Часть 2. Продолжение ЛОЖКИ ДЕГТЯ.
Более подробно.
Все началось с первой иномарки Ниссан-Примера 2,0 универсал в кузове W10 1998 года рождения. Седаны, по принципу, не воспринимаю. Для меня авто необходима более универсального типа - на все случаи жизни. Ниссан - мощная и комфортная машина для путешествий. Двигатель 148 л.с. проворачивал колеса даже на 3-ей передаче. Но все проходит - идут годы, пробег - более 220 000км, техника свое отхаживает, да и у меня изменился ритм жизни - стал более спокойным.
Начал присматриваться к новому (чему-то вагонообразному, но не габаритному). На немецком сайте увидел Рено-кангу 4х4. Есть знакомые - гонщики авто из Германии. Сделал заказ, но прибыв на место они данной модели уже не обнаружили и пригнали 1,6 16V 95л.с. с пробегом 39 000км. Сначала не обрадовался, но время расставило все на свои места: слабое место 4х4 - задний мост и вискомуфта. Проехал 110 000 за 2,5 года - все устроило. Прекрасный обзор, комфортная подвеска, отопитель и кондиционер работали просто на отлично. Я установил шины 175/70 Р14 (базовые 175/65), отрегулировал сход (развал не регулируется). Проходил там, где не всякий кроссовер пройдет - большой клиренс, небольшая масса и прекрасный двигатель с КПП. Всё, что говорят про французов - это глубокое заблуждение. Эти машинки имеют свой неповторимый стиль и невыпячиваемые достоинства, главное - это удобство и уют для хозяина-водителя. Еще всегда все работы необходимо проводить вовремя, не ждать "приятных" сюрпризов.
Но наступил 2009 год и я увидел ЭТО. Пежо-Типи и новый Ситроен-Берлинго. Ситроен отпугнул меня стилистической "щелью" на лице. Типишка-львенок, для меня, по крайней мере, это шедевр "каблучка". Я просмотрел и прощупал все современные пассажирские "каблучки". Главным критерием отбора были несколько факторов:
1. Удобство, уют и комфорт себе любимому.
2. Удобство входа и простор пассажирам.
3. Полная отделка внутри - минимум железа.
4. Двигатель 1,6, мощность - не менее 90 л.с. и хорошая тяга на "низах".
5. Хороший свет + противотуманки + кондиционер + дуги багажника + защита картера + коврики + места для всяческих мелочевок.
6. ПЯТЬ дверей, пассажирские желательно сдвижные.
7. Цвет - только СЕРЕБРО (всегда чистый по нашим дорогам).
Вот результаты личного просмотра и комментариев владельцев (коммерсантов и частников).
Фиат Добло - откровенный пластмассовый ЖИГУЛЬ-08. - очень много скрипит, потрескивает и "другие странные звуки". Много металла внутри. Базовая цена приемлема, но стоит набирать - будете неприятно удивлены. Двигатель - только 1,4 - откровенно слаб, приходиться "крутить". В базе только четыре двери. Сзади - распашная (кому-то нравится, но жесткости кузову не добавляет). Серебряных никто не видел.
Форд Коннект - ну слишком большой и неуютный. Не понравилась передняя панель - даже не могу объяснить почему, какие-то мелочи в сумме дали отрицательную реакцию. Хороший двигатель - дизель 1,8 - не хочу. Внешний вид немного устарел. И как-то вообще ФОРД.
Фольксваген Кадди - просто не к чему придраться. Все на месте, все качественно и надежно - как четко отработанное и отшлифованное оружие. Это хорошо, но это и плохо - нет уюта и по-хорошему душевности. Все как в казарме или в прекрасной больнице. Да и цены!!! База от 620 000 и начинаешь плюсовать с постепенно расширяющимися глазами. Это и отпугивает.
Рено-Кангу только старые, да и с движком 1,4. Нового так и не дождался.
Пежо-Типи - только сел, сразу почувствовал себя дома. Ничего подгонять не пришлось. Обзор на 360, даже внутреннего зеркала штатного хватает, только не надо поднимать средний подголовник. Зеркала - это отдельный памятник дизайнерам - такие только на автобусах! Панель меня тоже восхитила, особенно хитрый ящик за щитком приборов. Плюс ящик под сиденьем, два потайника в ногах задних пассажиров и потайники под сиденьями спереди. Воздуховоды отопителя из-под передних сидений прямо на ноги задних пассажиров - это решение давно напрашивалось. Двигатель 1,6 90 л.с. - это враки. Сначала думаешь, что это дизель - тянет от 2000 оборотов ровно и мощно. Как выяснилось - это совместное детище с БМВ, такой же агрегат на 308, да и варианты с дизелем - на том же блоке. Только дефорсировали и изменили тяговый момент с 4000 об/мин до 2500 об/мин., увеличился ресурс и стало лучше двигаться в пробках - тянет на второй от 10км/час практически с холостых. Первая - только столкнуть с места, потом вторая до 3000 об/мин и можно включать четвертую (если ровный участок), пятая включается с 70км/час. Хотелось добавить еще шестую передачу - момента хватает. Я по трассе еду максимум 110-120 - это 3000-3500 об/мин, самое комфортное состояние и водителя и двигателя. А кому этого мало - я посоветую подбирать другой тип автомобилей. Эта машинка для нормального, комфортного передвижения и любования окрестностями. Отопитель прогревает немалый объем за 10-15 минут при -25. Все стекла оттаивают, хотя направление воздуха только на ноги, сначала открываю центральные шторки, а при 70-80 закрываю. По трассе вентилятор вообще выключаю. На трассе не шелохнется, даже от встречных меньше "колбасит", чем Кангу, хотя машинка раза в полтора больше. Поведение на дороге, да и повадки, рулежка и шумовой эффект - как на легковом авто, только больше универсала. На ходу неровности проходит в меру жестко, по-спортивному, но не зубодробительно. Гидравлика руля - прогрессивная (чем больше скорость - возрастает четкость). Шумов практически нет, только от шипованных шин. На зиму поставил Конти Викинг 1 размером 205/70 Р15 (база 205/65 Р15), встали как дома, места достаточно. Грязь в основном на задней двери и стекле, зеркала и боковые стекла достаточно чистые. Лобовое стекло на скорости за счет аэродинамики практически самоочищается, дворники и омыватель только помогают. Фары освещают дорогу так, что дальним светом пользовался раза 3-4, расположены высоко (как у джипа) и ночью многие воспринимают в зеркала заднего вида как что-то очень большое, особенно если включены противотуманки - вид действительно эффектный, да и размерчик не маленький.
Единственное (уже об этом писал), неприятный стук подвески, но эту беду мы поборем со временем и с помощью добрых людей и компании "Пежо-Ситроен". Я надеюсь.
Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V 2009 г
Не для гонщиков, а для романтиков.
Достоинства:
- Авто для семьи и путешествий
Недостатки:
- Практически не считаются





Забейте на шум, и наслаждайтесь.