Renault 19
В ценовом диапазоне рассматривалисись Дэу-Нексиа, Рено-19, Форд-эскорд. В Дэу не нравится длиный капот и выпирающие бампера, очень мягкая задняя подвеска и угловатая приборная панель. Форд уж очень неказистый и прост в салоне. Осталась Рено-19.
Взял шестилетнюю машину простой комплектации (нет ГУР, кондиционера, стеклоподъемников), но все равно пришлась по-душе, да и потом понял что не зря, т.к. ремонт рулевых реек с ГУР дороговат, а они периодически подтекают, да и вообще машина управляется легко, так что ГУР и не нужен.
Хоть машина и не новая и Турецкой сборки (Европа-19) но особых хлопот не доставляла. Как и у любой машины были мелочи: глушитель, генератор сгорел и как у всех расходники. Езжу уже два года и очень доволен. При двигателе 1,4 не плохая динамика, прежний хозяин установл подкрылки , так что шумоизоляция тоже на уровне. Расход зимой в городе 10л.
Вообщем машина очень не плохая и дизайн не плохой, за такие деньги я бы мог купить только 2-х -3-х годовалую девятку и работал бы только на запчасти. Кстати нашел пару магазинов запчастей на Рено-19 и скажу что запчасти не дорогие ( бензанасос 500р., колодки пер.-350р., сцепление в сборе- 3000 р.)
Вообщем если нужен хороший автомобиль за небольшие деньги, считаю лучше взять 7-ми летнюю Рено (предложения пока имеются), чем новую пятеру или семерку. А решать Вам.
Совет автора покупателям Renault 19 1.4 1998 г
Достоинства:
Простота и надежность, плюс недорогое обслуживаниеНедостатки:
Расход топлива великоват для 1,4, да и жесткость подвески скорее всего плюс для наших дорог


