Pontiac Fiero
С первого момента столкнулся с проблемой запасных частей, но выручили знакомые, у которых была возможность привозить необходимые запчасти из США. На сборку ушло почти два года и 4500$. При сборке использовал в большинстве оригинальные детали.
Двигатель подверг небольшому тюнингу. В результате V6 - 173, 2800 стал мощнее примерно на 25%. Плюс NOS средней мощьности (75-100л.с.). Система выхлопа прямоток резонансного типа собственной конструкции. Коробка механическая Getrag 4ст+самоблокирующий дифференциал с короткой главной парой. Сцепление B&B. Колесные диски К&К, резина Bridgestoune 205 55 R15.
В целом автомобиль можно охарактеризовать как смесь американского Muscul-Car и полноценного европейского GT среднемоторной компановки. Благодаря удачной развесовке, не большой массе и сочетанию высокомоментного двигателя с продуманной подвеской, получаешь достаточно динамичный и хорошо управляемый автомобиль.
На шасси Pontiac Fiero возможна реализация мощности (до 400л.с.). Стоит так же отметить некоторые удачные конструкторские рашения силовых элементов кузова, конструкции подвески и тормозной ситемы. (перечисление займет достаточно много времени).
Иногда я принимаю участие в Str.R...ng. и не плохо справляюсь с далеко не слабыми и более современными машинами. В заключении скажу что, Pontiac Fiero - это по своему красивый, быстрый, узнаваемый и хорошо сбалансированый автомобиль.
Совет автора покупателям Pontiac Fiero 1984 г
Достоинства:
Оптимальная развесовка, крепкая и конструктивно хорошо продуманая подвеска, простота конструкции, и просто не паханое поле деятельности для тюнинга.Недостатки:
Не высокое качество изготовления кузовных пластиковых деталей.



Спасибо за отзыв. Жалко мало