Peugeot 607 2.0
Владею 607 с 2004 года,заказывал во Франции,сейчас уже не пригоняют,не выгодно стало.Там живой образец 2001-2003 года не меньше 10 000 евро стал,увы....Тем не менее хочу поделится опытом.До 607 были бмв 520 в 39,ауди 80,А6 99 гв,почти все ВАзы(в детстве),тойота авенсис 2002 года, кузове,лексус гс 300 2000 года,вольво s 60.За рулем около 17 лет.Ездил практически на всем.Машина вполне сравнимая с вышеуказанными.Где-то лучше,где-то хуже.По управляемости нравится,по тишине в салоне,комфорту тоже супер.В машинах за 4 года эксплуатации в основном менялись расходники.
Первый авто был с автоматом,здорово,но есть минус-после 150 000 родного пробега нужно быть готовым к ремонтом прекрвсногоZF порше и по экономии не очень.С 2 литровым двигателем рекомендую только для умеренной езды.Сейчас катаюсь на механике 2,2 по динамике 1 в 1 бмв 520 с механикой 2001 года,все-таки 158 л.с.,по управляемости ближе к ауди и вольво.Вольво не нравиласть чрезмерной жесткостью,мало места в салоне и простите меня любители вольво(сам к ним относился) ремонт .....???!!!Из золота их что-ли лепят.
А ауди, все прекрасно,но подвеска конечно для Германии,хотя машина прекрасная ,пробовал найти в пределах 20000 долл.что-нибудь хорошее...тяжело,очень много "трудных"во многих отношениях авто,да и под окном не бросишь особо.По экономии 607 сейчас зимой 12-14 л. по городу,по трассе не выходил из 10 если не думать об экономии.В принципе,если машина ухоженная,то проблем с ней не будет.Все,что требуется от машины она отработает с лихвой.
Вот примерные цены на ремон включая запчасти того с чем пришлось столкнуться:
Замена всех ремней,опор двигателя фильтров,масла у официалов - 17 000 руб.оригинал
рулевые наконечники 1700 руб.не оригинал.
Сцепление 9000 руб.валео.
Колодки пер. 1000 руб.не оригинал.
Стеклоподъемник 9000 руб.оригинал.
Хомут шруса 100 руб.
Амортизаторы около 1800 руб.не оригинал.
Стойки стабилизатора 1 шт.800 руб. Может,что-нибудь забыл,прошу простить.
Совет автора покупателям Peugeot 607 2.0 2001 г
Достоинства:
Недостатки:




по поводу надежности. есть один такой любитель(фамилию забыл) судиться с автопроизводителями,начинал он с елабужского блейзера. потом был этот пежо(607), за год около 30 обращений в сервиз у него было. отсудил он у пежо денежек и новый 407 (купе)если не ошибаюсь.
еще говорят боковой краш-тест машина держит плохо. кузов хлипковат.
но элегантна она очень и красива