Pontiac Firebird
Из наиболее затратных ремонтов была только замена комплекта инжекторов (500 у.е. с работой). Из неожиданостей - замена тормозных дисков после зимы. Оказалось, что со временем (два-три сезона зима/лето) американское железо на дисках "плывет" несмотря на хорошее внешнее состояние и колёса при торможении отдают вибрации в руль. Но комплект дисков стоил 4500р, 2700р колодки - это не затраты. В остальном - обычное обслуживание: масло, свечи, тормозные колодки. Один раз перебирали генератор. В остальном всё делали для себя - дистанционный запуск двигателя, шумоизоляцию, хорошую музыку.
Вобщем, идеальное соотношение цены к производимому эффекту: редкая машина даже более высокого ценового класса привлекает больше внимания прохожих на перекрестках,
а 200 честных нетурбированных л.с с хорошей разгонной динамикой доставят немало удовольствия на дороге. При очень редком и выигрышном цвете светло-изумрудной морской волны при вождении постоянно приходиться "держать марку" - машину замечают все и регулярно "гоняются" с нами, как дети. Правда зимой в вождении нужно быть более аккуратным - без освоения техники управляемого заноса гонки становятся опасными.
Совет автора покупателям Pontiac Firebird 1995 г
Достоинства:
Недостатки:



