17 января 2008

Peugeot 605

Ну что можно сказать. Эксплуатирую почти два года, восторги по первости уже прошли, пришло понимание автомобиля и собственно его достаточная обьективная оценка. Авто хороший это бесспорно, особенно если его оценивать в той ценовой категории где он стоит рядом с жигулями причем последние за те же деньги будут в более худшем состоянии, особенно это касается кузова, у 605 он практически вечен, впрочем как и задняя подвеска. Ну если сравнивать с современными авто, конечно тут 605 уже не катируется так скажем, прогресс на месте не стоит все таки и даже не оч дорогие новые иностранные авто конечно выигрывают и в комфорте и в динамике и безопасности, но!

Во первых еще надо посмотреть что будет с этими авто через 16 лет, как в случае с моим. На кузове ни капли ржавчины! много вы видели автомобилей после 16 лет эксплуатации чтобы они не ржавели и даже не собирались? Ну уж точно не наши и не нашей сборки иномарки.

Год я проездил практически без проблем, вернее сам некоторые создавал лазая туда куда не стоило бы лезть не знаючи, то есть в электрику. Зато электрику пежо изучил до проводка :))) Сломал климат потом починил (климат глючил до этого) сделал дворники. Хоть я по образованию автоэлектрик, но оч мешало разобраться во всем отсутствие схем нормальных, пришлось шаг за шагом изучать электрику француза. Впрочем время позволяло и было чем заняться :) В общем отъездив год я начал приводить машину в порядок, началось серьезное обслуживание авто. Замена амортизаторов передних, опорных подщипников,стабилизаторов и т.п в общем к сегодняшнему моменту заменено практически все в передней подвеске.

Но в марте случилась крупная неприятность, на 130 открылся капот и разбил лобовое. Замена стекла и капота ( капот так и не поменял, новый оч дорогой а бу нет, либо за бешенные деньги) Совет один, следите за замками капота это не шутка, на любом авто!!! Мне сочувствовали и говорили что у пежо это вроде как может быть, но потом где то через месяц открылся так же капот у фольцвагена... после этого были одни вкладывания в машину. И новая резина и ремонты мелкие, и замена сцепления в сборе, и главный ремонт, а вернее просто получилась замена - рулевая рейка. После этого рулевое как подменили, руль можно крутить пальцами :) мне правда это не совсем нравится, хотя на парковке конечно удобно.

В принципе машина сейчас в оч хорошем состоянии если не брать в счет внешний вид мятого капота, технически она исправна. Единственное куда не залезали в сервисе это кпп и двигатель. Если машину бы оставлял перебрал бы все, и то и другое достойны похвалы, 121 лошадь движка разгоняет эту машинку оч неплохо, при этом оставаясь оч экономичной. 2 литра с расходом в среднем 8 - 9 литров это еще надо поискать, если топить максимум можно сжечь литров 10 ну от силы 11. на трассе около 7 и это 16 летняя машина!

Двигателю по спидометру 310000 км Что особенно всегда радовало заводилась всегда!!! - 36 ей по барабану! тут снимаю шляпу перед французами, потому что проблеммы с запуском двигателя в морозы были почти у всех моих знакомых, я этого не испытывал ни разу.
Сейчас машину готовлю продавать, обидно что за достойный авто не оч хотят отдавать относительно небольшие деньги а предпочитают жигули, и отдают теже 4000 за гниющий кузов, отсутствие комфорта как подвески так и пространства салона. А между прочим обслуживать авто мне обходилось не дороже чем жигули. Если не попадать на кузовной ремонт то ремонт остальной очень даже демократичен, и это в сервисе а не в гараже.

В последнее время я стал слишком критичен к своей ласточке ( которая кстати оч уверенно себя чувствует и на 140 и на 160, кстати мои 150 это 170 в жигулях, это так для тех мечтательных владельцев 2112 которые думают что они летят постоянно под 200), наверно каждый автовладелец привыкает к своей машине и начинает слышать всякие стуки или подозрительные звуки какие то, и начинает казаться что не так уж все идеально, но тут случилось прокатиться с другом на его 3 летней 2112 (полностью исправной и практически постоянно вылизываемой :) ЭТО УЖАС!!! И эти ведра гудящие от которых закладывает в ушах и в которых всем телом ощющаешь все прелести наших дорог еще продают за 12000 зеленых? не дай бог!

