Peugeot 607 2.2
Уже второй такой, до 250 тыс.реального пробега проблем нет. Например ,за год: поменял колодки,ремни ГРМ,фильтры,масло,наконечники рулевых,стеклоподъемник,в год проезжаю около 30-40 тыс.Беру всегда 4-6 летние авто из заграницы,у наших все машины убитые,за исключением владельцев-фанатов и любителей данной марки.До этого попробовал ауди,бмв,рено,тойоту,лексус из всего запомнился лексус,но задний привод...не люблю,зимы и лед.По трассе 1000-1200 км в день,вечером еще в гости как огурчик.Что удивило впервые,машина раскрывается после 100-120 идет как по рельсам,немного не любит колею на асфальте.Позволяет на скорости 60-90 сднлать 90 градусов без намека на крены и тем более кувырки.Шумоизоляция супер.
Комфорт поставил 4 потому,что есть мерседес,лексус и бмв,но там другие деньги(не совсем понятно за что,бренд наверно) хотя сами видите с чем сравниваю машинку.Самые лучшие экземпляры данной машины с наименьшим количеством наворотов.Машина становится легче и ломаться не чему.Если еще облегчить на 100-150 кг,до 2,2 литра с умеренным чипом легко укладывается с механикой в 8 сек.Но гонять не хочется.Как на дибилов смотришь на маздюков,фокусников и хондеев(пусть простят меня)Расход по Москве со свсеми пробками и морозами и умеренной ездой13-14 литров при расчете на 4 тыс км.
Езжу обыкновенно,хотя с 14 лет в автоспорте.Багажник огромный.Идеальная машина для спокойного,уверенного в себе человека,умеющего крутить баранку и имеющего семью с малышами.Был приятно удивлен,как машина входит в управляеиый занос,полицейский разворот,разворот на пяточке,парковаться при 5 м. длины -нет проблем. Из недостатков мало спецов в сервисе. У официалов молодеж не грамотная, а если повезет с мастерами с машиной вообще проблем нет.За всю мою историе ломали только у официалов. Если хотите уложиться в 20 т.долл.,то не раздумывайте, понравится.
Совет автора покупателям Peugeot 607 2.2 2000 г
Достоинства:
Недостатки:




Разгон до 100 км.ч. 9,6 секунд, но никак не 8.