Renault 19
Еще отрывал дважды опору двигателя, заднею, и на двадцать седьмой тысячи убил правый амортизатор. Примерно через 20 тысяч меняю передние колодки, фильтр воздушный свечи через 10 тысяч максимум. ТО делаю регулярно 10 – 15 тысяч у официального дилера в среднем 100 Убитых Енотов + - 20%. За год проезжал в среднем 17 – 19 тысяч, последние два года под 30 выходит. Чуть не забыл, разорвал в мороз штатный сигнал, приехал к официалам удовольствие 265У.Е. плюс работа. Поменяли за 240 РУБЛЕЙ вместе с сигналом. Грустное вроде закончилось.
Общие впечатления о машине положительные, зимой, 2006, доводилось заводить до минус 38 (деревянный гараж 14 -15 часов) завелась со второго раза, пока ехали в Москву, 250 км, стекла обмерзали, постоянно приходилось менять направление теплого воздуха. Летом при сильной жаре закрываю все стекла, включаю вентилятор на третью скорость, нормально.
Салон и багажник просто огромный, сравниваю с «Астрой седан 2003г» машина жены. Динамика как у 99 только ничего не гремит, не скрипит и не стучит. После сто двадцати км., появляется шум от колес и двигателя, но при этом машина прилипает к дороге идет, как по рельсам разгонял до 190 – удовольствие никакое, крейсерская скорость 120 – 130 км. Свет штатный, очень хороший.
Оптимальный вариант двигатель 1,6. Эргономика мне нравится, правда первое время привыкал к сигналу под рулем.
Совет автора покупателям Renault 19 1998 г



