Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП)
1999 г.
3.3 л. бензин
159 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
11 июля 2010 → пробег 200000 км

Очень много авто за очень небольшие деньги.

11.07.2010

Доброго дня всем читателям, благодарности и наилучшие пожелания тем нежадным людям, которые оставляют здесь свои отзывы (коими сам пользовался при выборе очередного авто).

Выбор сделан - Plymouth Voyager (он же Chrysler Voyager, он же Chrysler Town&Country, он же Dodge Caravan, если честно не знаю, чем они принципиально отличаются, на моем плимуте и внутри, и снаружи значки "качества" - логотип крайслера) с бензиновым V6 объемом 3.3 л в 159 л.с. и 4-ст. АКПП  в комплектации SE, видимо, начальной, но для меня вполне достаточной - ГУР, кондер, пара ПБ, электропакет - стекла (в т.ч. задние форточки) и зеркала, центральный замок, подогрев лобового стекла, круизконтроль, мультируль, АБС, компьютер (с американской и европейской метрическими системами), 2-диновая магнитола (нефирменные диски, зараза, не читает) с 6 динамиками, велюровый салон на 7 мест, 5 дверей (обе задние сдвижные), 1999 года выпуска с пробегом в 170000 миль. Состояние кузова на 4 (целый, есть следы коррозии снизу на порогах), салон - на 5, АКПП, двигатель и ходовая - на 4+ (после обещанного предпродажного обслуживания; кстати, у предыдущего владельца за рулем был наемный водитель, что тоже показалось плюсом). Из допов - сигналка с автозапуском, рейлинги и зимняя резина. Все это за 225 тыров (принципиально больше 200 не хотел тратить на авто).

Заехал в оказавшуюся довольно солидной автомастерскую, где обслуживали авто перед продажей - действительно, практически все сделано (еще раз при мне провели компьютерную диагностику, рекомендовали только поменять клапан холостого хода (до этого его только почистили)  - заказал и уже получил, цена в 3500 рублей и 3 дня ожидания доставки. Отзыв мастера - взял бы себе такую же (если б была семья побольше) - простая конструкция подвески, надежный движок (не очень удобно расположен, но я ж сам туда не лажу). Еще оказалась отключена АБС - хрен знает почему, решил пока не трогать. Практически не охлаждал кондиционер (хоть на дворе +33, не жизненная необходимость, но пусть будет), его ремонт в частной мастерской (но рекомендованной друзьями) обошелся в 2500 рублей.

Первые впечатления - нравится все и как водителю, и как пассажиру (когда жена за рулем - говорит, ее чуть пугают габариты, но ездит с удовольствием):

- простые, но удобные передние кресла с подлокотниками (регулировок минимум, но вполне достаточно), между которыми можно спокойно пройти назад, да и пересесть на пассажирское сиденье просто - рычаг АКПП американский, на руле; оба пассажирских дивана (особенно второй - 2-местный) тоже простейшие, но функциональны и удобны - полноценные пять мест (к двум передним);

- огромный для легковушки размерами с "Волгу" салон - много места, ровный пол, оба задних дивана можно за минуту переставить (как по рельсам на колесах) и вообще убрать (справляюсь один, каждый из них весит 15-20кг), опустив спинку второго ряда получаешь ровный стол перед третьим рядом, а если вообще убрать средний ряд и подвинуть вперед задний диван - получишь и место во втором ряду больше, чем в представительском авто, и очень просторный багажник;

- удобные раздвижные задние двери (на парковке и для погрузки), пятая дверь тоже удачная - широченный проем, зона погрузки вровень с полом, пластиковый некрашенный задний бампер - не повредишь при загрузке,  уже перевез, просто сложив спинки диванов, большой шкаф-купе (разобрав) и детский гарнитур (шкафы даже не разбирал);

- на удивление простые, но качественные для американца материалы отделки (есть даже мягкий, похожий на кожу пластик передней панели и всех подлокотников, качественная ткань сидений - практически без износа за более чем 10 лет);

- не напрягают габариты - высокая посадка водителя, большая площадь остекления, удобные зеркала, легкий (наверно, даже чересчур) руль -  управлять легко;

- тяговитый и бодрый двигатель, коробка переключается незаметно, они хорошо сочетаются - и со светофора, особенно в горку, можно уйти в первых рядах, и на трассе при обгоне ускориться, в пробках просто убираешь ногу с тормоза;

- мягкая комфортная подвеска (и фиг с тем, что сзади архаичные рессоры), но без лишних кренов кузова в поворотах.

Хотелось бы еще:

- более внятные тормоза (они какие-то ватные), но ведь, с другой стороны, вояджер и не спорткар;

- клиренс побольше (может, это осталось после джипов);

- меньшего аппетита авто, хотя, надо отдать ему должное - 9 л/100км на трассе, 15-16 в городе - немного для V6 в 3.3л и 1700 кг весу (притом что лансер  1,6л на автомате, к примеру, жрал у меня 12-13л).

20.07.2010

Добавлю впечатлений про авто (Plymouth Voyager).

Плохо, что в городе нет официалов крайслера - обзвонил кучу автосервисов, взялись за диагностику движка только в 4, из них только в одном программы справились с движком, в другом с АБС (загорались СНЕСК и АВS). Диагноз - надо поменять лямда-зонд и один датчик АБС на колесе. Все остальное, сказали, работает отлично. С ремонтом ходовой проблем нет, поменял шаровые (450 руб/шт, работа 1300) - подвеска стала плотнее и тише. Рекомендовали поменять еще сайлент-блоки рычагов (цены от 450р/шт) и втулки стабилизатора (около 250р/шт).

В целом авто по-прежнему радует. Обнаружил, что очень хороша штатная магнитола (с аналоговыми микшерским пультом) и аж 8 динамиками от Infiniti -  звук отличный. Несмотря на габариты, с парковкой никаких проблем - легко, удобно. Всех восхищает сколько места и комфорта внутри салона (у приятелей сразу возникают сексуальные фантазии - "вот здесь можно..."). 7-летняя дочура приватизировала средний диван, сама справляется с раздвижными дверьми (несмотря на их кажущуюся громоздкость и тяжесть). Детский трехколесный велосипед, который занимает половину балкона, легко помещается и сзади за 3 рядом сидений, и в проходе рядом со вторым рядом. За удобства готов платить 15 литрами/100км 92-го в городе. А сегодня продавец еще довез обещанную зимнюю резину - приятно, почти новая шипованная хакка.

Пожалуй, Plymouth Voyager первый авто, который практически полностью устраивает и который не хочется сразу поменять на что-нибудь получше (да и вряд ли  найду что-нибудь лучше в категории до 250 т.р.).



Совет автора покупателям Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП) 1999 г

Нужен действительно универсальный - и для семьи, и для работы, и для отдыха - автомобиль в категории В за деньги, меньшие стоимости новой самары? Присмотритесь к вояджеру 1999-2001 годов.

Достоинства:

  • Универсальность
  • Комфорт
  • Простота, надежность

Недостатки:

  • Невнятные тормоза
  • Небольшой клиренс
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
23834
Комментарии23 Добавить комментарий
11 июля 2010 в 22:37

Отзыв неплохой, смутила цена, недавно искал похожую машину, за такие деньги предлагали откровенные "дрова", приличные экземпляры попадались от 260-270 и то с косячками, типа гнилых чашек, немного дымящие. Автор признавайтесь, где вы такое предложение нашли?

0
wuden
НаChrysler Town & Country12 июля 2010 в 20:57

авто только начал юзать - еще не знаю повезло или нет...нашел очень просто - на этом сайте (честно, объява еще висит) в своем городе...позвонил в день выхода объявы, позырил (показывали водила и механик - авто, похоже, принадлежало и возило шефа, поэтому обслуживали особо не жмотясь) - и купил его ...предложение у нас (Ижевск) не очень частое (хотя в инете в других городах их достаточно много - но сам бы никуда за ним не поехал)...смотрел еще пару таких же - додж и крайслер - действительно гавно...и просили дороже

0
НаAudi Allroad11 июля 2010 в 23:24

Мда... Бензиноввый V6 объемом 3.3л мощностью 159 лс?  Древний 4-хступенчатый автомат? Тоска какая-то. Впрочем, в сравнении с нашеавтопромом, это чуть ли не космический век...

-1
xomamb
НаPeugeot 30812 июля 2010 в 12:37

А что плохого в 159 л.с. и в 4-х АКПП? Наоборот одни плюсы - налог умеренный, крутящий момент такой, что даст впору многим легковушкам. Акпп надежнейшая,необременена лишней электроникой, в отличие от многих современных. У меня на Маджентисе V6 была тоже четырехступка - едешь 150, около 3000 об\мин., мотор даже не слышно - красота.

0
withouthead
НаAudi Allroad12 июля 2010 в 13:22

Ответ из серии "если у вас нет собаки...". Вам надо Жигули, батенька. Электроники нету, на коленке починить можно и прочие неоспоримые достоинтсва.

-2
xomamb
НаPeugeot 30812 июля 2010 в 14:24

Вы слишком утрируете.

В любых автомобилях есть достоинства и недостатки, есть и в жигулях объективные плюсы, все зависит от уровня заработка владельца и размера семьи.

0
withouthead
НаAudi Allroad12 июля 2010 в 14:36

Увы, это Вы называете черное белым.  Ибо в случае с Жигулями низкая цена - это не преимущество, а лишь отражение недостатков.

0
xomamb
НаPeugeot 30812 июля 2010 в 14:59

Положительных сторон в жигулях, ИМХО, чуть больше:

- Запчастей полно "везде и на любой вкус".

- Максимальная ремонтопригодность.

- Высокая ликвидность на вторичном рынке.

- Небольшая стоимость владения авто (руб\км), при должном уходе, разумеется. 

- Упомянутая Вами цена, наконец.

При желании список можно продолжить.Не стоит думать, что тазики (и другие авто, которые Вам не по душе)покупают идиоты, просто каждый выдвигает на первое место при выборе авто свои аргументы.

 

0
withouthead
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 июля 2010 в 15:57

"каждый выдвигает на первое место при выборе авто свои аргументы." хорошо сказано

0
withouthead
НаAudi Allroad12 июля 2010 в 19:33

Жигули покупают не потому, что они такие хорошие, а из-за ограниченного бюджета. И не надо переворачивать все с ног на голову. Точно так же, малая мощность для двигателя с таким большим объемом - однозначно недостаток. И неважно при этом,  хватает у кого-то денег на налоги, или нет. Кстати, со следующего года налог, похоже, отменят. Далее,  древний 4-хступенчатый автомат - это плохо, потому что ухудшает динамику и повышает расход.

Насчет идиотов скажу следующее: в нормальных странах (Европа, США) Жигули нельзя продать потому, что нельзя сертифицировать. Хотя желающих купить нашлось бы немало, ибо подобно Вам некоторые готовы искать мифические достоинства, чтобы оправдать экономию (я бы даже сказал жлобство, но не скажу, а то вой подымется). Только вот государство у них заботится о здоровье граждан и развитии автопрома, не вынуждая людей становится идиотами поневоле.

Ничего не имею против человека, купившего Жигули на свои заработанные деньги.  Надеюсь, что он понимает вынужденность своей покупки. Но если  начинаются сказки про то, что усилитель руля плохо (мышцы атрофируются), кондиционер плохо (простудиться можно), автомат плохо (сломаться может, хрен починишь), мощный двигатель плохо (можно разогнаться и убиться)  и тому подобное, значит вы в Росиии, где бедой являются не только дороги.

-1
xomamb
НаPeugeot 30813 июля 2010 в 09:21

Я согласен с Вами лишь от части - слишком уж категоричны Ваши рассуждения.

Мои доводы:

Жигули покупают отнюдь не только из-за ограниченности бюджета, ведь цена новых уже колеблется в районе 400 т.р., а за эту сумму альтернативы хоть отбавляй.

Какой конкретно недостаток у сравнительно маломощьного мотора с таким объемом, ну может кроме несоответствия современнейшим экологическим нормам? Очевидные плюсы: Старые большеобъемные моторы, в отличие от современных форсированных обладают более длительным сроком службы,отлично себя чувствуют на низкооктановом топливе, опять же налог. Что вам дались лошадиные силы? Быстро разгоняться автомобилю позволяет крутящий момент, а им эти моторы не обделены.

4АКПП ухудшает динамику и повышает расход?Отчасти верно, но лишь в сравнении с механикой. В сравнении с современными автоматами разница будет не столь существенна - не в разы, как вы хотите показать.У автора машина в 1700 кг на 4АКПП и 3,3л. ест по городу 15л., это очень неплохой результат.

Например СХ-7 при моторе 2,3л 230л.с., современным АКПП и схожим весом в городе потребляет более 20л.

Зато старые американские 4АКПП - одни из самых беспроблемных и выхаживают без вмешательств колоссальные пробеги. К примеру у новомодных вариаторов срок службы в среднем 100 т.км.

Кто Вам сказал, что в Европе нельзя продавать Вазы? Очень даже себе неплохо продаются и сейчас и ранее.Более того - продажи в кризис даже выросли, в Германии в частности.А Нива ,например, продается уже не один десяток лет, и пользуется стабильным спросом, даже есть НИВА клубы.

Я тоже ничего не имею против людей, покупающих нашепром.Себе я его, скорее всего, не куплю, но понимаю, что заставляет других делать такой выбор.

+1
xomamb
НаSsang Yong Actyon15 июля 2010 в 11:52

В случае приобретения подержаного авто простые, всем известные комплектующие, необремеённые сложной электроникой - это несомненный плюс к надежности и ремотопригодности. Действительно несколько тупее 4-х автомат чем 6-х, и что? - это не позволит динамочно передвигаться по городу?, не смешно. Расход большой для современных автомобилей, но вполне себе нормальный для такой квартиры на колесах. За 225 000 рублей это шикарный авто. Автор везунчик ). Удачной эксплуатации!

0
xomamb
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 июля 2010 в 13:53

эти движки нужно оценивать по крутящему моменту. Большой плюс этих движков очень редко встретишь убитую поршневую даже при солидных пробегах. 4-х ступенчатая АКПП, очень надежна и не прихотлива, к тому же нужно учитывать что минивен действительно не спорткар. К сожалению наш автопром не выпускает подобные автомобили, то что выпускалось ВАЗом под названием "Надежда", на мой взгляд было мутантом Нивы

0
xomamb
НаChrysler Town & Country12 июля 2010 в 21:14

конструкция архаична, но...нет никакой тоски....лс вполне достаточно, движок практически не надрывается в любых режимах движения (достаточно хода педали газа в пределах 1см) - думаю меньшие движки на этой модели напрягаются больше и кушают практически столько-же...а старушку акпп практически не замечаешь - ни рывков ни задумчивости (с чем сталкивался на моделях гораздо моложе, 5-ступенчатых и адаптивных)...причем весь авто (весьма неплохой) стоит столько же как одна современная коробка или движок

0
12 июля 2010 в 03:53

Вы знаете,159лс  и четырехступка,могут показаться архаичными ,но этот вэн они несут очень бодро.Большеи крутящий момент на америкосе,решает эту проблему в раз.У меня такой был и разочарований ноль.

Автору удачи.

0
person
12 июля 2010 в 05:12

Чего у тебя только не было?  {#smile}

0
pobedonosec
13 июля 2010 в 02:29

Ягуара небыло,а так-же субару,шкоды,дайхатсу,сааба,да и ещё наверное много чего.Во владении было боллее 20 машин,некоторые уже и не помню.

удачи.

0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 июля 2010 в 14:09

хороший авто за хорошие деньги.

С клиренсом все бы было в порядке, если бы не висящий низко подрамник. Вопрос резина какого размера стоит? И еще обратите внимание, что левая сдвижная дверь уже чем правая). Если вдруг перестанет работать стеклоподъемник, для начала, сняв обшивку, постучите легонько молотком по корпусу электродвигателя, бывает что щетки просто залипают. Также рекомендовал бы сменить масло и фильтр в АКПП, когда будете заказывать фильтр, обязательно уточните, что на 4-х ступенчатую коробку, потому что на 3-х ступенчатой он другой формы. Если в подвеске появятся стуки - не спешите менять сайлентблоки, чаще всего причина в копеечных стойках стабилизатора. Будете менять тормозные колодки, учтите, что шток поршня в суппорте, нужно будет задавить на место струбциной, стучать по нему ни в коем случае нельзя, есть риск его расколоть. При заказе передних/задних тормозных колодок, учитывайте, что они идут комплектом из 4-х штук. Кроме того, если есть выработка на тормозном диске, тоже лучше сразу замените, ибо стоит он в районе 800 рублей за штуку, и не придется два раза суппорт снимать.

Удачи в эксплуатации!!!

 

+1
denniswhite
12 июля 2010 в 16:07

Вот из-за таких полезных коментариев этот сайт один из самых посещаемых мной, а не ради того, чтоб по 100 коментариев читать:за это деньги - купил бы это, вот .... это да, а ваша ..... фуфло и т.п.

0
andykey
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 июля 2010 в 16:45

у меня просто практически такой же, только двигатель 3 литра))) с колодками передними сам "наступил на грабли" когда через Экзист заказывал, пришло две упаковки по 4 штуки, зато теперь запас есть)))

0
denniswhite
НаMazda B12 июля 2010 в 17:58

мне казаалось что всегда в упаковке 4 колодки, по паре на колесо, смывсл менять только 2?)

0
omer
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 июля 2010 в 18:06

верно казалось, мне вот наоборот казалось, поэтому теперь запас есть)

0
2 августа 2010 в 14:42

Автор, где Вы живете? Я к Вам за машиной приеду. За такие деньги в Москве можно купить только Караван битый в ж..у и без двигла.:) или скоре даже :(

0
Добавить комментарий