Porsche Cayenne S 4.8
2008 г.
4.8 л. бензин
385 л.с.
АКПП
Щучинск
3 ноября 2013 в 7:03

Тест-драйв: Ракета Земля-Земля.

Слов нет, одни слюни... Портал в другой мир, дверь в инновации, граница разума. Да ёмаё... Конечно нет тачки определённо самой роскошной, но кайен один из них... Как только я его не выжимал.... Вы бы видели. А он всё равно прёт сколько не выжмешь. Повороты, острые, плавные, крен гасится отменно, прилипает к дороге как утюг. 

Конечно хоть завтра могу купить, но придётся с семьёй в нём жить. Ничё, будем стремиться. Так как живём один раз, хочется испытать больше возможностей. Особенно когда на земле столько много материальных стимулов... Моральные не в счёт.

Конечно Порше, наверное одна из немногих марок, которая берёт большие деньги реально за качество, а не за имя, как в случае с мерседесами. Вообще, когда задумываюсь, то мерседесы у меня отвращение вызывают, как и опеля.

Больше привлекают японские авто и прочие немецкие.

В этом порше я почувствовал комфорт, хоть у него и больше спортивный смысл, чем бизнес удобство.

Я говорю не потому что я с бочки в него сел и челюсть отвисла, у меня есть с чем сравнить.


32
Нравится!
Мне нравится!
13988
Комментарии135

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаBMW Gran Turismo 3 ноября 2013 в 09:49

Читаю и ржу!!!!!!!)))))))))) Ничего смешнее не читал на этом портале!))))))))))))))))))))))))))))

Автор жжет!!!!!! Молодец, продолжай дальше писать отзывы и тест-драйвы!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))

баварец2012
НаNissan Terrano 3 ноября 2013 в 10:38

Надеюсь ты в хорошем смысле... ))))

НаMercedes SLK 3 ноября 2013 в 09:57

Видимо, диллер дал тапку помаслать на тест-драйве. Поздравляем!

НаNissan Murano, Kia Carens 3 ноября 2013 в 10:36

Дурачина!

attila-the-hun
НаNissan Terrano 3 ноября 2013 в 10:55

Ага, простофиля.

НаAudi A6 3 ноября 2013 в 10:50
Порше моя любимая марка! А 911-мечта.
беспредел
НаNissan Terrano 3 ноября 2013 в 10:56

Мечты сбываются всегда. Стремись только легально! ))))

audi_best
НаAudi A6 3 ноября 2013 в 11:04
Где можно легально достать шесть лямов?)
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2013 в 11:10

модераторы! удалите это, толку всё равно никакого, а место на сайте занимает, кстати журналы перед опубликованием так же как и отзывы тоже не мешало бы модерировать.

НаCitroen C8, Renault Symbol 3 ноября 2013 в 11:18

Товарищ один знакомый так же пускал слюни, ссал кипятком, просыпался по ночам. Купил, буквально за пару месяцев лицо из дебильно-счастливого превратилось в нервно-озлобленное, выставил на продажу, устал продавать. Продал. Сказал, что большего несоответствия между надёжностью и ценой он не встречал - полное гуано. Если купить новый - одно. Если из под кого-то... Может тот кто-то так же проверял его на слабо. А тебе достанется ремонтировать то, что осталось после испытаний.)))

саныч39
НаNissan Terrano 3 ноября 2013 в 20:16

Каждому своё.

саныч39
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 ноября 2013 в 20:47
Комментарий удален автором.
НаVolvo S80 3 ноября 2013 в 13:29

очень информативная запись, аж захлебнулся от восторга при прочтении! Сколько эмоций, нежности. Однозначно лучший пост!

был 3 месяца назад
3 ноября 2013 в 13:45
Отличный отзыв. Очень информативно и все по полочкам, без лишних эмоций. Я все думал брать или нет, но теперь сомнения развеяны окончательно. Еду заказывать. Спасибо автору!
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 3 ноября 2013 в 13:45

СМС-ка? отзыва нет.....

НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 ноября 2013 в 14:16

Что это было?

stargazer
НаNissan Terrano 3 ноября 2013 в 20:17

Это отзыв эмоций о машине.

НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 ноября 2013 в 14:35

каляки маляки на тему " кореш дал порулить кайеном"

геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 ноября 2013 в 15:06

Не порулить, а посидеть-погазовать.

саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2013 в 19:57

Это для тех,кто уже читал отзыв про Ауди и морально подготовлен

sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2013 в 04:06

я специально после этой лажи прочитал про ауди, ровным счётом ничем не отличается, что тут, что там нет ни слова полезной информации, мало того даже как автор говорит - это отзыв эмоций, так и отзыва эмоций нет, хрень какая-то написана.

-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 14:16

Как бы я это и имел в виду, просто только с конференции рабочей( нас там учили подчинённых мотивировать), вот поэтому я так "политкорректненько", чтобы не обидеть)

-роман-
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 14:29

Сколько людей, столько и мнений. Абсолютное право высказываться не воспрещено здесь. Отрицательный результат - тоже результат.

audi_best
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2013 в 16:07

"Отрицательный результат - тоже результат", ага, только не в этом случае, точнее не в этих случаях, у вас то их два, мне реально не понятно, что вы хотели донести вот этим сумбуром про кайен и удивляет вот эта фраза - мне есть с чем сравнить, так если есть с чем, то возьмите и сравните, а то фраза громкая, а толку нет, и ещё, вот эти понты про - куплю хоть завтра, но.... кого вы удивить хотите? у вас авдотья 88г. которую вы уже 6 лет поменять не в состоянии, что бы купить этот кайен вам в вашем казахстане нужно не квартиру, а целую улицу продать, зачем писать такое? никто же вам не говорит - о лошара, на старой ауди ездит, эти вопросы тут вообще никого не интересуют, на чём хотите, на том и ездите, сколько зарабатываете - всё ваше, вам в карман никто не смотрит.

саныч39
НаNissan Terrano 3 ноября 2013 в 20:20

Ну учитывая что я его час помутозил. Да это можно сказать посидел погазовал. Ты меня не зацепил.

геныч 25
НаNissan Terrano 3 ноября 2013 в 20:18

нет у моих корешей кайенов. это автосалон.

audi_best
НаMercedes SLK 3 ноября 2013 в 20:43

Да кто бы дал из под старой Аудюхи Порш новый юзать? Ясное дело не такой клиент не купит.

aparat2
НаNissan Terrano 3 ноября 2013 в 21:54

Мда, ты точно не дальновиден. У меня знакомый в 2006 приехал в салон меркур на форде скорпио за 2000 у.е. и купил себе таурег. Скажешь фантастика, нет, всё проще, он продал второе своё жильё. Так что никогда недооценивай людей, можешь ошибиться.

audi_best
НаKia Ceed 3 ноября 2013 в 23:21

Жильё, которое ему досталось в ...........куча вариантов(по наследству, жены, служебное и т.д) или на которое он заработал и купил? Поверь, ещё не встречал людей, которые бы продавали заработанное ИМИ жильё ради машины :)).

вет-толь
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 12:42

я про тоже.. как минимум не умно.. особенно в мск .. проще купить в кредит и на средства от сдачи гасить.....

вет-толь
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 14:22

Всё дело в желании человека. Решения принятые самостоятельно никогда не найдут одобрения в каждом из людей, так что пустословие у нас с вами.

audi_best
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 12:34

продать недвижимость и купить железку не очень умно...

audi_best
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 ноября 2013 в 14:16

после каждого ТО кол-во почек в организме уменьшалось

roman spb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 14:39

Зло, но вполне реально)))

roman spb
НаPeugeot Partner, Kia Rio 5 ноября 2013 в 00:34

А когда пришел транспортный налог решено было продать печень)

НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2013 в 15:40

Реально, сборник цитат

sobol
НаNissan Terrano 3 ноября 2013 в 21:58

Вот пополнишь базу цитат в голове. )))

audi_best
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 4 ноября 2013 в 14:39

Это факт!

А можно пользоваться почерпнутыми из отзыва? исков о нарушении авторского права можно не опасаться?

sobol
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 16:02

Нет конечно... Я простой смертный.

audi_best
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 16:19

Спасибо!

sobol
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 16:21

Друзья! Спасибо за минусы, но чтобы мне было понятнее, неплохо бы в комментариях ниже написать,что в моих словах Вам не понравилось. Если, конечно, есть что написать!

sobol
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 16:53

Плюс тебе за сообщение. Я тоже считаю что надо указывать минусы оставленные.

audi_best
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 18:24

Солидарен

sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2013 в 16:55

Я тоже прошёлся, подравнял.)))

саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 18:23

Спасибо, конечно, но хотелось бы услышать/увидеть/понять точку зрения оппонентов.

sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2013 в 18:48

Глыбоко сумлеваюсь....)))) Обычно те, кто спорить не ставят минусы, и - наоборот.

саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 18:51

Увы, вынужден согласиться.

НаBMW Gran Turismoизменен 3 ноября 2013 в 16:16

Еще парочку лет подождать и это авто можно будет взять тысяч за 150 - 200.... уже сейчас полно таких королей дорог отдают по 600 рублей...

Хотя за эти деньги мой выбор это новые поло седан или 301.... .... хотя, кому что нравится...

баварец2012
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 ноября 2013 в 19:43

301 дизель!

max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 12:44

согласен только чахлый он какой то 90лс. даже не 115 как на таком же но 408.. согласен момент хороший но все же..

cobra33
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 ноября 2013 в 16:35

Едят они почти одинаково. Лично я не заметил особой разницы. Да и чахлым его никак не назовешь. Вообщем проще проехать самому.

баварец2012
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 ноября 2013 в 21:01

Согласен. Лучше взять новую поспокойней, чем ушатанный самолет - меньше геморроя.

саныч39
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 ноября 2013 в 22:14

Скорее всего с новым будет полное отсутствие гемороя. Беда каенов, что их берут не 60 км.ч. тошнить. А вторые хозяева еще и столкнувшись со стоимостью владения данной машины еще и экономят как только можно на обслуге агрегата. Вот они и "умирают" молодыми.

баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 12:43

ну про 150 ты как обычно преувеличил.. но то что за 500-600 вполне. но обслуга то как и на новую)) и налог вот и причина этой цены..

НаJaguar XF, Citroen C5 3 ноября 2013 в 17:58
такой каши давно не читал.
skaffers
был 3 недели назад
НаOpel Antara 3 ноября 2013 в 19:55

Исповедь на заданную тему...от конкретного пацанчика,так держать!

skaffers
НаNissan Terrano 3 ноября 2013 в 21:56

Не переживай, каша полезная еда. Как для ума так и для желудка.

думать больше будешь...)))

НаRenault Scenicизменен 3 ноября 2013 в 23:42

НЕ понятно что за сопли, купите одноплатформенный Туарег тех же 6-8 годов, обойдеться дешевле, а ездит также. Ну мордочка другая, зато не так угоняют. Будет и прием, и отсутствие кренов и жить в нем не придется. Но не стоит, машина затратная, если нет тысяч 100-150 в год на ремонты и ТО, не стоит и морочиться. Если такой бабос не напрягает, то можно годик понаслаждаться и слить. Потестите еще БМВ Х5, точно едет не хуже, едет по другому и впечатляет не меньше. А стоит дешевле и харизмы не меньше, ну и налог с 240 сил погуманней..

mikka hakkanen
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 12:14

О вкусах не спорят. Всё зависит от характера эксплуотации. Если водитель разумный. У него любая тачка будет как с салона. Хоть 5 летняя, хоть 8 летняя. А марка авто опять таки, дело вкуса.

audi_best
НаMercedes GL, Nissan Murano 4 ноября 2013 в 15:16

в том то и дело что не для правильного "характера эксплуатации" ее брал первый владелец, а любой задроч..й узел стоить будет как ваша почка. В идеале такое авто может содержать только очень состоятельный владелец, это не "бочка" где запчасть заменил и забыл

лысый
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 16:04

Это и не жигуль который каждый месяц ломается, а на расходники уж заработать можно легко.

audi_best
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2013 в 17:36

некоторые расходники у этого порша стоят как вся твоя ауди, так что заработать легко на его содержание не получится.

-роман-
НаNissan Terranoизменен 4 ноября 2013 в 17:47

я думаю что с моими 64 тыщами рублей в месяц мне бы хватило в нём расходники менять пару лет, покататься и сдыхать его. Я на бочке езжу не потому что у меня нехвататет денег. А потомучто пока есть цели поважнее.

audi_best
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2013 в 17:58

а резину то на бочке сменить то же цели не позволяют?

-роман-
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 ноября 2013 в 18:01

ну может 63 800, вот пристали

-роман-
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 18:02

Вот злой ты какой-то. У меня новая стоит. Это фото старое. Умеешь обширней мыслить?

audi_best
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2013 в 18:06

с какого я должен мыслить иначе? или у тебя на фото написано - фото старое, резина сейчас новая?

-роман-
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 18:23

Это элементарно друг мой... Можно задать вопрос. )))

audi_best
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2013 в 18:47

так я его и задал, с иронией, но задал, я не верю в то, что зарабатывая деньги человек не может купить себе хорошие колёса на машину которая нравится, а в отзыве ясно указано, что она нравится, я так же не могу понять (но это уже мои тараканы), что может нравится в ауди 88г., я на такой ездил, пассажиром, но много, параллельно ездил на ваз 2104 и потом после ауди на асконе 82-или 84г. (сейчас уже не вспомню) так вот в сравнении с вазом ауди во всём лучше, с опелем ну нет никакой разницы, а если сравнить её с тем же прогрессом, то ауди это каменный век, зная как легко было купить себе любого японца живя в казахстане, я не поверю, что ауди может так сильно нравиться., там реально нравиться нечему, просто машина такая, какая она и должна быть для того времени учитывая, что это ауди.

-роман-
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 20:23

есть фанаты, есть любители, я в неё вкладываю, не бешенно, а своевременно необходимое. вот и всё.

audi_best
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 ноября 2013 в 18:32

Угу, только стоимость запчастей на него за 3 года ежемесячных поломок, сродни одного безобидного посещения Кайена сервисменов))). А вообще не факт, что ежемесячно ломаться будут...

НаJaguar XF, Citroen C5 3 ноября 2013 в 23:42
спасибо за поддержку.Я и правда переживаю.
НаRenault Scenicизменен 3 ноября 2013 в 23:48

У меня такое тоже бывает. И хочется и чешется. Жена осаживает, да и местные дороги более располагают к неторопливому перемещению на бюджетном внедорожнике, чем к скоростному кроссовер. Мне и моих 220 сил тут особо разгонять негде, Петрозаводск город маленький с плохими дорогами. Мечты, можно сказать, погибают под жесткой пятой бытия.

Порекомендую прокат люксовых авто- дорого конечно, но недели хватит, чтобы насладиться машиной. Конечно тыс 50 выкинуть за ренту- это цена, но купить старый Порш, покатать, починить, застраховать, поездить и потом продать- куда лдороже и гиморней.

mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2013 в 00:35

Ваще согласен!

НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 ноября 2013 в 00:33

ребят, все нормуль! Я вон на шефа ГЛе езжу иногда и ничего...вот если честно незнаю почему он за него 4.8 ляма отдал, ну не стоит он таких денег! 3-3.5 да...Тяга кстати так себе(дизель), например бензинка Х 5 повселее будет, плюс в цене упадет уже через пару лет, а еще кредит за нее отдавать причем в ЕВРО!!! ( он ее брал когда евро был 40 а сейчас 44) ...так шо мне прихоти олиграхов не понять. Я радуюсь тому что у меня есть и строю реальные планы на жизнь. Часто пересекаюсь с людьми у которых подобные аппраты. они просто забивают на разницу в цене "до" и "после" А ведь иногда это миллион-полтора рублей... имидж знаете ли...Кстати этот порше рассматривал бы в последнюю очередь. Платформа какая то ..вообщем фольксваген это,лично для меня. Вот 911 это порш!

геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2013 в 00:38

Я тоже глядя на этот автомобиль не могу убедить себя в двух вещах. Первое - что передо мной Порш. И второе - что это внедорожник. Но первое - важнее.)))

саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 ноября 2013 в 01:42

да какой там...паркетник это...а первое это да))

геныч 25
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2013 в 08:15

Порше(германо)фобы слетают с катушек))))

wideson
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 12:17

Да у каждой тачки что-то отлетает.

геныч 25
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 12:18

Канеш. Эксперты оценивают порше лучше чем Х6, про Х6 говорят что он слишком спортивен для внедорожника. А у порше отличный баланс между скоростью и проходимостью.

audi_best
НаJaguar XF, Citroen C5 4 ноября 2013 в 12:53
советую посмотреть видос нива vs кайен,дабы развеять миф о вседорожности поршне.это машина для понтов не более,страна у нас такая,кусок железа определяет человека,мерзко все это.есть в питере улица одна с супер мажорными коробками,бываю там по работе,так там бмв всех мастей и кайены у местных мажоров,куриц и домохозяек.все закрыто,перекрыто от мелких людишек)живут там у себя и я для них мясо в виде человека,страшно представить что будет если закончится бензин.для них это катастрофа.На камне недавно выезжаю со двора,и тут п...юк на панамере стоит и глаза свои накуренные выпучил,типа куда ты лезешь на своем ведре,сначала типа я))какие еще эмоции должны быть от владельца премиума.извините,наболело,каждый день это вижу.
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 13:01

что за улица такая можно узнать? и с какого камня вы выезжаете со двора? если с каменного острова то там все дворы мажорные и вы выезжая с какого то сам крутой чел)) не взирая на авто)) был прикол на каменном на одной из аллей техника одного из коллег заглохла заезжая на бордюр и я на погрузчике приехал его приподнять. перегородив все улицу.. причем обьезды по другим были свободны. .3-4 дорогих мерса подьезажали молча стояли недолго разворачивались и уеззжали... подьехал какой то хрен молодой на лансере х сразу видно наемный водила подождал потом борзо так прокричал нам что нашли место для ремонта.. типа знаете что тут правительство ездит))) мы на него посмотрели... и он сразу свалил..))

cobra33
НаRenault Scenic 4 ноября 2013 в 13:04

Вообще это от точки зрения зависит, для какого- нибудь бомжа и чел на потрепанной девятке- буржуй, падонок и обьект классовой ненависти. А в гламурных дворах живут в основном вполне нормальные люди, просто им повезло в этой жизни больше-00 родились в тех семьях, учились в тех школах и ВУЗах. В тех, это в тех, которых нужно.

mikka hakkanen
НаJaguar XF, Citroen C5 4 ноября 2013 в 13:13
интересно как можно легально заработать на квартиру в таком доме и на такое ведро молодому мальчику 22 лет,если а)папа директор дочки газпрома....думаю этого хватит.Работаю в строительстве и знаю как такие деньги зарабатываются,швыряется бригада монолитчиков,человек 30,сдача в карман,вывозятся стройматериалы по ночам обратно на склад за полцены....или на другую стройку,а вы мне про 00,и образование.есть исключения,но они ничтожны
skaffers
НаRenault Scenicизменен 4 ноября 2013 в 13:41

совершено спокойно, просто нужны качественные изменения, а не просто "хапнуть". Те кто просто "хапнул" и более ничего не делал тупо не смогли удержаться на плаву еще в нулевых, они просто профукали хапнутое- не так его было и много. Просто для такого уровня состояния нужно родится в другой семье, учиться в другой школе и ВУЗе и работать в другой компании на других должностях, предварительно постажировавшись в Европе или Америке, получив степень MBI, то есть не только стартовое бабло, которое конечно украдено у народа, но и грамотное его приложение. А если сегодняшний удел взрослого трудоспособного индивидума - шабашки по отделке квартир, и всего этого не было, то тогда уже точно никак.

mikka hakkanen
НаJaguar XF, Citroen C5 4 ноября 2013 в 14:34
про шабашки это в мой огород камень?
skaffers
НаRenault Scenic 4 ноября 2013 в 23:16

ну дак завидует то мажорам кто?

mikka hakkanen
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 14:48

Всё так.

cobra33
НаJaguar XF, Citroen C5 4 ноября 2013 в 13:06
камень-каменоостровский пр.,а улица перед большой монетной,там односторонка без светофора.мажоры скажем так на песочке,рядом с петроградской улицей(не уточняю)
skaffers
НаRenault Scenic 4 ноября 2013 в 13:09

приложи усилия и будь мажором, тогда все будет менее печально. Ну или сделай так, чтобы хоть дети твои были мажорами, тоже неплохо будет. Я вон вместо покупки очередного нового автомобиля ребенка в Англию поучиться отправляю, думаю это способ.

mikka hakkanen
НаJaguar XF, Citroen C5 4 ноября 2013 в 13:20
образование это правильно,быть мажором,а зачем,даже если бы были деньги астры 1.6 или октавии зхватило бы вполне и 2 в самом простом доме,а зачем больше,есть малыш которому нужно нужно.да и потом пребывал я в топе 735 12 г.в.ребята я не впечатлен.как может вещь стоить 4 млн.рублей когда это 2 простых квартиры студии на окраине спб.я этого не понимаю
skaffers
НаRenault Scenic 4 ноября 2013 в 13:42

Может стоить вещь на колесах и 4 млн, просто если остальные потребности реализованы и никакие квартиры студии уже не представляют интереса.

mikka hakkanen
НаJaguar XF, Citroen C5 4 ноября 2013 в 14:40
эта вещь на колесах не может стоить 4 млн.рублей.цена этой вещи1 млн.р и не больше.что вообще в машине такого.это железо и точка и человеку она в жизни никак не помогает кроме как перевозит свою любимую попку.
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 16:32

ну с этим не согласен. как это не помогает. еще как помогает. мне до работы 6-7 мин на авто или 40мин минимум на транспорте. соответсвенно 30мин сна утром. сколько это стоит? и мерзнуть на остановке и заболеть.. сколко это стоит? да примеров куча это я про обычные авто.. легковые. а ведь еще многие на своих авто подрабатываю или работают.

cobra33
НаJaguar XF, Citroen C5 4 ноября 2013 в 18:26
ждал этого коммента.зачем для этих целей авто за 4 млн.?люди на таких авто будут ездить с коменданского проспекта допустим на лиговку по 1,5 часа в день в одну сторону,а потом обратно 2 часа,платить каско,бензин,обслуживать авто и все для того чтобы показать себя.сейчас для этого хватит и малыша за 300 тыс.про рабочие авто я говорить ничего не буду ибо от этого никуда не деться
skaffers
НаRenault Scenic 4 ноября 2013 в 21:56

за 4 ляма авто берут не просто ездить, а подчеркнуть статус владельца- это одна из важных функций машины. А статус подчеркивать небходимо или для успешного ведения бизнеса или для роста по карьерной лестнице в наемном труде, конечно не о токаре речь идет, а о топ менеджменте. Приедете Вы на собеседование на должность директора в приличное место на потрепанный бочке- шансов будет мало, ибо по определению владелец такого авто- неудачник.

mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2013 в 21:58

И не только в России.

mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 22:01

очень хороший токарь может и на бмв запработать если упрется)) а плохой директор может и на фокусе ездить)

mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 22:03

я как то с трудом представляю картину приезжает чел на собеседование выглядывают смотрят на авто потом делают выводы удачник он или нет)) а если чел приехал на метро?)) машина в сервисе разбита или продал и купил дом?)) стереотипы все это.. я как то видел что в оку на хороших кованных дисках видно что ухоженную садился чел одетый явно не как рабочий а стильно и дорого.. одна сумка стоика как ока)) и ничего не в лом ему на оке удобно и все.

cobra33
НаMercedes GL, Nissan Murano 4 ноября 2013 в 22:27

да ладно, ездит на оке потому что удобно... гониво какое то, при первой же возможности нормальный человек снимет с себя это "костюм смертника". какие плюсы езды на оке если есть финансы на нормальную машину

cobra33
НаRenault Scenicизменен 4 ноября 2013 в 23:00

Если доведется приехать на собеседование в серьезную компанию на хорошую должность, будьте спокойны- посмотрят спокойно, просто по видеомонитору, входящему на стоянку, так еще и через СБ посмотрят что ты нажил, у какой квартире проживаешь и какой породы собачку выгуливаешь.Конечно не только по этом судят, но и по этому тоже. Состоятельность на сегодня - признак, если хотите/, результат успеха, показатель зрелости тебя как специалиста, ликвидности твоей личности в профессии.. Если у меня есть ответственный партнер по бизнесу, от стабильности которого зависят многие проекты, и я вижу, что он сменил авто на более бюджетное, это явный знак, что дела его пошатнулись и вряд ли стоит с ним иметь дело.

Если чел приехал на метро, то его шансы еще меньше, а если пришел небритый и в засаленных трениках, то совсем никакие. При всем при этом он может быть офигенным специалистом, но законы жанра таковы.

mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 23:04

то есть если партнер выгодно вложил в акции или купил неджижимость а скажем тлк сменил на нисан пасфайндер то ты с ним не будешь иметь дело дальше?

cobra33
НаMercedes GL, Nissan Murano 4 ноября 2013 в 23:11

обычно для таких целей берут заемный капитал а не распродают все что нажито раньше

cobra33
НаRenault Scenic 4 ноября 2013 в 23:11

Партнер не такой придурок чтобы рисковать своим имиджем, поди обясни всем что там он купил такое, что аж машиной вложился. Неважно что там он приобрел, то по сути такая же ахинея как продать хороший костюм ради какой нибудь выгодной сделки, если ты уже пошел на это, значит твой запас прочности никакой, раз до нательного дошло. Да, не буду- если он мне завалит программу работ, фирма потеряет десятки миллионов долларов, а я работу, нахрена рисковать? Откуда я знаю. может у него просто трудности с деньгами, или на него рейдеры наехали или проблемы с законом, что он с дорогого авто на бюджетку, проверить это сложно.

mikka hakkanen
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 ноября 2013 в 08:10

да ладно, у нас один Заказчик находится на Малой или большой Морской, директор всегда туда ездит на метро

roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2013 в 08:55
у меня большинство партнеров и клиентов ездят на метро...это не показатель....это как раз экономия времени....но на первую встречу, так сказать ознакомительную всегда все приезжают на машине...
mikka hakkanen
НаVolvo S60 5 ноября 2013 в 10:38
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2013 в 08:53
СБ все легко вытаскивает, на какой машине ездил, когда продал, что купил, какую недвижимость имеешь...даже по друзьям из соцсетей пройдутся, чтобы понять, что у тебя за друзья и круг общения....
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 13:47

то что железка стоит как хорошая двушка или 2 самые дешевые как вы сказали студии.. это не нормально.. как впрочем ненормальна цена однушки в питерском климате по цене дома в болгарии или испании))

mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 13:49

уверен у тебя все получится Максим посыл оч правильный.

skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 13:49

я живу сам на петроградке(не мажор) и какого то прилива мажорства там не вижу.. вот на крестовском на проспекте динамо.. или на каменном это да... хочу туда))

cobra33
НаJaguar XF, Citroen C5 4 ноября 2013 в 14:42
и я на петроградке.стрельнинская.да про динамо и песочку я и говорил
skaffers
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 14:24

Всё верно в основном, часто, почти всегда, люди на премиум классах слишком пафосны и агрессивны.

audi_best
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 ноября 2013 в 14:46

Вы вот сев на премиум, сразу же повели себя "пафосно и агрессивно"- или все же "тиоретически"?

