Peugeot 407
Не скажу, что мой прежний уважаемый автопроизводитель не приложил к свершению данного факта руку - цены просто неподъёмны. Вот и пришлось поездить практически на всем модельном ряду, но только минимум после пяти-десяти лет чьей-то эксплуатации.
Цены-то на новый бумер кусаются! И вот, истратив почти весь адреналин после моей BMW-шной истории, всерьёз задумался о приобретении НОВОГО авто. Естественно, после такой марки трудно вообще смотреть на что-либо другое - поиски были мучительны. Могу сказать, что вдобавок мои мозги, запудренные статьями из многолетних подшивок, упорно твердили, что автомобиль состоит в основном из недостатков, если это не немецкая троица.
Длительные походы по автосалонам добавили раздражения после безразличия наших "менеджеров" к потенциальным покупателям, их неосведомленности в элементарных вещах. На Юге лишь к дилерам Вольво и Пежо хотелось заглянуть еще раз.
В итоге мей избранницей стала она - красавица 407-я!
Да, то что французы, создавая автомобиль, задумывали нечто более иное - это точно!
Внешность - дело вкуса, но увидев её раз, затем присмотревшись более внимательно, понял: эта крошка меня не огорчит и в дальнейшем. Кроме того, имидж "Ягуар для бедных" - наверное, не самый худший!
На момент отчета - 35000 км, следовательно, о многом можно судить уже с практической стороны.
Так вот.
По железу - без намеков. Ничего из того негатива, с которым столкнулся на страничках этого сайта, подтвердить не могу. Угар масла - нулевой, расход топлива соответствует заявленному. Водительский стаж у меня большой, поэтому считаю себя вправе спросить: неужели расход масла не зависит от стиля езды или от того, как данный автомобиль был обкатан?
Ведь в итоге эти параметры прежде всего зависят от прокладки между рулем и сидением. Мне неоднократно приходилось видеть первые старты счастливых автовладельцев с дикими пробуксовками и ревом. Можно легко себе представить, как они запоют потом. А жалобы на слабый приём движка в 1.8 л, притом еще и задушенного под евро-4, для машины весом более полутора тонн - это разве не бред?! Если ты до этого катался на бумерах, субару и прочих заряженных штучках, то теперь, пересев на менее мощный авто, пытаешься выжать подобие предыдущих ощущений и не получаешь, затем начинаешь ныть и ностальгировать о драйве, которого теперь "почему-то" не находишь?!
Кстати, езжу на таком же и никаких комплексов не ощущаю, хотя до этого была 525-я (BMW) под 200 лошадей. У этого движка (на Пежо) ярко выражена зона достаточного крутящего момента между 2500-3500 оборотов, где можно чувствовать себя комфортно в любых ситуациях.
Есть свои особенности в управлении, например, неприятное спрыгивание с траекории на жестких стыках дорожного покрытия. Но могло ли быть иначе, если до 70%(!) веса приходится на переднюю ось. Посмотрите, как поведет себя в данных условиях та же BMW-530 (Е-60) в полном приводе, проблема та же. Но ведь какая разница в цене! Опять-таки, жалоба на низкий бампер, длинный свес, потерянные номерные знаки. Да не для России создают эти авто, хотя и пытаются адаптировать их к нашим условиям.
За рулем своей избранницы я отдыхаю. На дороге ни я, ни меня не провоцируют, относятся спокойно. И не хочется никому и ничего доказывать. При этом научился ездить аккуратно.
Да и вообще, ребята, это просто другая машина, не нужно её сравнивать с аппаратами совсем другого класса. Не хочу петь ей дифирамбы, тем более, что к теме BMW надеюсь в будущем вернуться, но то, что Пежо в моей семье стал надежным другом - это факт.
Совет автора покупателям Peugeot 407 1.8-16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