Конечно, я понимаю тех людей кто экономит и покупает эти чудо творения особенно тех кто покупают первую машину, но я очень счастлив что не купил когда то в кредит этот металлолом на колесах,а купил в два раза дешевле действительно достойный авто пусть и старый. Стоило 4500 + ремонт на 1500 за два года, и это учитывая что я делал все по максимуму. Продаю не по причине что авто сыпется, а попросту хочу более современный,а вернее новый автомобиль с кондиционером и акпп :) живем то один раз и хочется жить в комфорте особенно если это можно себе позволить.



Совет автора покупателям Peugeot 605 1991 г

Если вы выбираете машину для комфорта прежде всего то лучше авто за подобные деньги оч трудно найти, если вы хотите экономить на обслуге и возможном ремонте то берите жигули :) вот только надежность и комфорт будет жертвой. Еще я бы посоветовал уделить внимание при покупке именно технической стороне авто. Рулевая рейка например болезнь всех старых авто а 605 в первую очередь.
Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон

  • Комфорт

  • Кузов просто мечта

  • Экономичная

  • Надежность в целом - машина никогда не вставала на дороге!

  • Печка оч хороша
  • Недостатки:

  • Электрика ( причина одна - оч боится влаги )

  • Дорогая кузовщина и часть той же электрики

  • Нечеткое включение передач

  • Низкая
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    17577
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 17 января 2008 в 15:38
    еще читая сие на середине-понял ,наверное дальше прочитаю что машина продается)
    и ведь не ошибся))!!!!!!!!
    0
    изменен 17 января 2008 в 22:03
    Давно не читал про "французов" такое.
    0
    НаOpel Vectraизменен 21 января 2008 в 10:55
    Ну дак понятно что больше 4-х штук зелени не дают. Ты вот знаешь свою машину от и до, а кт отебе поверит в это? Кроме лоха?
    У меня тоже Вектра вылизана, но дают за нее 130-140 штук, амне за такие деньги жалко отдавать, поэьтому и езжу не парюсь, хотя могу позволить что-то новое.
    0
    9 марта 2009 в 18:35
    Отличный отзыв.
    Всё правильно... Какой ВАЗ, если можно взять Пыжика:)))
    И тем не менее владельцы ВАЗов считают свой выбор правильным. И готовы за него стоять???
    Странные люди...
    0
    vas-aspirine
    9 марта 2009 в 18:39
    ну каждому свое, может просто люди не хотят ездить с мятыми капотоми и продовать свою машину за бесценок пополгода, Может поэтому ездят еа ВАЗе?
    0
    dim
    29 июня 2011 в 18:10

    Действительно, каждому свое. Но всетаки лутше ездить на машине с мятым капотом, чем на гримящем, ржавом ВАЗе, так как ВАЗ это не машина а телега без лошади.

    0
    11 апреля 2011 в 20:08

    Забавно читать свой отзыв через несколько лет  {#laughing} В принципе не так эмоционально написано как могло быть по молодости. Сейчас езжу три года вот уже на ниссане. И могу сказать что пежо 605 хоть и старая была, таки покомфортнее чем Тиида, не в минус будет записано самой Тииде, так как это совсем иной автомобильчик и пониже классом, правда несомненный плюс у ниссана... не ломается (три тьфу). Подвеска у пежо была примерна такой же по мягкости, но вот по устойчивости на дороге была намного лучше (конечно это и влияние размеров авто и малого клиренса), эргономика за рулем у 605 тоже много лучше, не уставал за рулем никогда, в Тииде пока нашел боле мене приемлемую посадку прошло пара лет {#teethy} Ну и лкп у пежо несомненный плюс. 605й было 17 лет и не ржавела (да и метал потолще был), Тиида 3 года и есть точки, правда спереди где камешки летят, но всё же. Камешки летели и на пежо однако хоть и были сколы но ничего не ржавело ( оцинковка рулит ) В остальном конечно ниссан впереди, по трансформации салона (хэтч), расходу топлива (у меня выходит 6 литров но я больше по трассам чем по городу, причем коробка автомат), кондиционер и все прелести современности {#smile} ну и по надежности, конечно 120000 км это не 300000, и не 400000 но все таки.

    Кстати пежо продавал не так и долго, дольше разборки были с нечитаемым якобы номером двигателя. Два месяца потерял. И не за бесценок {#smile} Если бы была возможность то и не продавал бы. Сейчас бы порулил для разнообразия, и немного скучаю по ручке. Машинка хорошая была, но мне кажется сейчас уже нереально найти в хорошем состоянии.

    0
    Добавить комментарий