29 января 2007

Pontiac G6

Понтиак G6 достался нам с товарищем на пару дней в Калифорнии. За это время мы успели отмотать на нем ровно 700 миль (1120 км), причем в самых разных условиях (днем, ночью, в непроницаемый туман, по хайвеям и по горному серпантину), так что о машине удалось составить достаточно разностороннее впечатление с точки зрения вождения. Помогло также наличие «дополнительного мнения» - ездили на машине вдвоем, и делились впечатлениями.



Надо сразу сказать, общее впечатление G6 на нас произвел весьма посредственное. После езды на нем я понял, почему все знакомые американцы относятся к своему автопрому примерно так же, как мы – к АвтоВазу (Даже хуже, наверное, так как АвтоВаз не претендует на адекватное сравнение с другими – он дешевле всех остальных, и этим все сказано, а вот General Motors явно думает, что он не хуже других.). Напрасно он так думает. До этого у меня был опыт езды на американцах – PT Cruiser (ужасно) и Ford Focus 2.0 (неплохо), так что можно было сравнивать с ними, и с Subaru Outback, на котором езжу в Питере.



Начали мы с того, что залезли под капот – надо же было понять, на чем мы едем. Результаты впечатлили – 3,5 литра! Попробовали поднажать на педаль на шоссе – рывок есть! Увы, это оказалось практически единственное положительное качество этого автомобиля...



Недостатки стали выявляться быстро. Для начала – тормоза. Оказалось крайне трудно притормаживать так, чтобы тебя не кидало лицом в стекло, настолько эти тормоза резкие. Машина практически не умеет замедляться, умеет только тормозить с яростью гоночного болида. Точно также она не умеет замедляться при отпускании педали газа – уж не знаю, в чем тут дело, но в таких ситуациях она продолжает нестись вперед, как снаряд, хотя более тяжелый Outback замедляется плавно и как-то интуитивно понятно. (Может Понтиак в таких случаях включает нейтралку, а Субару – тормозит двигателем? Похоже на то.) Газ, кстати, тоже весьма ватный – на пинки в пол он реагирует отлично, но на небольшое добавление усилия не реагирует вообще никак, как будто у педали есть люфт. Приходится нащупывать, где он заканчивается, и когда добираешься до этого места, получается очередной рывок.



Та же самая проблема с рулем – очень чуткий, стоит его тронуть, и машина кидается в сторону. Привыкнуть можно, конечно, но интуитивности в этом поведении нет. Удивительно при этом то, что при чутком руле, радиус поворота у машины очень большой (PT Cruiser этим тоже страдает) – с первого раза въехать на парковочное место практически не получается, приходится сдавать назад.



Плюс ко всему этому – масса всяких неудобств и странностей, вроде бы и мелких, но здорово достающих. Например, круиз-контроль. Его малюсенькие кнопочки находятся на левой стороне руля. Найти их ощупью я не смог ни разу, приходилось переносить взгляд на руль, что очень неудобно, и нажимать кнопочки буквально одним указательным пальцем, иначе они не нажимаются. Пару раз попробовал, и бросил – проще ехать без круиза, чем с таким управлением. У спутника моего, правда, пару раз получилось, наверное, он был более настойчив.



Еще один перл – это шумоизоляция, она просто отличная, двигатель практически не слышно, да вот проблема: в салоне создается такое безвоздушное пространство, что закладывает уши. Сначала я думал – это что-то со мной, но товарищ тоже стал жаловаться. Пришлось ездить с приоткрытым задним окном, так получалось лучше... В общем, чудо, а не автомобиль. Вроде как все при нем, но все какое-то абсолютно недоделанное.



С положительной стороны можно отметить буквально пару вещей: автомат (к нему претензий не было, хотя он простоват – один режим и никакого типтроника), и общую управляемость. Машина хорошо входит в повороты на скорости и хорошо в них держится, я бы даже сказал – лучше, чем Субару. Дело тут, конечно, в моноприводной схеме: передние колеса в сочетании с большим двигателем уверенно тащат Понтиак вперед, а вот у Субару на скорости начинает сносить корму. Ну, у полного привода другие плюсы. Да, надо отметить, что все это – на сухой и ровной дороге. Что было бы на мокрой, или на снегу – судить не берусь.



В общем, выводы такие: в России G6 не продается, и не надо. Не надо также везти его из Америки – не стоит он того, машина совершенно неудачная. Если очень хочется именно Понтиак, то лучше смотреть на Vibe (см. мой отзыв о нем), машина гораздо более сбалансированная и стоящая.


Совет автора покупателям Pontiac G6 2006 г

Как кому, конечно, но я это чудо не буду больше брать даже в прокате.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9192
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 29 января 2007 в 14:32
Не обычная машина, интересный рассказ. Ещё бы и фотки глянуть этого путешествия.
0
изменен 4 мая 2007 в 01:22
Хотел я того или нет, но G6 мне снова достался в прокате - не спросили wink Поэтому еще раз проверил свои о нем впечатления. Получилось: привыкнуть можно ко всему, и к недостаткам G6 тоже. По второму разу они замечались меньше - даже круиз освоил. Кроме того, ездил я нам нем после Короллы 1,8, и очень порадовался мощному мотору - по крайней мере, G6 едет, а не пыжится так, будто сейчас порвется. Все сказанное в отзыве остается на месте, но если надо ехать далеко (а на Королле проперли 1000 миль), то рекомендую брать Понтиак - по крайней мере, будет драйв, а не просто перемещение без помощи лошадей teeth
0
НаPontiac G6, BMW M5изменен 29 мая 2007 в 06:30
Dobriy den vcem pricutctvu`u4im,pro4itav etot o4erk i necderjalca !-re4il napicat otvet na etot otziv!! Cam vladeu PONTIAC G6 i prekracno ego znau i COVER4ENNO NE COGLACEN.
1- Tormoza-da oni ect no imi o4en legko upravlat[ne nado najimat kak tanke] zdec vce cdelano dla ludey i poetomu i najimat nado legkim uciliem [nado dobavit 4to eta model ocna4ena podcraivau4ey dedali! vi mojete eto podctroit pod ceba tak kak ona reguliruetca]
2- 4um v calone? interecno kakoy 4um??? nikakogo poctoronego 4uma net!!!! icklu4enie ecli vi otkrili okno ocobenno zadnie to budet bit po u4am [tak budet pro4e opicat 4um! ]
3- cruise control???? covcem neponatno!!! vo perviy ego vi ne vklu4ite do teh pok!! [ 1-cleva na rule knopka kotora`a vklu4aet cruise control bez ee vi nevklu4ite nikogda cruise a cprava nahoditca knopka fikcatcii[ toect uctonavlivaet zadanu`u vami ckoroct] i ee ne nado ickat ona nahoditca pod rukoy!!!!!dorogi zdec HORO4IE i ecli vam zdec tejelo upravlat [otvecti vzglat ot dorogi]to kak vi ezdili doma?
4- radiuc razvorota!!! ne budu daje racujdat procto ckaju 4to BMW528i[e-39] imeet bol4iy radiuc!!! [znau tak kak imeu 2ma4inu v cem`e imenno ee] tak 4to lubezni`4iy prejde 4em picat poduma`te !!!
5--CAMOE INTERECNOE V TOM 4TO VI BILI ZDEC C DRUGOM PARU DNEY I ZA ETO VREMA PROEHALI BOLEE 1000KIL.... ZADUMA`TEC NAD TEM 4TO VI DELALI VCE ETO VREMA PROCTO PRIEHALI POKATATCA K TOMU JE ZDEC NA DALNIE DICTANTCII ECT CAMoLETI!!!!
0
изменен 13 июня 2007 в 15:15
Мне кажется, что предыдущий оратор отзыв просто не прочитал. Никто не говорит, что у G6 тормозов нет. Речь о том, что они очень резкие. Можно подстроить? Интересно, не встречался с таким - ну так посоветуйте, как это делается, вдруг снова придется на нем ездить! Из содержания комментария не понять, да и просто написание оставляет желать лучшего.

Кстати, тормоза тормозами, а замедление - особая статья, по-прежнему считаю, что при отпускании газа G6 переходит на нейтралку, а Субару, например, по-умному переключает передачи коробкой, и замедляется очень плавно.

Про шум в салоне ничего не было, наоборот, сказано, что изоляция - отличная (только перебор с ней). С чем спорите?

То же самое с круизом. Ответ не на те пункты, которые описаны в отзыве. Главная мысль на его счет - им трудно пользоваться наощупь (хотя привыкнуть можно ко всему), и сделан он нестандартно, так что когда садишься на G6 с обычной машины, управлять им почти невозможно. И кнопочки все равно очень маленькие smile А глаза от дороги лучше не отрывать, какие бы хорошие они ни были.

Про радиус разворота не буду - субъективное дело. На бомбах не ездил, признаюсь.

Ну а насчет 1000 км - объясняю для неверующих: будучи в Сан-Хосе по делу, в субботу съездили на Биг-Сур через Монтерей и обратно, а в вс - в Йосемити, и снова обратно. Вот и 1000 км. Устраивает? И самолет тут ни при чем, не надо думать, что не убежавшие в Америку не знают, как ей правильно пользоваться smile
0
изменен 10 октября 2007 в 18:12
Почти полностью согласен с автором. Была у меня такая же, только купе GTP, 3,5л, 4с коробка. Первое впечатление было очень хорошее, но буквально на второй день все встало на свои места. Хочу только подчеркнуть недостатки, и немного добавить:
1. Радиус поворота сравним лишь с большими грузовиками. Забудьте о тонких маневрах в большом городе, это просто не реально. Любые развороты совершаются в 3 и более приема. Были у меня большие немцы, такой проблемы не замечал.
2. Абсолютно никакой обзор. Может 4дверная модель этим не страдает, то в купе сзади вообще ничего не видно. Особенно забавно на ней совершать параллельную парковку.
3. Не понял автора на счет "преимуществ переднего привода". Да, на сухом асфальте претензий почти нет, но в пределах разумных скоростей. Просто из-за того, что авто оочень тяжелое и удачно настроена подвеска. Но на снежном и ледовом покрытии из-за просто "дибильной" компоновки двигатель спереди+передний привод, передняя ось просто едет по прямой. Тоже самое при разгоне. Невнятный газ не дает тронуться без пробуксовки. Если у вас проблемы с Субару на асфальте - поупражняйтесь на снегу. Это что-то новенькое, чтобы сравнивали субару с передним приводом.
4. Еще есть проблема с окнами. Дело в том, что Pontiac понтанулся и сделал оконные стекла аля субару, т.е. без рамок. Но при этом они еще доработали систему. Если на субару стекла просто прижимаются к резинкам, то тут стекло приопускается при открытии двери. Т.е. вы дергаете за ручку, в этот момент стекло приопускается на пару см, и когда закрываете дверь, стекло поднимается обратно в паз. Вроде очень даже логично, так как нет вероятности проникновения воды внутрь салона, хотя вроде бы даже старые субару этим не страдают. Но тут во-первых, нужно быть аккуратным при открывании дверей: дернете дверь порезче, стекло может просто отломаться. Во-вторых, случилась у меня такая ситуация. Днем натекло воды и талого снега по стеклу в дверь и морозным утром стекло не хотело опускаться - соответственно я не мог открыть дверь. С пассажирской дверью случилось тоже самое. Благо был дистанционный старт, и пришлось подождать 10-15 минут пока машина сама себя прогреет.
5. Остальное вроде все тоже самое. Газ и тормоза крайне невнятные, коробка тупая (я ездил на ручном режиме), шумоизоляция хорошая, расход по городу составил около 20л на сотню. По трассе, если ехать не как пенсионер, кушает не сильно меньше. Т.е. на баке протянете не более 400 км.
Ну вроде все. По моему для России не вариант.
0
изменен 15 октября 2007 в 00:59
Так никто не говорит, что передний привод лучше полного, просто это ощутимо разные схемы. В определенных ситуациях передним управлять проще, чем полным - например, на дороге в Йосемити, где дорога под уклон, и через каждые 200 метров поворот на 90 градусов. Чтобы не сбрасывая скорости ехать по такой на Субару - нужно очень хорошо уметь ей управлять. Потому что в таких поворотах у Субару нос едет в поворот, а корма продолжает ехать прямо smile У Понтиака едет только нос, а остальное просто тащится следом, поэтому проще smile Ну а про снег речь не идет, тут Субару ни с чем сравнивать не приходится, не то что с Понтиаком.
0
Добавить комментарий