Порше Каен дизель, муки выбора и заказ.
Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.
Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено - купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать - из претендентов - Хонда СРВ, Тигуан... И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег ))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 - 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс - Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.
Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ... Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями - нужно было брать другую... Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.
1. Новый туарег (двигатель 3 литра дизель или 4.2 дизель). Машина класс. В целом мне нравится. Но пересаживаться с Туарега на Туарег как-то... + цена нафаршированного а.м. (а я решил, что мой автомобиль будет "нафарширован) )))), т.е. обязательно - подготовка к установке мобильного телефона, вентиляция сидений, камера заднего вида, кожа), очень необоснованно велика для Туарега. Да, это классная тачка, но Туарег решил "сделать бросок вперед" в имидже, считаю, что цена должна быть на 10% ниже. Хотя была бы она ниже на 10%, все равно бы не взял. Не хочу с Туарега на Туарег. Не хочу.
2. Мерседес GL. Мой друг, живущий в Украине, заказал и получил уже Новый Мерседес ДЛ Гранд Эдишн (после 3х летнего владения аналогичным Мерседес ДЛ). Много я на этой машине проехал и также был настроен (но вот беда, в Украину Мерседес поставляет новые машины с мощностью 265 лс. (3х литровый дизель), а в России (из-за плохой соляры) продолжают поставлять 224 л.с.). Считаю, что для такой машины 224 л.с. - маловато!!! И Слабовато!!! Вот 265 было бы в самый раз! В общем, поездил я на нем и решил - НЕТ. Забегая вперед скажу, что за те деньги, за которые я заказал Каен, можно было бы взять 500 Мерседес ДЛ, с сумасшедшей динамикой и всеми опциями. Но был и есть еще один минус - на мой взгляд, слишком он длинный и неповоротливый для езды по г. Москва. Зачем мне такая большая (7-ми местная машина)? В общем, отпал.
3. Тойота ЛК - Перегорел. Да и делать ТО каждые 5 тыс км (на дизеле) бред.
4. Ауди К7. С движком 4.2 дизель бомба. Но длинновата.... Не нужна. И не цепляла никогда меня.
6. Рендж Ровер Спорт. Делал тест драйв. Машина очень и очень интересная. Скажу так, забегая вперед, и может читает меня кто-нибудь из руководства дилеров любых марок. Представляете - вот решили вы купить машину за 4 млн. рублей. И хотите проехаться на ней, даже не проехаться, а поездить. Оценить, полюбить и купить. Есть деньги. Приезжаешь ты к дилеру на Туареге, одетый, с телефоном дорогим... а тебе предлагают тест драйв на 10 минут вместе с менеджером. Ну что можно понять за 10 минут? Ничего. Вроде да, хорошо, прокатился - дежурное "я подумаю и позвоню", разговоры с женой... и ничего... Мог бы я купить Рендж Ровер, но для этого нужно было дать мне машину на выходные, поездить и привыкнуть... А тут (общественное мнение говорит, что если видишь рендж ровер на дороге, то он едет или в сервис или с сервиса) друг говорит, что слышал разговор двух армян (тоже на тест драйве один говорил другому, что жестче рендж ровера спорт ничего нет) и т.д. В ОБЩЕМ, НЕДОРАБОТКА ДИЛЕРА, РЕКЛАМЫ И ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТУ.
7. БМВ. В целом нравилась, нравится, считал на конфигураторе, получалось 4.5 млн с движком 307 л.с. в полном фарше. Тоже можно сказать недоработка дилера, ну и плюс по нашей деревне с такой жесткой подвеской...
Скажем так - осталось 3 конкурента на тот момент: БМВ, новый МЛ Мерседес и "попробовать каен".
8. Новый МЛ. Оч. понравился на фотках и видеоролике, но будет поставляться официально только в начале 2012 года...
И тут я решил записаться на тест драйв порше каен, дизель 240 л.с., поговорил с менеджером записался на субботние 13.00 и между делом узнал, что если закажу его в эту субботу, то получу только в апреле-мае 2012 года. Очередь, батенька, нужно было думать раньше. Все равно поехали. Менеджером оказался мой земляк, ровесник, очень приятный и грамотный человек, который "рассказал мне, почему порше лучше всех" (понятно, что это его работа), а если говорить по существу, то сразу + миллион балов было встретить там "старого друга" через столько лет (нет, мы не были до этого знакомы, но я испытал такое чувство). Старый друг дал мне ключи от каена и спросил - 3 часа хватит покататься?
Машина оч. понравилось, внешне считаю, что БМВ Х5 красивее. Но внутри... этакое "царство спокойствия, уюта". Центральная панель сделана оч. приятно, непривычно то, что самое большое окно - это тахометр, слева спидометр, справа навигация), непривычно, не скажу, что неприятно. Удобная панель. Центральный тоннель - шедевр... вспомнился мерседес с его "переключателем скоростей на руле" (куцо и асексуально). Тут же самолет. Просто самолет. Сиденья очень удобные. Что касается динамических показателей - 7.6 с. до сотни оч. убедительно, "пуляет классно", а если учесть, что быстрее 150 км.час я сам езжу оч. редко, то данный движок с расходом 9 литров соляры на 100 км - то, что надо. Маневренный. Маневреннее Туарега (конечно, нельзя утверждать это 100%, но не хуже, это точно).
Техническое обслуживание - замена масла каждые 15 т.км. Замена фильтров каждые 30 т.км. Мой "земляк" из салона сказал, что у Порше действует гарантия "на все", за исключением, естественно, колодок и лампочек) 2 года без ограничения пробега + можно доплачивать порядка 60 т. руб. ежегодно и продлевать эту гарантию до 10 лет. Офигеть можно. Если честно, это меня добило. Надежная ходовая. В общем, из минусов я нашел только один - отсутствие серьезных внедорожных качеств (убрали блокировку дифференциала). Мне по работе иногда приходится форсировать глину или снег, заезжать на "целину". Однако... если честно, я на этой целине в 50 процентах сажал и туарег, так что думаю, что буду просто поосторожнее. Ведь поговорка "чем круче джип - тем дальше бежать за трактором" по моему жизненному опыту актуальна. Исключение, думаю, составляет ЛК200. Ну и хрен с ним.
В общем, заказал я Порш, получилось в полном (полнейшем) фарше, за исключением деталей Эксклюзив (всякие там вставочки с эмблемой порше) - 4.7 млн руб. Заказал на фирму (экономия 18% возвратного НДС). Заплатил 1 млн аванса. Жду апреля-мая.
О дальнейшем напишу.
Совет автора покупателям Porsche Cayenne 3.0 Diesel 2011 г
Если есть возможность и не нужна 7 местная машина, то я бы взял.
Достоинства:
- Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
Недостатки:
- Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала





И к чему все это было написано? Ду мал открою отзыв, прочитаю про автомобиль, а тут "муки выбора"... после первого предложения читать не стал... кол за отзыв!