Peugeot Partner Tepee 1.6 VTi
2012 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 декабря 2012 → пробег 14000 км

Просто Пыжик.

Всем добрый день!

Решил написать несколько слов об своем автомобиле.

Покупал машину, как и многие, методом исключения других автомобилей с учетом своих желаний и требований. Хотелось вместительный и комфортный автомобиль в районе 600 тыс. руб. для поездок за город и на дачный участок. Выбирал между классическими универсалами типа Шевро Лачетти и каблучками.

Когда обошел несколько автосалонов, посмотрев все минусы и плюсы выбор пал на Peugeot Partner Tepee. Рассматривал Renault Kangoo, но из-за отсутствия в салонах Питера данной модели для просмотра и тест-драйва данный вариант отпал сам собой, брать кота в мешке не хотелось, рекламный ролик не показатель.

Итак, пробег автомобиля составил уже 14000 км, можно сделать некоторые выводы (не судите строго выводы обычного обывателя). Езда на данном автомобиле располагает к размеренной езде, кресла довольно комфортные, при поездках на 300 км ничего не затекает (на более далекие расстояния пока не ездил); переключение передач четкое без сбоев; отличные тормоза; высокая посадка; обзор благодаря большим зеркалам великолепный, парковаться легче, чем на предыдущем седане; большой бачок омывателя, дает возможность ехать долго, не останавливаться на долив; вместительный багажник, оценил, когда надо было ехать в отпуск вошли  все носильные вещи, а так же резиновая лодка, рыболовные снасти, велосипед, а так же пришлось взять на борт газовую плиту, которая была куплена для перемещения в другой город из-за ее отсутствия в магазине.

Конечно, как есть минусы, которые есть в любой машине, но я пока их не нашел.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11935
Комментарии11 Добавить комментарий
12 декабря 2012 в 09:39

"большой бачок омывателя, дает возможность ехать долго, не останавливаться на долив" - это только тогда, когда вынут предохранитель омывателя фар. С омывателями фар расход омывайки очень большой.

0
минздрав
НаPeugeot Partnerизменен 12 декабря 2012 в 16:29

У меня уже рейсталинговая версия,где омыватель фар уже отсутствут.Данная функция была на первых версиях

0
13 декабря 2012 в 00:30

Что-то отзыв пустоват.

Динамика в этом авто есть хоть какая-то? Как подвеска - мягкая/жесткая? Как шумоизоляция?

0
indigol
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 декабря 2012 в 09:30
Мне недавно пришлось перегонять такой новенький послерестайлинговый дизельный Партнер для знакомых.Шумоизоляция как у коммерческого вэна- то есть слышно и дизель и подвеску.Подвеска жесткая, иногда переставляет задок и слышно работу балки на ямах. Огромные ходы ручки КПП - при включении задней рычаг ложится почти горизонтально и задевает колено пассажира.Динамика средняя,но после 100 км/ч движка не хватает. Руль легкий, управляемость неплохая.Подвеска жесткая и шумная .Обзорность отличная.Место водителя для высоких людей фантастически неудобное, регулировки его ограниченны, сидеть неудобно, для дальних поездок некомфортно, как ни пытаются убедить меня в обратном. Если сравнивать напр. с новым Фиат Добло,то шумка в Партнере лучше,но положение водителя и работа КПП удобнее в Добло. Создается впечатление что машина создавалась как чисто коммерческий транспорт,когда удобство груза в багажнике важнее удобства самого водителя. Если сравнивать с 3008 Пежо- в последнем когда едешь действительно чувствуешь себя человеком а не водителем каблука.Даже мой Биппер удобнее для водителя и имеет более удобные регулировки, даже старый Партнер Б59 которым я владел много лет назад.

Есть у меня подозрение что вполне удачный внешний дизайн нового Партнера сделан не для водителя(он-то его не видит) а чтобы грубый каблук не раздражал своим видом чувствительный вкус французских горожан, это примерно как носильщика и портье в отеле одевают во фраки  .... Добло-тот конечно совсем уродец, как и положено полу- коммерческой машине. 

Встречал я в автожурналах мнения- вот почему в новом Партнере балка стучит,слышно шум подвески,это же вроде семейный минивен... ОТВЕЧАЮ- Партнер- это коммерческий вэн или говоря по-русски ,каблук, и если когда какой-нибудь наёмный водила весёлый араП Мустафа зажигает на нем по брусчатке где-нибудь под Марселем и при этом стучит балка- не по-хрену ли это владельцу, если балка дешевле в ремонте?  
0
mummy
13 декабря 2012 в 09:50

Это вы, наверное, грузовую версию перегоняли. А пассажирская версия - она гораздо более легковушечная по ощущениям. На бензиновых версиях (а в России других вроде и нет) ходы ручки МКПП не так размашисты (видимо, другая коробка), и уж точно не ложится горизонтально. Удивило то, что вы сочли, что посадка неудобна для высоких. Во мне почти 2 метра роста. Ездил 3 года на базовом пассажирском Типи (у него нет регулировки сидушки по высоте). Было более чем приемлемо, но я рукастый, и спустя пол-года заменил болты крепления сиденья к полу на более длинные, подложил проставки, и приподняв сидушку на 4-5 сантиметров (кстати - передние и задние проставки должны быть одинаковой высоты, иначе сидеть будет неудобно - это я методом проб и ошибок понял). Стало еще удобнее (в плане обзора, а не посадки-высадки), а над головой как было около 20 сантиметров, так и осталось. И кстати, вынутые штатные болты как-раз удачно пригодились - они идеально подходят к гнездам крепления багажника на крыше (и к единственному штатному ключу под "звездочку"). И еще очень удивило то, что вы подвеску обозначили, как жесткую. Это опять же связано с тем, что вы ехали на грузовой версии. На пассажирской подвеска вообще близка к идеальной - упругая, но комфортная, и беззвучно глотает ямы и лежачихъ полицейских (хоть не притормаживай). Там разные пружины стоят (некоторые, наоборот, ставят более мощные от грузовой версии, чтобы больше можно было возить в багажнике, а то машина сильно проседает задом под нагрузкой).

0
минздрав
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 декабря 2012 в 10:30

Да нет,это был пассажирский ТИПИ OUTDOOR. Видимо у нас представления о комфорте разные  {#emotions_dlg.i_biggrin} Причем не первая моя поездка на Партнере Типи.

Я в поездке несколько раз останавливался и менял положение руля и сидения- все равно неудобно,регулировки сидения по длинне и высоте ограниченны.По высоте оно регулируется как-то странно- если вверк-то кпереди, если вниз-то кзади. Причем спрашивал человека который сидел в кач-ве пассажира- что ,реально неудобно? Он сказал- однозначно ДА. Сцепление берет в самом верху,нога находится в постоянно согнутом положении, затекает. Машину гнали порожняком- жестковатая она была( хорошо помню комфортную подвеску на старом пассажирском Берлинго!), хотя может в салоне колеса перекачали.Дизель который должен ЛЕГКО трогать эту машину  с ХО даже под грузом , как-то напрягался и было заметно что туда неплохо бы 110 дизельных лс. Как по мне-если делают новую версию которая дороже старой- она должна быть удобнее. Я этого не скажу.

Дизельная КПП от бензиновой ходами не отличается, как и особой свободой и четкостью переключения.

 
0
mummy
13 декабря 2012 в 11:15

Видимо у нас представления о комфорте разные {#emotions_dlg.i_biggrin}

Конечно, у всех свои предпочтения. Кто-то (как я) любит посадку повертикальнее ("автобусную" - в Типи она именно такая).  Кто-то более горизонтальную.

По жесткости: видимо, действительно, шины на том Аутдоре, что вы гнали, были перекачаны. Он к давлению в шинах чувствителен. То, что ему рекомендовано (на табличке в дверном проеме), мне всегда казалось, что слегка высоковато для него (там что-то около 3,2 - 3,5 было, кажется). Я ездил на чуть-чуть меньшем давлении (типа 3,0 - щадил и спину с зубами и подвеску, но понимал, что управляемость ухудшается, износ шин и расход топлива будет чуть больше).

К МКПП у меня была одна претензия - иногда глючило включение 1-й передачи и з.х. (втыкал со второго раза). А уж если не дожимал сцепление до конца - то точно не вставишь эти передачи. А так вроде бы переключалось все неплохо. Но опять же - в сравнении с чем (для меня идеал до сих пор - ... ВАЗовская классическая МКПП, когда она исправна). Еще, когда ездил на Типи, приобрел привычку частенько трогаться на ровном месте со 2-й передачи. У него вообще ряды передач очень сближены (поэтому быстрее 100-110 км/час на нем ездить некомфортно - ревет движок), там явно в коробке не хватает 6-й передачи.

0
минздрав
НаPeugeot 4007изменен 13 декабря 2012 в 12:29

Для высоких не хватает продольной регулировки кресла, приходится его опускать, что бы усесться более менее. у кресла отсутствует поясничный упор и спина проваливается, седенье по французски очень мягкое, кому то это понравиться. У меня водительездит на 2.2 атм в колесах

PS подвеска шумная

0
indigol
НаNissan Qashqai+213 декабря 2012 в 18:13

Слабовата динамика. В 1.6 120 л.с. нормальная и в дизельной версии. А для 90 - чисто по городу.

0
indigol
НаPeugeot Partner14 декабря 2012 в 13:10

Динамикой похвастаться данный аппарат не может,т.к. мощности маловато,но не для этого он брался.На счет шумоизоляции могу сказать одно лучше,чем в Долбо и бюджетных автомобилях,заниматься дополнительной шумоизоляцией не вижу смысла для себя.Подвеска нечто среднее,ехать очень комфортно,возможно у грузовой версии она и жесткая не знаю.

0
НаSeat Altea13 декабря 2012 в 21:12

Два раза ездил на наше Черноморье на Партнере Типо.  Авто замечательный! Посадка, обзорность, вместительность и т. д.. Все на уровне. Для сравнения, в этом году ездили на юг на опель зафире. Что сказать. В опеле на дальняк, не лучше. Особенно пассажиру на переднем сидении. Да, человек я большой, пенсионного возраста. Габариты: рост 185см, вес 112кг. Так что на себе примерил  авто.  Все это относится к бензинки, дизель не стоит сравнивать, не знаю.

0
Добавить комментарий