Peugeot 607
Перед покупкой данного автомобиля очень долго думал, анализировал, выбирал между несколькими вариантами - TOYOTA Camry, Lexus, Mersedes C и другие... Очень часто залезал в "Отзывы" и ждал хоть одного отзыва о Пыжике, но так и не дождался... Именно поэтому сейчас и пишу свой, чтобы у следующего выбирающего был хотя бы какой-нибудь опыт эксплуатации данного тазика.
Начну, наверное, с самого главного - машина очень нравится! Но сразу оговорюсь, что приобретать стоит ТОЛЬКО 3-х литровый двигатель, 2,2 совершенно не тянет, особенно на автомате - вообще мёртвая комплектация... Когда искал свою, пробовал ездить на 2,2, но ощущения ниже средних... А двигатель в 3,0 литра даёт неплохие динамические характеристики в сочетании с бизнес-классом данного автомобиля, особенно на ручной коробке (достаточно редкая комплектация, к сожалению...). Такое ощущение, что едешь на спорткаре, особенно на старте... Никаких Ауди и Тойот рядом нет... Серьёзную конкуренцию по скорости составляют только Мерседесы...
Ход автомобиля практически БЕСШУМНЫЙ! Есть с чем сравнивать - имеется опыт эксплуатации Камри и Ауди А6, но нет никакого сравнения... Двигатель в салоне абсолютно не слышен даже на 5000 оборотах - полный комфорт! Огромное пространство для пассажиров, однако, на водительском месте, как мне кажется, слегка сэкономили (для роста 192 см. - это предел). Этот недостаток отчасти компенсируется серворулём - полная степень свободы перемещения во всех направлениях...
Багажник достаточно вместительный, но несколько не удобный - неглубокий, но длинный - уходит под заднее сидение таким образом, что в нём можно без проблем прятать сменного водителя, как в китайских такси... Комплектация практически полная - нет ксенона и кожи, но кожу и не хотелось... всё расположено суперэргономично и удобно... Опыта ремонта пока нет - ТО через 2200. Заменил только противотуманную фару - 55ЕУРО+600рублей работа, но подозреваю, что обслуживание мама не горюй(((.
Теперь о недостатках:
1. Отсутствуют крайне необходимые датчики уровня жидкости в бачке омывателя и износа тормозных колодок (и спереди и сзади дисковые тормоза)
2. Недостаточно информативный бортовой компьютер
3. Страшно чувствительный АБС (у фрэнчей он как-то по-другому называется - просто не помню). Он хоть и якобы отключаемый, но на гололёде - отключай, не отключай, один хрен врубается сам и долбит в ногу, как перфоратор!
4. Багажник открывается только с брелка, и, причем, через салон не пробивает. Поэтому приходится глушить двигатель и выходить из салона
5. Нет "детской" блокировки дверей - при блокировании дверей достаточно просто нажать изнутри на ручку в обычном режиме (без усилия) и все двери разблокируются автоматически
6. ПОЛНОЕ несоответствие каталожных данных реальному расходу топлива: Город - 17 литров (14 - по каталогу), Трасса - 12 литров (10 - по каталогу). Врут буржуины конкретно! Правда стоит оговориться, что круиз-контроль РЕАЛЬНО круто снижает расход топлива - по трассе на нём расход 5 литров при скорости 130км/ч. Кстати, круиз контроль идеальный - схватывает аж при скорости в 30км/ч, (что позволяет пользоваться им даже в городе). Хорошая динамика разгона и торможения на нём.
Достоинства: Классная машина! Быстрая, динамичная, привлекательная чисто внешне (не облажались дизайнёры!), оригинальная и не распространенная (На Камри, по-моему, уже секретарши ездить начали...). Удобная в эксплуатации и очень комфортная! Великовата малеха, но быстро к этому привыкаешь...
ВЫВОД: Для скоростных понторезов! ОДНОЗНАЧНО: лучше всех одноклассников! НО: В следующий раз (если будет воздух) возьму S-класс. ФАКТ: Когда наш Президент ездил к Жакам - его кортеж состоял только из 607 Пыжиков!
Удачи всем!
Достоинства:
Недостатки:




Ну и что? А на чем надо было, на 307х? 8)