Porsche Cayenne Turbo
2004 г.
4.5 л. газ-бензин
450 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 ноября 2008 → пробег 67000 км

Делюсь впечатлениями.

Доброго времени суток братья автолюбители!

Довелось мне в течении двух недель поездить на каенне турбо. Сразу оговорюсь что у меня лексус GX 470 2005 года и хотя это совершенно разный класс авто (фактически спорт-кар и рамный внедорожник) общее у них цена -примерно от  55 килобаксов. Надеюсь мой опыт поможет понять свои желания для тех кто еще не определился в выборе (сам долго выбирал авто в этой ценовой категории).

О порше:

Достался мне вариант из америки 2004 года черного цвета на черной коже. Опции описывать не буду их нереально много. Не было разве что камеры заднего вида(крайне полезная вещь). Машина была куплена у дилера в штате Миссури за ... не скажу. Диллеру, как я понял ее сдали типа в трейд-ин,он ее подделал и слил стало быть мне. Поменяны были тормозные диски,колодки резина и что-то еще. Сразу скажу-судя по  меткам из сервисной истории(они прилагались) сервис порше в Америке дело недешевое. Каждое ТО с заменой масла и диагностика с работой (какие работы велись не скажу в английском не силен) выходила чуть меньше 2000 $. Накладненько..  Те же ТО на моего лексуса  судя по сервисным накладным были в три раза дешевле. Машина в авариях не была,не утоплена и т.д. пробег реальный.

О хорошем:

Во- первых сильно приятно удивили тормоза,замедление просто фантастическое,абс срабатывает в самый последний момент и если на хорошей скорости затормозить не пристегнувшись можно смело менять лобовое стекло. Ускорение...  Ну что сказать когда под капотом 450 лошадей? Очень приятно тянет низ живота-). Хотя в момент старта есть какой-то "затык"-может оттого что в режиме автомат она трогается со второй передачи. За все время я так и не привык к этим лепескам на руле,может руки не оттуда растут-).  Шумоизоляция по сравнению с японцем гораздо хуже-и двигатель поет сильно при ускорениях и шум от колес слышен в салоне. Подвеска не смотря на наличие трех режимов(спорт,нормал и комфорт) мне показалась излишне жесткой.  Кстати в отличие от лексуса на порше все стойки с подкачкой(на лексусе только зад) что очень порадовало при поездах на природу. Стереосистема выше всех похвал. Чего стоит одна колонка по центру торпеды размером с детский горшок. Звук чистый и равномерный,регулируется с руля быстро(на GX c запазданием). Салон. Кресла передние с усиленной боковой поддержкой. После "диванов" лексуса сидишь как космонавт-приятно. Обогрев сидений очень сильный(5 режимов),но особенно порадовал утром оборев руля. Свет. Был установлен штаный ксенон(и ближний и дальний). Фары поворачиваются вслед за рулем,типа "заглядывают за поворот" Ну про уважение на дороге я не говорю,можно ехать 40км/ч в левом ряду-никто не моргнет. На удивление за две недели что я ездил без номеров ДПСники остановили один раз,обычно просто провожают взглядом.. Может понимают что не догонят? -)

В поворот входит как по рельсам,даже хочется добавлять газу. Думаю помимо полного привода это заслуга пневмоподвески.  Поведение в повороте сравнил бы субару,что явно комплимент порше. На порше очень сложно медленно ехать,нога сама давит на акселератор требуя порцию адреналина.

Ну теперь о неприятном.

Несмотря что машина "честная" и почти гарантийная на кочках что-то постукивает-может опорные подшипники,а может и рулевая рейка,что уже серьезней. В ровное шуршание двигателя закрались еле слышные стуки-мызыкальный слух автослесаря его услышит. Подводя итог скажу-выбирая мозгами я пробегу мимо порше который высосет мой карман(при активной езде в городе 9.9 миль с галлона-это чуть меньше 30л на сотню,не говоря про нереально дорогой сервис) Но как я не мог первое время смирится с жесткой подвеской каенна,его плохой шумоизоляцией и прожорливостью,так я уже два дня не могу привыкнуть к МОЕМУ лексусу-он НЕ едет и НЕ тормозит...Надо иметь две машины. Кстати уже заказал себе lexus sc 430-буду на нем гонять.Надеюсь кому-то мой отзыв поможеь определится в своем выборе.



Совет автора покупателям Porsche Cayenne Turbo 2004 г

Для покататься берите смело-кайф гарантирован. Есть деньги его содержать?-Купите новый Каенн!

