Peugeot Partner Tepee 1.6 16v
2012 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
11 июня 2014 → пробег 21700 км

Пыж-Трудяга

На носу была стройка. 

Поначалу я хотел пикап. Так сильно хотел, что даже заказал его. И вот пикап стоял в салоне, а я спешно продавал наш X-Trail, но он продавался очень медленно и дешево. И тогда я посмотрел на ситуацию трезво, отставив в сторону свои хотелки. И понял, что пикап нам пригодится, когда мы переберемся жить за город. А пока мы живем в городе с узким заставленным машинами двором, а за городом стройка - нужно что-то менее крупное, но более удобное для перевозки себя, всякого мелкого оборудования,  материалов и прочего шмурдяка. Вот так и встал на повестку дня "каблук".

Выбирал фактически из двух вариантов - Renault Kangoo и Peugeot Partner (он же Citroen Berlingo). Транзит и Кадди заметно дороже. Победил Партнер, так как у него была комплектация Family, а в салоне давали рассрочку, так что обошлось без продажи X-Trail'а, его продали уже потом. К тому же, по сравнению с Кангу, у Партнера есть одна очень приятная и невероятно полезная особенность. Задние сидения снимаются легким движением руки за 30 секунд. И образуется ровный твердый пол с погрузочным объемом в 3 кубометра. Шшшшикарно. 

Итак, Пыжик. 

Двигатель 1.6, 90 л.с. Специально брал со старым добрым проверенным пыжовым двигателем, выдержавших уже не одну реинкарнацию. Мощности двигателя и крутящего момента для езды по трассе и для светофорных гонок - очень мало. Десять раз подумаешь, прежде чем идти на обгон. В быстром потоке стартовать тяжеловато, порой отстаешь от едущих впереди, но потом нагоняешь. Передачи коротенькие, 5-я уже идет на "ура" после 70 км/ч. Но зато на первой можно в пробке ехать, как на автомате, не трогая сцепления. Ехать просто на холостых.  

Расход топлива восторга не вызывает, так как это старый двигатель, без всех этих новомодных штучек. Трасса - литров 8 с кондиционером и музыкой. Город - в зависимости от глухости пробок, может и 15 и 20 скушать, если еле-еле ползти. Но в среднем, думаю, литров 12-13 по городу. В смешанном режиме: трасса (85%) + город (15%) - чуть больше 9 литров на сотню. Бак 60 литров. 

Форма и высота кузова приводят к неизбежному. При боковом ветре на трассе - парусит. Комфортная скорость - 110. И по расходу топлива тоже.  

Разгоняется пыжик медленно. Зато тормозит всем на зависть. Очень хваткие информативные и эффективные тормоза. 

Надо понимать, что это машина сугубо утилитарная. Фактически, развозной фургончик, приспособленный для "гражданских" нужд. Поэтому не стоит ждать от него комфорта бизнес-класса и пристойной шумоизоляции. Кстати, шумоизоляция двигателя все-таки достойная. Но шум с улицы есть. В доп. шумку вкладываться не стал, считаю неоправданным перегружать трудягу лишней тяжестью.

Подвеска довольно мягкая и довольно короткоходная. Странная подвеска. Вроде и поругать не за что, но и похвалить тоже. Несобранная - вот это, наверное, точнее. Гражданская модификация делалась с упором на какой-никакой комфорт. Но длинноходная подвеска на такой высокой бибике - риск опрокидывания. Вот и получилось что-то странное. По незначительным неровностям идет мягко и гладко, а попадется на трассе температурный шов - БА-БАХ со всей дури, только успевай памперсы менять. Недаром народ ставит назад пружины от грузовой версии - менее расхлябанная подвеска выходит. А сейчас груженому приходится ехать очень-очень осторожно, чтобы не пробить и не шваркнуться пузом. Кстати, старался не перегружать. Я, жена и 400 кг - это максимум. 

Пара слов о комплектации Family. Это кондиционер, 4 подушки безопасности, штатный парктроник и всякие семейные мелочи. Типа, заднее сиденье посередине, которое превращается в столик, какие-то крепления для лыж и тому подобное. Я взял Family прежде всего из-за подушек. Хотелось бы еще и шторки, но, увы, такого у Партнеров нет. Ну, а в "награду" за выбор комплектации получил светлую обивку кресел, которая в условиях стройки постепенно превращается в пятнистую. Теперь-то поздно "пить боржоми", потом сделаю химчистку и повешу хотя бы чехлы-майки. 

Еще из достоинств. Рулится машинка для своего класса очень пристойно, руль не тяжелый, радиус разворота небольшой, при маневрировании очень выручает штатный парктроник. Сдвижные задние двери - это ВЕЩЬ. Посадка скорее "автобусная", мне нравится, я не устаю, могу провести в машине много часов.   

Из недостатков - хотелось бы передний свес покороче, не ко всем бордюрам встанешь. Внутренний объем салона большой, поэтому в сильную жару приходится включать рециркуляцию воздуха и ставить кондиционер на минимальную температуру, а вентилятор на тройку. Тогда охлаждает. 

Музыка. Она есть - и на том спасибо. Mp3 понимает, но USB нет, нарезаю по старинке диски. Радио за городом ловит плохо. Подрулевые лепестки заценил, намного удобнее кнопок на руле. Вкладываться в музыку без полной шумки - бессмысленно, а про шумку я уже писал. 

Когда началась в полный рост стройка и освоение участка - вот тогда пыжик-трудяга и раскрыл свой потенциал. Привезти мотоблок, виброплиту, бетономешалку, газонокосилку - ерундовое дело. Закинуть в багажник циркулярку, шлифмашину, шуруповерт, болгарку, перфоратор, набор инструментов и обнаружить, что места осталось полно - это дорогого стоит. Знали бы вы, сколько он перевозил материалов! У нас в километре от участка строительный рынок, очень удобно. Бетонная смесь, утеплитель, плитка и прочее и прочее. Кто строился, тот знает: всегда что-то надо, всегда чего-то не хватает. И вот тут-то я в очередной раз понял, что не ошибся, отказавшись пока от пикапа. У пыжика, по сравнению с пикапом, очень небольшая погрузочная высота. Некоторые тяжелые вещи (мотоблок, виброплиту) мы ставим в багажник даже вдвоем с женой. В кузов пикапа мы бы их не затащили, пришлось бы придумывать какую-то механизацию или каждый раз просить/платить. 

Никаких проблем и отказов, тьфу три раза, пока у нас не было. В сильные морозы всегда заводился сразу. Проблем с подвеской (многие жалуются, что подвеска постукивает из-за конструктивного недостатка) тоже не наблюдали. В морозы подвеска замерзает и первое время скрипит и стонет, пока не нагреется - это есть такое дело. Масло и все фильтры меняю раз в 10 тысяч, не обращая внимания на регламент. Уж больно пыльно бывает на подмосковных дорогах. 

Пока идет стройка, альтернативы Пыжику для себя не вижу. А стройка - это, как известно, дело не быстрое. Пока последнее достроишь - первое уже ремонтировать надо. Так что пока будем ездить и возить-возить-возить.  



Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee 1.6 16v 2012 г

Если нужен трудяга-перевозчик для загородного дома или дачи - это кандидат номер 1. 

Достоинства:

  • Большой погрузочный объем
  • Просторный салон
  • Легко снимаются задние сиденья
  • Боковые сдвижные двери
  • Маленький дорожный налог
  • Не интересна угонщикам

Недостатки:

  • Слабенький двигатель, нулевая динамика
  • Расхлябанная подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
27129
Комментарии59 Добавить комментарий
НаJaguar XF, Citroen C511 июня 2014 в 18:10
Эти каблуки мега удобны,рассматриваю их на будущее.Не удивлюсь что и после стройки не будете продавать ее.А другие деньги можно и пустить в дело.Да и кстати все ремни и ролики(в том числе и помпа) меняется по времени за 1 час,а требуется всего лишь осознание куда лезть и набор головок с трещеткой.Машина проста как жигули и запчасти копье.Удачный выбор.
+1
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2014 в 20:11
Тоже как вариант намбудущее может и такой тип кузова гляну, только берлинго больше нравится или кадди.
0
cobra33
НаPeugeot Partner10 мая 2015 в 19:52

