Часть 2. Окончание.
Хай всем читающим сие, может быть, кому пригодится инфа.
Мне хочется закончить отзыв о своем уже проданном Вояджере - с уважением и благодарностью к авто. Не шутка, покупатель на него приехал аж за 3 тысячи верст.
Причина продажи - хоть и дороже, чем купил, продавал неохотно, успел прикипеть к нему - как в сказке о разбитом корыте - жена, авто покупался с ориентировкой на нее (автомат, универсальность, комфорт, безопасность - вернее, чувство безопасности от размеров), а теперь она хочет внедорожник (облизывается на 6-литровый Дюранго того же года). Хотя, по-большому, клиренс и неполный привод - действительно недостатки этого (конкретно моего, бывает у Вояджера и полный привод, правда клиренс у него не больше) автомобиля. Если придираться. Потому что если не придираться, к действительным недостаткам купленного нами авто относится только лохматый год выпуска. А так, Вояджер - абсолютно сбалансированный семейный автомобиль. Которому можно простить (или лучше учесть при покупке, или в дальнейшем самому исправить, что можно):
- плохой свет (к примеру ксеноном, доп.противотуманками);
- подверженные коррозии чашки передних амортизаторов (почему-то особенно левая, я просто не знал/не увидел это при покупке, затем обработал-заварил-покрасил за смешные 2500 руб);
- расход топлива в городском режиме, у меня был 15-18л (92-го) при явно нездоровой лямбде (и/или катализаторе), сам собирался убрать катализатор - поставить пламегаситель с обманкой лямбды, цена у нас - 2500р (расход лечится, наверно, только установкой газового оборудования), на трассе - без претензий - достойные для 3.3л объема 9-10л/100 км;
- упомянутый клиренс, хотя до бамперов-порогов сантиметров 15-17, но внизу торчат ниже защита движка спереди и рессоры сзади - просвет реально см в 13, плюс размеры и мягкость подвески - отсюда продольная раскачка кузова на неровностях (частично лечится резиной - вместо стандартной 65 я поставил 70, нивовский Баргузин 4х4).
Достоинства авто, про которые не грех повторить:
- салон, его удобство-объем-трансформация-функциональность (дачно-грузовая-пассажирско-туристко-вояжная-детско-домашняя-офисно-рабочая);
- удобно-вальяжноее место водителя (на штатные зеркала наклеил доп. зеркальные элементы - были мертвые зоны в обзоре);
- простая, надежная, комфортная ходовая (один рычаг спереди, балка-рессоры сзади);
- абсолютно незаметный автомат (кочерга на руле, 4ступка);
- надежный тяговитый цепной движок (сразу убрал-заглушил датчик ЕГР, больше никаких нареканий), не больше 2 тысяч оборотов хватает в режиме от 20 до 120км//час;
- ремонтопригодность - недороги з/ч и работа (если есть сервис с опытом работы с такими америкосами), хотя лучше жидкости брать рекомендованные (Мопаровские), а так же оригинал шаровые (хотя аналоги стоят на порядок дешевле) и колодки;
- хорошие и печка (бывает и две), и кондер - хватает и передним, и задним пассажирам (кстати, там три слоя резинок-уплотнителей);
- крепкие, неломкие бампера из некрашенного пластика (о передний из которых успел разбиться во дворе, укатившийся оставленный на нейтрали мицубон-спейсвэгон);
- тебя считают умным челом, сумевшим купить за такие смешные деньги такой большой и удобный авто))
Совет автора покупателям Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП) 1999 г
Прокатитесь, может откроете для себя Америку)
Достоинства:
- Универсальность
Недостатки:
- Расход




