19 февраля 2007

Renault 19

Начну, пожалуй, с того, что Рено 19 мой первый автомобиль до этого ездил немного на ВАЗах (АХ), ланосах теперь об агрегате: 1,4 моноинжектор, 89 год минувшего столетия, механика.



Автомобильчик довольно прост, приятен внешне и радует очень приемистой управляемость. Ничего лишнего и всё под рукой. Двигателя 1,4 для него хватает с головой, стремительно уносит от СТОП-ЛИНИИ светофора, коробка очень надёжна и переключается без проблем.



Для такого возраста казалось бы машина выглядит довольно свежо, кузов обработан на ура, но запчасти впору отнести к разряду РАРИТЕТ по стоимости естессна. Например на "шестёрку" ставил задние цилиндры по 60 грн за пару реношка запросила 60 у.е. и подвеска довольно хлипенькая очень чувствительна рулевая рейка.



Не согласен по поводу "непривередливости"к качеству топлива. Двигатель очень нежный и чувствительный.



А так ничего, как первый автомобиль он меня очень порадовал! Хотя и заставил получше разобраться в недрах автомеханики. В марте на рынок даже жалко, но не в силах оплачивать столь дорогущий ремонт.


Достоинства:

  • Надёжность (учитывая возраст)

  • Интересный дизайн

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Очень дорогое обслуживание для своего класса

  • Постоянные проблемы с электроникой
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10493
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий