Часть 2. Отдал Кайена
Отдал Кайена - Супруге!!!
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Коронавирус поспособствовал написанию этого отзыва.
От "нехрен делать на карантине" - про самый зачетный авто (имхо - ИМХО подтверждается покупкой такого же, но посильнее).
Кайен, белый, 2013 г.в., полный беж, трехлитровый дизель, фото есть на маркете... пробег на данный момент ~92 т.км., покупался на пробеге 52 т. км., я второй владелец. За время владения, чуть больше двух лет, проехали ~20 .т.км.
Вообще авто манит к поездкам - ездили на Юга и по России-матушке не раз. Едет как надо - как нажал - так и поехал - дорогу держит монументально. На пробеге ~75 т.км. сделал самый легкий чип (все друзья и знакомые задолбали, че ты типа как лох, дизель чипуется норм и едет бодрее) - поехал действительно бодрее, при том за 15 тыр пробега изменений по остальным параметрам - нуль - масла как не ел так и не ест, расход без изменений. Двиг этот вообще зачет, а машина скорости не чувствует совсем, оглянулся и 150. Короче ездить на нем - кайф. Все продумано до мелочей. Салон, как и писал в предыдущем отзыве, - ШЕДЕВР. Все очень качественно, даже к 100 т. км. пробега выглядит как новый - РЕАЛЬНО. Качество ЛКП на высоте, за это время пара сколов еле заметных - кузов в идеале, делаю детейлинг раз в год с покрытием стеклом - никаких вопросов по кузову, все четко..
Вообщем и писать-то особо нечего. Кайен.
Что делалось за это время...
Диски и колодки по кругу - ~70 тыр., с работой, оригинал, но не у дилера. У дилера насчитали чуть побольше сотни. Здесь дело таково - если Порш не на гарантии Порш Апрувд - особо смысла к дилеру ехать нет. У Порша "продленка" платная, но нормальная - и двигатели и коробки меняют по гарантии.
Профильный сервис меняет расходники гораздо дешевле. Диски поменяны на 80 т.км. пробега - неплохо. Да и вообще недорого для Кая это все - четыре диска и четыре комлекта колодок, считай 15 тыщ на колесо - для такой машины - ГУТ.
Рычаги подвески передние - оригинал за пару ~35 т.р. (при том такие же от туарега с маркировкой VW - ~25 за пару) плюс работа 5 т.р. не у дилера.
Ну и не обошел меня сальник - потек передний. Проблема не стоит и выведенного яйца, но надо спец инструмент какой-то. Поехал к дилеру - вся работа 15 т.р. и из них 5 тыщ р. отмывка движка и 6 болтов по 700 рублей каждый. Два часа вся работа.
У дорестайлинговых Кайенов (и Панамер тоже) слабое крепление декоративных элементов у кнопок управления стеклоподьемниками. Алюминиевые такие полоски на кнопках. У меня у водительской двери отвалились все - в итоге замена блока управления стеклоподьемниками целиком, 10 т.р. цена блока у дилера, во всех магазах авто известных было на три тыщи дороже - но кнопки этого блока уже другие рейстайлинговые, старые не продают. У рестайлинговых Каев и Панам этой мелкой болячки нет - там другие кнопки нормальные...
Вот и все, что делалось. В итоге авто КЛАСС, и престиж и надежность и все и все на высоте. Доставляет реальное удовольствие и от вождения и от владения. Реально даже продавать жалко. Немцы тут действительно постарались - надежность всех узлов и агрегатов на высоте. Единственный минус - если что-то сломается выложишь норм сумму на ремонт. Ну и авто какой - не бюджетная иномарка. Но после ремонта "заеб...ся" ездить. У меня ездовка ес-но поактивнее, чем у супруги. С ее манерой езды - она реально "устанет" на нем ездить.
Этот Кай в сиротской комплектации. Я проникся к Порше - Порш есть Порш - реально. Взял последнего из могикан - дизеля 4,2 (Порш дизелей не выпускает больше). Это совсем другая машина (проехал 5 т.км. почти... сравнил). Рестайл ей пошел на пользу, да и философия Порше в мощных двигателях. Ощущаешь разницу в сравнении с почти максимальной комплектацией - пневма,спортвыхлоп,панорама,топовый свет (PDLS+), система подавления кренов и тд. 850 ньютон момента дают о себе знать. Это действительно то, чего не хватает для езды "для души". Об этом Кае писать вообще не вижу смысла, после отзыва о трехлитровом дизельке.
Да и писать то особо нечего - ПОРШ ЕСТЬ ПОРШ - все просто ОК - есть возможность бери и кайфуй.
Достоинства:
Надежный
Недостатки:
-





4,2 дизель тоже небось толком не едет?