13 ноября 2011 → пробег 82400 км

Часть 3. Путешествие с комфортом.

Вот и прошли 80 000 км.

За это время (с января 2010 года) поездили немало - и Урал, и Крым, и проселочные дороги средней полосы. Везде ездили с компанией и даже на заднем диване никто не роптал - тепло, в меру удобно и под загрузкой гораздо комфортнее, чем пустой. Средний расход 7,2 литра. И это с учетом и пробок, и гор, и прогревов. Я считаю, что нормально.

Уже два раза на ТО меняли свечи - но судя по их состоянию, можно замену продлить до 60 000 км., а не через 40 000.

Установил шины 205/70 r15 - проходят спокойно и заметно повысилась проходимость и комфорт - всем рекомендую!!!

На ТО 60 000 заменил тормозную жидкость - стала часто срабатывать АБС, после замены все пропало.

Колодки передние прослужили до 70 000. Но стерлись почти до железа. Надо менять в 65 000, но все зависит от стиля езды.

Запуск в любое время и при любой температуре очень надежен. Сначала напрягала скорость раскручивания стартером (медленно), но тоже дело привычки. Схватывает сразу и выходит на прогревочные обороты 1200-1500, через 5 минут 850-1000. При температуре -35 прогревается до движения стрелки за 10-12 минут, потом можно потихоньку ехать и уже через 15 минут в салоне + 10. Правда необходимо учесть, что после покупки сразу сделал противошумную изоляцию из 8 мм панелей по полу и в дверях.

Иногда попадал в ситуацию, что надо было поспать в машине - плохо, что передние сиденья не откидываются до заднего дивана.

А в целом машиной очень доволен - на 4 ++.

Если бы ей еще побольше клиренс и 4х4 - это был бы предел мечтаний!!!



Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V 2009 г

НАДО БРАТЬ для путешествий и семьи.

Достоинства:

  • Простор
  • Надежность
  • Отличная оптика и свет (с противотуманками)
  • Относительно недорогой сервис
  • Устойчивость на дороге
  • Прекрасные двигатели

Недостатки:

  • Малый клиренс
  • Дорогие комплектации с дизелями
  • Не раскладываются сиденья для отдыха
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
24290
Комментарии13 Добавить комментарий
НаPeugeot 400713 ноября 2011 в 16:30

На фирму летом купил такой дизельный в комплектации аутдор(якобы увеличенный клиренс+ внешний декор), так по цене был дешевле фиата Добло!!!

Средний расход 6,2л за 20000км, по трассе реально в 5 уложиться))

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 ноября 2011 в 18:16

Про шумку поподробнее можно? Помогло?

0
НаNissan Qashqai+213 ноября 2011 в 19:31

Лягушатники мудаки - в России не продают с третим рядом. Когда я звонил в салоны и спрашивал третий ряд, мне вкрадчиво предлагали отдельно решить вопрос.

0
umaxa
НаMazda 62613 ноября 2011 в 21:11

Может лягушатники здесь не причём ,а дилеры у нас такие ... жадные до денег (типа с завода авто идёт с ковриками а они коврики как доп. аксессуары за отдельную плату предлагают).

0
inkerinlatikko
НаNissan Qashqai+2изменен 14 ноября 2011 в 09:27

"Может лягушатники здесь не причём ,а дилеры у нас такие..."  Неа, дилеры сказали что они сами не поставляют с третим рядом и их запросы тупо игнорируют.

0
umaxa
НаPeugeot Partner14 ноября 2011 в 07:50

Это точно - удлиненный Типи и даже Эксперт (увеличиный  Типи) в Россию официально не поставляются. Но я такие видел в Крыму - впечатляет.

0
sibyrman
НаBMW X2изменен 14 ноября 2011 в 11:03

Типи - это ЛЕГКОВОЙ автомобиль на базе 307-308-го Пежо, просто с объемным кузовом. Грузоподъемность заявлена 600 кг (при объеме багажника 3 кубометра), но для его штатной подвески - это непосильная задача.

IMHO - 3-й ряд сидений сзади подвеска обычного Типи долго не выдержит. Ему надо будет  тогда мастырить мощные задние аммо и задние пружины раза в 2 толще обычных, чтобы задний бампер не волочился по асфальту. Но тогда может долго не выдержать... кузов. Рассчитан ли этот кузов (точки крепления задних аммо и др.) на такие нагрузки, да еще по нашим "дорогам"?

Мое мнение - не стоит этим заморачиваться. Есть другие 7-местные авто.

 И еще - насчет "мал клиренс". Клиренс у бензинового Типи не мал (порядка 18 см на пустом, а дальше - как нагрузишь), а у дизельного он меньше, плюс радиатор диз.топлива висит.... под правым порогом (лучше места конечно не нашлось). Там больше мешает длинный передний свес (около 1 метра), он на неровной дороге может цепануть. Но в целом проходимость неплохая и можно парковать передними колесами к бордюру (задний бампер при загрузке багажника может цепануть за бордюр).

0
романов
НаPeugeot Partner14 ноября 2011 в 16:13

На сайте форума Пежи-Типи-Клуб очень много в подробностях деляться опытом увеличения клиренса: замена пружин и амморт. на другие.

0
sibyrman
НаBMW X2изменен 14 ноября 2011 в 20:02

IMHO, это ненормальный колхоз. Ради пары лишних сантиметров клиренса изменить управляемость, устойчивость, работу тормозной системы, я уж не говорю про возможные проблемы с честным прохождением ТО, ГТО и проблемой со страховой компанией (тьфу 3 раза) из-за  самовольного вмешательство в конструкцию, оно это надо?

Даже если за такими переделками последует настройка кастера, схода и развала, и настройка тормозов на стенде, то и тогда останется проблема увеличения нагрузок на элементы кузова (уменьшается ресурс авто), и может уменьшить активную безопасность (создаст угрозу на дорогах).

Поэтому, если надо машину с клиренсом, больше чем у Типи - надо покупать не Типи, а что-то более высокое (паркетник или джип, и т.п.). На худой конец - поставить колеса максимально влезающие в арки, и не цепляющие за подкрылки.

0
романов
НаPeugeot Partner15 ноября 2011 в 08:03

Согласен! Но там рассматривается замена на пассажирский пружин и аммортизаторов от грузового и от семиместного.

А резину я и так поставил 205/70р15. И прекрасно ходит и зимой и летом. И, кстати шум от подвески уменшился.

0
sibyrman
НаPeugeot Partner, Kia Rio 9 января 2012 в 12:07

Типи ничего общего с Экспертом не имеет вообще. Эксперт - это Фиат Скудо и грузовой класс у него выше, чем у партнера. Есть еще Ситроен Джампи - идентичен Фиату и Пежо. В скандинавии таких много ездит, много встречаются в такси.

0
umaxa
29 января 2012 в 13:21

Вообще реально купить ещё пару сидений?

0
21 января 2012 в 00:53

Хорошая за свои деньги машинка для работы )

0
Добавить комментарий