70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Pontiac Grand Am SE
1993 г.
3.3 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
27 октября 2012

Pontiac Grand Am SE.

 Доброго времени суток! Желаю поделиться небольшим, но всё-таки жизненным опытом владения данного авто.

 Начну для начала, с самого момента покупки. На тот момент я был в раздумье - брать или не брать личный авто, но насчёт одного критерия я точно определился: если брать, то американский. И вот, в один прекрасный день, работая и ни о чём не подозревая, получил СМС от друга, что ему на глаза попался один интересный представитель американского автопрома. Зная мою привязанность и страсть к американским авто, он не мог пройти мимо. Вкратце по телефону он рассказал мне про Понтиак, про умеренную цену и ещё достаточно продолжительный ТО. Меня данное предложение очень заинтересовало, хоть я и не собирался брать машину с объёмом больше 3л, но цена была достаточно приемлемой и данная сумма уже была на руках, то есть проблем с кредитами и лизингами не назревалось, плюс был ТО, что радовало, и в-третьих, это было американское авто, незаурядное, выделяющееся из толпы европейской серости, в максимальной комплектации с приятным светлым салоном (как раз как я люблю) и очень приятным рокотом, который издавал, хоть и не очень большой, но достаточно мощный и надёжный двигатель тех лет (при 3.3 литрах '93 года он имел под капотом 160 л.с.) А также я твёрдо для себя решил, ещё в юном возрасте, что первая моя машина будет американской. На этом и было решено его купить.

 Теперь к жизненной истории. Само собой, ничего просто так не случается и конечно же и в моей первой лично купленной машине были проблемки, почему "проблемки"? Да потому что для меня это авто - для души и к ремонту я относился с позитивом, потому что ремонтировать машину, которая нравится, намного легче той, которая нужна тебе только для того, чтобы доставить своё тело из пункта А в пункт Б. Не будем сильно отступать к лирике, первая проблема: выехав из места продажи мы первым делом с другом решили заправится, так как топливо подходило к своему логическому заключению и норовило закончиться, так и не доехав до дома. Заезжаем, значит, на заправку, довольные покупкой, щедрые на бензин, заливаем бензин, вставляем ключ и ничего не происходит. Как оказалось впоследствии, ну и это было понятно, мёртвый аккумулятор. Завелись мы с особой тяжестью и привлечением третьих лиц, в конце-концов парню, который на своём бедном старом опелёчке помогал нам завестись, позолотили ручку и поехали домой. Потом в течение месяца подлатывал недостатки, поменял все фильтры, свечи, прокладки на форсунках. И через месяц, купив полноценную страховку, начал на нём ездить.

Первые впечатления очень радовали, а особенно "этот" рычащий звук и приближение лета, и неповторимое ощущение от смены вида транспорта, для того чтобы добраться до работы. После общественного транспорта такой приятный резонанс. Впоследствии использования были только незначительные поломки и проблемы, за всё время были заменены расходники, прокладки форсунок, колодки и тормозные шланги, плюс прошлый хозяин видимо небрежно относился к регуляторам обогрева салона, и все ручки, в общем-то, как и резьба на направляющих, были испорчены, впоследствии чего были заказаны новые из Америки. Ах да, ещё одна проблема, достаточно значительная, на мой взгляд: сначала я этого не заметил, но потом, после покупки, когда решил сам почистить и помыть машину, обнаружил, что под водительским ковриком собирается влага, что было для меня большим удивлением. Причиной этому возможно послужили забитые дождевые-сливные стоки, плюс скорее всего где-то была порвана резинка изоляции и через неё сочилась вода.

Эксплуатирую машину только в городе. Мощности двигателя отлично хватает для городских покатушек, когда надо резко со второстепенной дороги выехать на главную, обогнать кого-нибудь или просто поддать газку. Даже относительно плавный старт со светофора сопровождается громким, качественным рокотом, который поднимает настроение и заставляет обернуться некоторых прохожих. В Латвии Pontiac Grand Am четвёртого поколения редкий зверь, лично я видел 2-3 купе и всего один седан. Полазив по американским автомобильным сайтам, сделал вывод, что в Америке он тоже не очень часто встречается (по крайней мере седан), так как очень мало объявлений и почти все из них купе. Как и у многих машин, у Понтиака есть кличка, которая появилась как-то сама собой – Утконос.

Вот и всё, пока что, о моём красавце. Наверно, по мере нашей с ним дружбы буду Вас, дорогие читатели, знакомить с новостями, как хорошими, так и с плохими. Удачи всем на дороге и будьте внимательны!

Совет автора покупателям Pontiac Grand Am SE 1993 г

При выборе машины обязательно проверьте ровность работы коробки, разгонитесь чуть больше 80 км/ч, так как могут быть ушатаны ступицы, а также проверьте, функционирует ли вся электроника! И не думайте о расходе, деталях и обслуживании, ничего там катастрофического нет, главное, чтобы было желание приобрести данный авто.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Необычный дизайн 
  • Приятный звук
  • Чувство мощи по капотом

Недостатки:

  • Отсутствие прогревающих полосок на заднем стекле
  • Возможно великоват расход за счёт 3 ступенчатой коробки (15л/100 км)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16544
Комментарии27 Добавить комментарий
НаMazda 328 октября 2012 в 00:30

в 93 году выглядел космическим кораблем. {#emotions_dlg.i_1}

+1
алексей500
НаKia Sephia28 октября 2012 в 15:23

и сейчас не обычно смотрится.

 

0
был 22 минуты назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 октября 2012 в 01:09

красивая машина!

латышам завидую - бенз видимо дешевле чем в России{#emotions_dlg.i_1}

0
28 октября 2012 в 01:11

Не обессудьте сударь, на Ваши денюжки у нас 56 рублей за литр)

0
seville
был 3 часа назад
НаMercedes GLK28 октября 2012 в 08:29

Зато растоможки считай нет. И если пересчитать разницу по растоможке, можно несколько лет ездить на " бесплатном " бензине.

+1
fedodorov
НаCadillac Seville, Pontiac Grand AM28 октября 2012 в 13:06

Тут такое дело интересное получаеться, эта машина покупалась в Латвии, тоесть она уже была здесь зарегестрирована, поэтому, никаких растоможек, мега-налогов не было, всё хорошо. Однако, если в Латвии заказать машину из США, вместе с растоможкой, а у нас она есть и с налогами, на вес и т.д. получаеться около 2000 долларов на регистрацию, плюс налог с растоможки, получается очень даже интересно, так что не совсем лимонад)

0
pontiac
был 3 часа назад
НаMercedes GLK28 октября 2012 в 15:25

Я же говорю, что у вас бесплатно. У нас, в россии,  растоможка такого авто обойдется около 24000 долларов :-)

0
fedodorov
НаCadillac Seville, Pontiac Grand AM28 октября 2012 в 15:54

О, Господи Боже! Сочувствую!

0
pontiac
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 октября 2012 в 19:41

Только такое авто в Россию уже никто не потащит::))

0
seville
был 22 минуты назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 октября 2012 в 12:43

итого по нашим деньгам и по вашим правилам авто будет кушать порядка 30 литров на сотню!

у меня средний расход 8 л. и 7000 наших рублей в месяц, если бы был данный аппарат , то я бы тратил порядка тысячи долларов только на бенз живя у вас.

я ж говорю - завидую!{#emotions_dlg.i_41}

з.ы. аппарат достойный!

0
mihautkin
НаCadillac Seville, Pontiac Grand AM28 октября 2012 в 14:48

Много Вы однако товарищ, наезжаете километров в месяц! У Вас около 3 тысяч получается?

0
pontiac
был 22 минуты назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 октября 2012 в 16:46

с математикой в порядке!

порядка 35 тыс. за год. Правда по секрету бензин относим в производственные расходы, даже когда по личному.{#emotions_dlg.i_41}

0
mihautkin
НаCadillac Seville, Pontiac Grand AM28 октября 2012 в 17:11

Это правильно, правильно, а почему бы и нет, если есть возможность?)))

0
pontiac
НаCitroen C529 октября 2012 в 19:34

Это воровство называется.

0
smi
НаCitroen C8, Renault Symbol29 октября 2012 в 23:23

Не всегда.

0
28 октября 2012 в 01:25

хороший отзыв. Я бы тоже себе его купил, но расход, обогрев и коробка 3 ступени останавливают. Интересно в понти гранд при тоже 3 ступени или все же 4 ? Кстати у вас авто американка или канадка ? 

0
foxhound
НаCadillac Seville, Pontiac Grand AMизменен 28 октября 2012 в 01:30

У Гранд При из автоматов были 3 и 4 ступенчатые, а ручная 5 ступенчатая.

На счёт проихождения авто сложно сказать, но точно помню что все стёкла сделаны в Канаде.

+1
pontiac
28 октября 2012 в 14:13

А они по году выпуска по ступеням различаются или как ?  А насчет происхождения- километры должны быть главными вместо миль, и еще: просто я не думаю, что в канаде продавали их без обогрева

0
foxhound
НаCadillac Seville, Pontiac Grand AM28 октября 2012 в 15:34

Да, получается что с 1992 по 93 3-х ступенчатая, а вот с 94 по 98 уже 4-х ступенчатая, жалко что у меня 3-х ступенчатая, была бы всего на год моложе и уже 4-х ступ. автомат был бы.

На спидометре доминируют мили и плюс показатель пробега тоже в милях.

0
pontiac
28 октября 2012 в 16:29

значит у вас американка. У нас сейчас продается неплохой гранд ам http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30960506-7906.html только по цене дороговато

0
pontiac
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 29 октября 2012 в 19:49

Если при пуске двигателя включаются все огни - Канада.

0
был 26 минут назад
29 октября 2012 в 13:03

Отзыв хороший, машина весьма редкая. Помню, первый раз такую живьём увидел году в 1994, казалась НЛО. Автор пиши про Каддилак, интересно почитать, он на фото вообще красавец.

0
kgj
НаCadillac Seville, Pontiac Grand AM29 октября 2012 в 16:46

Через некоторое время напишу, про него много чего можно будет написать, по сравнению с Понтиаком он бомба

0
НаBMW 3-серия, Honda Jazz30 октября 2012 в 04:19

Имел такой автомобиль в 2003 году..Очень понравился ..Хотя до этого у меня был американец форд таурус и я уже знал что такое американское авто.Есть один ньюанс болты и гайки дюймового размера..Но для меня было не проблема так как я работал в то в время на американском автосервесе..

0
15 декабря 2012 в 02:51

Класный авто,у самого такой,комфорт и ездовые качества супер не уступает BMW но возраст и редкость этого апарата огорчает.А вода под ковриком это скорее всего надо полы вскрывать там найдеш какую нить дырку.Вот у меня стоит уже год,двигатель клин так как маслецо из под болта поддона незаметно утекло в дальней поездке,а так апаррат практически неубиваем по сравнению стем же бумером так как у меня подвеска еще родная а все в идеале сервисмены всегда удивлялись.удачи тебе автор в эксплуатации,если что пиши подскажу чего нибудь.

0
virtuoz-83
18 декабря 2012 в 20:00
Комментарий удален модератором.
cff
НаPontiac Grand AM25 декабря 2012 в 17:20

тут может и не надо меряться пи***ами... Но - "На нем здорово ехать спокойно и плавно" - Да!

0
Добавить комментарий