25 мая 2004

Plymouth Prowler

Концерн Крайслер с 1997 года по 2002 год выпустил около 12 000 машин этой модели. Увидеть эту машину в Америке весьма проблематично, если вы не отдыхаете в Калифорнии или не забрасываете бусами американских девченок на Марди-Гра в Новом Орлеане для оценки красоты их обнаженного бюста. Также можно увидеть эту машину на набережных Майями. В России еще хуже - Москва, Питер и
Новороссийск. Пока все.

Увидеть это одно. Управлять другое.


Совет автора покупателям Plymouth Prowler 3.5 2000 г

Я ехал по шоссе, на въезде в Цемдолину перед Новороссийском на двойной сплошной стояла веселая компания, желая перейти дорогу. Был вечер и солнце уже зашло. У меня были включены подфарники и ядовито-зеленая подсветка днища. Впереди загорелся красный свет светофора. Я сбавил скорость, включил нейтралку и медленно подкатывался к светофору. Мое внимание привлекла весьма красивая девушка из этой компании. Когда я поравнялся с этой компанией, эта девушка уже "сползала" на свои чудные коленочки, произнося "О, господи, так не бывает!"

Любая остановка этой машины собирает всю округу. Любое движение по городу сопровождается "почетным" экскортом любопытных, кричащих и махающих руками водителей и их пассажиров.

Если вы готовы на это - купите!

Если кто - то купил, читайте ниже. Всем владельцам Prowler советую зарегестрироваться на сайте владельцев Prowler - www.prowleronline.com Дальше, вам обязательно нужно провести тюнинг машины. Все читатели должны знать, что аVтомобиль создавали молодые специалисты концерна, бывшие студенты. Именно им дал карт-бланш тогдашний Президент концерна Боб Лутц, обязав их только создавать концепт на базе серийных узлов и агрегатов. А вдруг пойдет в серию!? И ведь пошел же.
Ценовая политика Крайслера была очень демократичной по отношению к этому аVтомобилю. В 1997 году цена у дилера была около 35 000 баксов и всего 2 позиции в опциях!!!!! С 1999 года цена выросла до 43 000 баксов, но модель 1997 год выпуска перепродавалась за 70 000 -85 000 баксов!!!
Вот времечко было! Все просто в Америке с ума сошли. Так вот, исходя из цены и машина такая же. Что я имею ввиду? Что менял я в своей машине?

1. В тюнинговой компании мне отхромировали всю переднюю подвеску, включая кулак и тормозной механизм.(Carlini design)

2. Мне установили новую выхлопную систему, начиная от штанов, глушителя и заканчивая концевиками выхлопных труб. Штаны с трубами одинаковой длины,керамическим внутренним покрытием и глушитель от ProwlerPro, а концевики от MOPAR.

3.В коробке передач заменили передаточный механизм. Стандартные шестерни - 30 зубьев на 33 зуба меняются на тюнинговый вариант 22 зуба на 30 зубьев. Все от ProwlerPro. Дым резины и выстрел к следующему светофору вам обеспечен. По моим ощущениям(а у меня раньше был Мицубиси 3000 GT
Twin Turbo 4WD 4WS), 100 километров набирается за 5 секунд.

4. Еще я заменил воздушный фильтр,поставив фильтр нулевого сопротивления от RERNETWORKING.

5. Далее я немного поработал с подвеской, установив 3 распорки от RERNET., которые реально изменили поведение машины на ухабах. Стоит отметить, что машина рамная, а кузовные детали из стеклопластика навешиваются на кузов. Распорки сделали кузов жестче.

6. Я заменил еще переднюю решетку на хромированную(родная из пластмассы под цвет кузова) и установил под задним бампером пластину, закрывающую задний мост. Все от Carlini.

Также можно провести 4 вида работ по двигателю -

1.Установить нагнетатель от PAXTON(+ 60 л.с)

2.Установить NOS от ProwlerPro ( + 140 л.с.)

3.Установить набор "Supercharged" для Prowler от HennesyMotorSport (+ 140 л.с.)

4. Читал, что одно тюнинговое ателье в Штатах засовывает (другим словом не скажешь) двигатель V8 5.7 литров от вражеского Корвета. Думаю,что с выходом Chrysler 300C HEMI c двигателем V8 может
будут предложения по замене на этот двигатель.

