28 февраля 2006

Peugeot 607

Последняя машина была Mazda Xedos 6 1996 г.в. Машинка была супер, очень низкая, полуспортивная, но в поворотах вела себя как полноспортивный автомобиль. Гонял я на ней 2,5 года и ни одной аварии хотя опасные ситуации случались, но она выходила из них с честью. Да и обслуживание было очень выгодное японец все-таки. Но со временем гоняться устал, а пассажиры сзади продолжали жаловаться на тесноту, поэтому самому приходилось придвигаться к рулю, что меня в итоге достало окончательно. И я понял, особенно, для бизнеса нужна машина бизнес-класса.



Поиск начался с таких кандидатур:

Mercedes E-класса (до 2002 г.в. новые слишком дороги)

Lexus GS300

Toyota Camry

Rover 75

Volvo S80

Chrysler 300M



Mercedes привлекал понтами, но уж больно их много стало, как такси в Германии, да и лимит $ в 25000 позволял рассчитывать на машину 99-00г.в.

Lexus отпал примерно по тем же причинам.

Toyota оказалась на поверку не таким уж и бизнес классом, особенно, внутри, да и не разберешься с множеством предложений полно "американцев".

Rover 75 - отличная машинка. Английский джентльмен, с повадками баварца (имеется в виду совместная разработка англичан и баварцев из БМВ). Да и очень выгодный вариант для машин б\у, т.к.они, в основном, с консервации и поэтому брать "новую" нет смысла. Но опять беда сзади места тоже нет.
Volvo дороговата в обслуживании, да и в управлении не блеск, хотя внешне мне очень нравилась.
Chrysler 300 M-отличная машина, да и европейца не затонувшего легко найти. Эту модель «америкосы» делали для европейского клиента. Имел смысл брать 3,5-литровую версию, но когда узнал, что за 254 лошади по новым налоговым расчетам придется заплатить 25.400 рублей понял, что это уже слишком большие понты.



И вот за 3 недели посленовогодних праздников я понял, что ничего меня не устраивает, я решил, что пойду просто по всем моделям в бизнес классе. И когда я натолкнулся на Peugeot 607, я был удивлен и хорошими отзывами, и технически интересным автомобилем. И пока вся московская публика взбудоражена была 407, я начал поиск 607. Их оказалось совсем немного с 3 литровым мотором, кожаным салоном, парктроником. Из Европы гонят в основном 2,2 литра. И только через месяц я нашел то, что хотел ярко-синюю, с 16 литьем они по рисунку мне более симпатичны, чем 17. Ксенона нет, но в остальном полный фарш, кожа очень качественная, не трескается и не растягивается, парктроник работает идеально, назад теперь вообще никогда не смотрю, электросидения с памятью, и множество всяких примочек, которые сможет оценить человек, который ее купит.



По поводу экономической выгоды считайте сами, покупалась новой за 44500, продана мне за 22500 ровно в два раза за 3 года, причем никаких вложений. Проехал 3000 км пока никаких проблем, уже сгонял в Питер, никакой усталости, ощущения только положительные и от мотора, и от ходовой. Правда чувствуешь, что в этой машине надо ездить сзади, уровень другой. Может скоро так и сделаю.


Совет автора покупателям Peugeot 607 3.0 2002 г

Брать только 3 литра для себя (иначе машина только для перевозки VIP- пассажиров)
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний дизайн

  • Шумоизоляция

  • Ходовые качества

  • Невысокая цена (для поддержанной машины бизнес-класса)
  • Недостатки:

    Задумчивый автомат (правда есть Tip-tronic)
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16308
    Комментарии1
    изменен 28 мая 2008 в 00:12
    хороший отзыв, я сам сейчас выбираю 300м или 607, кстати у 300м есть двигатель 2,7 =мощностью 203л.с тот же 3 литровый как на пежо,по мощности, за него не нужно такой налог платить как за 3,5 253 л.с
    а вобще машина красивая, но выберу наверно 300м, только потому что до этого был крайслер, низкие они заразы, пежо повыше, а визуально кажется что 607 длиннее чем 300м, хотя 300м длиннее, как так undecided: удачи на дороге wink
    0
    Добавить комментарий