Plymouth Prowler
Новороссийск. Пока все.
Увидеть это одно. Управлять другое.
Совет автора покупателям Plymouth Prowler 3.5 2000 г
Любая остановка этой машины собирает всю округу. Любое движение по городу сопровождается "почетным" экскортом любопытных, кричащих и махающих руками водителей и их пассажиров.
Если вы готовы на это - купите!
Если кто - то купил, читайте ниже. Всем владельцам Prowler советую зарегестрироваться на сайте владельцев Prowler - www.prowleronline.com Дальше, вам обязательно нужно провести тюнинг машины. Все читатели должны знать, что аVтомобиль создавали молодые специалисты концерна, бывшие студенты. Именно им дал карт-бланш тогдашний Президент концерна Боб Лутц, обязав их только создавать концепт на базе серийных узлов и агрегатов. А вдруг пойдет в серию!? И ведь пошел же.
Ценовая политика Крайслера была очень демократичной по отношению к этому аVтомобилю. В 1997 году цена у дилера была около 35 000 баксов и всего 2 позиции в опциях!!!!! С 1999 года цена выросла до 43 000 баксов, но модель 1997 год выпуска перепродавалась за 70 000 -85 000 баксов!!!
Вот времечко было! Все просто в Америке с ума сошли. Так вот, исходя из цены и машина такая же. Что я имею ввиду? Что менял я в своей машине?
1. В тюнинговой компании мне отхромировали всю переднюю подвеску, включая кулак и тормозной механизм.(Carlini design)
2. Мне установили новую выхлопную систему, начиная от штанов, глушителя и заканчивая концевиками выхлопных труб. Штаны с трубами одинаковой длины,керамическим внутренним покрытием и глушитель от ProwlerPro, а концевики от MOPAR.
3.В коробке передач заменили передаточный механизм. Стандартные шестерни - 30 зубьев на 33 зуба меняются на тюнинговый вариант 22 зуба на 30 зубьев. Все от ProwlerPro. Дым резины и выстрел к следующему светофору вам обеспечен. По моим ощущениям(а у меня раньше был Мицубиси 3000 GT
Twin Turbo 4WD 4WS), 100 километров набирается за 5 секунд.
4. Еще я заменил воздушный фильтр,поставив фильтр нулевого сопротивления от RERNETWORKING.
5. Далее я немного поработал с подвеской, установив 3 распорки от RERNET., которые реально изменили поведение машины на ухабах. Стоит отметить, что машина рамная, а кузовные детали из стеклопластика навешиваются на кузов. Распорки сделали кузов жестче.
6. Я заменил еще переднюю решетку на хромированную(родная из пластмассы под цвет кузова) и установил под задним бампером пластину, закрывающую задний мост. Все от Carlini.
Также можно провести 4 вида работ по двигателю -
1.Установить нагнетатель от PAXTON(+ 60 л.с)
2.Установить NOS от ProwlerPro ( + 140 л.с.)
3.Установить набор "Supercharged" для Prowler от HennesyMotorSport (+ 140 л.с.)
4. Читал, что одно тюнинговое ателье в Штатах засовывает (другим словом не скажешь) двигатель V8 5.7 литров от вражеского Корвета. Думаю,что с выходом Chrysler 300C HEMI c двигателем V8 может
будут предложения по замене на этот двигатель.
Но с двигателем я ничего не делал. Пока хватает.
Достоинства:
Недостатки:
Трудно оценить такую машину с точки зрения недостатков, но они есть . Эта машина начала выпускаться в 1997 году, затем с новым двигателем с 1999 по 2001, и после закрытия отделения Плимут в концерне Крайслер, она выпускалась еще один год - 2002, под маркой Chrysler Prowler. Столь недолгая жизнь этого неординарного аVтомобиля обусловлена была тремя проблемами -км в час по спидометру. Кстати, российским журналистам, также планка в 200 км в час была недоступна. Причина в лобовом сопротивлении. А это не давало возможности этой машине гоняться при таких показателях на любимой американцами 1/4 мили. Все вышеуказанные недостатки команде разработчиков удалось ликвидировать в концепте Plymouth Howler ( двигатель V8, достаточный багажник и макс. скорость), но было уже поздно. Популярность упала и осталась только в сердцах приверженцев, которые готовы были простить все.
Что касается недостатков с моей точки зрения как водителя, то вот они -



