23 марта 2007

Porsche Cayenne

До Кайена ездил на FX35, машина порадовала своей абсолютной беспроблемностью за 2года эксплуатации и 50000км пробега. Но затем захотелось чего-то новенького и более динамичного и управляемого. Остановил свой выбор на Кайен Турбо. Взял трехлетку "европейца" с оригинальным пробегом 46000км. Машина в макс. комплектации.



Проблемы начались практически сразу:



1. Начали перегорать лампы, начиная от габариток, заканчивая ксеноном.



2. На 60000 км поменял нижние сайлентблоки передней подвески, единственное утешение, что не пришлось менять вместе с рычагами.



3. Через некоторое время потек сальник на коробке, работа с заменой обошлась в 35000рублей. В сервисе говорят, что это у всех кайенов "болезнь".



4. На 65000 "застучала" рулевая рейка, потребовалась замена, т.к. она не ремонтнопригодна - 60000руб с работой.



5. Система бесключевого доступа постоянно глючит, чего не встречается уже давно не на мерсах, ни на том же FX.



6. Сломался передний стеклоподъемник



7. Двигатель отличается прожоливостью масла где-то в пределах 1л/1000км



8. Свечи "живут" 15-20т.км, катушки зажигания примерно столько же.



9. В салоне постоянно что-то поскрипывает.



10. Расход в пределах 23-25л/100км 98-го бензина.



И это далеко не весь перечень.


Совет автора покупателям Porsche Cayenne Turbo 2003 г

Если вы готовы мириться со всем этим, получив в замен практически спорт кар - это ваша машина. Без фин. виваний не обойтись.
Еще советы

Достоинства:

Из плюсов можно отметить сумасшедшую динамику и непревзойденную оттточенную управляемость, которой не обладает не один из SUV на сегодняшний день, на уровне спортседанов.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
36678
Комментарии48 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanosизменен 23 марта 2007 в 14:20
Если не смотреть, что отзыв о Каене, можно подумать, что речь идет о ВАЗе omg
0
изменен 23 марта 2007 в 18:26
Что-то сразу вспомнился старый бразильский сериал "Богатые тоже плачут" tongue

Если серьезно, то почти во всех отзывах о Кайене пишут, что он сыпется на глазах! Убитый-приубитый ВАЗ 30-летка просто сверхнадежность по сравнению с ним biggrin
0
dvl_dvl
НаKia Sorento12 февраля 2009 в 21:07
Потому что ВАЗ 30летний -это жестяной коробок с древним простейшим мотором и колесами. Чему там ломаться-но все равно ломаются и еще как. А современные машины напичканы по самое небалуйся-поэтому есть много чему сломаться!
0
изменен 23 марта 2007 в 18:27
дык , вот и выходит ,чем дороже и престижней марка авто тем бредовей и серъезней у нее поломки, такой же по сути отзыв о семерке БМВ, тока не б/у , а новой .И за что их любить? На таких машинах за пределы МКАДа выезжать стремно undecided
0
изменен 23 марта 2007 в 19:32
Разговаривал с водителем нового Порше... таки поломок нет, ввиду отсутсвия такого пробега. Но масло жрёт и вообще, как сказал водитель: Крузак и Ха 5 далеко впереди всего остального
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 23 марта 2007 в 20:45
Кайенн - одна база с Туарегом, про который тоже говорят, что сыпется... Масло жрут все Кайенны, видать система смазки такая... спортивная... на угар уходит маслице что ли confused Это - плата за спортивность, остальное довольно спорно, надо знать условия эксплуатации... Все Кайенны турбо, которые вижу, рвут чуть ли не с каждого светофора, а "внедорожность" позволяет не задумываться о качестве дорожного покрытия, трамвайных рельсах, лежачих полицейских...
0
изменен 23 марта 2007 в 21:01
Вообще Кайен это мечта ведь правда! С ним можно позволить все и везде! А новая сейчас модернизация еще "закрутила" его больше некуда! Особенно с оцией анти-крены - это жесть! Но... надежностью не блещет.
0
изменен 24 марта 2007 в 14:57
Туарег сыпиться.......Несмешите господа......
Товарищ откотал сотню....только расходники меняет....
Туарег машина неубиваемая......
0
изменен 24 марта 2007 в 15:37
Туарег машина неубиваемая......

ГЫ... Осталось добавить: неубиваемая, как и все последние фольцы))) teeth
0
изменен 25 марта 2007 в 00:25
всем немцы хороши. И ни в коем случае не сравнимы с японцами. До тех про пока речь не заходит о надежности. Здесь они проигрывают даже амеиканцам. Но, дело в том, что немцы это как религия у их владельцев. поэтому, парадокс,но такое понятие как "удовлетворенность" владельцев немцами на высоте.
Что не мешает владельцам честно признаваться,что машина-таки довольно часто ломается.
0
изменен 25 марта 2007 в 01:11
всем немцы хороши. И ни в коем случае не сравнимы с японцами. До тех про пока речь не заходит о надежности. Здесь они проигрывают даже амеиканцам. Но, дело в том, что немцы это как религия у их владельцев. поэтому, парадокс,но такое понятие как "удовлетворенность" владельцев немцами на высоте.
Что не мешает владельцам честно признаваться,что машина-таки довольно часто ломается.
Ломается-не ломается - тут как пойдёт... И япошки кренделя выкидывают запросто - всё бывает...

