13 ноября 2003

Peugeot 605

Проездил на машине 5000км общий пробег 225000км.


Что можно сказать про эту машину - есть минусы, есть плюсы.

Минусы - "убита" рулевая рейка, масло которое заливается в гидроусилитель, вытекает через шток в рейке (1 литр за 5 дней) - надо менять, новая стоит 340-360 USD, б/у 100 USD - но брать не рекомендуют, не надолго хватит её, поскольку масло в гидроусилителе было "упущено". Сильно начал "сопливить" насос гидроусилителя, это ещё 100-200 USD. И что больше всего меня задолбало, так это работа дворников - они живут самостоятельной жизнью, хотят трут, хотят не трут, одним словом реле дворников на подходе. Также ремонтировал шрус - разлетелась внутренняя граната (порвался пыльник) - 50 USD.


Плюсы - очень не плохой двигатель 2,0 SRI (130л.c.) машина достаточно шустрая, бензин 10-12 литров /100км, АИ-92, масло не кушает. Единственный небольшой минус - двигатель свыше 3500 об/мин становиться немного шумным, не спасает даже хорошая звукоизоляция салона. Знаю, что в 3-х литровых версиях такой проблемы нет.

Салон просто огромный, места для пассажиров очень много, (я думаю, в своём классе самый большой), очень хорошая печка (просто Ташкент).


В общем, если покупать данную модель, то в принципе советую, только посвежее надо брать где-нибудь 1993-1994 г/в, соотношение цен с немецкими и японскими авто на порядок отличается, а уровень комфорта и драйва примерно одинаковые (есть, с чем сравнивать).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий