8 августа 2005

Porsche Cayenne

Когда я пользовался в течении полутора лет БМВ Х5 и 745i и считал, что БМВ самая ненадёжная марка авто: в Х 5 поменяли всё что можно было и нельзя, поломки происходили с завидным постоянством - приблизительно раз в неделю; в 745-й в первые же 800 км. поменяли переднюю подвеску и рул. рейку. Решили следующую машину покупать с репутацией надёжного автомобиля и выбрали Порше Каен С, как же мы жестоко заблуждались! Это кошмар на колёсах! Машина уже больше полугода стоит в разобранном состоянии и виноватых найти невозможно до сих пор.



Каен сразу не понравился жёсткой подвеской, жуткими провалами и постоянно происходящими мелкими поломками из-за которых приходилось постоянно обращаться на сервис, к примеру: лампы ближнего света и габаритов перегорали с переодичностью одна лампа раз в 3-4 дня, подсветка приборов постоянно подмаргивает и.п. .



Но это всё оказалось цветочками по сравнению с тем, что произошло дальше! При пробеге в 25-27 тыс. км. сломалась коробка автомат! Начались долгие поездки на сервис и постоянные разборки- объяснения. На 6-7 раз!! моего приезда на сервис они всё-таки решили поменять автомат коробку.



Дальше больше. Во время гарантийного срока стали замечать о резком расходе масла: если раньше от замены до замены доливали 1-2 литра масла, при спокойном стиле езды, то теперь 4-5 литров! На вопрос в сервисе мастер не думая сказал: "этоже Порше, они все жрут масло". Спустя несколько месяцев закончилась гарантия и тут же затроил двигатель и сломался. Сломался так, что не подлежит ремонту - только замене! А стоимость нового двигателя 52 тыс. $!!! Представительство Порше и сервис в лице Спорт Кар Центра, где работают такие крутые "профессионалы" отказываются менять двигатель, который вышел из строя по вине завода изготовителя, при этом утверждая, что наш случай единичный. Но это ложь! Работники страховых фирм утверждают, что таких случаев как наш много.


Совет автора покупателям Porsche Cayenne 2003 г

  • если вы хотите выкинуть лишние 100-120 тыс.$, жить на сервисе и постоянно доказывать, что вы не верблюд то это ваш аVтомобиль!
  • Еще советы

    Достоинства:

  • не обнаружил
  • Недостатки:

  • недостатков значительно больше, чем достоинств
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    42824
    Комментарии33 Добавить комментарий
    изменен 19 августа 2006 в 23:32
    был БМВ 735 65 кузов не сказал бы, что были какие-то проблемы. в обслуживании не так дорог, как выглядит. хотя про рейку сами мастера на сервисе говорили, что не надежная. у меня ни с рейкой, ни с машиной проблем не было, только мелочи типа датчика подушки безопасности. сейчас хотел Кайен, но теперь undecided: неужели такая ненадежная машина
    0
    бамбино
    НаKawasaki KLX, BMW X116 августа 2011 в 22:40

    с х5 ым были такиеже проблемы

    0
    изменен 19 августа 2006 в 23:38
    Заказухой попахивает.
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 20 августа 2006 в 00:39
    Про мотор можно точно сказать что ездил без масла и запорол его. biggrin
    0
    изменен 20 августа 2006 в 00:48
    Заказухой попахивает.
    Скорее роботом teeth
    0
    изменен 20 августа 2006 в 01:41
    меня терзают смутные сомненья confused
    0
    был 6 часов назад
    НаFord Mondeoизменен 20 августа 2006 в 14:10
    Про мотор можно точно сказать что ездил без масла и запорол его. biggrin

