Porsche Cayenne
Проблемы начались практически сразу:
1. Начали перегорать лампы, начиная от габариток, заканчивая ксеноном.
2. На 60000 км поменял нижние сайлентблоки передней подвески, единственное утешение, что не пришлось менять вместе с рычагами.
3. Через некоторое время потек сальник на коробке, работа с заменой обошлась в 35000рублей. В сервисе говорят, что это у всех кайенов "болезнь".
4. На 65000 "застучала" рулевая рейка, потребовалась замена, т.к. она не ремонтнопригодна - 60000руб с работой.
5. Система бесключевого доступа постоянно глючит, чего не встречается уже давно не на мерсах, ни на том же FX.
6. Сломался передний стеклоподъемник
7. Двигатель отличается прожоливостью масла где-то в пределах 1л/1000км
8. Свечи "живут" 15-20т.км, катушки зажигания примерно столько же.
9. В салоне постоянно что-то поскрипывает.
10. Расход в пределах 23-25л/100км 98-го бензина.
И это далеко не весь перечень.
Совет автора покупателям Porsche Cayenne Turbo 2003 г
Достоинства:
Из плюсов можно отметить сумасшедшую динамику и непревзойденную оттточенную управляемость, которой не обладает не один из SUV на сегодняшний день, на уровне спортседанов.


