5 февраля 2007

Pontiac Vibe

Vibe брался в прокат на пару дней, поэтому на полноту знакомства с ним не претендую. Отзыв пишу только потому, что машина сейчас вызывает интерес в России, а отзывов про нее мало – ну вот поделюсь опытом, вдруг кому-то будет полезно.



Vibe брался после Pontiac G6, который разочаровал ужасно (см. мой отзыв о нем). Хотелось чего-то отчетливо другого, поэтому и остановился на Vibe. Правда, поездить на нем удалось совсем немного – 100 миль от Orange Country до San Diego в Калифорнии. Тем не менее, кое-что удалось о машине понять.



На американцах я ездил на нескольких разных, и в целом я бы сказал, что Vibe из них - один из лучших. (Другой был Ford Focus 2.0.) Машина неплохо управляется, достаточно плавно рулится (не сравнить с G6), динамика нормальная, хотя после 120 км/ч ускоряется он уже с большим трудом (двигатель 1,6). Привод у него был, по-моему, передний, судя по ощущению от руления, хотя мой спутник, работавший вторым водителем, считал, что он полный. Так и не разобрались, а лезть искать кардан было лень.



У машины неплохой автомат – ничего замечательного, но и не раздражает, в пределах возможностей двигателя даже позволяет кик-даун. Возможностей, правда, маловато, на хайвэе (где все едут 80 миль/час вместо положенных 65), его уже не получается. Но с 50 еще можно ускориться резко. Говорят, что двигатель и подвеска японские - верю, потому что работает не по-американски хорошо.



Познакомиться вплотную с оборудованием и деталями салона не успели, но вроде бы все было на месте, никакой особой новизны. После G6 порадовал круиз, который находился на своем обычном месте – под рулем, и пользоваться им можно было нормально. Главное, что обратило на себя внимание – запах от кондиционера. Во включенном состоянии он откровенно вонял аммиаком, или чем-то похожим. Пришлось ездить с простой вентиляцией, выключив кондиционер как таковой. Хорошо, что жары не было, но если бы была? Правда, проблема появилась другая – в таком режиме стали активно запотевать стекла, включая лобовое, и никакой обдув не спасал. Пришлось приоткрыть окна, так все оказалось сбалансировано, но а с шумностью пришлось примириться. Не знаю, это проблема только этого экземпляра, или конструктивная, хотя, что нового можно придумать (и напахать) в конструкции кондиционера – непонятно.



В целом, автомобиль достаточно неплохой, особенно за ту цену, по которой он здесь доступен – кажется, подержанные стоят меньше 20.


Совет автора покупателям Pontiac Vibe 2006 г

Есть смысл посмотреть поближе, в целом, машина заслуживает внимания.

Достоинства:

Хорошее, сбалансированное ощущение от езды.

Недостатки:

Пахнет кондиционер.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 21 апреля 2007 в 02:33
Машина полный аналог Тойоты Матрикс. Кроме передних фар и решетки никаких отличий больше нет. Так зачем переплачивать за Тойоту?
0
изменен 21 апреля 2007 в 02:49
Я не очень понял зачем автору пришло в голову писать отзыв.
Информации о машине у него нет НИКАКОЙ ВООБЩЕ. Начиная с объёма двигателя и заканчивая ценой.
Как водители они тоже были никакое, если даже ВДВОЁМ не сумели и не захотели узнать полный ли это привод. (определяется по AWD шильдику на крышке багажника...для совсем чайников)
0
изменен 21 апреля 2007 в 02:50
Машина полный аналог Тойоты Матрикс. Кроме передних фар и решетки никаких отличий больше нет. Так зачем переплачивать за Тойоту?


Если присмотритесь, то увидите что у них разные кузова совсем.
да и разница в цене у них незначительная. Можете и не заметить.
0
изменен 1 июня 2007 в 00:10
Кузова это не существенно. У Вайба кузов, а соответсвенно и внешность круче. Одни рога (багажник) чего стоят. А разницы в цене, действительно практически нет. Мой голос за Вайб, однозначно.
0
изменен 1 июня 2007 в 00:18
Я далек от таких машин, ибо эгоист, но...Лицезрел сей авто и, судя, по его габаритам, никогда бы не подумал, что под его капот поставят "сердце" с объемом в 1,6 литра.
0
изменен 1 июня 2007 в 00:23
А если ещё подумать, то можно додуматься до того что станет понятно, что там 1.8.

А чего там такие за габариты? Размером с целую Короллу седан?
0
изменен 1 июня 2007 в 00:27
Чел, вещает, что под капотом 1,6. От такого двигателя какая динамика будет у авто? Весит все равно не мало.
0
изменен 1 июня 2007 в 00:35
Человек понятия не имеет на чём он ехал. И я об этом уже писал.
Весит это авто 1224 кг. Столько же весит мазда3 с двигателем 1.6.
0
изменен 1 июня 2007 в 00:45
Да ланн, че ты газуешь.
Мазда 3 с 1,6 даже напробную поездку не хочу.
2 литра зело борзо!

ЗЫ. Массу проверю кстати, а то че-то мну сомнения берут
0
изменен 1 июня 2007 в 00:54
Данунах, не верю я, чтобы такой пепелац, как Vibe, весил 1224 кг! Не может такого быть!

И не буду проверять даже. Нах.
0
изменен 1 июня 2007 в 00:59
Данунах, не верю я, чтобы такой пепелац, как Vibe, весил 1224 кг! Не может такого быть!

И не буду проверять даже. ***.

Я не понимаю - чего Вы тогда выступаете?
По габаритам он как Мазда3 (выше, но короче) по весу такой же.
Кого волнует, что там Вам показалось.
0
НаOpel Astraизменен 13 июня 2008 в 21:43
Были сегодня на авторынке, когда супруг увидел эту машинку, он даже видно не рассмотрел, что движок 1.6 , сразу сказал: "ВОТ КАКУЮ МАШИНУ Я ХОЧУ", мне ,например, очень нравятся РОВЕРЫ, особенно 75, а также долго ходила на рынке вокруг Хундая Тибурона, прямо облизывалась. Машинки-то хорошие все, но совсем не практичные.
0
изменен 14 июня 2008 в 04:02
он даже видно не рассмотрел, что движок 1.6 ,


открываю люк и кричу в него - " там нет двигателя 1.6!! Поэтому муж его и не увидел!!!"
0
11 мая 2009 в 23:40
Двигатели там 1,8 все пишу как владелец вайба, вес что-то коло 1300 точно не помню за тех паспортом впадлу идти
0
Добавить комментарий