    Угу ! У папашки однокурсника был Кайенн, парень говорил об огромном расходе масла, я сначала не поверил...
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 21 августа 2006 в 22:32
    Это интернетный бойан bat
    0
    изменен 11 сентября 2006 в 19:57
    Брал в Лос-Анджелесе напрокат в Rudberge на сутки-согласен со многими словами автора.Во-первых масло жрет капитально прехал 100 миль загорелась лампа и сразу на мониторе вывела: low level.Звонил в компанию ,говорят ничего страшного долейте-только не переливайте-МАСЛО В БАГАЖНИКЕ!!!!!!!!Щуп вообще сухой.И это машина двух лет от роду.Масло долил около литра и поехал,вечером не понравилось промигиванье приборной панели особенно когда дворники включаешь или музыку.Плюс обзорность неудачная,сзади вообще ничего не видно.Плюс когда заднюю включаешь рывок не хилый и поскрипывает чуток(может это только на моем?).Когда на скорости в поворот входишь и ветерок боковой побалтывает.С моря дуло,думал набок упаду при повороте.Плюс дали идиотскую памятку что уровень масла необходимо проверять при каждой заправке.
    0
    был 6 часов назад
    НаFord Mondeoизменен 11 сентября 2006 в 20:00
    Ну конкретной машине можно сделать скидку, т.к. она прокатная, а их гоняют и в хвости, и в гриву...
    0
    изменен 11 сентября 2006 в 22:48
    Кажись народ ездит на трамвае и тихо завидует.
    0
    изменен 15 октября 2006 в 17:20
    Даааа, первый блин комом... Приезжайте с нашими комбайнами посоревнуйтесь в масложерстве...
    Но ребята, вы же Порше...
    0
    был день назад
    НаKia Carnivalизменен 16 октября 2006 в 13:14
    Имейте уважение к авторам отзывов. Не нужно во всем видеть заказуху и развлекающихся детей. Если Вы далеки от темы 745 -ых и каенов, то не нужно домыслы свои выдвигать.

    Про БМВ автор конечно загнул, но я с легкостью поверю, что 7-ка попила много крови. Она может. Она либо ездит и не ломается либо ломается вся и сразу.

    Про каеены автор абсолютно прав. Я много раз слышал про заклинившие двигатели. Дикий расход масла для каена это норма. Все правильно написано.
    0
    storm
    14 апреля 2009 в 20:14
    Ну ты старик даешь))) Чего он загнул про бумер? Как она может либо ломатся, либо нет? Вот ты говоришь про домыслы и сам их выдвигаешь..
    0
    изменен 27 января 2007 в 04:45
    У дяди такая машина уже полгода. Проехал где-то 15 тыс. Масла действительно ест предостаточно. По поводу остального... возможно такой автомобиль попался. Насколько я знаю дядя только 2 раза ездил на сервис. Было что-то с электрорегулировкой сиденья и еще что-то по мелочи.
    0
    alexfn
    14 апреля 2009 в 20:16
    Это ты просто ему два дня в подряд звонил))))))
    0
    изменен 27 января 2007 в 07:45
    кстати 2003-й год был полон сюрпизов.
    По рейтингу надежности он стоял на самом последнем месте среди самых ненадежных. Потом они исправились и с 2006-м годом уже всех этих проблем нет.
    Моему соседу напротив довелось купить себе именно 2003-й год, и он ходил гордый как страус. Потом намучился с ним. В сервис ездил уже как на работу. Через два года отдалего дилеру в обмен на новый FX45. Доволен как слон.
    Стоило ему два года радости по его словам около 60-ти тысяч.
    0
    изменен 25 июля 2007 в 10:48
    Согласен с автором. У брата такая же машина, 2003гв. Двигатель и подвеска вроде проблем нет, но вся электроника постоянно виснет. Лампочки перегорают со страшной скоростью и постоянно "потеют" фары. В сервисе пытаются уверить что так и надо, но меня берут сомненья...Масло туда заливают раз в неделю это уж точно.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 25 июля 2007 в 13:01
    Заказухой попахивает.

    Однозначно заказуха lightbulb Кругом враги Порше и они строят козни,кругом гады ненавидящие этот суперавтомобиль сделанный небожителями из сплава платины,золота и брилиантов.
    P.S А если серьезно кто-нибудь читал инструкцию для этого автомобиля на англ.языке (для американ.рынка) undecided: Там есть удивительная оговорка " Обязательно проверяйте уровень масла при каждой заправке топлива".Сильно?
    0
    изменен 25 июля 2007 в 16:51
    На счет масла -правда
    0
    изменен 3 марта 2008 в 22:06
    Дорогой Иван!
    А ты че незнал что в движок нужно доливать масло?
    Такое небрежное отношение погубить любую машину, а не то что Порше Кайен!!!
    Или тебе просто попалось заводской брак!
    [/b]
    0
    НаOpel Astraизменен 3 марта 2008 в 22:24
    А я как-то написала, что у меня были проблемы со старой 10-летней БМВ-7, так меня на смех подняли, типа, быть такого не может, для БМВ 10-лет не возраст.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 3 марта 2008 в 22:27
    А я как-то написала, что у меня были проблемы со старой 10-летней БМВ-7, так меня на смех подняли, типа, быть такого не может, для БМВ 10-лет не возраст.
    teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth нефик убитые покупать! wink
    0
    НаOpel Astraизменен 3 марта 2008 в 22:29
    Это ты об авторе отзыва?
    0
    НаOpel Astraизменен 3 марта 2008 в 22:32
    Где-то слышал, что если стоит АКПП и вкл режим S(спорт) на котором постоянно ездить, то авто будет кушать масло, т.к. двиг работает в зоне выскоих оборотов почти все время.

    Может тут та же песня?
    0
    изменен 14 августа 2008 в 17:19
    ууу ну это вообще какая то мрачная картина, скажу сразу гон! хотя может инет...может владелец купил машину утопленик, которая побывала в ураге где-то в америке или она была полностью востоновленам мастерами из латвии после гибели biggrin
    я давно работаю с этими марками и могу точно сказать что немцы следят за качество и очень сильно! а если говорить о проблемах порше то да мелкие какие то поломки случаются...ну техника она на то и дана чтобы иногда ломатьс biggrin
    если возникнут вопросы www.maxx-evolution.ru
    0
    14 апреля 2009 в 20:20
    Да-аа, немцы следят... Наверное просто тут одни ****оболы сидят?
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin 2 июля 2009 в 21:39
    П..ЗДИТ, КАК ДЫШИТ!!!!!!
    0
    марина21
    23 февраля 2011 в 17:19

    одно бесит.......на любом сайте отзывов найдется какой-ниубдь мудак который начинает ныть как плохо живут люди в стране!!!типа кому-то Кайен плох...а кто-то на трамвае ездит......ну скажи люди!зачем вы смотрите отзывы для покупки Кайена если ездите на трамвае!читайте журналы..там просто техническое описание и тесты!никакой классовой ненависти......журналисты деликатные ребята.но нет!надо зайти на отзывы и начать нозить тех кто либо по глупости,либо реально из-за плохого качества автомобиля начинает его ругать.......и ведь не лень регистрироваться........Боже,убогие люди! Ну работайте!Не только воры могут могут на Поршах ездить.......достаточно быть приличным специалистом.........и повторяю,если вы не планируете купить машину или составить мнение..........ну нахрена вы сюда ходите.ну ладно,ходите,но нахрена свои опусы нервные рисовать,что для кого-то щи пустые.а кому-то жемчуг мелкий!

    0
    НаBMW Z4, Volkswagen Caddy 6 марта 2011 в 15:36

    Нормальный отзыв! Автор поделился своим впечатлением и опытом владения,а вы дебилы нападаете на него! Полностью поддерживаю отзыв . Ху..я ваш каен !!!{#poo}

    0
    viktor93
    24 июня 2011 в 07:31

    НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС НО У ЕНЯ ЕСТЬ ОБЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫЕ МАШИНЫ БМВ 735 Е38 И КАЕН ТУРБО ОТ ОБЕИХ МАШИН Я ПРОСТО БЕЗ УМА КАЕН ДА ЖРЕТ МАСЛО И БЕНЗИН НЕ МЕНЕЕ 35 ЛИТРОВ НА СТО КМ НО Я ЗНАЮ НА ЧТО Я ИДУ И МАСЛО 4 ЛИТРА В МЕСЯЦ НО НИ ЧЕ ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛАТИТЬ

    0
    19 августа 2011 в 08:40

    Привет! Это тот Иван, который в 2003 году просто оставил свой крик души от пользования этим автомобилем, общением(разводом) с официальным дилером. И только. Но сколько поднялось всего! При том, что я написал о самых серьёзных поломках, а про остальное, которого было великое множество, не стал - достало.

     

     

    0
    garrysh
    НаCitroen C8, Renault Symbol19 августа 2011 в 09:44

    На чём сейчас перемещаешься в пространстве?

    0
    Добавить комментарий