Porsche Cayenne
2005 г.
3.2 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
24 ноября 2012

Porsche Cayenne.

Модель 2006 года (чисто по-американски)))

Брал из Америки в 2010, пришел уже в 2011. Казалось бы, что он паркетник, но со всяческими блокировками (я в этом не силен), их было аж 3 штуки, он просто для меня как для любителя седанов, он мне понравился. На трассе, что уж говорить, - это Porsche (без комментариев!).

На бездорожье – на мой взгляд, тоже показал себя не плохо! На мокрой от дождя глиняной, если можно ее назвать дорогой, провалился передними колесами в канаву, да так, что прям на брюхо сел. До ближайшего дома пешком по грязюке идти нужно было как миним. 5-6 километров, а до ближайшего трактора и того больше...))) И было принято решение! Включить блокировки)))) Так меня как спичку, с легкостью выкинуло из канавы... Я просто был в шоке, без усилий выехал! Дальше уже двигался по грязи с межосевой блокировкой, ни одного намека на снос! По моему мнению, джипперские задатки у него есть, и не плохие, вот тока жалко такую машину по бездорожью гонять.

Касательно расхода топлива, по городу у меня в среднем выходило 18 литров на 100 километров. Хотя я и любил надавить на газульку! В режиме автомата - машина вялая, трогается со второй передачи, но как только переключаешься на механику, в нем просыпается "немецкий зверь"!!! Динамика - средняя, управляемость - без комментариев, это Porsche, ремонт - без комментариев, это Porsche, у него дешево не бывает, но запас прочности хороший, в городе/трассе на дороге - уважают)))



Совет автора покупателям Porsche Cayenne 2005 г

Если решил брать, то копи деньги на сервис)))

Еще советы

Достоинства:

  • Все супперски!

Недостатки:

  • Дорогой сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
46997
Комментарии14 Добавить комментарий
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera28 ноября 2012 в 14:11

не уважают, а просто стараются держаться подальше, мало ли что, машина то дорогая..... просто инстинктивно. 

Да и правило ДДД соблюдают. 

 

+3
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo28 ноября 2012 в 14:16

Написали же в недостатках-дорогой сервис, раскройте тогда ушь что меняли и т.д.))) Какова надежность. А то что не отзыв а рассказ кка я выехал из ямы))))

+1
фёдор3
был день назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 16:05
Гы гы,действительно,давай рассказывай как движок стуканул,где чинил?)))
0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK29 ноября 2012 в 10:29

Без комментариев.

0
aparat2

Надежность 5.Пол года эксплуатации сервис дорогой- как это может быть

0
кот_фунтик
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 30 ноября 2012 в 01:06

Вот и мне интересно... 

0
НаAudi Allroad30 ноября 2012 в 21:04

кайен с двиглом 3.2 это сухарики со вкусом черной икры

+4
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol30 ноября 2012 в 21:51

{#emotions_dlg.i_49}{#emotions_dlg.i_37}

 

0
xomamb
НаJaguar XF, Citroen C5 1 декабря 2012 в 01:40
Этот коммент меня убил))
0
skaffers
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 декабря 2012 в 02:02

Я даже думал , что ошибочка вышла с объемом и мощностью и написал об этом, но тут есть возможность редактирования и я стер свой коммеант чтоб не обгадиться. Немного порылся в и-нете и нашел-таки 3.2/250, но ОЧЕНЬ удивился - этот двигатель на Туареге был самый слабый! 

0
kuzya-71
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 1 декабря 2012 в 23:23

способ экономии на транспортном налоге.... кому понты не нужны.... берут 3,2л и налоги и расход, все умеренно....

-1
kfd
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 декабря 2012 в 22:15

кто экономит на налогах, тот -  запомните! порш не покупает, а коли смотришь на кайен, так не стоит экономить на том, для чего он был создан, абсолютно все порши нацелены на то, что бы приносить своим владнльцам радость от динамики и управления и если с управлением у этого экземпляра всё в порядке, то с динамикой никак

0
xomamb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 декабря 2012 в 17:59

зачет)

0
НаHyundai Accent 2 декабря 2012 в 18:19

Ездил несколько раз на таком аппарате, именно с движком 3.2 (накатал наверное пару т.к. - машина была не моя). Мощности двигла как не странно очень даже хватает но подвеска всё-таки очень жесткая и на любой неровности довольно сильно трясёт. Есть у него немного непонятные заморочки. Если, например оставить поворотник включенным то при вытащенном ключе зажигания начинается небольшая звуковая сигнализация и подфарники переходят в включённый режим, типа какой-то прибор не выключен. В общем хрень какая-то. Захотелось после всего этого в мой простенький Акцент где всё просто и понятно.

0
Добавить комментарий