18 февраля 2010 → пробег 5540 км

Часть 2. Продолжение ЛОЖКИ ДЕГТЯ.

Более подробно.

Все началось с первой иномарки Ниссан-Примера 2,0 универсал в кузове W10 1998 года рождения. Седаны, по принципу, не воспринимаю. Для меня авто необходима более универсального типа - на все случаи жизни. Ниссан - мощная и комфортная машина для путешествий. Двигатель 148 л.с. проворачивал колеса даже на 3-ей передаче. Но все проходит - идут годы, пробег - более 220 000км, техника свое отхаживает, да и у меня изменился ритм жизни - стал более спокойным.

Начал присматриваться к новому (чему-то вагонообразному, но не габаритному). На немецком сайте увидел Рено-кангу 4х4. Есть знакомые - гонщики авто из Германии. Сделал заказ, но прибыв на место они данной модели уже не обнаружили и пригнали 1,6 16V 95л.с. с пробегом 39 000км. Сначала не обрадовался, но время расставило все на свои места: слабое место 4х4 - задний мост и вискомуфта. Проехал 110 000 за 2,5 года - все устроило. Прекрасный обзор, комфортная подвеска, отопитель и кондиционер работали просто на отлично. Я установил шины 175/70 Р14 (базовые 175/65), отрегулировал сход (развал не регулируется). Проходил там, где не всякий кроссовер пройдет - большой клиренс, небольшая масса и прекрасный двигатель с КПП. Всё, что говорят про французов - это глубокое заблуждение. Эти машинки имеют свой неповторимый стиль и невыпячиваемые достоинства,  главное - это удобство и уют для хозяина-водителя. Еще всегда все работы необходимо проводить вовремя, не ждать "приятных" сюрпризов.

Но наступил 2009 год и я увидел ЭТО. Пежо-Типи и новый Ситроен-Берлинго. Ситроен отпугнул меня стилистической "щелью" на лице. Типишка-львенок, для меня, по крайней мере, это шедевр "каблучка". Я просмотрел и прощупал все современные пассажирские "каблучки". Главным критерием отбора были несколько факторов:

1. Удобство, уют и комфорт себе любимому.

2. Удобство входа и простор пассажирам.

3. Полная отделка внутри - минимум железа.

4. Двигатель 1,6, мощность - не менее 90 л.с. и хорошая тяга на "низах".

5. Хороший свет + противотуманки + кондиционер + дуги багажника + защита картера + коврики + места для всяческих мелочевок.

6. ПЯТЬ дверей, пассажирские желательно сдвижные.

7. Цвет - только СЕРЕБРО (всегда чистый по нашим дорогам).

Вот результаты личного просмотра и комментариев владельцев (коммерсантов и частников).

Фиат Добло - откровенный пластмассовый ЖИГУЛЬ-08. - очень много скрипит, потрескивает и "другие странные звуки". Много металла внутри. Базовая цена приемлема, но стоит набирать - будете неприятно удивлены.  Двигатель - только 1,4 - откровенно слаб, приходиться "крутить". В базе только четыре двери. Сзади - распашная (кому-то нравится, но жесткости кузову не добавляет).  Серебряных никто не видел.

Форд Коннект - ну слишком большой и неуютный. Не понравилась передняя панель - даже не могу объяснить почему, какие-то мелочи в сумме дали отрицательную реакцию. Хороший двигатель - дизель 1,8 - не хочу. Внешний вид немного устарел. И как-то вообще ФОРД.

Фольксваген Кадди - просто не к чему придраться. Все на месте, все качественно и надежно - как четко отработанное и отшлифованное оружие. Это хорошо, но это и плохо - нет уюта и по-хорошему душевности. Все как в казарме или в прекрасной больнице. Да и цены!!! База от 620 000 и начинаешь плюсовать с постепенно расширяющимися глазами. Это и отпугивает.

Рено-Кангу только старые, да и с движком 1,4. Нового так и не дождался.

Пежо-Типи - только сел, сразу почувствовал себя дома. Ничего подгонять не пришлось. Обзор на 360, даже внутреннего зеркала штатного хватает, только не надо поднимать средний подголовник. Зеркала - это отдельный памятник дизайнерам - такие только на автобусах! Панель меня тоже восхитила, особенно хитрый ящик за щитком приборов. Плюс ящик под сиденьем, два потайника в ногах задних пассажиров и потайники под сиденьями спереди. Воздуховоды отопителя из-под передних сидений прямо на ноги задних пассажиров - это решение давно напрашивалось. Двигатель 1,6 90 л.с. - это враки. Сначала думаешь, что это дизель - тянет от 2000 оборотов ровно и мощно. Как выяснилось - это совместное детище с БМВ, такой же агрегат на 308, да и варианты с дизелем - на том же блоке. Только дефорсировали и изменили тяговый момент с 4000 об/мин до 2500 об/мин., увеличился ресурс и стало лучше двигаться в пробках - тянет на второй от 10км/час практически с холостых. Первая - только столкнуть с места, потом вторая до 3000 об/мин и можно включать четвертую (если ровный участок), пятая включается с 70км/час. Хотелось добавить еще шестую передачу - момента хватает. Я по трассе еду максимум 110-120 - это 3000-3500 об/мин, самое комфортное состояние и водителя и двигателя. А кому этого мало - я посоветую подбирать другой тип автомобилей. Эта машинка для нормального, комфортного передвижения и любования окрестностями. Отопитель прогревает немалый объем за 10-15 минут при -25. Все стекла оттаивают, хотя направление воздуха только на ноги, сначала открываю центральные шторки, а при 70-80 закрываю. По трассе вентилятор вообще выключаю. На трассе не шелохнется, даже от встречных меньше "колбасит", чем Кангу, хотя машинка раза в полтора больше.  Поведение на дороге, да и повадки, рулежка и шумовой эффект - как на легковом авто, только больше универсала. На ходу неровности проходит в меру жестко, по-спортивному, но не зубодробительно. Гидравлика руля - прогрессивная (чем больше скорость - возрастает четкость). Шумов практически нет, только от шипованных шин. На зиму поставил Конти Викинг 1 размером 205/70 Р15 (база 205/65 Р15), встали как дома, места достаточно. Грязь в основном на задней двери и стекле, зеркала и боковые стекла достаточно чистые. Лобовое стекло на скорости за счет аэродинамики практически самоочищается, дворники и омыватель только помогают. Фары освещают дорогу так, что дальним светом пользовался раза 3-4, расположены высоко (как у джипа) и ночью многие воспринимают в зеркала заднего вида как что-то очень большое, особенно если включены противотуманки - вид действительно эффектный, да и размерчик не маленький.

Единственное (уже об этом писал), неприятный стук подвески, но эту беду мы поборем со временем и с помощью добрых людей и компании "Пежо-Ситроен". Я надеюсь.



Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V 2009 г

Не для гонщиков, а для романтиков.

Достоинства:

  • Авто для семьи и путешествий

Недостатки:

  • Практически не считаются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
32349
Комментарии21 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 18 февраля 2010 в 17:35

Забейте на шум, и наслаждайтесь.

0
НаMercedes Vito18 февраля 2010 в 20:59
А С АВТОМАТОМ ТАКИЕ ЕСТЬ?
0
zzz72
НаPeugeot Partner, Renault Rapid19 февраля 2010 в 23:27
Не существуют в природе вообще (может пока...)
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus18 февраля 2010 в 21:07

Передачи как включаются, удобно, нет?

0
senku
НаPeugeot Partner, Renault Rapid19 февраля 2010 в 23:28

Идеально и рычаг очень удобно расположен , а с подлокотником вообще красота

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 19 февраля 2010 в 02:17

Ситроен отпугнул меня стилистической «щелью» на лице

Ето не ЩЕЛЬ ето символ шестеренки.Первые шестерни имели зубья "клином".А насчот ЩЕЛЕЙ ето к психоаналитику,батенька:)))

А С АВТОМАТОМ ТАКИЕ ЕСТЬ?

C автоматом комплектаций нет поскольку автомат значительно увеличивает стоимость авто и потребление топлива (тут вся фишка-его бюджетность) кроме того автомат на авто такого класса есть суррогат и уменьшает надежность в разы.

0
mummy
19 февраля 2010 в 03:22

Ну вот теперь это отзыв, тоже мечтал о таком (запал в душу), но отговорила родня (купившая такую машинку), основная причина отказа - это шум подвески. Желаю Вам победить этот недостаток.

0
mummy
НаPeugeot Partner19 февраля 2010 в 08:59

Уважаемый! Я имел ввиду "щель" - это разрез стилистики Ситроена во всю длину передней облицовки. А у Пежо облицовка закрытая и только по-середине символ "Лев". А вот грубить не надо, давайте будем корректны!

+1
sibyrman
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 19 февраля 2010 в 11:01

это не грубость, а реакция скрытых инстинктов {#smile} А пассаж про автомат понять не пытайтесь.

0
sibyrman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 19 февраля 2010 в 11:12

Если я не ошибаюсь в таком стиле выдержана морда всех современных Ситроенов --С4,С5 итд. Я как-то про эту щель ничего плохого не подумал,мне она даже кажется СОБЛАЗНИТЕЛЬНОЙ.Причем я ездит и на новом Партнере и на новом Берлинго, думал про комплектации ....а вот про ЩЕЛЬ ...итд.

Насчет  "машины для путешествиий" я бы не торопился ибо движка 90 лс для машины весом в 1,5 тонны порожнего веса и почти 2,5 груженого маловато будет на трассах с интенсивным движением.Нужно быть очень флегматичным водителем чтобы не заметить это.Разгон с этим движком более 18 сек за сотню,эта машина даже более тихоходна чем Пежо Биппер с дизельком на 70 лс.ИМХО запас мощности это всегда дополнительная безопасность.

+1
mummy
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2010 в 11:58

Ну, я действительно спокойный, но опыт большой - работал и профи больше 20 лет, объездил всю европейскую часть СССР. У данного авто крутящий момент смещен вниз (от 2500 об/мин макс.) и при скорости свыше 90км/час ускоряется практически мгновенно на 5-й передачи. Крейсерская скорость по трассе у меня 110-130 км при 3000-4000 об/мин, больше просто не хочется (и шумновато становиться, да и машинка не для гонок). Меня лично устраивает, а кому - как! А Биппер - это что, уменьшенный Типи?

+1
sibyrman
НаBMW X2изменен 20 февраля 2010 в 08:37

Биппер и Немо - это еще одно новое поколение Партнеров и Берлинго: http://www.peugeot.by/choice/models/bipper/

Мне такой ОЧЕНЬ нравится, жалко что в Россию их не привозят.

0
романов
НаPeugeot Partner24 февраля 2010 в 09:38

Спасибо! Ну, правильно МИНИ ТИПИ! Я его еще год назад приглядывал (во французском авто журнале очень подробно). Размеры поменьше, и передняя панель немного другая. Мне маловата.

0
НаГАЗ Газель19 февраля 2010 в 04:07
Необычный такой минивэнчик.
0
НаMitsubishi Galant21 февраля 2010 в 19:16

и сколько он в Калуге стоит?

0
natim
НаPeugeot Partner24 февраля 2010 в 09:41

Заказывал и покупал в Москве - АРМАНД на Гостиничном. Очень качественный менеджер по комерческим авто Олег. В Калуге продажа и сервисный центр откроются летом.

0
28 апреля 2010 в 19:07

А сколько ваш типи кушает. Я недавно приобрел, тысячу пробежал только, так мой по городу около тринадцати литров показал. А вот шума особого не ощущаю. Конечно бывают и потише машики, но от коммерческого я меньше и не ждал.

0
НаPeugeot Partner29 апреля 2010 в 09:40

Лучше всего проверить расход топлива можно таким образом: заправляешь до полного бака - пробег 400-450 км, и на той же АЗС еще раз до полного и расчитываешь. У меня при пробеге Калуга-Москва-Калуга = 480 км расход 8,2 литра (с учетом езды по Москве около 70 км с пробками). По городу 9,0-10,5 литров. По техническим характеристикам город до 11,2, трасса 8,5. Очень зависит от стиля езды и максимальной скорости по трассе - я двигаюсь 110-130 км. И еще до 10 000 км пробега расход был ощутимо больше и машинка была туповата, сейчас пробег 14 000, очень живо реагирует на педаль газа, только обороты должны быть 2500-3000 об/мин при переключении. На пятой по прямой дороге спокойно идет с 70 км/час и спокойно разгоняется (конечно если не очень спешишь).

0
sibyrman
29 апреля 2010 в 16:40

Спасибо за ответ. Буду ждать когда моя притрется, может войдет расход в норму. А то при пробеге 500 км по трассе плюс 250 по городу получилось ровно 10 литров на сотню.

А на динамику я не жалуюсь, вполне нормальная при такой массе и мощности. Я готовился к тому, что в городе на светофорах буду полным тормозом, совсем нет, резвенько так стартую и без напряга.

Кстати, не попадалась информация какие обороты максимально допустимы. В книжке не нашел, там только сказано, что максимум мощности на пяти с половиной тысячах. На тахометре красного сектора нет.

0
feli
НаPeugeot Partner, Renault Rapid30 апреля 2010 в 10:15

Возможно 5500 и есть максимум, а вообще я где-то слышал, что если нет красного сектора, то обороты ограничены электроникой, те больше,чем надо не раскрутишь.

0
2 апреля 2012 в 21:58

Супер тачка. Я очень доволен. Машина для уверенных в себе достойных мужчин. Помощница в работе и отдыхе. Советую. Цена и качество нет выбора.

 

 

0
Добавить комментарий