Но с двигателем я ничего не делал. Пока хватает.

Достоинства:

  • 1. Это единственный в мире хот-роад, который выпускался серийно когда-либо.

  • 2. Неземной дизайн. Некоторые, увидевшие этот аппарат, говорят что это машина Бэтмэна. Треугольный кузов с заостренным носом, открытая взору передняя "формульская" подвеска, задние 20ти дюймовые хромированные колеса, не в качестве опции (и это в 1996 году !!!!, когда в концептах некоторых фирм с опаской появлялись диски диаметром 18 дюймов).

  • 3.Сидений два, но машина для одного. Даже самая красивая девушка на пассажирском сиденье будет мешать гармонии "водитель и Праулер"... удел всех красавиц стоять на обочине и чуть приоткрыв свой ротик от удивления, провожать этот неординарный аVтомобиль, шепча, шепча..."вот бы мне с ним...!!!!"
  • Недостатки:

    Трудно оценить такую машину с точки зрения недостатков, но они есть . Эта машина начала выпускаться в 1997 году, затем с новым двигателем с 1999 по 2001, и после закрытия отделения Плимут в концерне Крайслер, она выпускалась еще один год - 2002, под маркой Chrysler Prowler. Столь недолгая жизнь этого неординарного аVтомобиля обусловлена была тремя проблемами -

  • 1. Двигатель! На этой машине в 1997 году стоял двигатель V6 3.5 литра мощностью 218 л.с. с аVтомобиля платформы LH (Concorde, New Yorker, LHS, Intrepid, Vision), а с 1999 года двигатель V6 3.5 литра мощностью 256 сил от новой серии LH ( Concorde, 300M, LHS,Intrepid). Американцы не смогли простить концерну установку двигателя V6! Какой же приверженец ХОТ-РОАДа сядет за руль хоть и неординарного авто, но с движком V6! История полностью похожа с выпуском спорткара неземной красоты Jaguar XJ220. Вместо ожидаемого V 12, покупатели получили хоть и гоночный, но V6.Кстати там все было печальней, но это другая история.

  • 2. Практически полное отсутствие багажника. В Prowler есть только намек на багажник, в который может поместиться куртка и пару тряпок для протирки хрома.

  • 3. Максимальная скорость. Несмотря на оцифровку спидометра до 240 км в час и паспортную максимальную скорость в 210 км в час , мне никогда не удавалось разогнать эту пулю более чем 195
    км в час по спидометру. Кстати, российским журналистам, также планка в 200 км в час была недоступна. Причина в лобовом сопротивлении. А это не давало возможности этой машине гоняться при таких показателях на любимой американцами 1/4 мили. Все вышеуказанные недостатки команде разработчиков удалось ликвидировать в концепте Plymouth Howler ( двигатель V8, достаточный багажник и макс. скорость), но было уже поздно. Популярность упала и осталась только в сердцах приверженцев, которые готовы были простить все.

    Что касается недостатков с моей точки зрения как водителя, то вот они -

  • 1. За счет треугольной формы кузова, тоннель для ног водителя сужается и приходится левую ногу держать все время в одной "зажатой" позе. После езды более часа нога затекает.

  • 2. Несмотря на переднее расположение двигателя, передняя ось разгружена(двигатель находиться не на оси, а далеко после нее) и управляемость какая-то ватная. Ее просто не хватает.

  • 3. Очень нежное крепление тента к каркасу переднего стекла. Сломать, просто как "два пальца..."

  • 4. Куда повесить номер до сих пор для меня тайна. Ищу место уже второй год. ГАИ просто замучили. Иногда "привязываю" номер к "усу" переднего и заднего бампера. Но эта процедура закрывает поворотники с одной стороны. Так и хочется сказать,г лядя на эту машину - " И какой идиот придумал эти номера?" Они просто лишние. Да и не нужны. По моим данным таких машин всего 5 в стране - одна на Юге(черного цвета) , две в Москве (цвет баклажан и черный) и две в Питере (красно-оранжевого цвета и цвет баклажан). Зачем для 5 ти машин номера?

  • 5. Вы просто задолбаетесь отвечать на три вопроса - Как называется машина? Сколько стоит?Можешь продать?

  • 6. Очень малый угол открытия капота и дверей.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16153
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий