 13:44

Был у моего товарища пыж 407, купился он на рекламный фильм ТАКСИ, поездил, через 2-3 месяца разочаровался от мелких поломок и рещил продать его...вот тут он встрял с ним, и только через 8 месяцев, с огромным дисконтом продал его и перекрестился, заявив что пыжа в его жизни не будет никогда...

Автору могу пожелать удачи в продаже и крепких нервов при эксплуатации )))

+1
singleman
НаPeugeot 40717 января 2013 в 15:10

Спасибо !!! 

0
11 июня 2020 в 14:03

Расскажу кратко одну историю. была у меня Лада Калина II - скажу что это достаточно надёжный неплохой автомобиль. Ломалась по сравнению с десятками и всякими жигулями очень мало - почти не ломалась за 50 тысяч. НО. На 45 тыщах пробега, появилась одна проблема которую никто не мог решить ни на официальных сервисах ни на частных и помог мне ее решить только Google. Проблема заключалась в том что сами по себе включалась аварийка причем на заглушенной машине и могла начинать срабатывать сигнализация. Если пропустить все мытарства и муки поисков не только мои но и всех техников кто был к этому причастен. Я нашел что в новых Калинах за все отвечает единый электронный центр - такая плата размером с маленькую материнку PC. Она отвечает за всю электронику. Так вот я вычитал что у некоторых были немного другие но схожие проблемы из-за глюку одного чипа на этой плате. Я нашел в интернете этот чип и поехал к электрику который правильно на станке с разогревом его впаял. В результате все проблемы пропали. И вот теперь представьте, можно кричать что это АвтоВАЗ, если бы был шильдик Peugeot можно орать что в этом причина, или если Volkswagen - что мол вонючий VAG виноват. Но это не важно. У любого сложного механизма могут быть небольшие выбраковки порядка 10-15 процентов из партии. И этого избежать невозможно. Т.к. слишком много деталей. И как бы я не возмущался или наоборот не восхищался на автосервисах на какую-нибудь модель разных марок, опытные механики говорили - мол ломаются все без исключения и нет какой-то марки которая бы прям очень редко ломалась. Всё зависит от того как вам повезёт с выцбраковкой )

0
Добавить комментарий