13 октября 2006

Peugeot 607

Не слушайте тех кто говорит "ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО 3-Х ЛИТРОВУЮ ВЕРСИЮ" всё это брехня! У меня 2.2 HDI 136л.с. 2002г.в. Расход по городу 9 литров, по трассе при 150км/ч 7.2 литра, по сравнению с 3.0i по городу 15л по трасе 11л. А разгонная динамика на автомате почти не различается. Стартовал с 3,0 на 400 метров, она оторвалась от меня на 1.5 корпуса, а максималка на 2.2HDI почти 220 если точно то 217 (замеряли радаром), а до 200 лёгко, даже при ускорении со 150 в спинку вжимает, и после этого вам хочется гонять на трёшке, вырывать при разгоне 1.5 корпуса, выжимать максималку 230 и при этом переплачивать за бензин вдвое больше? (да пускай он разгоняется на ней на 1.5сек быстрее, но зато она выходит ему вдвое дороже). Также стартовал с Бумером Е39 2002г.в. 2.5i на 400метров, он у меня остался сзади на корпус, а когда стартовали по трассе то выравнялись с ним на 200км/ч. Так что забудьте что бензиновые двигателя вообще существуют сейчас новая эра дизельных двигателей.



Тем более, во первых, не сравнивайте такие двигателя как TDI, CDI с HDI это совсем разные вещи, в TDi и CDI есть всего лишь малая часть того что содержится в HDI, а во вторых Французские дизеля всегда были надёжнее, мощнее, быстрее и тяговитее чем Немецкие, а тем более уж чем Амереканские и Японские. Да кстати крутящий момент у 2.2HDI на 55Н/м больше чем 3.0i двигателя.


Совет автора покупателям Peugeot 607 2.2 HDI 2002 г

Обязательно покупайте только Пежо 607 и только 2.2 или 2.7 HDI! Низачто не берите бензиновую, а темболее уж 2.2i, это вообще тупой двигатель особенно при обгонах, двигатель ревёт а стрелка еле ползёт, то ли дело дизель обороты малые, а какой крутящий момент! Так и хочется им наслаждаться, каждую секунду при обгоне набирает 10км/ч.
Еще советы

Достоинства:

  • Плавность

  • Мощность

  • Надёжность

  • Красота и СОЛИДНОСТЬ
  • Недостатки:

    Диски которые можно отбалансировать только в сервис центре Пежо.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    43244
    Комментарии3
    изменен 9 ноября 2006 в 00:18
    Автор не пишите чепухи.... omg omg
    привожу тех характеристики, все авто на АКПП

    BMW 525i
    Мощность, л.с./об мин 192 / 6000
    Крутящий момент, Нм/об мин 245 / 3500
    Максимальная скорость, км/час 232
    Разгон до 100 км/час, с 8.9

    Peugeot 607 2.2 HDI
    Мощность, л.с./об мин 136 / 4000
    Крутящий момент, Нм/об мин 317 / 2000
    Максимальная скорость, км/час 202
    Разгон до 100 км/час, с 12.1
    для 6МКПП 10.6 сек

    Peugeot 607 3.0
    Мощность, л.с./об мин 210 / 6000
    Крутящий момент, Нм/об мин 285 / 3750
    Максимальная скорость, км/час 232
    Разгон до 100 км/час, с 9.9

    как вы видите БМВ 525 быстрее трехлитровой Пежо на СЕКУНДУ и как же она отстала на целый корпус от вашей машины которая медленне БМВ по разгону до 100 более чем на 3 секунды??? И странно что в то же время Пежо с трехлитровым двиганом оказалась быстрее вашей 2.2, хотя по паспотртным хар-кам она тоже медленне чем БМВ!!!

    Вы просто выдаете желаемое за действительное или откровенно врете... И ещё, с чего вы решили, что французские дизели мощнее, быстрее и тяговитее чем Немецкие??? Опять откровенна ложь или незнание предмета... Сравните тех характеристики немецких дизелей и французских и вы увидите, что вы ошибаете, немцы и в плане дизельных как и бензиновых тоже далеко ушли от французов....
    К стати, японские дизели тоже ничуть не слабее, тяговитее французов...

    Надо думать, когда пишешь и не писать о том чего не знаешь!!!!
    0
    refr
    НаPeugeot 406 9 марта 2009 в 21:09
    Французы давно заткнули немцев на счет дизелей, поездил на многих машинах и знаю о чем говорю.
    Кстати, common rail придумала Пежо, и первые моторы с такой системой питания были ихнее.
    Немцы только скопировали, но не довели до такого уровня как в Пежо.
    А вообще самые лучшие дизеля делает Мерседес и Пежо.
    0
    изменен 31 октября 2007 в 19:27
    Могу подтвердить факт большой надежности двигателей HDI Пежо-Ситроен, их большой крутящий момент, выносливость, экономичность. Правда сталкивался с движками не такими мощными(75-90лс).Причем в них иногда заливали местное г...0 а не евродизель. Если сравнивать с теми "немцами" которых встречал то они действительно лучше- во всяком случае не хуже.Автор как мне показалось пишет вполне искренне, зачем его обвинять.Насчет кто кого обошел- тут я не знаю не "гонщик".
    HDI-это знаменитый движок от PSA системы коммон-рэйл,технологии там самые передовые.Такие же движки сейчас устанавливаются на С4 Пикассо и на С5. Я и сам от такого не откажусь.Вот их паспортные данные сравнительно с бензиновыми:
    -------------------------------------------------------
    2.0 16 V
    макс.мощность 140 л/с
    макс.вращ.момент 200 н/м
    макс.скорость 205 км/ч
    потребление 11-8-6,3 л/100 км
    --------------------------------------------------------
    HDI 2.0 системы коммон-рэйл
    макс.мощность 170
    макс.вращ.момент 370
    макс.скорость 217
    потребление 8,2 -6,2 -5(!)
    -----------------------------------------------------------
    Вот бы взял автор предыдущего комментария да и прокатился, а то тут непонятно где ложь.Если ему не нравятся Пыжи,Ситроены, или что-то еще-не катайся -кто же заставляет, не надо так душу-то рвать.Все-таки стыдно быть таким идиотом.
    Кстати, до таких скоростей(200 и более) я бы ни за что не разгонялся.
    0
    Добавить комментарий