Про "здесь они проигрывают даже амеиканцам" расскажи поподробне пожалуйста. Если есть какиенить ссылочки - это было б просто отлично.
0
изменен 25 марта 2007 в 01:59
Японцы это тачки на каждый день......рабочии лошади, Американцы это стиль жизни, символ, бренд.....Типа Мустанга,Навигатора, Краун Виктори....а вспомните хоть один культовый авто у косоглазых...кроме Крюзака...Нету) Америка всех имеет и будет иметь...
0
изменен 25 марта 2007 в 05:31
Американцы это стиль жизни, символ, бренд.....Типа Мустанга,Навигатора, Краун Виктори.......
Древность... Практиески руины === >>> Сплошной антиквариат, который и в пиндосии давно продаётся с охрененным скрипом... В Европе и названий-то этих нипомнят-незнают... Есть возражения? ===>>> Назови хотя б десяток америкосовских моделей "с именем и историей", которые не только иногда и случайно вспоминают, а те, что реально пользуются устойчивым спросом (на фоне приличных по объёму продаж, а не единчными экземплярами!)
вспомните хоть один культовый авто у косоглазых...кроме Крюзака...Нету)...
Жжошь в полный рост. Есть, и их назвать многооооо проще чем в истории с "авто от дяди Сэма"
Tacoma
Tundra
FJ
Patrol
Skyline
Z cерия
S2000
Integra
NSX
RX8
MX-5
Impreza
3000GT
Eclipse
Pajero
Evo
Civic
Prelude
MR2
Supra
конечно чёнить забыл..... товарищи, если пожелают -дополнят список.
Большенство из указанного стабильно продаётся. Успехом пользуется по всему миру.
Америка всех имеет и будет иметь...
Пеши исчо!
0
изменен 25 марта 2007 в 05:31
Честно говоря, перечисленные американские брэнды не такие уж и распространенные в отличии от Крузака. И ты еще забыл написать про Форд! Стиль жизни! Америка всех имеет... Видимо, тебя она имеет больше всех
0
изменен 25 марта 2007 в 07:15
всем немцы хороши. И ни в коем случае не сравнимы с японцами. До тех про пока речь не заходит о надежности. Здесь они проигрывают даже амеиканцам. Но, дело в том, что немцы это как религия у их владельцев. поэтому, парадокс,но такое понятие как "удовлетворенность" владельцев немцами на высоте.
Что не мешает владельцам честно признаваться,что машина-таки довольно часто ломается.
Ломается-не ломается - тут как пойдёт... И япошки кренделя выкидывают запросто - всё бывает...

Про "здесь они проигрывают даже амеиканцам" расскажи поподробне пожалуйста. Если есть какиенить ссылочки - это было б просто отлично.

Consumer report - самый собирательный источник в Америке. В Европе аналога нет.
По сути это комбинация очень многих источников. Да и вообще я человек интересующийся.
Много чего читаю и просто так ничего не говорю.
То что с немцами последнии годы просто беда по части надежности - этого не знает только сидящий в танке.
У американцев куча других проблем,но ломаются они на удивление реже даже немцев..хотя и чаще корейцев.

Ссылочки у меня всё больше на английском. Если подходит - могу накидать. Ну а у вас какие-то будут ссылочки в опровержение?
0
изменен 25 марта 2007 в 07:39
Назови хотя б десяток америкосовских моделей "с именем и историей", которые не только иногда и случайно вспоминают, а те, что реально пользуются устойчивым спросом ( [u] на фоне приличных по объёму продаж, а не единчными экземплярами!

От Вас наверное ускользнул тот факт, что пока что GM является лидером мирового автомобилестроения по объёмам продаж.

Да и список можно назвать машин с колоссальным объёмом продаж и с длинной историей.
Форд Ф-150,
Шеви Сильверадо,
Додж Рэм,
Форд Фокус,
Додж Караван,
Шеви Импала,
Шеви Корвет,
Форд Мустанг.

Некоторые из них считаются престижными не только в Европе но и культовыми в Японии.

Нужны конкретные цифры - обращайтесь.

Кстати, я совсем не фанат американских машин, и более того они мне в подавлящжем большинстве не нравятся и даже скорее всего я никогда себе больше американку не куплю. Но факты вещь упрямая.
0
изменен 25 марта 2007 в 20:00
Количество проданных Ф-150, за историю выпуска, превысит кол-во продаж всех перечисленных японцев вместе взятых! НЕ удивлюсь если в несколько раз!!! Не забывайте о том,что Сильверадо лиш немногим уступает Форду в этом сегменте.
0
изменен 25 марта 2007 в 20:45
Ссылочки у меня всё больше на английском. Если подходит - могу накидать.
Хоть, пардон, на древненанайском ))) - главное чтоб убедительные были и по возможности свежие. Шоб не оффтопить и не гневить модераторов - можно в личку.
Ну а у вас какие-то будут ссылочки в опровержение?
К точному ответу не готов. Пока. Посмотрим. Найдуться - значит будут. Поленятся - значит нет.
Назови хотя б десяток америкосовских моделей "с именем и историей", которые не только иногда и случайно вспоминают, а те, что реально пользуются устойчивым спросом ( [u] на фоне приличных по объёму продаж, а не единчными экземплярами!
список можно назвать машин с колоссальным объёмом продаж и с длинной историей.
Форд Ф-150,
Шеви Сильверадо,
Додж Рэм,
Форд Фокус,
Додж Караван,
Шеви Импала,
Шеви Корвет,
Форд Мустанг.
Некоторые из них считаются престижными не только в Европе но и культовыми в Японии. Нужны конкретные цифры - обращайтесь..
Конечно нужны. И лучше (для полноты убедительности) - "в мировом масштабе", а не чисто американские... Заранее благодарен.

зы Про ФФ и Ф-150 - не трудитесь, здесь всё и так понятно... интуитивно)))

"...престижными не только в Европе но и культовыми в Японии" - оно конечно звучит оч гордо ))), жаль cлаботочно - с престижем, особенно в по Европе (заявляю как натуралист и наблюдательный индивид со стажем))) - тут явный перебор... культовые (названия) - да, неспорю, всё бывает у отдельных, большей частью пожилых, граждан и в компаниях местного масштаба... к примеру,в германии даже клуб почетателей Волги имеется и один фанат (он же руководитель кол-ва), "серым" образом и в единичных кол-вах, этот хлам завозит на продажу)))... но времена когда автолюбители при слове Мустанг или Корвет, в тех же парижах-берлинах-лондонах получали обмороки от восторга - давно и благополучно прошли.... на окончательное "нет" конечно не сошли, но всё к тому идёт... Или здесь замешаны чудеса - машины покупают, но почему-то на них не ездят ? )))
От Вас наверное ускользнул тот факт, что пока что GM является лидером мирового автомобилестроения по объёмам продаж..
В контексте беседы он (факт) был бы просто не к месту...
0
изменен 25 марта 2007 в 20:53
Количество проданных Ф-150, за историю выпуска, превысит кол-во продаж всех перечисленных японцев вместе взятых! НЕ удивлюсь если в несколько раз!!!
Если будут живые цифры - я "не удивлюсь" вместе с тобой !
0
изменен 26 марта 2007 в 17:35
И лучше (для полноты убедительности) - "в мировом масштабе", а не чисто американские... Заранее благодарен.

зы Про ФФ и Ф-150 - не трудитесь, здесь всё и так понятно... интуитивно)))

"...престижными не только в Европе но и культовыми в Японии" - оно конечно звучит оч гордо ))), жаль cлаботочно - с престижем, особенно в по Европе (заявляю как натуралист и наблюдательный индивид со стажем))) - тут явный перебор... культовые (названия) - да, неспорю, всё бывает у отдельных, большей частью пожилых, граждан и в компаниях местного масштаба...

Секундочку.
давайте сначала определимся в своём отношении к американскому рынку. А то Вы так звучите, как будто то, что покупают в Европе - это более правильно чем то, что покупают в Америке.

Почему не трудиться про Ф-150? И причем здесь ФФ - чиста европейская разработка?
Ну цифры для начала - 100,170 Ф-150 было продано за 2 месяца текущего года. теперь Ваша очередь сколько было продано самой популярной модели в Европе.

Вот только не пытайтесь меня убедить, что Гранд Чероки в Европе не считается престижным, и что в Японии закончилась американомания, выражающаяся, в частности, в покупках Мустангов с левым рулём.
0
изменен 26 марта 2007 в 18:31
И лучше (для полноты убедительности) - "в мировом масштабе", а не чисто американские... Заранее благодарен.

зы Про ФФ и Ф-150 - не трудитесь, здесь всё и так понятно... интуитивно)))

"...престижными не только в Европе но и культовыми в Японии" - оно конечно звучит оч гордо ))), жаль cлаботочно - с престижем, особенно в по Европе (заявляю как натуралист и наблюдательный индивид со стажем))) - тут явный перебор... культовые (названия) - да, неспорю, всё бывает у отдельных, большей частью пожилых, граждан и в компаниях местного масштаба...

Секундочку.
давайте сначала определимся в своём отношении к американскому рынку. А то Вы так звучите, как будто то, что покупают в Европе - это более правильно чем то, что покупают в Америке..
И в Европе, и в Америке - толкую именно об этом. Можно считать, что определились ?
Почему не трудиться про Ф-150? И причем здесь ФФ - чиста европейская разработка?.
Всё иначе. Это суперхиты американского автопрома в контексте продаж, в коментах просто не нуждаются... С "престижем", правда, cложнее))))...
Ну цифры для начала - 100,170 Ф-150 было продано за 2 месяца текущего года. теперь Ваша очередь сколько было продано самой популярной модели в Европе..
Понятия не имею. Но если нужно - то узнаю.

Вот только не пытайтесь меня убедить, что Гранд Чероки в Европе не считается престижным, и что в Японии закончилась американомания, выражающаяся, в частности, в покупках Мустангов с левым рулём.
И оба эти явления живут в национальном масштабе )))... Про Японию не скажу - лично быть не довелось... А вот то, что Гранд и престиж (в Европе) "не два сапога пара" - достаточно очевидно... Конечно его покупают, в 90 % - дизеля (если б не мерседесовское вмешательство в этом вопросе, то "кино давно бы уже кончилось"), но "покупают" и "престиж" разные понятия... К примеру, лет десять-двенадцать назад Франция была буквально завалена Wranglerами... на каждом углу..., но разве в этой связи стоило говорить о престиже ?

А вобще, c начался наш оффтопразговор ? Мне оч кажется, что он идёт совсем в другую сторону... Хотя достаточно любопытно и я не против его продолжить, всё-таки хотелось бы уточнить, о чём таки будем предметно говорить: о "имени-истории-пароде", популярности (продажах), американской/японской экпансии ))), престиже и т.д...?
0
изменен 27 марта 2007 в 04:52
Я всё никак не могу взять в толк,почему Вы называете ФФ хитом американского автопрома ( и не хит, и не американский...тогда уж скорее российский) только действительно уклонились ..
Речь началась с того, что с качеством, вернее с надёжностью у немцев появились очень большие проблемы. неужели не знаете.
На основании отзывов владельцев, многочисленных статей и репортов агенств можно сделать выводы что проблемы надежности у немцев вттали острее, чем даже у американцев.

При этом никто не ставит под сомнение то хорошее, что присуще только немцам.

Ссылки я обещал - consumer report к сожалению дать не могу - на него либо подписываться on-line нужно, либо покупать в киоске.

Отзывы владельцев (и заодно мног чего другого) можете почитать na edmunds.com, kbb.com, motortrend.com ну а самое главное читайте google.com Много чего на нём можно найти.
0
изменен 27 марта 2007 в 10:57
Странно, автомобили Porshe в рейтингах надежности занимают довольно таки высокие места, возможно автору попался убитый экземпляр.

p.s. к спору, который здесь разгорелся, касательно американского рынка, там в последнее время господствует именно японский автопром, а конкретно Toyota и Lexus.
0
изменен 27 марта 2007 в 14:23
Странно, автомобили Porshe в рейтингах надежности занимают довольно таки высокие места, возможно автору попался убитый экземпляр.

Это не относиится к Кайенну. Начинал он вообще печально. Сейчас многие болячки подправлены, однако ни он, ни Турег пока не являются образцами надежности.
0
изменен 27 марта 2007 в 23:01
Я всё никак не могу взять в толк,почему Вы называете ФФ хитом американского автопрома ( и не хит, и не американский...тогда уж скорее российский)
Всё просто wink ==>> Лёгкое утрирование ассоциативного порядка, без прямого логического обоснования )))... Ну это как КОРОВА ==>> МОЛОКО (хотя им располагает любое млекопитающие), CОЛНЦЕ ==>> ТЕПЛО (можно подумать оно не светит в лютый мороз))), ФОРД ==>> АМЕРИКА ))) (хотя где только не изготавлеваеся)... Что до "хита", по Европе действительно - хит... лидер-нелидер - ответственно сказать не берусь, но уверенно держится в первых строчках "чарта" - совершенно однозначно... по Европе продажи у ФФ действительно оч серьёзные... покопаюсь на досуге, может cвезёт - понавылавливаю цифирек ==>> разумеется опубликую... А про "российский" - тут уж конечно совсем без вариантиов - икона эконом класса ! )))
с качеством, вернее с надёжностью у немцев появились очень большие проблемы. неужели не знаете.
На основании отзывов владельцев, многочисленных статей и репортов агенств можно сделать выводы что проблемы надежности у немцев вттали острее, чем даже у американцев.
Парадоксальная ситуация... Можно сказать - жесть неприкрытая ! ))) Слышать - временами, конечно, слышу...чай не на луне живу )))... Частенько читаю в форумах по инету... А знать (про хлипкое кач-во и неважную надёжность) - чесслово не знаю, ну не могу проникнуться - хоть убивайте !!! Ситуация сущее оригинальная ))) и временами доходит до смертельно смешного пополам с абсурдом ==>> Нет, конечно ни в коим разе не умоляю результатов выкладок всякого рода исследований и "прочей статистики", но искренне верить им не могу - организм сопротевляется ))) моя ж личная практика "страшилок" не подтверждает... И это совсем не связано с особой любовью к немцам... просто наблюдения ... Поясняю "непонятку":
Эпилог - эти брэнды и модели, где и как только не ругали...правда большей частью (это про "инфу" в рунете) самые бойкие критики и ругатели на "обгаженных" машинках даже пассажирами не ездили ))), но это так - к слову....

