12 июля 2005

Renault 19

1.4е Франция с кондиционером, карбюратор. 143000 пробег

Особо больших нареканий НЕТ.



Ремонт:

Менял масло как то у официального дилера - после как узнал цены на замену масла в специализированном автосервисе для Французских машин стало плохо со здоровьем, в 900 раз дешевле(без лоха и жизнь плоха) ну да ладно.

Досталась она мне т.е. машина с пробегом 132000. После передвижения на ней 10000 км поменял подшибник на задней балке + мастера посоветовали поменять задние аммортизаторы и все удовольствие обошлось в 8000р. Вместе с запчастями.

Недавно убился резистор отвечающий за управление печкой заказал у официалов за 4800р. Менять буду естественно не у дилера. Вот в принципе и все затраты за период моего пользования. Не считая покупки зимней резины, свечей, фильтра.



Совет автора покупателям Renault 19 1996 г

  • Берите только Французские 19шки (они надежней и не так часто убиваются) или свежие Турецкие
  • Достоинства:

  • Небольшой рассход топлива по городу и вне. Есть еще достоинства но их надо почувствовать прересаживаясь с аVтомобиля Отечественного производства;)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9708
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий