13 февраля 2006

Renault 21

Машина очень хорошая для спокойной езды. Учитывая, что она 1990 года, можно сказать, что ездить на ней приятно. За полтора года практически ежедневной езды серьезных проблем не испытывал. При том, что она уже прошла 205000 км, двигатель работает хорошо (тихо и без сбоев). Иногда возможны перебои, но это связано с тем, что машина карбюраторная, и плохое качество нашего российского бензина.



Прошедшие в Москве крещенские морозы показали, что машина в очень хорошем состоянии. Достаточно легко заводилась даже в -35 градусов. В салоне достаточно тепло в такие морозы, при том, что радиаторную решетку не закрываю.



При езде кочки практически не чувствуются. Очевидно, это связано с полной заменой передних амортизаторов.
Что еще можно сказать про машину? Машина хорошая и проездит еще не один год, если от наших "любимых" зимних реагентов не проржавеет.


Совет автора покупателям Renault 21 1990 г

Если нужна рабочая лошадка и есть желание получить машину, которая не сломается после первого же года эксплуатации, то эта машина для вас. Качество выше нынешних отечественных машин.

Достоинства:

  • Мягкий ход

  • Теплая печка

  • Стабильная работа в сильные морозы

  • Недостатки:

  • Скрип пластика

  • Маленький набор доп. оборудования

  • Слишком чувствительная сигнализация
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11017
    Комментарии3
    12 июня 2011 в 17:31

    У меня такая-же модель. Машина не плохая, меня устраивает во всем. Но сталкнулся с проблемой снятия МКП-5 ступеньчатая. Привода тоже отсоединять?

    0
    vitraj_plast
    НаRenault 19 3 января 2012 в 02:46

    Увы, но да! :)

    0
    12 августа 2014 в 20:43

    здраствуйте! не подскажите где найти трипоид? а то так не хочется менять на наши вазы, но машина нужна на ходу а 6000 на привод выделить не могу(((

    0
    Добавить комментарий