12 января 2006

Peugeot 407

Купил автомобиль из-за следующих соображений:



1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный;

2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подержанного авто (так думал я покупал за 31 000 дол. США, а когда продал стоимость нового была 27 000 дол. США в такой же комплектации.)



Проехал 40 000 км, пробег не маленький, чтобы говорить о недостатках и достоинствах.

Начнем с хорошего т. к. мне хочется быть объективным.

Хорошо держит дорогу, даже на большой скорости. Достойно ведет себя зимой на дороге, есть зимний режим. Добротная отделка внутри. Огромный багажник.

Печка и салон быстро и хорошо греют. Не плохо справляется кондиционер.

Хотя есть вопросы к тормозной системе (см. ниже), но действуют тормоза эффективно.

Отличный свет.



Теперь о главном:



1. Вышла из строя магнитола, три месяца ждал ее из Франции и слушал шум колес, срок который я ждал не предел, многие ждали по пять месяцев.

2. Заменили рулевую рейку, она даже в Жигулях не ломается!!!!!!

3. Заменил тормозные колодки на 15 000 км, что уже смешно, хотя зависит от стиля езды, но колодки внутренние стерлись под ноль, а внешние на 30 % . Это говорит о не правильной работе суппортов, которые срабатывают не одновременно.

4. Постоянно срабатывает символ двигателя.

5. Часто доливали масло (через каждые 3-4 тысячи км) по 1 литру, будьте "на стреме" следите за датчиком.

6. При резком газе "дикий" провал 1-2 секунды, попадал в не очень приятные ситуации, когда нужно было газануть. Переключайтесь на типтроник он в этой ситуации спасет.

7. Постоянные стуки в ходовой части.

8. Меняли свечи на 30 000 км, на холодную троила.



Теперь об Автосервисах: на все поломки реагируют не адекватно - доказывают, что ты в машинах ничего не понимаешь и так все не плохо. Никогда не признают, что не правы. Запчасти идут долго.
Приготовьтесь к долгой затяжной войне с ними. Я думаю, что это стиль работы навязан Французами, а может и плюс наш менталитет.


Совет автора покупателям Peugeot 407 2004 г

Я лично, никогда не буду иметь дела с Пежо ( хотя я знаю приверженцев этой марки), а вам для полноты ощущений предлагаю посидеть с часок в приемке любого автосервиса Пежо и послушать какие там идут скандалы.
Удачи в выборе!

Достоинства:

  • Отличный дизайн

  • Хорошо держит дорогу на любой скорости

  • Теплый аVтомобиль, а летом хорошо справляется с жарой
  • Недостатки:

  • Ненадежность аVтомобиля ( куча поломок)

  • Дикий провал педали газа ( до 2 секунд) при резком надавливание

  • Посторонние стуки в ходовой части

  • Большой расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17811
    Комментарии2
    изменен 6 февраля 2006 в 12:59
    Бедные владельцы Пежо, в морозы Вам пришлось не сладко, почти все стояли на приколе.
    А на сервисах плели, что машина работает до - 15 градусов и про какие-то европейские стандарты!!!!
    0
    НаВАЗ ОКА, Peugeot 307изменен 27 декабря 2006 в 11:12
    До 2002 г. были определенные проблемы с холодным пуском двигателей, мы ее даже пытались решать подогревом форсунок, поскольку дело было совсем плохо. Однако, затем появилась новая прошивка блока управления и все пришло в норму. По крайней мере я свой завожу (заводил) и при -30. Однако какая проблема, коли берешь авто за 850 т.р. не шибко тяжело поставить гидроник за 30 т.р. чтобы не мучить себя и двигатель холодными пусками. Зато приходишь утром на стоянку при -30: сторожа с фантамасами бегают, люди аккумуляторы из дома на саночках везут, стартеры надрывают, а ты сел, температура двигателя +70, - завелся и поехал, да и в салоне через пару минут уже тепло.
    0
    Добавить комментарий