Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП)
1999 г.
3.3 л. бензин
159 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
20 июля 2010 → пробег 256000 км

Часть 2. Окончание.

Хай всем читающим сие, может быть, кому пригодится инфа.

Мне хочется закончить отзыв о своем уже проданном Вояджере - с уважением и благодарностью к авто. Не шутка, покупатель на него приехал аж за 3 тысячи верст.

Причина продажи - хоть и дороже, чем купил, продавал неохотно, успел прикипеть к нему - как в сказке о разбитом корыте - жена, авто покупался с ориентировкой на нее (автомат, универсальность, комфорт, безопасность - вернее, чувство безопасности от размеров), а теперь она хочет внедорожник (облизывается на 6-литровый Дюранго того же года). Хотя, по-большому, клиренс и неполный привод  - действительно недостатки этого (конкретно моего, бывает у Вояджера и полный привод, правда клиренс у него не больше) автомобиля. Если придираться. Потому что если не придираться, к действительным недостаткам купленного нами авто относится только лохматый год выпуска. А так, Вояджер - абсолютно сбалансированный семейный автомобиль. Которому можно простить (или лучше учесть при покупке, или в дальнейшем самому исправить, что можно):

- плохой свет (к примеру ксеноном, доп.противотуманками);

- подверженные коррозии чашки передних амортизаторов (почему-то особенно левая, я просто не знал/не увидел это при покупке, затем обработал-заварил-покрасил за смешные 2500 руб);

- расход топлива в городском режиме, у меня был 15-18л (92-го) при явно нездоровой лямбде (и/или катализаторе), сам собирался убрать катализатор - поставить пламегаситель с обманкой лямбды, цена у нас - 2500р (расход лечится, наверно, только установкой газового оборудования), на трассе - без претензий - достойные для 3.3л объема 9-10л/100 км;

- упомянутый клиренс, хотя до бамперов-порогов сантиметров 15-17, но внизу торчат ниже защита движка спереди и рессоры сзади - просвет реально см в 13, плюс размеры и мягкость подвески - отсюда продольная раскачка кузова на неровностях (частично лечится резиной - вместо стандартной 65 я поставил 70, нивовский Баргузин 4х4).

Достоинства авто, про которые  не грех повторить:

- салон, его удобство-объем-трансформация-функциональность (дачно-грузовая-пассажирско-туристко-вояжная-детско-домашняя-офисно-рабочая);

- удобно-вальяжноее место водителя (на штатные зеркала  наклеил доп. зеркальные элементы - были мертвые зоны в обзоре);

- простая, надежная, комфортная ходовая (один рычаг спереди, балка-рессоры сзади);

- абсолютно незаметный автомат (кочерга на руле, 4ступка);

- надежный тяговитый цепной движок (сразу убрал-заглушил датчик ЕГР, больше никаких нареканий), не больше 2 тысяч оборотов хватает в режиме от 20 до 120км//час;

- ремонтопригодность - недороги з/ч и работа (если есть сервис с опытом работы с такими америкосами), хотя лучше жидкости брать рекомендованные (Мопаровские), а так же оригинал шаровые (хотя аналоги стоят на порядок дешевле) и колодки;

- хорошие и печка (бывает и две), и кондер - хватает и передним, и задним пассажирам (кстати, там три слоя резинок-уплотнителей);

- крепкие, неломкие бампера из некрашенного пластика (о передний из которых успел разбиться во дворе, укатившийся оставленный на нейтрали мицубон-спейсвэгон);

- тебя считают умным челом, сумевшим  купить за такие смешные деньги такой большой и удобный авто))



Совет автора покупателям Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП) 1999 г

Прокатитесь, может откроете для себя Америку)

Достоинства:

  • Универсальность

Недостатки:

  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
16117
Комментарии4 Добавить комментарий
4 октября 2010 в 16:43
хороший отзыв.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 октября 2010 в 16:51

Это откуда же в Ижевск за Вояджером за три тысячи приехали?

0
НаChrysler Town & Country 6 октября 2010 в 21:51

из Новосибирска

0
НаJeep Grand Cherokee 8 октября 2010 в 09:11

Пока не поездил на америкосах, тоже относился к ним скептически и с недоверием, а сейчас даже нравится. К хорошему привыкаешь быстро. Удачи на дорогах.

0
Добавить комментарий