Peugeot 607
Тем более, во первых, не сравнивайте такие двигателя как TDI, CDI с HDI это совсем разные вещи, в TDi и CDI есть всего лишь малая часть того что содержится в HDI, а во вторых Французские дизеля всегда были надёжнее, мощнее, быстрее и тяговитее чем Немецкие, а тем более уж чем Амереканские и Японские. Да кстати крутящий момент у 2.2HDI на 55Н/м больше чем 3.0i двигателя.
Совет автора покупателям Peugeot 607 2.2 HDI 2002 г
Достоинства:
Недостатки:
Диски которые можно отбалансировать только в сервис центре Пежо.



привожу тех характеристики, все авто на АКПП
BMW 525i
Мощность, л.с./об мин 192 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 245 / 3500
Максимальная скорость, км/час 232
Разгон до 100 км/час, с 8.9
Peugeot 607 2.2 HDI
Мощность, л.с./об мин 136 / 4000
Крутящий момент, Нм/об мин 317 / 2000
Максимальная скорость, км/час 202
Разгон до 100 км/час, с 12.1
для 6МКПП 10.6 сек
Peugeot 607 3.0
Мощность, л.с./об мин 210 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 285 / 3750
Максимальная скорость, км/час 232
Разгон до 100 км/час, с 9.9
как вы видите БМВ 525 быстрее трехлитровой Пежо на СЕКУНДУ и как же она отстала на целый корпус от вашей машины которая медленне БМВ по разгону до 100 более чем на 3 секунды??? И странно что в то же время Пежо с трехлитровым двиганом оказалась быстрее вашей 2.2, хотя по паспотртным хар-кам она тоже медленне чем БМВ!!!
Вы просто выдаете желаемое за действительное или откровенно врете... И ещё, с чего вы решили, что французские дизели мощнее, быстрее и тяговитее чем Немецкие??? Опять откровенна ложь или незнание предмета... Сравните тех характеристики немецких дизелей и французских и вы увидите, что вы ошибаете, немцы и в плане дизельных как и бензиновых тоже далеко ушли от французов....
К стати, японские дизели тоже ничуть не слабее, тяговитее французов...
Надо думать, когда пишешь и не писать о том чего не знаешь!!!!