Берлинго тот же пыж с чуть другими фарами и решеткой. Кадди узкое унылое гуано за бешенные деньги. Пыжы рулят.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2014 в 20:13
Отзыв хорош, автор а почему такой чахлый ДВС? Стройка там и все такое, тяжело же таскать, думаю 90 сил дизель ещё надежнее, но дороже да, а 110 сил бензин и едет получше и тоже надежен, это 120 сил капризнее, но и динамичнее..
0
cobra33
НаPeugeot Partner11 июня 2014 в 20:56

В 2012-м, когда мы брали нашего пыжа, дизель был только в грузовой версии - в фургоне. Для "гражданской" версии выбор был из двух моторов - 90 л.с. и 120 л.с. Комплектаций было 4 - Access, Active, Outdoor и Family. Outdoor только с мотором 120 л.с. Я сейчас интересу ради даже залез на сайт дилера и посмотрел современные конфигурации и даже слегка ошалел. Дело в том, что в комплектацию Family уже были включены многие опции, за которые теперь нужно доплачивать. И сильно доплачивать. Подогрев передних сидений, парктроник, кондиционер, боковые подушки безопасности, электрозеркала со складыванием, три независимых сиденья сзади (их можно вынимать по одному). Если все эти опции брать в розницу по нынешним ценам - получится доплата к Active в 93800, шок и трепет. Да еще и заказывать и ждать. На круг машина получается золотая по цене, за эти деньги уже можно совсем другого класса авто присматривать. В 2012-м нам наш пыж обошелся в 705 тысяч со стоимостью краски. Примерно 22 тысячи долларов по тогдашнему курсу. Теперь за 22 тысячи можно взять 110 сил Active + кондиционер или 120 сил без всяких допов. Еще больше загордился и порадовался :) 

+1
саша сашевич
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2014 в 22:05
По мне лучше 120 сил в базе но едущий чем 90 сил богаче но тупой
0
cobra33
НаPeugeot Partner11 июня 2014 в 22:19

Мне важнее стабильность и беспроблемность, у меня стройка, мне некогда по дилерам ездить. В те времена двигатель EP6 был с массой нареканий,  масложорством, топливными капризами, вытянутыми цепями ГРМ, чек енджинами и так далее. Его потом раза два дорабатывали, если мне склероз не изменяет. 

+2
саша сашевич
был месяц назад
НаCitroen Berlingo18 июня 2014 в 09:14

Косяки ЕР6 исправили, вроде как, еще в 2010 г. У меня Берлинго, правда 2013 г.в., так там мотор ЕР6С - это типа доработанный. Так вот пару слов о нем. На холодную, особенно если на улице минус, двигатель работает, как дизель (цепь шумит), немного поработает и тишина, масло немного ест: было 2 замены, что с новья до 10 т.км, что с 10 т.км и до 20 т.км, съедал примерно по 0,5 л на 10 т.км. Стартует вяло, но раскрученный дает неплохое ускорение для своих л.с. и массы машины с её аэродинамикой. Долго греется на морозе. Расход:

- самый минимум за пробег между Питером и Тверской обл. в 1140 км: по компу 6,7 л / 100 км, по чекам 6,8 л / 100 км, при средней скорости 68 км/ч (средняя скорость маленькая, т.к. было много пробок)

- максимум был прошлым летом, много ездил по центру в пробках с кондеем - 12 с чем-то на 100 км

- этой зимой в Питере, когда после нового года были морозы - 11 л на 100 км

- сейчас за последние примерно 2500 км - 8,7 на 100 км - это 5 дней и примерно 150 - 170 км город с пробками и в выходные примерно столько же км по КАД и Мурманскому ш., где в поледнее время без пробок, к сожалению тоже не бывает.

А так авто мне очень нравится, что Партнер, что Берлинг.

Удачи во всем.

0
cobra33
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 июня 2014 в 22:44

Кобра- это машина для перевозки, а не в шашечки играть и рвать всех на светофоре. 90 лошадей вполне достаточно

+3
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 11 июня 2014 в 22:52
за счет более сдвинутого момента и коротких передач этот двс лучше внизу чем 1.6 110 или 120.едет он и с 90 л с норм,это же фургон.по надежности есть 3 поставляемых у концерна на разные авто неубиваемых двига.1.4 8v,1.4 16v,1.6 16v(109лс),ну и традиционно дизеля конечно лучшие.
0
НаPeugeot 400711 июня 2014 в 22:22
90 дизельных сил хватает за глаза. При этом кондер никак не влияет на динамику и расход на трассе менее 5 литров ( при желании не сложно добиться) радует. Кстати радио ловит великолепно, не раз замечал что ловит больше станций чем магнитолы на авто других производителей
0
zippers
НаPeugeot Partner11 июня 2014 в 22:28

Если бы в 12-м году был на продажу дизель - возможно, его бы и взяли, даже с переплатой. На тест-драйве катались в том числе и на фургоне закрытом дизельном, специально чтобы попробовать движок, очень понравилось.

Что касается радио, то ничего поделать не могу, в Москве ловит отлично, за городом - плохо. Подъезжжаешь к участку (50 км от МКАД), и из всего многообразия слышишь только 104.2 и еще пару радиостанций. А переносная кассетная магнитола выпуска 1994-го года там же ловит абсолютно всё. 

0
саша сашевич
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 июня 2014 в 22:43

Каблук - это 3 кубометра внутри при сложенных сидениях и этим всё сказано. Правда в длину особо не разбежишься - приходится ставить багажник на крышу. 

+1
НаPeugeot 400711 июня 2014 в 22:47
У Аутдор есть релинги внутри салона, можно длиномеры крепить в салоне над головой пассажиров
0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 июня 2014 в 22:50

Отзыв понравился. Единственное, не понял, зачем нужен пикап? Вы не фермер, не охотник, занимающийся отстрелом лосей и кабанов.В остальном же это совершенно бессмысленная и уродливая, как правило, машина. Да и не слишком практичная в повседневном использовании.

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2014 в 23:00
Пикап грузовик, и он нужен не только охотникам, а тем кто по роду работы или бизнеса возит скажем , не обьемное но тяжёлое, тонну или больше, не думаю что партнёр без последствий 20 мешков цкемента по 50 кило потянет
0
cobra33
НаPeugeot Partner11 июня 2014 в 23:05

Больше 8 мешков не грузили - жалко пыжика :)

0
саша сашевич
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 июня 2014 в 23:12

Вас прицеп нормальный вполне бв выручил. И совсем тогда не обязательно в фургоне ездить.

0
garisp
НаPeugeot Partner11 июня 2014 в 23:19

Прицеп хорошо, но его каждый раз нужно в гараже брать, а потом в гараж назад ставить.А когда идет стройка - мотаешься каждый день. Чаще всего даже мотается моя жена, у меня обычно работа. Не буду же я жену заставлять в 7 утра тащиться в гараж, цеплять прицеп и ехать на рынок за бетонной смесью. :) 

0
саша сашевич
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 июня 2014 в 23:22

Тут не поспоришь, согласен. Но думаю, стройка закончится и пыжик будет искать нового хозяина.

0
garisp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2014 в 12:12

Ты ошибаешься, если ты живёшь в доме - фургон нужен достаточно долго, особенно загородом. А прицеп - это по своему неудобно

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 12:17

А разве не лучше универсал типа Вольво 50 или Пыж 308SW? Ну не ездить же в самом деле всю жизнь в развозном фургоне? Я тоже живу в своём доме и мне вполне хватает большого седана. Шкаф, холодильник и прочее отвезти можно и в грузовом такси, это ведь не каждый день. По мне, так машина должна ещё и радость приносить, в том числе и дизайном. Нельзя же подходить ко всему так утилитарно.

0
garisp
НаPeugeot Partner12 июня 2014 в 12:45

В универсал не смогу поставить мотоблок, высоты багажника не хватит. Ну, и еще есть ряд грузов, которые требуют не только длинный и широкий, но еще и высокий багажник. Это очень удобно. Достаточно разок-другой попробовать - и все вопросы отпадут. 

0
саша сашевич
12 июня 2014 в 12:56

С мотоблока руль снять и все дела

0
_bigfoot_
НаPeugeot Partner12 июня 2014 в 13:22

Руль снимается по-любому, иначе придется складывать задние сиденья :). Чтобы нормально поставить мотоблок, нужно примерно 90-95 сантиметров высоты. Возможно, что в какие-то универсалы и влезет, но придется поплясать, чтобы его туда запихнуть. На самом деле, мотоблок - это всего лишь частный случай. Мне вообще с момента покупки Пыжа не надо ломать голову, мерить размеры и гадать - влезет или не влезет. Ясное дело, что влезет. Да еще и место останется. Влезет весь набор моих инструментов, триммер, двухсолитровая бочка, корыто, стремянка и пять мешков бетонной смеси. Правда, задние сиденья придется сложить :)  

+1
garisp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2014 в 13:28

Раньше фургончик всегда был под рукой, а все легковые универсалы имеют небольшую высоту салона - ничего туда не засунешь толком. Выход - вены, кроссоверы или джипы. У меня в Праду грузить - одно удовольствие, но он немного дороже...)))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 13:32

Действительно, "немного дороже" - раза в два с половиной, примерно. .... Лёша, твой красавец вне конкуренции, но не у каждого на такого хватает тугриков.

0
garisp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 июня 2014 в 14:35

насчёт красавца - всё достаточно относительно, но влезает дохрена..)) и грузоподъёмность 800 с чем то - спасибо раме..)

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 14:46

Большой, брутальный, лупоглазый и "страншный в гневе". Как говорил мой друг Саша Лоцманов: "Держись от него подальше, сынок!")))

0
garisp
НаPeugeot Partner12 июня 2014 в 20:26

Мне, если честно, нравятся большие брутальные полноразмерные пикапы. Додж Рам, F150, Escalade Ext. Но пока в нашей стране дорожный налог исчисляется, исходя из мощности, я вряд ли такой куплю. Как говорится, "уважаю, но пить не буду" (с)

0
саша сашевич
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 20:37

Примерно такие?....

0
garisp
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 20:40

Что до меня то мне больше нравятся примерно это.....

0
garisp
НаPeugeot Partner12 июня 2014 в 21:13

Угу, такие. Причем, больше нравятся именно американские. Сильверадо, Аваланч тоже из этой серии. Возможно, когда-нибудь дозрею. Но не скоро. 

0
garisp
был месяц назад
НаCitroen Berlingo18 июня 2014 в 09:18

В Партнере / Берлинго очень удобно ездить. На себе проверил прошлым летом - 20 часов и 1140 км за рулем с небольшими перерывами только на заправках и вообще нормуль, только спать хотелось :-)

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 июня 2014 в 23:10

Да ладно тебе, Кобра, ты хоть сам то понимаешь, чего говоришь. Цемент на Газелях возят, "по роду деятельности", которых можно три за один нормальный пикап взять. Давно уже прошли времена местячковых предпринимателей, которые всё на одной машине делали. В наше время пикапы, по большей части, покупают исключительно богатые охотники и богатые понтярщики. Есть ещё особая когорта любителей американских пикапов - уважаю, хотя и не разделяю их любовь. А так, это машина - глупость в нашей жизни. Нужен большой внедорожник - бери внедорожник.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2014 в 23:25
Скажи это америкосам:-) там это клас бьёт все продажи
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 июня 2014 в 23:34

Они на голову больные. Да и не сказал бы, что у них так уж много пикапов на дорогах. В основном в сельской местности, а в городах это редкий гость, не чаще, чем у нас. А потом, мы то ведь, слава богу, не в пиндосии. Чего нам с этих пи-ов пример брать? Давай тогда уж сразу разбомбим пару стран, да пару переворотов устроим. Как тут, в Украине.