Еще советы

Достоинства:

  • Стиль(понты)
  • Динамика
  • Отличные тормоза
  • Мощная стереосистема

Недостатки:

  • Крайняя ненадежность
  • Дорогой сервис
  • Капризная электрика
  • Угоняемось
  • Налог  450л.с.*150руб=

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
61824
Комментарии35 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 12 ноября 2008 в 16:47
да уж тридцатка в городе это накладно
-1
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 ноября 2008 в 17:30
Вот если все "перепродажники" начнут отзывы писать про машины, которые через их руки прошли!!! Это ж сколько информации мы почерпнем!!! Но, писать также информативно.
Отзыв написан хорошо. Много полезного!
+2
НаHyundai Tucsonизменен 12 ноября 2008 в 20:03
Не даром Porsche Cayenne считается самым спортивным внедорожником :) По поводу 30-ки - а что вы хотели?.. Не мудрено, что при 4.5 и 450 л.с. у неё такой расход.. думаю, можно и больше сделать) Да-а, имя Porsche уже о многом говорит. Тот факт, что автор в достоинствах автомобиля отметил: "Понты" - это самое главное. "Уважение" - коту понятно:) То, что ГАИшники не останавливали - смеялся :)))

P.S. Так кто всё-таки остановил?
+2
изменен 12 ноября 2008 в 20:03
В целом автор очень точно описывает ощущения от руления этим аппаратом. Мне совсем немного пришлось в Норвегии порулить на Кайене. Ощущения практически как у автора отзыва. " В миру" я иногда рулю на лексусе "ай эс 250", а не на GX470 (я на таком даже пассажиром никогда не ездил :) ) Но это все же очень разные машины. Ну что сказать.. Кайен - очень хорошая машина, но это не мое. Понты и цена перевешивают все остальное..
+1
anatolij
НаKia Sorentoизменен 16 марта 2009 в 22:51
"Не моё"-самое в точку сказано! Ничего в нём не нашёл такого, за что можно отдать такие деньги! Только шильдик на капоте! Попробовал на тесте Турбо - даже желания больше не возникает даже просто прокатиться на нём! Без обид.
0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 ноября 2008 в 09:06
Один из немногих отзывов про машину LUXURY, которой боле-менее правдив..
0
изменен 14 ноября 2008 в 01:57
Поршевцы учли бока первых кайеннов и на пострестайлинговых авто надежность по-лучше, мощность выше и расход по-меньше...да и выглядят имхо гораздо лучше дорестайла:злее, агрессивнее, под стать марке!
+1
павлусь
НаLexus GX, Porsche Cayenneизменен 14 ноября 2008 в 12:02
Отпробую новый каенн-отпишусь.
-1
изменен 14 ноября 2008 в 12:51
лексу lx 570 2008 года ест не меньше
+1
НаVolkswagen Touaregизменен 18 ноября 2008 в 13:47
Совсем разные машины, GX это уазик на пневме, а кай турбо ( ракета 4 вд)это очень хорошая машина. На счет шумки я незнаю почему владельцу не понравилось, дело в том что на турбо стоит выхлоп спорт и рычит он не по детски.
Разные машины, для людей другого достатка и минталетета.
+1
мулька
НаLexus GX, Porsche Cayenne18 ноября 2008 в 23:57
достаток одинаковый
Обе трехлетки стоят от 55000 бакинских
+1
изменен 18 ноября 2008 в 14:35
ну во первых не GX a LX это разные машины, и то что LX уазик на пневме думаю сильно ошибаешся. думаю cayenu s серьезно надо будет постараться , что бы обогнать LX и не факт , что обгонит. кто ездил тот поймет меня
-2
сергей833
НаLexus GX, Porsche Cayenne18 ноября 2008 в 23:56
Ха-Ха-Ха
Каенну стараться не надо-4 сек до сотни и полтысячи лошадей под капотом и турбина в придачу
По динамике даже не сравнивать! Я ездил на обеих авто.
Но повторюсь- мозгами выбираю лексус
+1
19 ноября 2008 в 10:34
egormilov ну во первых в Cayenne S 340 лошадей, а в лексусе 383 лошади, по паспорту Cayenne S 7.2 cек в лексусе по паспорту примерно стокаже. Cayenne turbo 450 лошадок 5.4 сек никак не 4. и еще лексус lx и gx это совершенно разные авто
+1
сергей833
НаLexus GX, Porsche Cayenne19 ноября 2008 в 14:02
Ну если у 570-ого 7.2 а у турбо 5.4 кто быстрее?
Да и смысл сравнивать танк и самолет?
Я сравнивал по цене на трехлетку. Т.е. что мы получим за конкретные деньги.
+1
НаVolkswagen Touareg19 ноября 2008 в 11:45