1) Cayenne... почитать инет, более сыпучей машинки просто не сыскать... Просто гроб на колёсах... Чистая развалюха - не больше, не меньше... Мои личные наблюдения этого совсем не подтверждают - имеется два близко знакомых аппарата (S б/у "американка", трёх с лишним лет, и дилерский, двух (без малого) годовалый Turbo, купленый новым), у Sки пробег ещё с осени был за сотню, Тurbo - тыщь, наверное (сильно точно не знаю) под (за?) 50... Никаких проблем и нареканий от хозяев...Видимо - сплошное "плановое обслуживание"... ну мож и есть конечно какие мелкие косячки, но они в разговорах не ходят - значит полюбому не существенные ! Масло кушать любят - это да, даже очень-очень ДА ))), ну так чё удивляться - фамильная черта всякого Порша (аппетит конечно помодельно разный, но всегда оч хороший)))... А больше вроде и говорить здесь не о чем...

2) Mercedes... (S класс) - то, что "Mercedes" это давно "Mercedes" и прочее тра-ля-ля-жу-жу-жу, не пишут разве что на заборах и не голосят в рупоры на каждом углу )))... А реальность в семейном масштабе ))), она же, от части, личная практика (пусь и не всегда cовсем от первого лица) показывает всё с точностью до наоборот... небольшие родробности - у отца уже вторая (почти третья) персоналка (если не ошибаюсь с 98-99 года) не жалуется ни он, ни его водилы (кстати говоря, один из них ну оч знатный балагур, и если бы с машинами случались пазорные кренделя - прожужжать бы все уши окружающим у него (разговорчивого водилы) не задержалось бы ни секунды... ан нет - ни единого худого слова !)... Далее - брат ооооочень давно ездит практически только на Мерседесах (из "крутых" моделей - начиная со 140 кузова), сначала с водилой, но уже достаточно давно - самостоятельно (неиначе проникся драйвом)))... На последнем (нынешнем... но тот вродь как уже идёт под замену из соображений "протокола"))) 500-том 4Maticе накатал, за почти четыре года, дай Бог памяти, наверное тыщь 120-130... Никаких "радикальных случайных сюрпризов" ни одна из имевшизся машин не приносила... была правда недолгая история с проблемами по коробке на 500ке ещё в 140 - но что-то несущественное... подробностей уже и не вспомню - давнееее дело ... У компаньёна брата "длинный" шестисотник (220), чуть не из первых оф.поставок (и только прошлой зимой поменяли на свежий),ездит с "извозчиком" - всё чинно, благородно... ну была б машина неправильная - уж конечно точно взяли бы другую, возможности-то позволяют..... Я вот сейчас ловлю себя на мысли, что мы с братом и батюшкой никогда, особенно, про то чем живут и как себя чувствуют их машинки даже и не говорили - ездят... безпроблемно... приятно-комфортно...всё,тереть-то не о чем - тем для "разбора полётов"нет... В догонку ещё малёк за Mercedes - могу упомянуть наверное 10-12 машин (а если сильно "наморщу лоб", то шт. 15-20))), означенной марки... разных моделей... за последние 6-8 лет... какие-то ездят (какие-то - ездили) по России, Франции, Германии, Италии и Испании... подавляющие большинство из них менялись только по возрасту, ну или если по новоявленным "классовым предпочтениям"... без ярковыраженных нареканий (хотя конечно могу чёнить и не знать - за всем ведь не уследишь)))... Правда c Mlками из самых-самых первых, ещё совсем "серых" завозов, пара знакомых граждан намудохалась в сласть - что было, то было... Про новые Mlки могу превести слова дилера (общий знакомый) - другая машина, всё тики-так ))) Вобщем получается - Mercedes, он и есть Mercedes.... Гелик имеется знакомый - в одних руках девятый год... отдавать, насколько знаю, не собираются - значит всё устраивает. Ешка у зятя - отношения ровные...

3) BMW... (Х5 - больная тема и открытая рана)))) - близких аппаратов было шесть, один укатали ==>> живых осталось пять (два по 3литра, один 4.6, один 4.8,один 4.4) + один разъединственный))) cвой совсем родной - лично мой (4.4) - жаль "дружили" мы с ним оч недолго... ну так получилось - обстоятельства... Брались машинки и прилично б/ушными (3.0 америкос), и cовсем новыми-дилерскими (3.0,4.4,4.8) и почти новыми (4.6 типа немец) - практически ничё по страшному не сыпалось... на "заряженном" с самого рождения ярко глючило электрику и дурковала (опять же по электронике коробка) - оперативно залечили гарантией, раз и навсегда... С моим (4.4, начало 2004год, дилерский, без малого 70 честных тысяч на момент преобретения... взяли чуть старше двух лет) уже на "моей" 12 т. вылез косяк с коробкой - нагухо запала задняя... да, лечение вышло не на три копейки и даже не на 4))) - ну так и машина, скажем так, не самая дешёвая ))), удивляться "грабительским ценам" особенно не приходится ... ну ещё подвеску перетряхивали практически сразу по факту покупки (было не неожиданностью - на что шёл знал и был к этому готов)... по мелочам - ремонт стелоподъёмника (мало-мало дёргался с самого начала - раздрожало...), компрессор кондея, доводчик пятой двери...регулировка ручника 3 раза...вроде всё... Теперь прикидываем минимальнй пробег - 69 первые руки, 17 с длишнем моих, и за 40 (если не за 50) новый хозяин (ездят они оч много) - итого как минимум 126 тысяч почти "без капремонта"))) . У остальных вышеозначенных машин истории жизни приблизительно такие же, конечно всех подробностей я не ведаю... И что, эт теперь называется "сыпаться"? Не смешите меня люди добрые !!!... А если учесть КАК на этих машинках зажегают - так той же пресловутой подвеске (вот уж "притча во язытцах") давно пора памятник из гранита ставить !!!! Далее... Четыре семёрки: 745l, 750l,750 И 760l - по моим наблюдениям ничё особенно необычного с ними вовсе не происходит... ездят себе и ездят... сильно дурного не слыхал, а с некоторыми хозяевами общаемся оч часто... 760 - так она, великая труженица, вобще ж не отдыхает ===>>> Питер... Москва... Москва... Питер... братская финляндия... Минск... Воронеж... Казань... Тула... Калуга.... и т.д. - на ходу чуть не круглосуточно...любое такси по пробегу просто отдыхает, и ничё - машинка прекрасно живёт и отлично себя чувствует (виделись с ней и с хозяином не далее как третьего дня - все живы-здоровы)... Х3... дочка друга катается...как уж года 2 с лишнем наверное... довольна и счастлива...Был ещё Х3 знакомый... дизелёк - но там, говорят, внешность радикально разонравилась,только потому,вроде как, и отдали.. Трёшки мелькали...пятёрки - всё кажется ровно... И наконец моя сама любимая "копейка" - только бензин, мойка-чистка и расходники по графику !!! Всё !!! Подруга, когда дорвалась до владения, пищала в голос от восторга ))), жаль, что ушла машинка (хоть и не чужим... можно сказать - будущему родственнику))),но всё равно - жаль) по "семейным обстоятельствам", пришлось искать паркетник...

4) Volkswagen & Audi - пересекаюсь мало... сказать особо нечего...

5) Opel - это к Карлсону ))) он в этом дока - всё расскажет предметно... мне кажется, что он этой маркой весьма доволен wink ...

Вот и выходит парадокс - и статистике не верить как-то несовременно ))) и проникнуться ей родимой ну не выходит, хоть ты тресни... Дилема ! ))) Такие дела....
При этом никто не ставит под сомнение то хорошее, что присуще только немцам.
Сложно не согласится wink
Ссылки я обещал - consumer report к сожалению дать не могу - на него либо подписываться on-line нужно, либо покупать в киоске.
Попрошу - мне купят. Начну осваивать - обсудим.
Отзывы владельцев (и заодно мног чего другого) можете почитать na edmunds.com, kbb.com, motortrend.com ну а самое главное читайте google.com Много чего на нём можно найти.
Понял. Спасибо.
только действительно уклонились
Нестрашно. В крайнем случае создадим отдельную темку )))
0
был 3 дня назад
изменен 28 марта 2007 в 01:15
omg довели человека...
0
изменен 28 марта 2007 в 01:33
omg довели человека...
Нервы натянуты как струны ))) Только коньяк и спасает )))
0
изменен 28 марта 2007 в 01:40
думаю, что у каждой марки свой процент брака, к такому отношусь совершенно спокойно, особенно, если учитывать, что все нормальные компании отзывают проблемные партии...
0
изменен 28 марта 2007 в 01:52
думаю, что у каждой марки свой процент брака, к такому отношусь совершенно спокойно, особенно, если учитывать, что все нормальные компании отзывают проблемные партии...
Совершенно точно... Жаль вазы-газы-уазы до этого не додумались ! )))
0
изменен 28 марта 2007 в 06:35
думаю, что у каждой марки свой процент брака, к такому отношусь совершенно спокойно, особенно, если учитывать, что все нормальные компании отзывают проблемные партии...
Совершенно точно... Жаль вазы-газы-уазы до этого не додумались ! )))


Да вот и БМВ пока не додумалось Вас на работу взять...рот затыкать недовольным владельцам... wink
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 28 марта 2007 в 12:11
думаю, что у каждой марки свой процент брака, к такому отношусь совершенно спокойно, особенно, если учитывать, что все нормальные компании отзывают проблемные партии...
+1.
Совершенно точно... Жаль вазы-газы-уазы до этого не додумались ! )))
Ну не то что не додумались. Ваз 3 раза Калину отзывал (по ЭУРам, с рейкой чтото было и вроде ещё какие-то проблемы иправляли), только толку от этих отзывов нет.
0
изменен 28 марта 2007 в 15:16
думаю, что у каждой марки свой процент брака, к такому отношусь совершенно спокойно, особенно, если учитывать, что все нормальные компании отзывают проблемные партии...
Совершенно точно... Жаль вазы-газы-уазы до этого не додумались ! )))


Да вот и БМВ пока не додумалось Вас на работу взять...рот затыкать недовольным владельцам... wink
Этот "правильный выбор", всё ещё возможно, впереди - шансы хоть и весьма призрачные, но всё-таки они у них есть... Предложат достойные условия - лет через 10-15 я готов буду подумать, но не раньше... А чё, работа-то необременительная - где BMW, а где "недовольные владельцы" ?... вопрос практически риторический .................................
0
НаMercedes A-class, Ford C-Maxизменен 10 апреля 2007 в 04:25
ОТ PORSCHE CAYENNE ТАКОВА НЕ ОЖИДАЛ ЛОМАЕТСЯ ХУЖЕ НАШЕМАРОК omg omg omg
0
изменен 24 июня 2007 в 15:18
Да это полный брет! Меня больше всего возмутило, как некоторые пишут отзывы, и возмущаются о расходе топлива, это ведь стоило ожидать, тем более когда ты покупаешь машину, ты наверное смотришь, на его двигатель и рассход???
0
изменен 24 июня 2007 в 15:20
ОТ PORSCHE CAYENNE ТАКОВА НЕ ОЖИДАЛ ЛОМАЕТСЯ ХУЖЕ НАШЕМАРОК omg omg omg


Да они не ломаются, это за такие отзывы платят! lightbulb
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 24 июня 2007 в 15:26
Да это полный брет! Меня больше всего возмутило, как некоторые пишут отзывы, и возмущаются о расходе топлива, это ведь стоило ожидать, тем более когда ты покупаешь машину, ты наверное смотришь, на его двигатель и рассход???
Это точно teeth
0
изменен 26 июня 2007 в 20:20
Эт Балбес навена какой-то! у каждой машины свой двигатель, и совй расход!!! 8)
0
изменен 2 сентября 2007 в 20:54
Как человек, с 7 лет занимающийся автоспортом тоже тестил Каен. Могу сказать однозначно, что мне он напомнил морскую свинку, которая и не морская и не свинка. Так же и Каен, и не внедорожник и не спорткар. Для внедорожника ни пониженной, ни блокировок, короткий ход подвески... Простейший вывес и приехали. Сделать же спорткар с таким высоким центром тяжести тоже абсурд. Надежность никакая. ИМХО просто понты.
0
изменен 3 сентября 2007 в 00:05
Всё написано по делу. Из достовреных источников всё подтверждено.
0
НаKia Sorentoизменен 5 января 2008 в 20:36
teeth
0
НаKia Sorentoизменен 5 января 2008 в 20:37
Что-то сразу вспомнился старый бразильский сериал "Богатые тоже плачут" tongue

Если серьезно, то почти во всех отзывах о Кайене пишут, что он сыпется на глазах! Убитый-приубитый ВАЗ 30-летка просто сверхнадежность по сравнению с ним biggrin
Ну да только не забывай, что в ВАЗе 30-летке 4 фары, 4 колеса, и 15 см-ов проводов. Там и ломатся нечему. teeth
А кайен 2007 мне просто не нравится, не то это, не то...
0
изменен 26 марта 2008 в 20:17
Абасцага полная....сплошные комментарии в духе "борькиной бабы сестры муж рассказывал что в свое время знакомый его дедушки тестил личный бронепоезд Геринга,вещь вполне приличная,дизайн на уровне,занавески в вагоне супер,но жрет много"....господа оборванцы,здесь не ЖЖ,пишем не свои мысли по всем поводам а отзывы владельцев машин
0
изменен 26 марта 2008 в 20:35
Что-то сразу вспомнился старый бразильский сериал "Богатые тоже плачут"

Если серьезно, то почти во всех отзывах о Кайене пишут, что он сыпется на глазах! Убитый-приубитый ВАЗ 30-летка просто сверхнадежность по сравнению с ним
да потому что большенство покупают их б/у и к томуже американцев которые уже успели убиь и привезти в Росию а здесь люди покупают и начинают писать про проблеммы.
0
изменен 26 марта 2008 в 21:50
Как человек, с 7 лет занимающийся автоспортом тоже тестил Каен. Могу сказать однозначно, что мне он напомнил морскую свинку, которая и не морская и не свинка. Так же и Каен, и не внедорожник и не спорткар. Для внедорожника ни пониженной, ни блокировок, короткий ход подвески... Простейший вывес и приехали. Сделать же спорткар с таким высоким центром тяжести тоже абсурд. Надежность никакая. ИМХО просто понты.

Эту машину покупают для престижу, а не для гонок и езды по бездорожью. И тот кто может позволить себе такой авто наверное не смотрит сколько он масла жрёт и что там ломается, он и капот то открывает только для того чтобы показать корешам крАсивый движок. Главное он доезжает до сервиса, а там разберуться, где долить ,что поменять. А он в это время кофейку попьёт да телек посмотрит, заплатит бабок сколько попросят и довольный поедет дальше, гордо поглядывая на снующие под колесами малолитражки. А те кто считает расход масла и бензина такие машины не покупают.
0
изменен 27 марта 2008 в 13:45
Что-то сразу вспомнился старый бразильский сериал "Богатые тоже плачут"

Если серьезно, то почти во всех отзывах о Кайене пишут, что он сыпется на глазах! Убитый-приубитый ВАЗ 30-летка просто сверхнадежность по сравнению с ним
да потому что большенство покупают их б/у и к томуже американцев которые уже успели убиь и привезти в Росию а здесь люди покупают и начинают писать про проблеммы.


О да... именно американцы их и убивают. Жуткими дорогами, хреновым бензином, левыми запчастями и смазочными материалами. А потом сплабляют доверчивым аккуратным русским водителям.

omg
0
изменен 27 марта 2008 в 14:48
Как человек, с 7 лет занимающийся автоспортом тоже тестил Каен. Могу сказать однозначно, что мне он напомнил морскую свинку, которая и не морская и не свинка. Так же и Каен, и не внедорожник и не спорткар. Для внедорожника ни пониженной, ни блокировок, короткий ход подвески... Простейший вывес и приехали. Сделать же спорткар с таким высоким центром тяжести тоже абсурд. Надежность никакая. ИМХО просто понты.

Эту машину покупают для престижу, а не для гонок и езды по бездорожью. И тот кто может позволить себе такой авто наверное не смотрит сколько он масла жрёт и что там ломается, он и капот то открывает только для того чтобы показать корешам крАсивый движок. Главное он доезжает до сервиса, а там разберуться, где долить ,что поменять. А он в это время кофейку попьёт да телек посмотрит, заплатит бабок сколько попросят и довольный поедет дальше, гордо поглядывая на снующие под колесами малолитражки. А те кто считает расход масла и бензина такие машины не покупают.


Психология российских братков?
Ну если только в рассчёте на них строился бы Кайэнн, тогда да. А вообще-то все о чём Вы говорите , попить кофейку в сеервисе, открыть капот - уважающие себя деловые люди считают это пустой потерей времени своего наряжённого дня. Именно поэтому Поршe кинулся устранять косяки первых годов выпуска....
0
изменен 27 марта 2008 в 17:15
Что-то сразу вспомнился старый бразильский сериал "Богатые тоже плачут"

Если серьезно, то почти во всех отзывах о Кайене пишут, что он сыпется на глазах! Убитый-приубитый ВАЗ 30-летка просто сверхнадежность по сравнению с ним
да потому что большенство покупают их б/у и к томуже американцев которые уже успели убиь и привезти в Росию а здесь люди покупают и начинают писать про проблеммы.


О да... именно американцы их и убивают. Жуткими дорогами, хреновым бензином, левыми запчастями и смазочными материалами. А потом сплабляют доверчивым аккуратным русским водителям.

omg
дела не в акуратности русских водителей а в том что в Россию в большинстве случаев попадают экземпляры востановленные после аварий либо утоплиники которые подремонтируют чисто косметически и продают .
0
изменен 27 марта 2008 в 17:34
Меня честно говоря удивляет откуда берут столько утопленников Kайеннов. Их и так-то два в неделю встречаеся...как их утопить-то умудряются или разбить, что б потом в Россию отправить.
Это ж не Тойота Кемри.

к тому же в большинстве случаев страховые компании выплачивают бабки владельцам и забирают автомобили и это должно быть указано в карфаксе.

Мне кажется слухи об утопленных Kайенах на Россию слишком преувеличены.

Это не значит что то, что Вы говорите совсем неправда.
Я сам с этим столкнулся - многие русские дилеры, покупающие машины для России, как правило целенаправленно и упорно ищут хлам подешевле. Просто с Кайеннами такая процедура гораздо сложнее чем с регулярными машинами.
0
Добавить комментарий