19 мая 2008

Renault 19 1.4

Всем привет!

Приобрёл машину, когда пробег составлял 153000 км. Погнался за годом выпуска и решив немного переплатить, взял машину 2000 года, собранную у нас, на предприятии. Подходил к покупке очень долго, читая различные отзывы (в том числе и здесь) и сравнивая цены на запчасти. Но с покупкой погарячился и купил авто без какой-либо диагностики, о чём очень сильно пожалел в ближайшее время.

Как вскоре выяснилось, за 8 лет эксплуатации, не менялось практически вообще ничего!!! Машину в более убитом состоянии нужно ещё поискать. В итоге, заплатив за машину 110000 рублей, вложил ещё 30 и это только на самое необходимое, а предстоит ещё вложить ого-го сколько, чтобы довести всё до идеала. Так что господа не повторяйте моих ошибок, не пытайтесь быстренько схватить понравившийся вам авто, обязательно делайте диагностику!!! Заплатите немного, зато в последствии съэкономите много денег, времени и нервов.

Обращайте своё внимание не только на стоимость запчастей, а главным образом на стоимость ремонтных работ. Например сальник коробки передач стоит 300-500 рублей, но чтобы его поменять нужно разобрать коробку, а стоит это в фирменных тех.центрах Рено от 7 до 10 тысяч рублей. Что касается стоимости самих запчастей, цены находятся на приемлемом уровне, некоторые запчасти стоят примерно столько же, как на переднеприводные модели Вазов.

Много чего зависит от производителей запчастей и конечно же от тех магазинов, в которых приобретаете. Задний тормозной цилиндр например можно купить в одном магазине за 330 р., в другом за 650, а в третьем за 900, так что всё относительно. Задние амортизаторы я брал за 800 р., передние за 1200, сцепление Valeo в сборе стоит примерно 2500. Опять таки купить сцепление не такая уж и проблема, а вот чтобы поменять его, с вас возьмут на неофициальном сервисе как минимум в 2 раза больше.

Есть у Рено 19 одна неприятная особенность. Началось всё с того, что я решил поменять сцепление, когда всё разобрали, обнаружили что отломан так называемый носик (втулка), по которому ходит выжимной подшипник сцепления, а носик этот, не что иное как подшипник первичного вала КПП и чтобы его поменять, как вы догадываетесь, нужно полность разбирать КПП, а это уже совсем другие деньги. В итоге, казалось бы обычная замена сцепления, может выйти в ремонт на 20 штук вместе с работой и запчастями. Как сказали сервисмены, такая неприятная особенность у Рено 19.

У многих иномарок и Жигулей, эту самую втулку можно снять с внешней стороны коробки, не разбирая её. К сожалению, далеко не каждый сервис берётся за ремонт девятнашки, а фирменные сервисы Рено очень дороги, поэтому следует серьёзно взвесить свои финансовые возможности, это не Жигули, за ремонт которых берётся любой дядя Вася, в любом гараже. Скажу больше, те мастера, которые, в большинстве своём берутся за ремонт Opel или Ford, с французами стараются не связываться, любят они нестандартные размеры болтов и гаек: то на 16, то на 18, то на 11. А для того, чтобы разобрать панель приборов или двери, нужны специальные ключи, так называемые Торкс, даже руль откручивается таким ключом.

Салон оставляет приятное впечатление, он заметно просторнее, чем у десятки, не говоря уже про девятое семейство Вазов, багажник очень вместительный. Кузов на машинах турецкой сборки лишь частично оцинкован, жаль также, что на турчанках нет тахометра, хотя это не проблема, а вот то, что при пробеге в 153 тысячи уже пора менять маслосъёмные кольца настроения не добавляет. Во-первых это говорит о не очень высоком ресурсе двигателя, а во-вторых выльется в ремонт тысяч на 15. Капитальный ремонт двигателя на фирменных сервисах будет стоить от 40 тысяч и выше (на Ваз 2115 например, мой знакомый сделал капиталку+запчасти за 20 тысяч). В принципе есть над чем подумать, любишь кататься, люби и саночки возить.

А по сему думайте какие вы будете иметь финансовые затраты по сравнению с теми же Вазами или Дэу Нексией. Все мы хотим, в большинстве своём иномарку, только бы не переоценить свои возможности! Управляется автомобиль не плохо, а вот шумоизоляция отвратительная, особенно на повышенных оборотах. Рено 19 больше подходит для езды по городу, т.к. передаточные числа в КПП очень сближены и больше 110 км/ч по трассе уже ехать не хочется (наши десятки в этом отношении лучше).

Подвеска жёсткая, но достаточно энергоёмкая, у Нексии мягче, у Вазов жёстче. Мощности двигателя 1.4 литра, хватает далеко не всегда, разгонная динамика на уровне классических Жигулей. Авто для неспешной езды по городу. Если бы я сейчас выбирал Рено 19, то взял бы версию помощнее и обязательно с инжектором. С вонючим карбюратором я уже намучался, ремкомплект (не самый дорогой) стоит 650 р., для Жигулей 35 р., а сам карбюратор свыше 1000 $.

От покупки Дэу и Опелей я отказался по причине неоцинкованного кузова, Вазами я уже сыт. Из вариантов оставались Рено 19 и Пежо 405. Последняя конечно красавица, но более нежная подвеска, ещё более дорогой сервис, чем у девятнашки и большие пробеги, заставили сделать выбор в пользу Рено. За имевшуюся сумму, Audi 80 и VW Passat B3 найти не удалось, а ведь это машины совсем иного уровня (у друга Ауди 80). Ездовой комфорт у Ауди 80 не сравнимо выше по всем статьям и показателям. У Рено 19 есть один большой плюс - полнейшее равнодушие со стороны автоугонщиков, а остальные выводы делайте сами.

Удачи!



Совет автора покупателям Renault 19 1.4 2000 г

Не гонитесь за годом выпуска, делайте обязательно диагностику или хотя бы возьмите с собой человека, не плохо разбирающегося в авто, обращайте внимание на состояние задней балки (она дорога). Лучше найти версию с инжекторным двигателем помощнее.
Еще советы

Достоинства:

  • Частично оцинкованный кузов (турецкая сборка)

  • Отсутствие внимания со стороны автоугонщиков

  • Просторный салон

  • Низкие цены на большинство запчастей

  • Дополнительная антигравийная обработка
  • Недостатки:

  • Отвратительная шумоизоляция

  • Относительно дорогой фирменный сервис

  • Сильно сближенные передаточные числа в КПП (для кого то это +)

  • Неважная обзорность из-за небольших зеркал

  • Недостаточная мощность у двигателя 1.4 л
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    20458
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 19 мая 2008 в 18:04
    Опеля давно оцинкуют
    0
    НаPeugeot 4007изменен 19 мая 2008 в 18:06
    Да впринципе не чего страшного, интересно на что расчитывал автор, стоимость машины 110 т, я считаю что 30 т, это ещё легко отделался. Идеала из неё не получится ни когда, а так ездить нормально (понемногу вкладывая). Вообще такого плана машины надо брать если ты мехагнник с собственным гаражом.
    P'S, а вообще б/у французы, это не лучший вариант, уж лучше немца, его можно ремонтировать пока цел кузов.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 мая 2008 в 19:06
    глюк embarassed:
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 мая 2008 в 19:07
    Из вариантов оставались Рено 19 и Пежо 405. Последняя конечно красавица, но более нежная подвеска, ещё более дорогой сервис, чем у девятнашки и большие пробеги, заставили сделать выбор в пользу Рено.



    насчет цен на ремонт 405го пежа ты явно не в теме!) там капиталка тыщ в 15 уложишься))) И так почти во всех узлах. Я пока на ней ездил платил только, когда хотел что-то улучшить)
    0
    НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 4 июня 2008 в 00:37
    jen446, во-первых Опеля недавно оцинковывают, а во-вторых причём здесь Рено 19 и последние модели Опелей с оцинковкой, которые в несколько раз дороже. Сопоставимые по цене с Рено 19 модели Опелей и близко никакой оцинковки не имеют!
    venscorp за 15 тысяч ты себе на Пежо 405 сможешь позволить только некоторые запчасти купить, а не кап. ремонт сделать, автор прав на 100%!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 июня 2008 в 13:17
    jen446 , во-первых Опеля недавно оцинковывают, а во-вторых причём здесь Рено 19 и последние модели Опелей с оцинковкой, которые в несколько раз дороже. Сопоставимые по цене с Рено 19 модели Опелей и близко никакой оцинковки не имеют!
    venscorp за 15 тысяч ты себе на Пежо 405 сможешь позволить только некоторые запчасти купить, а не кап. ремонт сделать, автор прав на 100%!


    Давай ТЫ мне не будешь байки травить о кап.ремонте на 405 ок? Я его делал САМ, сколько стоят поршня, пальцы, кольца, гильзы тебе рассказать? Не поверишь все до 10тык р.! Дальше 405 НЕ ТОЧАТ, вынимают (Лег-Ко) гильзы, вставляют новые, и всё. И не надо звон пускать о том чего не знаешь. И это при том, что я покупая з.ч. брал НЕ самыен дешевые.
    0
    НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 6 июня 2008 в 17:04
    Давай ТЫ мне не будешь байки травить о кап.ремонте на 405 ок? Я его делал САМ

    Вот с этого надо было и начинать, что ты его делал сам. Читайте отзывы внимательнее! В статье сказано про кап. ремонт в фирменных тех. центрах, стало быть запчасти+работа.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 18:18
    venscorp за 15 тысяч ты себе на Пежо 405 сможешь позволить только некоторые запчасти купить, а не кап. ремонт сделать, автор прав на 100%!


    На самом деле на ситроены и пыжы железки стоят не на много дороже чем на ВАЗ, и ремонтопригодность на уровне. Речь не идёт о С5... А за 15т, да плюс свои руки - реально.
    0
    НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 6 июня 2008 в 22:56
    Нужно ещё учитывать тот факт, что подразумевается под кап. ремонтом. Если требует замены коленвал, то сумма на одни только запчасти меняется коренным образом. Хотя на популярные модели французов, как вариант можно подыскать б.у.
    0
    НаSkoda Octavia29 апреля 2009 в 12:21
    Хороший отзыв. Тоже покупал несколько лет назад турецкий Рено 19 с пробегом и сталкивался с некоторыми проблемами. По поводу ремонта сцепления сказано на 100% верно, сам попал на такой геморрой. Но двигатель 1,4 л. - С2J, цепной и гильзованый, поэтому ремонтопригодность его достаточно высока (по рассказам слесарей из частного автосервиса Рено). А так, вобщем неприхотливая машина, много денег не тянет, если сам можешь проводить регламентное обслуживание и мелкий ремонт.
    0
    karagan
    11 января 2011 в 07:32
    уже второй год эксплуатирую рено 19 , было их две 1990г.с моноинжектором и 1997 турок. с автором соглашусь , ремонт делаю сам , заменил почти все .так как делал для себя , запчасти покупал на екзисте помпа феби 1300р.подшипник ступ.650р, колодки перед600 р.диски тормозные пара 1200р,генератор от волги и реле заряда , вилка в сборе 1100р, задние барабаны по 700р.радиатор корея 2400,(автодок магазин) дорого стоит вентилятор отопителя , около 8000 но можно от наших машин химичить , дорогой карб, и обслуживание лучше от ваз 2108 ставить , втягивающее реле стартера иногда не работало снял , смазал силиконовой смазкой прошло, летит левый ступичный подшипник уже третий за 50т км. , много запчастей менял потому что брал полностью убитый вариант . (есть вторая рено 19 на запчасти . .Течет от холодного запуска сальник коленвала (живу на Севере ), машина теплая запчасти по ходовой и расходные считаю не дорогими , мастера у нас французов не любят , такие машины лучше ремонтировать самому , (не труднее отечественных) На своей машине работаю в такси , езжу летом в отпуск 5000 км .в одну сторону. Одна проблема у нас запчасти только под заказ , идут долго ,в наличии почти ничего нет , приходится брать про запас . Автору спасибо за отзыв.
    0
    Добавить комментарий