Сразу оговорюсь что у меня лексус GX 470 2005

чьи это слова. управляемость лекуса-это как корова на льду по сравнению с поршаком. По проходимости порше не уступит ему, если еще не лучше так как имеет все блокировки и раздатки. Если есть возможность в покупке порше то порше лучше одназначно, плюс бренд порше я думаю сомнения не вызывает что лекус просто курит.
+1
мулька
НаLexus GX, Porsche Cayenne19 ноября 2008 в 13:58
Мои слова.
Какая управляемость может быть у РАМНОГО полноприводного внедорожника? Никакой! И тем более по сравнению со спорткаром(пусть и с высоким центром тяжести). Но по надежности эти авто несравнимы. Порше это мешок гаек и болтов. У всех каеннов после трех лет(зависит от дорог) гремит рулевая рейка,постоянные проблемы с коробкой,подвеской,электрика сбоит как на китайцах первых годов выпуска,турбина редко доживает даже на хорошем бензине до 60 тысяч и т. д. Одни понты. Просто шильдик Штудгарта. Просто переоблицованный Туарег. Не просто так на них ТАК падает цена(в отличии от супернадежного лексуса). А про бездорожье... Пару раз на порше выезжал в поле,едет неплохо . Но не расчитан он на это -это машина исключительно для хороших дорог. Ну пару раз в год выехать на пикник. Иначе рассыпется на запчасти.
+1
мулька
НаLexus GX, Porsche Cayenne19 ноября 2008 в 14:03
Да и смысл сравнивать танк и самолет?
Я сравнивал по ЦЕНЕ на трехлетку. Т.е. что мы получим за конкретные деньги.
+1
19 ноября 2008 в 14:53
egormilov наверно ты меня немного не понимаеш. я не про cayenn turbo говорил, a просто cayenn s
+1
НаVolkswagen Touareg21 ноября 2008 в 07:32
Ну конечно надежность у лекуса на высоте, после зимы у товарища на новом лекусе 570 весь хром облез и копот в ржавых точках. Какие тут вопросы, а поршак это ведро с гайками. Просто прокатиться и иметь эту машину это две разные вещи.
+1
21 ноября 2008 в 09:24
мулька после зимы у товарища на новом лекусе 570 весь хром облез и копот в ржавых точках.
так лексус lx после зимы появился
+1
НаVolkswagen Touareg21 ноября 2008 в 11:12
В тупик меня завел сначало, машины стартовали в конце 7 года, специально даже зашел на сайт.
+1
21 ноября 2008 в 14:01
мулька всетаки думаю, что лексус в начале 2008 года появился т.к. в конце нет смысла его выпускать. если ты смотрел на этом сайте, здесь пишут 367 л.с. у брата в птс 383, думаю и с годом они тоже перепутали.
+1
НаVolkswagen Touareg24 ноября 2008 в 10:18
Сергей, машину юзали по моской сити, мне смысл нагонять волну нет, сказал как есть. Миф о супер надежности немецких машин прошел уже, так что давайте миф о лекусе тоже не будем возводить на вершину. Так как экплуатация тут или в пендостане отличается во многом.
Порше есть порше и лекус отдыхает. Разные машины для разных людей и достатка (хотя у одного рамяна порш новый черный и является владельцем аж целых двух точек шурмы)...))))))))))))))
+1
НаFord Focus10 февраля 2009 в 17:58
Ну про уважение на дороге я не говорю,можно ехать 40км/ч в левом ряду-никто не моргнет. На удивление за две недели что я ездил без номеров ДПСники остановили один раз,обычно просто провожают взглядом.. Может понимают что не догонят? —)
Поржал:))))))))))))))))))
0
004
23 февраля 2009 в 12:56
+1

0
004
17 мая 2010 в 13:57

+100

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 марта 2009 в 20:54
советую прокатиться на таком агрегате как grand cherokee SRT-8 - атмосферник 6.1 литра -432силы -разгон до 100 4.5 -этот аппарат точно сделает кайен турбо возможно и турбо S ..а рокот сдовоенных патрубков BOOMEX -чего тока стоит! это песня.. и цена за новый аппарат чуть более 2 млн
0
deca
17 мая 2010 в 13:54

он действительно быстрее,

но на каждый день Кайенн приятнее, удобнее и практичнее (не зря в два раза дороже)

