1 апреля 2020 → пробег 92000 км

Часть 2. Отдал Кайена

Отдал Кайена - Супруге!!!

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Коронавирус поспособствовал написанию этого отзыва.

От "нехрен делать на карантине" - про самый зачетный авто (имхо - ИМХО подтверждается покупкой такого же, но посильнее).

Кайен, белый, 2013 г.в., полный беж, трехлитровый дизель, фото есть на маркете... пробег на данный момент ~92 т.км., покупался на пробеге 52 т. км., я второй владелец. За время владения, чуть больше двух лет, проехали ~20 .т.км.

Вообще авто манит к поездкам - ездили на Юга и по России-матушке не раз. Едет как надо - как нажал - так и поехал - дорогу держит монументально. На пробеге ~75 т.км. сделал самый легкий чип (все друзья и знакомые задолбали, че ты типа как лох, дизель чипуется норм и едет бодрее) - поехал действительно бодрее, при том за 15 тыр пробега изменений по остальным параметрам - нуль - масла как не ел так и не ест, расход без изменений. Двиг этот вообще зачет, а машина скорости не чувствует совсем, оглянулся и 150. Короче ездить на нем - кайф. Все продумано до мелочей. Салон, как и писал в предыдущем отзыве, - ШЕДЕВР. Все очень качественно, даже к 100 т. км. пробега выглядит как новый - РЕАЛЬНО. Качество ЛКП на высоте, за это время пара сколов еле заметных - кузов в идеале, делаю детейлинг раз в год с покрытием стеклом - никаких вопросов по кузову, все четко..

Вообщем и писать-то особо нечего. Кайен.

Что делалось за это время...

Диски и колодки по кругу - ~70 тыр., с работой, оригинал, но не у дилера. У дилера насчитали чуть побольше сотни. Здесь дело таково - если Порш не на гарантии Порш Апрувд - особо смысла к дилеру ехать нет. У Порша "продленка" платная, но нормальная - и двигатели и коробки меняют по гарантии.

Профильный сервис меняет расходники гораздо дешевле. Диски поменяны на 80 т.км. пробега - неплохо. Да и вообще недорого для Кая это все - четыре диска и четыре комлекта колодок, считай 15 тыщ на колесо - для такой машины - ГУТ.

Рычаги подвески передние - оригинал за пару ~35 т.р. (при том такие же от туарега с маркировкой VW - ~25 за пару) плюс работа 5 т.р. не у дилера.

Ну и не обошел меня сальник - потек передний. Проблема не стоит и выведенного яйца, но надо спец инструмент какой-то. Поехал к дилеру - вся работа 15 т.р. и из них 5 тыщ р. отмывка движка и 6 болтов по 700 рублей каждый. Два часа вся работа.

У дорестайлинговых Кайенов (и Панамер тоже) слабое крепление декоративных элементов у кнопок управления стеклоподьемниками. Алюминиевые такие полоски на кнопках. У меня у водительской двери отвалились все - в итоге замена блока управления стеклоподьемниками целиком, 10 т.р. цена блока у дилера, во всех магазах авто известных было на три тыщи дороже - но кнопки этого блока уже другие рейстайлинговые, старые не продают. У рестайлинговых Каев и Панам этой мелкой болячки нет - там другие кнопки нормальные...

Вот и все, что делалось. В итоге авто КЛАСС, и престиж и надежность и все и все на высоте. Доставляет реальное удовольствие и от вождения и от владения. Реально даже продавать жалко. Немцы тут действительно постарались - надежность всех узлов и агрегатов на высоте. Единственный минус - если что-то сломается выложишь норм сумму на ремонт. Ну и авто какой - не бюджетная иномарка. Но после ремонта "заеб...ся" ездить. У меня ездовка ес-но поактивнее, чем у супруги. С ее манерой езды - она реально "устанет" на нем ездить.

Этот Кай в сиротской комплектации. Я проникся к Порше - Порш есть Порш - реально. Взял последнего из могикан - дизеля 4,2 (Порш дизелей не выпускает больше). Это совсем другая машина (проехал 5 т.км. почти... сравнил). Рестайл ей пошел на пользу, да и философия Порше в мощных двигателях. Ощущаешь разницу в сравнении с почти максимальной комплектацией - пневма,спортвыхлоп,панорама,топовый свет (PDLS+), система подавления кренов и тд. 850 ньютон момента дают о себе знать. Это действительно то, чего не хватает для езды "для души". Об этом Кае писать вообще не вижу смысла, после отзыва о трехлитровом дизельке.

Да и писать то особо нечего - ПОРШ ЕСТЬ ПОРШ - все просто ОК - есть возможность бери и кайфуй.



Достоинства:

Надежный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
2663
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMercedes SLK 1 апреля 2020 в 19:20

4,2 дизель тоже небось толком не едет?

0
aparat2
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 1 апреля 2020 в 20:12

Едет он более чем... есть с чем сравнить. Турбак конечно это ТОП... но этот двиган тоже приятен и едет лучше чем бенз S..

0
sarov001
НаMercedes SLK 1 апреля 2020 в 20:48

S - атмосферник. Посмотрел характеристики и не разделяю восторга. Получается, я на своём тарантасе даже обгоню.

0
aparat2
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 1 апреля 2020 в 21:13

S disel как GTS примерно - плюс минус ... дальше только турба..

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2020 в 19:29

Если хочешь понаваливать надо брать бензиновую версию . А нсли хосешь ездить без пррблем , то дизеля у них отменные но такая машина должна быть на турбобензине , вот где кайф.

0
был 12 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2020 в 20:03

4.2 это конечно в Порше наверное самый топовый двигатель, и туареги с таким бывают. Отличные машины

+2
roman spb
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 1 апреля 2020 в 20:14

Двиг реально отличный ...

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 апреля 2020 в 10:52

А где ночый кай?

Что то не вяжется ваше мышление с мышлением владельцев элитных авто

Они пишут о новом, вспоминая о старом в одном предложении - продал или отдал

А у вас отдельный отзыв о том как отдал и по сути больше ничего

0
wabco
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 4 апреля 2020 в 15:58

Не очень понял ваш комментарий. Смысл отзыва в том, что это настолько хороший Авто, что остался в семье.

0
изменен 5 апреля 2020 в 13:01

Автор, прочитал оба Ваших отзыва и комменты к ним, но не нашел про комфорт подвески. Интересует, как себя ведёт Кайен при движении как на трассе, так и на небольших скоростях в городе именно по латаному асфальту, т.е. на относительно небольших неровностях, у нас в Волгоградской области в основном такие дороги... Ну и по грунтовке тоже, если довелось)). Сравните с Вашим Туром. И, если катались на Туареге в кузовах NF и FL (2010-2018), сравните комфорт подвески, пожалуйста, с ним (сам такой сейчас катаю на 18 дисках, не хотелось бы сильно потерять в комфорте подвески, а знакомых на Кайене не имею, чтобы потестить). Кто-то пишет мягкая, кто-то жёсткая. Потому и интересует сравнение с Туарегом как с отправной точкой, тогда будет понятнее для меня

0
skautovod789
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 5 апреля 2020 в 20:01

У меня было много немцев - вывод таков - хочешь «мягкого» немца - бери на пневме. Этот Кай на 19 колёсах, так он все же помягче, чем например, суперб на 17х. По сравнению с Крузаком Кай будет жёстче, но проезд неровностей мелких не доставляет дискомфорта - глотает все на ура, но жёсткость подвески чувствуется. Поставьте 18 колёса будет мягче. А вот новый у меня Кай на пневме и 21-х колёсах - от гораздо интереснее жует неровности дороги и ощущается гораздо мягче чем без пневмы на 19х. На туарегах катался - все также - плюс/минус

0
skautovod789
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenneизменен 5 апреля 2020 в 21:42
Комментарий удален автором.
изменен 5 апреля 2020 в 15:33

Нашел вот такое про Кайен дизель 2013 г.в. в журнальном тесте:

...Подвеска испытуемого была стальной, не пневматической, там, где местами на дорогах образовалась натуральная “гребенка” изо льда, она оказалась слишком жесткой: не допуская пробоев, порой вытряхивала из машины водителя, а из водителя - душу. По опыту, Cayenne стал 3 в категории “зубодробильность” после Mini Countryman и пустого VW Caddy с рессорами на заднем мосту. В городе, страдающем острой асфальтовой недостаточностью, езда на Cayenne требует некоторой самоотверженности, это машина для хороших дорог....

Интересно, пневма кардинально меняет картину?

0
skautovod789
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 5 апреля 2020 в 20:02

Да, пневма кардинально меняет ощущения. Авто гораздо комфортнее становится

0
Добавить комментарий