0
garisp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2014 в 12:13

Вообще, пикапы покупают рыбаки охотники и те , у кого на цельнометаллический джип денех не хватат немного..))))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 12:21

Добавь, БОГАТЫЕ рыбаки и охотники. И как правило это вторая машина, поскольку он жутко неудобен в повседневной жизни, жутко прожорлив и дорог. По сути, это простой малогабаритный грузовик.

0
garisp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2014 в 13:31

не согласен - абсолютно нормальная машина на все случае жизни - единственно, немного длинноват и козлит напустую..про жутко прожорлив - это юмор такой? Они ж дизеля в основном -2-3 литра, не особо форсированные, как правило. 

На мой взгляд: самая идиотская семейная машина - седан- выбор россиян и жителей стран третьего мира..))))))

+2
alexos66
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 13:42

Обижаешь!))).... А если серьёзно, кому, что нравится. Но седан, это самая комфортная машина из всех, доныне придуманных. В нём уютно, он красив и элегантен, в нём очень приятно ехать по любым дорогам и направлениям. В нём никогда "не воняет" и всегда тепло зимой и прохладно летом. Самая мягкая и комфортная подвеска - в седане. Разумеется, зависит от класса, но если сравнивать с одноклассниками, то седан, это прекрасно. Я не вожу крупногабаритные грузы, водные мотоцикля и мотоблоки. Я вожу себя и свою семью и под мои запросы - а они у многих именно такие - седан, наиболее удобная машина для "нашей жизни". А вот пикап - да, совершенно бессмысленная машина для обычного городского жителя. И "козлит немного" - это шутка такая? Я недавно ехал на L-200, так думал у меня все пломбы вылетят.

+1
garisp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2014 в 14:33

Пломбы у него вылетят - посади на жидкие гвозди уж тада.)))) Раму и задний мост без пневмы ещё никто не побеждал... А у тебя седан? Сорри, я думал ты продвинутый европеец на хетче или сарае..))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 14:42

Был у меня и сарай и хетч. Не греет.... Хотя,.. современный универсал типа Инсигнии или Кросс Кантри возможно и  понравится - уж больно, гады, красивые, да и полный привод ещё никому не мешал.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 июня 2014 в 17:42

седан, я считаю, машина для пары человек или одного водителя. Тогда комфорт будет на самом высоком уровне. А в нашей действительности когда сегодня везешь тумбочку в упаковке, завтра на пикник с 5 человеками и собакой а послезавтра затеял небольшой ремонт в ванной ....для таких целей седан это зло. Даже джип (не пикап!) гораздо универсальней в таком случае. И еще добавлю про пикап- зимой возишь сугроб, весной -воду, осенью листву. Загрузка на каждый день -на любителя поднимать тяжести на уровень груди. "Козлистость" -на любителя пощекотать нервы, особенно зимой. Обслуживание- недешевое(не путать с расходом топлива) Из явных плюсов на каждый день - высоко сидишь далеко глядишь, можно запарковаться на высоком бордюре. В остальном машина для разбитых дорог и проселков. Задачи пикапа явно не для города и каждодневной погрузки. 

+3
геныч 25
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 19:05

+ Я о том и толкую. Пикап - машина для фермера-охотника-рыбака (чтоб рыбой и дерьмом в салоне не воняло). Но не для города. Что до высокой посадки, то пришлось пол года поездить на Митсу Спейсгир - подвеска от паджеры, восемь мест, кочерга на руле. - вот высота, так высота. Но комфорта не много. Что до мнения о седане, так я же о том и толкую, кому - что. Но вот про комфорта мало для пятерых?... Для пятерых везде комфорта не много, кроме микрика типа Мультивана. Потому, как втроём на заднем диване - это нонсенс.Но вчетвером вполне комфортно и удобно даже на больших пробегах.Не случайно ведь в такси в основном седаны крутятся по всему миру. А всё наше передвижение у большинства: 90% в одиночку, 95% вдвоём- втроём. И ничтожный процент когда больше четырёх - пару раз за год. Но если уж сидеть хочется высоко, то бери полноразмерный кроссовер - не ошибёшься.

+1
alexos66
НаMitsubishi Outlander XL13 июня 2014 в 08:06

Логан тоже седан. Весь набор бюджет-мобилей седаны. ;-)

Очень заботит автопроизводителя комфорт ваш :)

0
arkadius
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 июня 2014 в 14:08

дело не в том какие автомобили хочет производить конкретный завод, дело в том какие автомобили пользуются спросом. А  у нашего человека  после жигулей "копейки" седаны в крови)) Да и потом осознано седан именно как источник комфортной езды покупают люди вполне обеспеченные. Тот же эс класс или бизнес класс. А то что продается в бюджетном исполнении лишь влияет на статистику и сужает выбор потребителя. Тот же логан у нас в России 7 лет продавался только в кузове седан. Шевроле Ланос опять таки и прочие недорогие автомобили...

0
геныч 25
НаMitsubishi Outlander XL13 июня 2014 в 18:01

в моем понимании,  седан как минимум с Д-класса. На малых машинах - это как костюм -тройка + галстук в крупный горох + резиновые сапоги. Запорожец-стайл.

Себе такой тип авто даже не рассматриваю. Только универсал или кроссо

0
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2014 в 23:33
Крос это такой же бомж стайл если уж на то пошло.
0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 16 июня 2014 в 12:48
Комментарий удален модератором.
garisp
НаPeugeot Partner11 июня 2014 в 23:04

Поначалу я полагал, что мне он понадобится для стройки. Грузоподъемность, конечно, у пикапа получше будет, проходимость несравнимо лучше. У нас ведь, как всегда, едешь сначала 40 км по трассе, потом 9 км по асфальтовой дороге, а последний километр - по раздолбанной грунтовке. Сейчас у нас там стало все налаживаться, дорогу стали ремонтировать, а поначалу было трудновато. Сейчас плохо только весной и осенью. Во время загородной жизни, предполагаю, будут зимние проблемы со снежными заносами. Ну, и будет периодически возникать необходимость что-нибудь привезти-увезти.  

0
НаJaguar XF, Citroen C511 июня 2014 в 22:59
да и еще если память не изменяет,моторы бензиновые 90 и 110 различаются только прошивкой,так что можно попробовать залить.
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 июня 2014 в 01:18

дабы всех развести по углам ринга вставлю своих пять копеек. Во первых поздравляю автора отзыва с владением именно 90 сильной версией. Ибо этот мотор уходит своими корнями в середину 90-х и дошел до нас в практически неизменным виде. Реинкарнации ввиде форсированых версий 110 и 120 л.с. оставим торопыгам и любителям "сливать" машину через 2-3 года эксплуатации. 1.6 с 90 л.с. можно оставить себе на долгие годы и это не будет  финансовым промахом. По поводу дизеля. Не скрою - я боюсь современных дизелей с супернаномегаэкономичным впрыском. Да они экономичны но эта экономия....одним словом постоянно находясь в среде коммерческого транспорта и живя этой жизнью каждый день я вижу грустные лица тех кто попадает на капиталку, у кого грядет замена форсунок, постоянно глючаший ЕГР,и не будем забывать про сажевый фильтр...Когда машина работает на доход это вроде как бы проглатывается не столь болезненно, к примеру замена того же фильтра за 70 т.р не проблема если машина за месяц приносит 120 т.р.Но у нас то случай другой...поэтому для семьи, дальних дорог и спокойной зимней эксплуатации только бензин. Это мое ИМХО. Сам использую 6 лет Пежо эксперт 2.0 бензин 136 л.с. Доволен как слон. Расход 13-14 город. 8-9 трасса. Да немало но зато на душе спокойно. Даже скажу больше, задумавшись о смене автомобиля встал в тупик ввиду скудности выбора. Напомню- Эксперт это модель длиннее и выше Партнера за что собственно я его и люблю. В остальном все тоже самое. И еще пару слов о Пежовском дизеле. В 80е-90е был дизель серии XUD, без громких слов это были лучшие дизеля которые соперничали с мерседесовскими моторами и неизвестно чьи считать лучше. Вот такой  мотор сейчас я бы поставил нераздумывая....но увы...прогресс и экология этого сделать недадут. Вообщем и целом поздравляю автора с выбором авто-он мегапрактичен, суперфункционален и довольно не прихотлив (если за ним следить)))

+3
геныч 25
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 14:52

Добавлю и свою "щепотку соли". Если этот бензиновый "неэкономичный" двигатель перевести на газ, то он станет экономичней современного дизеля. Почему брал К4М? Потому, как изобретён давно и надёжно скроен. Ресурс 400ккм, что по современным меркам немыслимо, а на газу дешевле дизеля.

0
12 июня 2014 в 11:36

Не знаю, в каком состоянии был X-Trail,  может убитый совсем. В моем понимании для стройки брать грузопассажирский фургон, как то совсем компромиссно, и ездить не супер и  грузить жалко всякими строй материалами, что реально будете грузить цемент по 10 мешков? или кирпичи возить?   Любой универсал комфортнее, не сильно дороже а, перевезти  "хлам" так же сможет. 

0
_bigfoot_
НаPeugeot Partner12 июня 2014 в 12:31

Про Хитрил все очень просто - я про него писал.

http://www.avtomarket.ru/opinions/Nissan/X-Trail/2...

Нам очень тяжело было с ним расставаться, но деньги нужны были на недвижку. По возможностям грузоперевозок он, увы, очень сильно уступает Партнеру. Просто несравним багажный объем. И в X-Trail-то как раз было очень жалко грузить цемент,  а ему пришлось "поработать" на стройке тоже - сначала мы строили хороший высокий забор. И цемент он повозил и еще много чего. И в течение семи месяцев у нас одновременно были Пыж и X-Trail, мы их эксплуатировали одновременно и имели возможность сравнить их грузовые возможности на практике. Лучше каблука для перевозки грузов может быть только большой прицеп или коммерческий транспорт. 

Когда нужно возить на Пыже "грязные" грузы - все очень просто. Вынимаются задние сиденья, застилается геотекстиль. Вообще никаких проблем. И кирпич возили на доборные ряды и на ряд под армопоясом. И даже кирпичные блоки "Поротерм" возили, когда возникла необходимость. В багажном отсеке все очень по-спартански. Если и мазнешь что-то, то потом легко ототрешь. А вот когда в Хитриле бетонная пыль летела на кожаную обивку - это было совсем не комильфо.  

+1
саша сашевич
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 июня 2014 в 17:32

если серьезно то партнер Вы взяли "на убой" ...для таких целей больше подошел бы тот же Боксер или Джампер. Это из французов. А вообще выбор гораздо более широк. Каблучок для стройки это полумеры. Идеальный вариант - дублькабина ,но там погрузка неудобная....зато для стройбригады подойдет как никто))

0
геныч 25
НаPeugeot Partner12 июня 2014 в 17:44

Да нет, убивать его никто не собирается. Мы же не все грузы им возим. Объемные, тяжелые и длинномерные материалы завозим при помощи доставки. Доски, щебень, песок, арматуру, жидкий бетон - все это выгоднее завозить доставкой. А пыжик - он "на подскоке". Довезти, если чего-то не хватило.  Сухую бетонную смесь везти километр от рынка. Обычно по 5-6 мешков. Это все равно что три мужика на заднем сиденье, никакого убоя. Мусор тоже Пыжом вывозили потихоньку. Наступает осень, заканчивается загородная тема, и Пыж превращается в обычный городской компактный автомобиль, на котором я езжу на работу, а жена - в Ашан и который легко приткнуть в нашем забитом машинами дворе. 

+2
саша сашевич
НаMitsubishi Outlander XL13 июня 2014 в 08:09

нормальный выбор для дачника. И по моим наблюдениям народ имеющий дачи все чаще склоняется к Вашему выбору. 

+1
Добавить комментарий