Porsche Cayenne
Каен сразу не понравился жёсткой подвеской, жуткими провалами и постоянно происходящими мелкими поломками из-за которых приходилось постоянно обращаться на сервис, к примеру: лампы ближнего света и габаритов перегорали с переодичностью одна лампа раз в 3-4 дня, подсветка приборов постоянно подмаргивает и.п. .
Но это всё оказалось цветочками по сравнению с тем, что произошло дальше! При пробеге в 25-27 тыс. км. сломалась коробка автомат! Начались долгие поездки на сервис и постоянные разборки- объяснения. На 6-7 раз!! моего приезда на сервис они всё-таки решили поменять автомат коробку.
Дальше больше. Во время гарантийного срока стали замечать о резком расходе масла: если раньше от замены до замены доливали 1-2 литра масла, при спокойном стиле езды, то теперь 4-5 литров! На вопрос в сервисе мастер не думая сказал: "этоже Порше, они все жрут масло". Спустя несколько месяцев закончилась гарантия и тут же затроил двигатель и сломался. Сломался так, что не подлежит ремонту - только замене! А стоимость нового двигателя 52 тыс. $!!! Представительство Порше и сервис в лице Спорт Кар Центра, где работают такие крутые "профессионалы" отказываются менять двигатель, который вышел из строя по вине завода изготовителя, при этом утверждая, что наш случай единичный. Но это ложь! Работники страховых фирм утверждают, что таких случаев как наш много.
Совет автора покупателям Porsche Cayenne 2003 г
Достоинства:
Недостатки:



