Porsche Cayenne S
2005 г.
4.5 л. бензин
340 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 сентября 2011 → пробег 118000 км

Трагичная история одного Каена.

На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…

Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум Тех-арт с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во что-то похожее на звучание 911 GT3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были "обуты" в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новым\свежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.

Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.

Проехав в таком режиме от Измайлово до Ленинского проспекта, я решил перевести подвеску в Комфорт (в Спорте стыки на ТТК без какой-либо фильтрации сразу отправлялись в мой позвоночник) и сбавить пыл. Музычку погромче, открываем люк, отправляем стрелочку спидометра в зону «до 100км\ч» и все встает на свои места! Отличный комфортабельный, большой автомобиль, который движется на полкорпуса впереди потока без напряга и очень естественно. Сиденье великолепно, связка руль-колеса являются продолжением моих рук, разгон напористый и плавный, торможение всегда ровно такое, какое ты хочешь. А на светофорах можно скинуть на нейтралочку и поприветствовать проходящую мимо компанию девушек басовитым раскатом выхлопа, получив свою порцию кокетливых взглядов и загадочных улыбок. Восторг!

В дальнейшем, многократно катаясь на машине, я изначально воспринимал ее как паркетник и всегда оставался доволен динамикой, умением маневрировать и тормозить. Не могу припомнить ни одного туннеля, который был пройден без обязательного «рррявк-ррррррявк» на нейтралке, не могу вспомнить ничего, что раздражало бы или напрягало в этой машине. Посмотреть расход? Кнопки под рукой. Набрать номер на встроенном телефоне? Не убирая руки с подлокотника. Сделать пассажирке воздух потеплее? – регулятор в том самом месте, где он должен быть. Потрясающая эргономика.

Что дико напрягало в этом автомобиле – регулярные глюки. Передний парктроник ломался раза 3. На морозе постоянно замерзали двери. Пару раз ехал до дачи, привязав заднюю дверь к подголовнику ремнем от сумки для ноутбука. Открыться она с 6 раза открывалась, а вот закрываться не хотела! ВДшки, незамерзайки, силиконовые смазки не помогали. Потом замок на водительской двери начал глючить и летом. Несколько раз приходилось залезать через пассажирскую дверь (наверно та еще картинка со стороны), к концу жизненного цикла Каена в нашей семье начала умирать печка. Добиться от нее чего либо, кроме булькающих звуков, было невозможно. 15 минут мучений и она начинает дуть снова! Один раз люк после открытие категорически отказался закрываться. Оставил машину на ночь в паркинге, записался на ремонт, возвращаюсь утром, а он взял и закрылся с первого раза! Регулярно наружние зеркала отказывались самостоятельно вернуться в исходное положения, после включения задней передачи (они автоматически опускаются вниз, чтобы было видно бордюры).

Двигатель и коробка нас не тревожили. Хотя частенько коробки на этих машинах умирают к 100-120 тысячам пробега. Был небольшой расход масла в районе 1-1,5 литров на сотку, но это не касается турбодвигателей, на сколько мне известно. Там масло кушается хорошо. К 110 тысячам второй раз потекла рулевая рейка (первый раз ее меняли по гарантии еще первые хозяева), ремонт объявили в 20 т.р. у неофициалов, есессно. Обещали, что проедет 30-40 тысяч без вопросов.

Один раз на машине по срочной необходимости ездили на дальняк на… Кавказ. Результат поездки – взорвавшийся 22ой баллон и последующий ремонт подвески на 80 тысяч. При этом пневмоэлементы никак не пострадали. В этих поломках можно винить только себя, ибо дорога там была такая, что от тряски даже выпала фара.

На умеренном бездорожье Кай тоже оказался достойным проходимцем. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см + плоское днище + относительно короткий свес спереди + мощный и тяговитый движок. Этого вполне достаточно, чтобы заехать ко мне на дачный участок без работы лопатой даже в январе, когда высота снежного покрова уже прилично. Для сравнения на Тигуане, Линкольне Авиаторе и Трэйл Блэйзере в таких условиях лопатой работать приходилось достаточно много. На более серьезные испытания машину не бросали.

Расход на Каене получался от 18 до 22 литров в зависимости от того, кто и как на ней ездил по городу (напомню, что машину покупали для дядиной жены, она-то и показывала 18-19 литров) и 13-14 по трассе. Сколько Кай жрал во время отжига не засекал. ТОшки делались в клубном сервисе и стоили вменяемых денег на фоне цены самого аппарата. В принципе, любой ремонт на этой машине можно делать без закладывания недвижимости, т.к. существует огромное количество неоригинала, в том числе и немецкого производства. Например, ремонт той же печки мне посчитали в 8 т.р. - замена одного из электромоторчиков (немецкий неоригинал). Думаю, что при желании его можно и отремонтировать.

И все бы хорошо, но учитывая выход Кая нового поколения и постоянные электрические глюки было принято машину продать. Сказано… не сделано(((. Простояв в продаже 1,5 месяца в одну прекрасную ночь белый красавец просто взял и сгорел. До тла. Приехавшие на место менты махнули рукой и сказали, что дело-то житейское и вообще сейчас среди радикально настроенной молодежи модно сжигать пару машин за ночь. Слабое утешение…

Но на этом приключения не закончились. Простояв во дворе грудой обугленного металла, Каен через месяц исчез. Звонки в гос. организации типа жека и управляющей компании результата не дали и чего был сделан вывод, что его просто угнали. Каен остается Каеном, даже когда сгорает до тла…



Совет автора покупателям Porsche Cayenne S 2005 г

Брать как можно более свежим, хранить в гараже, не одевать 22 колеса, остерегаться турбоверсий.

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества для паркетника
  • Внедорожные качества для паркетника
  • Эргономика
  • Узнаваемость и престиж марки
  • Качество материалов отделки

Недостатки:

  • Стоимость эксплуатации (бенз, налоги, мелкие поломки)
  • Угоняемость
  • Узнаваемость и престиж марки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
58310
Комментарии46 Добавить комментарий
30 сентября 2011 в 14:57

Куплен всентябре 2009 г. с пробегом 80000 км. , продан в июле 2008 г.

Неплохой сюжет для очередной серии фильма "Назад в будущее"   {#smile}

0
torino
НаToyota Camry, Hummer H2 3 октября 2011 в 20:40

поставил изначально 2099 год, но, видимо система не дает такой возможности. исправил на дату уничтожения авто

0
НаRenault Clio Symbol, Opel Zafira30 сентября 2011 в 14:57

Цитата:(Был небольшой расход масла в районе 1-1,5 литров на сотку)-действительно небольшой расход масла{#biggrin}.Отзыв,в целом,понравился.Машинку жаль...

0
alex-73
НаToyota Camry, Hummer H2 3 октября 2011 в 20:44

действительно глупо получилось) на 10.000 км

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 30 сентября 2011 в 15:48

насколько я понимаю в медицине, КАСКО для таких машин/, как синие брызговики для гнилых 9ток: дело повсеместное и обязательное... надеюсь, так и было

0
bukkawhite
НаToyota Camry, Hummer H2 3 октября 2011 в 20:44

нет, машина была на продажу, Каска закончилась

0
НаAudi 10030 сентября 2011 в 16:42

"Простояв в продаже 1,5 месяца в одну прекрасную ночь белый красавец просто взял и сгорел. До тла....Но на этом приключения не закончились. Простояв во дворе грудой обугленного металла, Каен через месяц исчез."

Это ж самый главный его крутяк по ходу. Система самоуничтожения через 5 лет эксплуатации, с последующим вывозом в утиль производителем))))  Без постановки хозяина в известность))))

Никто никогда не увидит 20-ти летних кайенов и не сможет их обхаять.

+1
vetal197
НаBMW 5-серия30 сентября 2011 в 16:50

Это ж самый главный его крутяк по ходу. Система самоуничтожения через 5 лет эксплуатации, с последующим вывозом в утиль производителем))))  Без постановки хозяина в известность))))

{#biggrin}

0
vetal197
НаAudi A4 1 октября 2011 в 18:31

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
vetal197
НаHyundai Tucson 2 октября 2011 в 23:26

5 баллов! {#grin}

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212130 сентября 2011 в 17:05

Грустная история... Богатые- тоже плачут. Без иронии- не обижайтесь.

0
был 4 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)30 сентября 2011 в 17:50

с датами какой-то косяк. а так машинка приличная., на фотках понравилась. однако отзыв подтвердил мое мнение - делаешь спорт кары. не лезь во внедорожгики. касается и BMW

0
brytwa
НаToyota Camry, Hummer H2 3 октября 2011 в 20:46

как раз то, что я имел в виду. хотя бмв это наверно не касается. это массовый бренд, пусть и премиум.

0
НаRenault Duster30 сентября 2011 в 21:49

Смутно как-то...

0
egrsv
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery30 сентября 2011 в 22:03
Выглядит шикарно, в отличие от зеленого крокодила аналогичной марки у моего родственника. В эксплуатацию не лез, но кататься брал. Ездил и спереди и сзади. запомнился глюками задней двери, табуреточным задним сиденьем и ревом двигателя в салоне. выхлоп штатный. При таком шуме мотора разгон должен быть другим. Но он и послабее рассматриваемого образца.
0
rust7
НаRenault Duster30 сентября 2011 в 23:04

Я не про машину - она достойная!!! Я про отзыв...

0
30 сентября 2011 в 23:20

Не отзыв, а какой-то непонятный мне, нероссиянину, выпендреж с понтами и мистикой на закуску..

0
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touaregизменен 30 сентября 2011 в 23:26

Не понравился отзыв, бред какой то, допустим даже это все правда (я имею в виду и поджиг и угон наверное на эвакуаторе сгоревшей машины....).... Но двери... глюки... (при пробеге 80 т. км...) ... ну почему ее просто не отвезти официальному диллеру... не сдать в ремонт, что бы "братцы" посмотрели... Нет конкретики, кроме классных фоток (хотя как машина для "тети" если я правильно понял ха ха ха, достаточно ...гхм "молодежная" что ли ))) тете респект и дяде ). Считаю каен нормальной надежной машиной, хотя кто ее и как до этого использовал с таким обвесом... может что после этого и стало глючить.... ПРОСТО НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ МАШИНУ У ДИЛЛЕРА (А ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ЭТО ЕСЛИ КУПИЛ ПОРШЕ)... РЕГУЛЯРНО ДЕЛАТЬ ТО... И ДУМАЮ ОНА ПРОСЛУЖИТ ДОЛГО

0
юра1111
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 1 октября 2011 в 13:28

могу с уверенностью сказать, что не все владельцы порше могут обслужить своих коней в дилерском центре, и ищут даже сраные расходники на разборках. экономя 500 рублей. Знаком с накими уникумами. Покупают попонтоваться, а как время приходит тормозные диски менять, за голову хватаются, и думают, где же 30000 взять.

0
rust7
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 2 октября 2011 в 09:28

Наверное такие есть!!! Беззаботные и бесшабашные, и в этом их счастье! НО МАШИНА ТО ТЕТИНА!!!! КАК ТЕТЯ С ЭТИМ МИРИЛАСЬ? И НЕ УЖЕЛИ ДЯДЯ НЕ ДАСТ ТЕТЕ ДЕНЕГ?

0
юра1111
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 октября 2011 в 16:58

Юра не пудри людям мозги,офицалы это наипалово 100% и машину ушедшую с гарантии обслуживать у ОД может только ярый фанат кофе в пластмассовом стаканчике из автомата,да автомобильных журналов 2-3х месячной давности.

0
djoker
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 октября 2011 в 21:18

{#thumbs_up}

0
саныч39
НаCadillac SRX 2 октября 2011 в 21:37

Ахаха 100% в точку про офоф :) Кстати, я хз, но у меня на виду всякие ку7, бэмэвэ иск6, кадиллаки  с минимальными пробегами на гарантии тока в путь на эвакуаторах катаются по электрике зимой и с дверьми какая то жопа тоже по зиме кстати. Просто сурова Россия-мать для буржуев ентих видать

0
djoker
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touaregизменен 2 октября 2011 в 22:44

Согласен, согласен, пусть не у официала, пусть где угодно, но если у тебя, на каене или К7 не закрывается дверь, (например не у тебя а у меня) я бы с этим мирится не стал, а поехал бы и сделал. У меня когда то была, купленная на первые деньги, альфа ромео 146, горе мое и  кошмарный сон, ибо ломалось на ней все (поравлся ремень ГРМ через 3 недели после покупки, но до этого (а покупал я ее в феврале) не закрывались двери, не срабатывал от пульта ДУ центральный замок... представляю как это раздражает...  продал в Мае...

....А вот что касается порше, мне сказали, что, вот, например гарантия 2 года без ограничения пробега (на все!!!) ну кроме лампочек и тормозных колодок, потом можно доплатить (2 тысячи долларов и гарантия продлевается еще нагод... и так до 10 лет...) Сказал это, начальник отдела продаж в салоне порше... ...интересно 5 лет назад такое было? Наверное у такой машины лучше продлевать и продлевать гарантию

0
юра1111
НаCadillac SRX 2 октября 2011 в 22:40

Да не, я не спорю, что авто нужно покупать по средствам. Сам меняю все при малейшей параное на стуки в подвеске или прочие надуманные проблемы. Увы и ах, в Мск 90% "заряженных" авто на обвесе и блатными номерками это жесткие дрова купленые на последние бабки, зачастую нет денег даже на бенз и налоги. Кстати проблема самовозгорания зачастую именно в том, что купили битое-перебитое авто после "наездника-тапка в пол".

0
юра1111
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 3 октября 2011 в 21:05

Юра, вы видимо не очень понимаете в родственных связях. тетя - сестра дяди и папы. а машина была жены дяди. ему самому 33, ей 29.

Что касается обслуживания у дилера, сам работаю в официальном сервисной центре, не премиум бренда, но и не Грейт Волла. Могу сказать, что там работают такие же простые смертные люди, которые могут ошибаться, не всегда полностью владеют материалом, иногда принимают неверные решения по диагностике как и в любом сервисе. Все отличие лишь в гарантийных обязательствах и более приветливом персонале, ибо существую корпоративные стандарты. Дилер - это не что-то возвышенно-идеально-божественное. Это бизнес производителя, который приносит, вероятно, большие деньги, чем само производство авто. Достигается это завышенными ценами на запчасти и нормочасы. В случае с маркой Порше - необоснованно завышенными.

Что касается неоригинальных запчастей - считаете, что если взять колодки одного и того же производителя на Каен или Мерседес или Тойоту с клеймом марки и без, в них будет какое-то отличие?

На счет гарантии на 10 лет - скорее всего ерунда. Либо суммы там отличные от 2 тысяч долларов.

0
tolant
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touaregизменен 4 октября 2011 в 00:49

Извините не хотел обидеть Ваши родственные чувства, жена значит жена. 29 это хорошо. Мне машина очень понравилась,  и Ваша бывшая (вернее Вашей тети) и вообще каен. И вообще "я приглядываюсь" к этой модели, именно по этому и прочитал Ваш отзыв. Начальник отдела продаж, когда мы с ним познакомились, оказался моим земляком, очень приятным человеком, а у нас там не принято обманывать, да и смысла нет. Так вот на сегодняшний день полное продление гарантии стоит 54 тысячи. А ТО (на дизельный каен) делается раз в 30 тысяч, каждые 15 тысяч просто замена масла. (Говорю все с его слов). Гарантию можно продлевать ежегодно. Потом Ваш ЛекБес по поводу того чем отличается официальный сервис от неофициального в целом понятен, и известен, не понятно просто (хотя по большому счету это Ваше дело, а вернее Вашей тети, и незачем нам тут объяснять их мотивы, что "из за того что вышла новая модель каена, а также принимая во внимание постоянные электрические глюки" каен решили продать. Чего его продавать? Что бы купить новый Каен? Почему все же глюки электрические не сделали? Загнали хоть к кому, хоть к официалу, хоть к неофициалу, и сделали... и ездите... подумаешь парктроник сломался, зимой то, налип лед вот, наверное и глючил, или на автомойке сбили сильной струей. А так практически новый каен, в классном реальном обвесе... мечта (по большому счету многих). Почему такой расход масла? даже на 10 000 км??? Это интересно у всех каенов бензиновых?. Вот и все, просто нет логики в действиях Вашей тети, что наверное и вызвало такое жаркое обсуждение ). Удачи, с уважением и оч. приятно читать Ваши отзывы... прочитал недавно про хаммер дяди

0
изменен 1 октября 2011 в 01:40

Однако., наблюдал и унас на рынке всю зиму сгоревший кайен. Видимо, действительно самоуничтажаются, по истечении срока гарантии. Тока у нас в городе похоже самовывоз.{#alien}

0
НаAudi A4 1 октября 2011 в 15:34

Очень интересно, Спасибо! Так а он же на каско был? Страховку получили? Сиденье в кубики - это классно. Не понял про масло: 1-1.5 литра на сотку, это как? 10 литров на 1000 км?

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 октября 2011 в 15:50

И раньше был уверен, что в этой машине понтов больше, чем автомобиля.

0
НаOpel Astra, Dacia Logan 1 октября 2011 в 22:15

Диски в цвет... просто супер... Только на сгоревшей мафынке не они... Почему?

0
kraig
2 октября 2011 в 12:16
Главное страховку получить!!!А диски хорошие пригодятся.
0
kyrsant
НаOpel Astra, Dacia Logan 3 октября 2011 в 15:57

Тоесть купили новый комплект и сожгли переднее?

0
kraig
2 октября 2011 в 12:49

коменты к фото почитай.

0
alextt
НаOpel Astra, Dacia Logan 3 октября 2011 в 15:56

Какие? Там всего 1 который появился на 2 дня позже моего

0
kraig
3 октября 2011 в 16:02

ну тогда все ок.

0
kraig
НаToyota Camry, Hummer H2 3 октября 2011 в 21:10

на сгоревшей машине стоят летние 22ые, на фото зимние - 20ые, это есть в подписе к фото

0
2 октября 2011 в 12:50

отвыз хороший , машина капризная,  конец печальный{#sad}

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 октября 2011 в 22:09

Зато можно сказать, что у меня был был Кайен. Подозреваю, что больше их половины на дорогах это б/у.

0
senku
НаToyota Camry, Hummer H2 3 октября 2011 в 21:08

{#biggrin} {#biggrin} {#biggrin} мне казалось, что все люди, которые пишут тут отзывы хотят сказать что у меня был Каен, с-класс, логан и пр... столкнулся с такими то проблемами, это понравилось, это нет.

А на дорогах наверное все машины Б\У. Врятли можно встретить новые)))

0
НаMitsubishi Outlander XL 3 октября 2011 в 21:31

Отзыв слезливый{#cry}. Жаль любую машинку, не только сгоревшую, но даже слегка помятую. Здесь же совсем нехорошо, мало того что обуглилась, так ещё и с****..ли. Видно не спроста, значит даже такой он кому-то нужен. Автору мои соболезнования, но я так смотрю безлошадным не останетесь, так что в дальнейшем удачи.

0
топинамбур
НаToyota Camry, Hummer H2 3 октября 2011 в 22:24

Большое спасибо на добром слове! Побольше бы таких коментов. Жаль, что 90% людей здесь ищут подвох в каждом предложении(

0
tolant
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 4 октября 2011 в 00:27

Я лично верю каждому слову, у каждого своя жизнь и каждый заслуживает понимания (это по крайней мере) и конечно же веры. Если рассматривать историю моей жизни, то она, по большому счету на прямую связанна с официалами... (небыло у меня еще машины, если не считать ВАЗ 99, и Альфа ромео, на которых я  в сумме проехал не более 10 т.км) которая была бы не на гарантии и которая не обслуживалась бы у официального диллера. Соответсвенно журнал трат сводился к плановым ТО. Один раз правда поменял колодки (странно наверное зависит от манеры езды ибо уже 115 т.км на туареге), у диллера не стал, поехал в а.м.  на вернадского, купил там и там же поменяли... сэкономил около 11 т.р. ...был ли счастлив... наверное нет, ...стал богаче? наверное тоже нет. Сейчас гарантия кончилась, но я, по привычке езжу каждые 15 тысяч к официалу и делаю ТО, почему? потому что люблю кофе и старые журналы? Может быть, ...а может быть привычка... а может просто недоверие к другим, или детские комплексы (отложилось в голове, что как то раз (как раз на моем незабвенном альфа ромео сразу после покупки) поехал я на самый дешевый шинмонтаж в городе (ибо хотел сэкономить), отдал машину таджику, закурил, почувствовав себя белым человеком и приготовился смотреть как мне будут менять колеса, так вот он сразу погнул мне порог домкратом)) Наверное в этот момент что то щелкнуло. )))

0
юра1111
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 4 октября 2011 в 15:45

Всетаки некорректно сравнивать клубный сервис Порше и шиномонтаж таджика. Понятно, что у официала привычнее и проще, но еще раз - обслуживать 5 летний Порш по ценам официала нет смысла. Единственное, с чем я соглашусь, в случае серьезного ремонта движка или электрики нужно ехать к официалам. У них есть тех поддержка, связь с производителем, мануалы с точностью до винтика и головной офис производителя в случае, если дойдет дело до скандала. ТОшки, колодки, фильтра и моторчики вентиляторов у неофициалов меняются гораздо чаще.

на счет парктроников. в том то и дело, что их ремонтировали. и не раз. может дело в обвесе, штатные не глючат, а может и нет...

0
НаIsuzu Trooper 7 октября 2011 в 20:41

Хороший отзыв и такое грустное завершение эксплуатации авто. та кго еще и упёрли!

Авто интересное, доводилось поссажиром ездить на 5,4 твинтурбо. И качество салона замечательное, но сколько сейчас электроники в современном авто уже среднего класса и чего со всем этим делать лет через 5 (где чинить и искать адекватного мастера).

Да и дилерские сервисы в лучшем случае смогут сменить масло (лучше чтобы это делал знакомый Вам человек),а в случае возниконвения проблем скорее всего ничем они не помогу, и это по любой марке к сожалению.

Автору удачи и чтоб таких неудачных авто больше в его поле зрения не попадало!

0
НаToyota Camry, Hummer H2 8 октября 2011 в 01:24

щас не чинят, а меняют узлы. те же самые вариаторы - стоимость ремонта такова, что проще купить новый. плохо, что подход официалов перенимают все сервисы.

отдельное слово про гибриды - там вообще хрен че починишь) выбрасываешь батарейку целиком через 5-7 лет и покупаешь новую, как в телефоне...

0
Добавить комментарий