Как быть с пафосом на ВАЗах?

новик62
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 14:54

В основном сейчас машина по крайней мере у нас ничего не означает, я был свидетелем не раз, когда заруба происходила между водителями дорогих премиумов и старенькими иномарками или ВАЗами.

новик62
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 14:55

Ещё у нас на ВАЗах в основном быдло и хулиганы.

audi_best
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 ноября 2013 в 14:59

Вы не ответили на прямой вопрос: вы сами на премиуме стали пафосным?

новик62
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 15:23

Нет, я скромно езжу, и стиль вождения не агрессивен.

audi_best
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 ноября 2013 в 15:31

То есть премиальность авта все же вторична, удод и в трамвае-удод)))))))))))

Не за чем походя поливать грязью окружающих.

новик62
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 15:54

Я никого ещё не поливал без дела. Я ж не говорю все на крузерах быдлячие. Я говорю что многие. Есть и скромные на супер премиуме.

audi_best
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 ноября 2013 в 15:56

"почти всегда, люди на премиум классах слишком пафосны и агрессивны."- чуть выше пост.

новик62
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 15:58

Ключевое слово "ПОЧТИ".

новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 16:36

на крузаках быдла хватает если ты не такой то это плюс тебе . но я их вижу сплошь и рядом... и проминают массой в пробке.. лезя нагло в чужой ряд. и поворотники не вкл. и с обочины лева руля дают не глядя итд итп.

cobra33
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 16:59

плюс тебе за правду. Но я серьёзно в городе 60 если даже на люксовой тачке, когда ездишь в рамках правил Дорожного движения на солидной тачке, то и мнение у водителей вокруг что за рулём водитель солидный, которому ничего не нужно доказывать в этой жизни, окружающим.

Поэтому я стараюсь не выделяться чтобы плохо не думали.

audi_best
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 ноября 2013 в 14:54

нет, на хороших мощных и дорогих машинах нарушителей не так много, а вот на старых ведрах, которые когдоа то были хорошими машинами и тонированных жигах их больше в процентном отношении. Оно и понятно в 18-20 лет хочется гонять.

audi_best
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 16:34

быдло и в вазе быдло. человек он и в бентли человек.

cobra33
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 16:39

У нас на хаммере был один, по встречке в пенсионера на москвиче втёрся и через связи пенсионера виновным сделали. Этот мужик потом терялся в других городах пол года, потомучто его чуть ли не весь город около дома караулил.

audi_best
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2013 в 16:51

вот это по нашему красота.! нашли все же?)

cobra33
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 17:02

нашли, но за это время и его отсутствие, дабы не поднимать общественный резонанс, через прокуратуру, вновь на рассмотрение и перевели вину на хаммер. Чиновники не любят и им не выгодно чтоб народ бастовал, иначе их поснимают. вот и зашевелились.

audi_best
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 ноября 2013 в 17:40

А мусора в очередной раз в роли дешёвых шлюшек. Надоело - пипец.

skaffers
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 ноября 2013 в 18:35

Государство внутри государства...беда в общем.

саныч39
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 12:15

Во во, кто бы сколько не отдавал отчёт себе, что есть что-то лучше чем порше, но всё равно если говоришь им что у тебя порше... Это цепляяяяет, как рэд бул окрыляяяееет...

НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 ноября 2013 в 10:43

курит Лев Николаевич....нервно...одну за одной......))))))))))))))))))))))

mihautkin
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 12:16

Заруба мнений и аргументов - прекрасно.

audi_best
изменен 4 ноября 2013 в 14:56
Комментарий удален автором.