0
23 июля 2009 в 14:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-7, Mazda CX-723 июля 2009 в 14:50
это точно! у меня Каен! на газу.....
+1
bacser
изменен 23 июля 2009 в 16:53
Комментарий удален модератором.
4 октября 2009 в 23:12
сам приглядывался, только вот не к турбо, а к Cayenne GTS SportDesign, Alcantara Interier edition. К новой,цена 140тыс. долл, вообщем передумал потом, так и не понял, почему люди так сильно сравнивают этот агрегат с таурегом? Новые кайены вообще никак не сравнить с ними, салоны разные,двигатели тоже, на таурег нет двигателя мощью 555л.с,650л.с,750л.с и т.д.. Вообщем как кайен не ругай,как видешь так сразу охаешь =))
0
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Pajero 8 декабря 2009 в 16:46
Хороший отзыв, спасибо.
Летом с другом ехали с севера на землю, у него каён 4,5. Так я на своем тракторе устал его догонять! Оно и понятно. Но когда сравнили расход - по количеству пит-стопов, то дружок мой загрустил. Он конечно чел не бедный, но за то, чтобы возить одну задницу из п.А в п.Б это перебор!
А разница на дольняке скажем в 3000км составляет всего 3 часа! В смысле мое время и его, проверяли. По сравнению с разницой в стоимости машин и их обслуживании это перебор!
Всем удачи!
0
изменен 17 мая 2010 в 15:19

 

если брать Кая старше пяти лет, то, по моему, лучше V6 - блок чугунный, задиров и других обязательных болячек не бывает, 249 л.с.х 75руб = не так дорого, расход по городу 17 лето, 17,5 зима (на всесезонке), на всех каях одинаковые коробки и вообще трансмиссии, представьте как их износили за 5 лет на турбаках (до состояния капремонта-замены!), и какой запас ресурса остался еще на базовых V6 (АКПП первое обслуживание на 240тыс.км. – замена масла. На Турбах и С-ках гидроблок многие еще до 90тыс.км меняют).

за два года эксплуатации, включая расходники: фильтры, масла, не по регламенту менял задний дворник, колодки покругу, передний правый поворотник и чистил забившуюся форсунку омывателя заднего стекла, все работы только у официального дилера (запчасти свои, кроме фильтров - их покупал у ОД), ЗА ВСЕ менее 30 тыс.руб. без налога и бензина. Туссан V6 обошелся за тот же срок дороже, и бензина потребляет больше, при худшей динамике!

турбо действительно быстрее разгоняется и быстрее тормозит, чем базовая версия (лично проверено), но тут каждому свое, полную комплектацию (или с предпочтительными опциями) с любым мотором найти можно, внешне все выглядят одинаково, в городе погонять негде, а расход как минимум на четверть отличается, не говоря о транспортном налоге, базовый мотор в любом случае гораздо быстрее потока, но проблем с такими машинами меньше, меньшее количество лошадей, не так рьяно раздирают железо в клочья))

отдельно о пневмоподвеске: вещь замечательная, к хорошему привыкаешь быстро! по надежности нареканий нет (сервисмены говорят что по надежности не уступает и даже превосходит многорычажку), в режиме комфорт совсем не жесткая, в режиме спорт потрясывает, если подвеску в самый низ опустить управляемость и ощущения совсем как в спорткупе. Внедорожные качества на высоте, где паджеро на колее на брюхе лежит - спокойно проходит, межосевой и задний межколесный дифференциалы блокируемые, есть понижайка, дно ровное как у формульного болида. При задранном в максимум клиренсе можно съезжать просто с невероятных бордюров! По снегу явное преимущество даже перед УАЗами: сел на брюхо – подвеску вниз, утрамбовал снег, понижайку, все блокировки включить и задним ходом по своей колее все равно выедешь, или вперед!

вообще машина отличная, отличная от других! Кайенн – это Автомобиль! Не понимаю как за теже деньги покупают СангЙонг или какой-нибудь оутландер, не иначе под гипнозом)

простой расчет показывает: чем купить новый прадик за 2 миллиона (и даже кожи у него за эти деньги не будет), может стоит купить Кай в максималке 4-(6-)летний за 1,5 (1,1) миллиона, на оставшиеся 550 (900) тыс.руб. эксплуатировать его 3 (2) года, а потом продать с меньшей потерей стоимости. Итого: экономическая выгода однозначна, но еще имеем Кайенн на три года эксплуатации, поверьте действительно приятно видеть в гараже Отличный автомобиль. Кому принципиально Кай не нравится поставьте в расчет GL, X5, LX или что еще по душе придется, смысл от этого не меняется, а на место Прадо – паджеро, патфайндер, или даже Х-трайл (он в максималке 1,38 миллиона стоит, но максималка у него ниссановская, и с полным фаршем от Порше не сравнивается)

отзывы где откровенно хают премиум бренды – это исключения, примеры плохого и необдуманного выбора. Такие машины надо покупать вдумчиво, не по зову сердца, а по диагностическим картам, вслушиваясь и вглядываясь на тест-драйве в каждый нюанс и каждую мелочь, ресурс автомобилей такого уровня очень большой, при правильной эксплуатации они будут служить владельцу долго, безотказно, и доставлять удовольствие и положительные эмоции каждый день. Приятно видеть в гараже Порше (так же как и «тигрицу» в постели)))

автору – жаль сейчас не 2008г.

всем удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий